Механика в игровой реальности



Каждый артефакт и амулет имеет свою чиповку в мире игры. Неактивный предмет, без вложенного в него заклятья или лишенный энергии имеет только серый цвет, как представлено на рисунке. Каждый артефакт и амулет находится в определённом реестре предметов игры, и имеет свою цветовую формулу, которая соответствует именно этому предмету. В данном реестре представлены все имеющиеся на начало игры предметы, в независимости от их силы, с описанием того какие эффекты этот предмет имеет. При создании нового артефакта, создатель сам заносит в общий реестр артефактов и амулетов только что созданный предмет. Каждый маг может почувствовать энергию в том или ином артефакте или амулете, а вот понять, что за предмет и какими свойствами он обладает можно только прочесть всё по чиповке, представленной на предмете. 

Уровень Предмета Слово Силы при создании Цвет (фигуры с 1-4) Сила Предмета равна
Артефакт 1 уровня Сэкрэтум 3 красных, 1 синий 12 единиц
Артефакт 2 уровня Облитус 2 красных, 2 синих 14 единиц
Артефакт 3 уровня Потенс 1 красный, 3 синих 16 единиц
Артефакт 4 уровня Тэррибиллис 4 синих 18 единиц
Артефакт 5 уровня Прохэбитум 3 синих, 1 чёрный 20 единиц
Амулет 1 уровня Минима 1 желтый, 3 зелёных 2 единицы
Амулет 2 уровня Форсис 2 желтых, 2 зелёных 4 единицы
Амулет 3 уровня Суперио 3 желтых, 1 зелёный 6 единиц
Амулет 4 уровня Херойо 4 желтых 8 единиц
Амулет 5 уровня Фабуло 1 черный, 3 желтых 10 единиц

Создание в игровой реальности

В процессе игры создать артефакт невозможно (однако создание копии артефакта возможно если вам известна легенда артефакта), так как на его активацию может уйти очень много времени. А вот на создание амулета уходит намного меньше времени, и его в процессе игры и можно создать. Рассматривать процесс создания артефакта мы не будем, но он схож с процессом создания амулета, только заклятье накладывается не только на предмет, но и на легенду.

1. Создать оболочку будущего амулета. Это может быть всё что угодно. Главное, чтобы в амулете поддерживалась логика свойства амулета. То есть к примеру, если амулет должен защищать разум, то его делают к примеру ловец снов, если тело, то это может быть что-то типа браслет, или же нашейный амулет и т.д.

2. Провести процесс зачарования, и вложить в амулет заклинания, с использованием энергии мира совместно с энергией, стихии которая используется.

3. Занести в реестр магии амулет, а также обновить цветовую гамму на чипе

После того как амулет готов, и полностью проведены все этапы его создания, амулет является полностью рабочим готовым к использованию. Для проведения зачарования амулетов требуется следующее:

1. Готовое рабочее заклинание (учитывайте, что амулеты не умеют атаковать)

2. Визуализация стихии, на которой основано заклинание

3. Количество энергии, которое равно уровню готового амулета

Процесс зачарования, проходит по принципу простейшего ритуала. Предмет взаимодействует со стихией, которая используется в заклинании. Произносится заклинание над предметом и вкладывается необходимая энергия, чтобы закрепить эффект.


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!