Мустадрак-уль-васаиль, 1/100/87
619 – ИСКРЕННЯЯ РЕЛИГИЯ
«Скажи: поистине, мне повелено поклоняться Аллаху, будучи искренним перед Ним в религии, и повелено мне быть первым из мусульман»
Коран, сура «Аз-зумар», 11, 12
1884 – Посланник Аллаха (С): совершенство искренности – в отстранении от запретного
Канз-уль-уммаль, 44399
1885 – Имам Ас-Садик (А): кто со всей искренностью скажет «нет бога, кроме Аллаха», тот войдет в рай, а искренность его – в том, чтобы не совмещать «нет бога, кроме Аллаха» с тем, что Аллах запретил
Аль-бихар, 8/359/24
620 – ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ ИСКРЕННОСТИ
1886 – Посланник Аллаха (С): у каждой истины есть своя истинная сущность, и не познает раб истинной сущности искренности, пока не возненавидит свое прославление за всякое дело, совершенное ради Аллаха
Аль-бихар, 72/304/51
1887 – Имам Али (А): искреннее поклонение – это когда человек не желает ничего, кроме своего Господа, и не боится ничего, кроме собственных прегрешений
Гурар-уль-хикам, 2128
1888 – Имам Ас-Садик (А): искреннее деяние: это то, за которое ты не ждешь себе прославления ни от кого, кроме Аллаха
Аль-кафи, 2/16/4
621 – ЧТО ПОРОЖДАЕТ ИСКРЕННОСТЬ
1889 – Имам Али (А): причина искренности – убежденность
Гурар-уль-хикам, 5538
1890 – Он же (А): плод знания – искренность действий
Гурар-уль-хикам, 4642
1891 – Он же (А): будь менее тщеславным – и станут искренними твои поступки
|
|
Гурар-уль-хикам, 6893
1892 – Он же (А): корень искренности – отчаяние в том, что находится в руках людей
Гурар-уль-хикам, 3088
622 – ПЛОДЫ ИСКРЕННОСТИ
1893 – Посланник Аллаха (С): не бывает, чтобы раб Аллаха (СВТ) провел в искренности сорок дней, и не забили бы источники мудрости сердца у него на языке
Уйун ахбари-р-Рида (А), 2/69/321
1894 – Он же (С): сказал Аллах (СВТ): не бывает, чтобы Я, заглянув внутрь сердца Моего раба и обнаружив в нем стремление быть искренним со Мной, стремясь к Моему лику и повиновению Мне, и к Моему довольству, не стал бы попечителем его на всех его жизненных стезях
Аль-бихар, 85/136/16
1895 – Имам Али (А): кто сделал искренними свои намерения, тот сделал честной всю свою религию
Гурар-уль-хикам, 8447
1896 – Имам Ас-Садик (А): поистине, перед верующим трепещет и дает ему все свои блага каждая вещь. Затем он (А) добавил: если был он искренним перед Аллахом, Он заставит всякую вещь бояться его, даже сов и хищников и птиц небесных
Аль-бихар, 70/248/21
РАЗДЕЛ СТО ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ – РАЗНОГЛАСИЕ
623 – ЛЮДИ БЫЛИ ЕДИНОЙ ОБЩИНОЙ
«И были люди не иначе как единой общиной, а потом разногласили между собою, и если бы не слово, предшествовавшее тому от Господа, Он разрешил бы между ними то, в чем они разногласили»
|
|
Коран, сура «Йунус», 19
1897 – Имам Аль-Бакир (А): были они до Нуха (А) единым народом, от единой частицы (фитры), не ведомыми по пути и не заблудшими, и ниспослал Аллах пророков
Нур-ус-сакалайн, 1/209/784
624 – ПРИЗЫВ К УСТРАНЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ
«И свяжитесь вервью Аллаха все вместе, и не разделяйтесь, и вспоминайте благо Аллаха, вам содеянное, когда вы были врагами, и связал Он вместе сердца ваши, и стали вы по Его милости братьями»
Коран, сура «Аали Имран», 103
1898 – Посланник Аллаха (С): не было такого, чтобы в общине, разногласящей после ухода ниспосланного к ней пророка, не возникла бы группа еретиков и не выступила бы против сторонников правды
Канз-уль-уммаль, 929
1899 – Имам Али (А): и держитесь большинства (мусульман), ведь, поистине, десница Божия почиет над общиной. И остерегайтесь разделения! Поистине, сторонящийся людей станет (жертвой) для Шайтана, подобно тому, как сторонящийся стада становится (жертвой) для волка
Нахдж-уль-балага, хутба 127
1900 – Он же (А): я полагаю, что этот народ одолеет вас всех благодаря единству их в заблуждениях их, и разногласию вашему в истине вашей
|
|
Нахдж-уль-балага, хутба 25
1901 – Он же (А): Не бывает, чтобы два призыва разделились и не был один из них к заблуждению
Нахдж-уль-балага, мудрость 183
625 – ПОЯСНЕНИЕ СМЫСЛА ВЫСКАЗЫВАНИЕ «РАЗДЕЛЕНИЕ В МОЕЙ ОБЩИНЕ – МИЛОСТЬ»
1902 – Имам Ас-Садик (А): когда спросил его (А) Абд-уль-Мумин Аль-Ансари: вот, люди видели, как Посланник Аллаха (С) говорил: поистине, разделение в моей общине – милость, и это подтверждено. Я спросил: если разделение в общине – милость, то тогда их единство – наказание? Он (А) ответил: они не зашли так далеко, как ты, поистине, имелось в виду высказывание Всевышнего (СВТ): «…И если бы не выделилась из каждой их секты группа…», и повелено им было выделиться и направиться к Посланнику Аллаха (С) и примкнуть к нему для обучения, а затем вернуться к своим племенам и обучать их, поистине, имелось в виду их разделение (разлучение) с родными краями, а не разделение в религии Аллаха, ведь религия Аллаха – едина
Маани-ль-ахбар, 157/1
626 – ПОЯСНЕНИЕ СМЫСЛА ПОНЯТИЙ ОБЩИНЫ И СЕКТЫ
1903 – Имам Ас-Садик (А): спросили Посланника Аллаха (С) об общинности (джамаате) в его (С) общине, и он (С) ответил: джамаат моей общины – сторонники истины, даже если они в меньшинстве
|
|
Маани-ль-ахбар, 154/1
627 – ПРИЧИНА РАЗОБЩЕНИЯ
1904 – Имам Али (А): поистине, все вы – братья в религии Аллаха, и не разделяет вас ничто, кроме как совесть грязная да помыслы лукавые. Друг другу не помогаете, друг друга не наставляете, на нужды друг друга не отчисляете, друг к другу любви не проявляете
Нахдж-уль-балага, хутба 113
1905 – Он же (А): если бы невежда молчал, люди бы не разногласили
Аль-бихар, 78/81/75
РАЗДЕЛ СТО ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ – ТВОРЕНИЕ
628 – ИСТОКИ ТВОРЕНИЯ
1906 – Посланник Аллаха (С): всякая вещь сотворена из воды
Канз-уль-уммаль, 15119
1907 – Он же (С): создал Аллах небеса этого мира из удержанной волны
Канз-уль-уммаль, 15188
1908 – Хабба Аль-Урани: я слышал, как Али (А) в один день поклялся: клянусь Тем, Кто сотворил небеса из дыма и воды
Аль-Бихар, 58/104/35
629 – ПЕРВОЕ, ЧТО СОТВОРИЛ ПРЕСЛАВНЫЙ АЛЛАХ
1909 – Посланник Аллаха (С): поистине, первой вещью, сотворенной Всевышним Аллахом, была письменная трость (калам), и повелел Он ему, и он записал всякую вещь грядущую
Канз-уль-уммаль, 15115
1910 – Он же (С): первое, что сотворил Аллах – разум
Аль-бихар, 1/97/8
1911 – Он же (С): первое, что сотворил Аллах – мой свет
Аль-бихар, 1/97/7
1912 – Он же (С): поистине, первым, что сотворил Аллах (СВТ), были наши души, и дал Он им способность возглашать Его единство и Его славу, а затем Он сотворил ангелов
Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 206; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!