Языческая религия русских славян



   

«Вся природа для язычника была великим храмом всеобщей жизни. Не стихиям и не явлениям природы, а явлениям жизни язычник и творил поклонение. Многоразличие его божеств вполне зависело от многоразличия явлений самой жизни. А он, исполненный чувства жизни, встречал ее облик повсюду, и не было предмета в окружающем мире, который бы не светился ему живою мыслью, не являлся живою волею и живым намерением. В этом созерцании и скрывались источники языческого удивления и поклонения матери природы…»

 

                                      * * *

«Оттуда они принесли и имя Сварога, который означал небо, свет небесный; означал верховного небесного бога, бога богов, бога в отвлеченном смысле, потому что небесный свод, как пространство, невозможно было представить в определенных, законченных чертах какого-либо живого образа. Это был бог неба, бог-свет, как обнаруживается и по корням Сварогова имени. Это был прабог, великий, старейший бог, небесное естество».

 

                                      

                                     * * *

«Солнце, огненное небесное тело, каждый день восходит и заходит, каждый год уходит и приходит, сотворяя теплое лето. Это не само небо - звездная высота и широта, где пребывает Сварог, сходящий на землю грозою Перуна; это как бы зависимое, подчиненное ему светило, которое, очевидно, сын Сварога, Дажь-Бог, как именует его летопись и поэтическое слово об Игоре».

 

                                       * * *

«Леса, рощи и деревья были также почитаемы жилищами богов. К ним питали славяне, и сохраняли отчасти до ныне, чувство религиозного почтения и страха. В лесах и рощах или у отдаленных деревень, как в местах священных, поклонялись божеству. Судя по сказаниям современников и по народным преданиям, это верование было общим для всех славян».

 

                                     * * *

«Славянин верил, что без помощи своих богов он не может ни в чем иметь успеха. Все зависило от богов, от их милости и гнева, все – и жизнь, и счастье, и несчастье человека; богами насылались бедствия, подобныя мору и голоду; богами казнились люди за неправоту, за нецеломудрие пр.».

 

                                    * * *

«Славянин обращался к своим богам с молитвой славословия, просьбы и благодарности».

  

                                   * * *

«Обычай разложения огня сохранился до сих пор у многих славян, не совсем забывших древние языческие обряды. Судя по этому обычаю, торжественное возношение пламени совершалось преимущественно два раза в год: в праздник Коляды, или новогодия, и в праздник Купалы, или Креса, в половине года».

                                       Историческая хрестоматия

«Существует электромагнитные поля вокруг человека, которые можно зарегистрировать с помощью электрокардиограммы, электроэнцефалограммы. Эти поля являются следствием функционирования клеток, тканей и органов. Практически все функциональные процессы в клетке имеют электрическую природу. Вместе с тем электромагнитные поля, несмотря на систему защиты от них организма, даже оказывают воздействие на организм. Поэтому человек и реагирует на изменение геомагнитной обстановки, что проявляется в ухудшении самочувствия, увеличения числа гипертонических кризов, приступов ишемической болезни сердца и смертей. По сути, скорее это поле можно назвать биополем, т. к. оно наряду с отражением процессов внутри организма трансформирует внешние полевые влияния на человека, меняя его состояние, в том числе и психическое».

 

                                     * * *

«Возможно, что структуры клеток мозга:

1. Испускают пси-частицы.

2. Осуществляют прием пси-частиц от других людей.

3. Воспринимают реакцию собственного пучка пси-частиц на взаимодействие его с другими пучками пси-частиц и неживыми объектами».

М. П. Шерстнев, доктор медицинских наук.

 Психологическое управление людьми Стр. 221-222, 226

 

«Пора понять – или ты русский, или ты христианин. Или то, или другое. Третьего не дано. Надо выбирать. Для русского национального движения есть множество неправильных направлений, и есть только одно правильное – возрождение своей национальной русской ведической религии (она едина для всех национальностей арийской расы), имеющей свою собственную систему ценностей, противоположную христианской, иудаистской, коммунистической и прочим еврейским системам ценностей.

Слава русским Богам Сварогу, Перуну и Велесу!»

                                                    Владимир Истархов.

                                                 Газета Я – Русский №62

«Языческие представления имеют свою историю; они создаются не вдруг, а постепенно — вместе с поступательным движением народной жизни, с медленным усвоением уму и памяти внешних явлений природы. Всякое развитие начинается ab ovo; как из неприметного зародыша вырастает целый организм, так из едва уловимых зачатков мысли образуется мало-помалу разнообразная система народных верований. Первый шаг на этом пути должен был состоять в смутно зародившихся в человеке понятиях об отношении его к миру окружающему: он почувствовал, что есть что-то могучее, постоянно влияющее на его собственное существование. Отделив себя от остального мира, человек увидел всю свою слабость и ничтожность пред тою неодолимою силою, которая заставляла его испытывать свет и мрак, жар и холод, наделяла его насущною пищею или карала голодом, посылала ему и беды и радости. Природа являлась то нежною матерью, готовою вскормить земных обитателей своею грудью, то злою мачехой, которая вместо хлеба подает твердый камень, и в обоих случаях всесильною властительницею, требующею полного и безотчетного подчинения. Поставленный в совершенную зависимость от внешних влияний, человек признал ее за высочайшую волю, за нечто божественное, и повергся перед нею с смиренным младенческим благоговением. В таинственных знамениях природы, в ее спокойно-торжественных и грозных проявлениях видел он одно великое чудо; слово «божество», вылетевшее из его уст, обняло собою все богатство многоразличных естественных сил и образов. С дальнейшими приобретениями ума, какие необходимо условливались новостью ежедневно возникающих впечатлений и наклонностью человека наблюдать и анализировать, он более и более знакомился с разнообразием естественных явлений; фантазия вызывалась к работе, понятие о божестве дробилось, и это возрастающее многобожие указывало на большую или меньшую развитость племени в незапамятную эпоху первоначального язычества. Следить за таким процессом создания религиозных образов и связанных с ними поверий чрезвычайно трудно и почти невозможно. Мифология не знает хронологии; хотя, несомненно - сказания о богах слагались постепенно и требовали немалого времени, но память о старине, доносимая нам в устных преданиях и символических обрядах, сливает все частности воедино и разом, в нелегко разрываемой связи, передает то, что должно было создаваться в течение многих и многих лет.

На раннем утре своего доисторического существования пранарод, от которого произошли индоевропейские племена (в том числе и славяне), был погружен в ту простую, непосредственную жизнь, какая установляется матерью-природою. Он любил природу и боялся ее с детским простодушием и с напряженным вниманием следил за ее знамениями, от которых зависели и которыми определялись его житейские нужды. В ней находил он живое существо, всегда готовое отозваться и на скорбь и на веселье…»

 

 

                                         * * *

«Первые наблюдения человека, первые опыты ума принадлежали миру физическому, к которому потому тяготели и его религиозные верования и его начальные познания; и те и другие составляли одно целое и были проникнуты одним пластическим духом поэзии, или прямее: религия была поэзией и заключала в себе всю мудрость, всю массу сведений первобытного человека о природе. Оттого в наивных представлениях старины и в сказаниях, возникших из мифических основ, так много изящного, обаятельного для художника. Такое отношение к природе, как к существу живому, нисколько не зависело от произвола и прихоти ума. Всякое явление, созерцаемое в природе, делалось понятным и доступным человеку только через сближение со своими собственными ощущениями и действиями, и как эти последние были выражением его воли, то отсюда он естественно должен был заключить о бытии другой воли

(подобной - человеческой), кроющейся в силах природы».

                                                         А. Н. Афанасьев.

                    Поэтические воззрения Славян на природу

                                              Стр. 30-31

«Нам нужно на идеологическом уровне управления противопоставить кровожадным, алчным и наглым «богоизбранным» свою общечеловеческую идею. Одна из попыток лежит в возрождении язычества».

                    М. П. Шерстнев, доктор медицинских наук.

                           Тайные механизмы управления людьми

                                                    Стр. 234

 

 «Является неопровержимым, бесспорно доказанным фактом, что ни одна нация, ни один народ не поднимались с колен и не взбирались с гордостью на пьедестал мировой исторической значимости с помощью привозных заморских Богов.. Но только с верой в своих природных – естественных или умозрительных – трансцендентальных Богов происходил любой великий национальный подъем. Неважно - старых, давно забытых и вдруг снова призванных или выдуманных впервые. Только свой Бог, неважно - зовущий к плотской радости или возвышенному просветлению, но только родной, неважно – Единый или один из Пантеона, только Он дает удачу, силы, значимость, счастье. Когда нация стремится поработить другую, то свой самый сокрушительный удар она обрушивает именно на чужого Бога, как на оплот нравственных и жизненных сил врага. В связи с этим мало-мальски серьезные разговоры о русском национальном возрождении во главе с Христом являются бредом сумасшедшего или злоумышленной осознанной ложью».

«Спустя мрачное тысячелетие исконные Боги этой Великой земли начинают оживать, ибо их зовут люди. Простой обряд и магические заклинания вернут Вас в лоно Священной веры предков, и Вы смоете с себя позор преклонения привозному галилеянину. Каждому свое. Мир сразу же изменит цвет, вкус и интенсивность. Вы моментально ощутите себя вовлеченным в новую, более мощную, здоровую энергичную систему. Вы наполнитесь новым самодостаточным неуязвимым смыслом».

                         В.Б. Авдеев. Преодоление Христианства

                                            Стр.171-172, 138-139

 

 

                                 

 

Пословицы

Владимир Даль т. 1

Стр.55-85

Русский Бог велик.

Какова вера, таков у ней и Бог.

Веру переменить – не рубашку переодеть.

Одолели черти святое место.

Да воскреснет Бог, и расточатся враги его.

От Бога отказаться – к сатане пристать.

Вера спасает.

Вера и гору с места сдвинет.

Не торопись, сперва Богу помолись!

Молись втайне, воздастся въяве!

Богу молиться – вперед, пригодиться.

Молитва – полпути ко спасению.

Удаляющиеся от Бога погибают.

Умная голова, разбирать Божьи дела!

Никто не может, так Бог поможет.

Кто к Богу, к тому и Бог.

С Богом пойдешь – до блага дойдёшь.

        

                          17. Литература

 

1. Авдеев В. Б. Преодоление христианства – М.:Капь, 1994. – 174с.

2. Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу. Т1. – М.:Современный писатель, 1995, - 416с.

3. Бабиков Ю. К. Крик души из глубинки России // Русские Ведомости №36, 2001.

4. Банин А. П. В паутине жидократии // Русские Ведомости №37, 2001.

5. Безверхий В. Н. История Религии – М.: Витязь, 1998. – 138с.

6. Библия. Хельсинки, Финляндия, 1996. Ветхий Завет. – 925с.; Новый Завет. – 292с.

7. Гладкий В. Н. Жиды. – М.: Витязь, 1993. – 80с.

8. Гусев О. М. Белый Конь Апокалипсиса. – СПб.: ЛИО Редактор, 2000. – 304с.

9. Даль В. Пословицы русского народа. В3т. – М.: Русская книга, 1993. – 736с.

10. Демин В. М. От ариев к русичам. – М.; Омск; Русская Правда, 1998. – 224с.

11. Доброслав. Русский ответ … //Русское Слово №3.

12. Достоевский Ф. М. Еврейский вопрос. – М.: Витязь, 2000. – 96с.

13. Дубров Г. К. Еврейское иго в России. // Русские Ведомости №37, 2001.

14. Дюринг Е. Еврейский вопрос. – М.: Русская Правда, 1999. – 160с.

15. Емельянов В. Н. Десионизация. – М.: Витязь, 1995. – 192с.

16. Жюдро Л. Сто великих евреев. // Эхо планеты, 1994.

17. Иванов А. А. Ответ Патриарху. – М.: Витязь, 2000. – 80с.

18. Иванов А. М. , Богданов Н. Христианство. – М.: Витязь, 1994. – 84с.

19. Иванов Ю. М. Евреи в Русской истории. – М.: Витязь, 2000. – 320с.

20. Искаков Б. И. Жизнь параллельных миров. – М.: МСЛ, 2000.– 304с.

21. Истархов В. Еврейское христианство или русское язычество. // Русские Ведомости №30.

22. Истархов В. Удар Русских Богов. – М.: Институт экономики и связи с общественностью, 1999. – 336с.

23. Истархов В. // Я – Русский №62, 2001.

24. История еврейского народа: уч. Для ср. шк. Возраста. – Иерусалим.: Библиотека Алия, 1992. – 228с.

25. Историческая хрестоматия. /сост. В. Покровский. – М.: 1887. – 220с.

26. История Философии. Том 1. – М.: Политиздат, 1940. – 492с.

27. Кандыба В. М. История Русского народа. – М.: КСП, 1995. – 224с.

28. Корчагин В. И. Суд над академиком. – М.: Витязь, 1996. – 512с.

29. Корчагин В. И. // Русские Ведомости № 36,; № 37.

30. Лесной С. Откуда ты Русь? – М.: Витязь, 1998. – 350с.

31. Лучин А. А. Славяне и история. // Молодая Гвардия. – 1997. – 9, 10. – С. 239-251.

32. Макаров А. М. Сокрушение Хазарского каганата Святославом. – М.: Держава, 1995. – 18с.

33. Макунин Ю. И. // Русские Ведомости №35.

34. Миролюбов Ю. П. Сокральное Руси. – М.: Золотой Век, 1996. – 600с.

35. Мочалова И. В. Ведические знания на перекрестках геополитики. – М.: Воля России, 1996. – 169с.

36. Наговицын С. А. , Степанов А. Н. Языческая Русь: вчера, сегодня, завтра…

37. Никитин В. Я. День Сварога. // Русские Ведомости №36.

38. Ницше Ф. Антихрист. – М.: СТ, 2000. – 880с.

39. Орлов Д. Древо жизни. //За Русь! № 29.

40. Островский Н. Н. Святые рабы. – М.: ООО ФЭРИ – В, 2001. – 352с.

41. Перин Р. Л. Психология национализма. – СПб.: ЛИО Редактор, 1999. – 176с.

42. Печенев С. И. Родной Добрый Сильный. 1993 – 32с.

43. Петров К. П. Наше отношение к русскому православию. // Знание – Власть №105.

44. Пособие по истории Отечества. – М.: Простор, 1994. – 428с.

45. Путинцев С. Кровь за кровь. // За Русь! № 28.

46. Пушкин А. С. Сочинение в трех томах. Том 2. – М.: Худ. Литература, 1998. – 527с.

47. Рыбаков Б. А. Язычество древней Руси. – М.: Русское слово.

 

48. Савельев В. С. Афоризмы. – М.: ХФС, 1999. – 240с.

49. Семенова М. Мы – славяне!: Популярная энциклопедия. – СПб.: Азбука, 1998. – 560с.

50. Синявин И. И. Стезя Правды. – М.: Русская Правда, 2001. – 160с.

51. Трехлебов А. В. Клич Феникса. - Глазов, 1997. – 444с.

52. Форд Г. Международное еврейство: Пер. с англ. – М.: Витязь, 2000. – 216с.

53. Шибин П. И. У истоков великой трагедии. – М.: Витязь, 1998. – 48с.

54. Шерстнев М. П. Кто правит нами. – М.: Ира-пресс, 2000. – 240с.

55. Шерстнев М. П. Психологическое управление людьми. – М.: Русская Правда, 2001. – 240с.

56. Шерстнев М. П. Тайные механизмы управления людьми. –М.:Русский хозяин,2000.- 264с.

57. Эстор Я. Откровения еврея. // Завтра №27.

58. Юдин В.А. А пока-нужно всеобщее просвещение.-

  // Русские Ведомости № 37.

 

                          

        

       

    

 

          

 

 

                  Фото генерала Дуброва 10х15

Дубров Григорий Карпович

Генерал Дубров

Еврейское

Иго

В России            

 

     

1. Октябрьский переворот - вооруженный захват власти    в России евреями

  

Сказки про марксизм-ленинизм, равенство, братство, свободу закончились - настала суровая реальная действительность, при которой русские и другие коренные народы оказались ограбленными и находятся под жесточайшим игом международного еврейства.

Сегодняшнее вымирание русского народа, сокращение рождаемости, невиданное уничтожение народа алкоголизмом и наркоманией, организованной и безнаказанной преступностью - все это результат засилья евреев во всех эшелонах власти на протяжении всех 80-ти с лишним лет иудейского ига в России.

Наше сегодняшнее положение вещей было предсказано немецким писателем Вильгельмом Марром еще в XIX веке. Он писал:

«...В настоящий момент среди европейских государств одна только Россия - последний бастион в Европе, и именно против нее евреи готовят свой окончательный удар. Судя по ходу дела, русская капитуляция - также лишь вопрос времени. В этой громадной империи иудаизм найдет свою Архимедову точку опоры, с которой он сможет раз и навсегда сбить всю Западную Европу с ее устоев. Еврейские заговорщики (под жестким руководством Ленина, Троцкого, Свердлова и прочих - Г. Д.) вызовут в России революцию, какой мир еще не видел... В настоящее время еврейство в России все еще опасается изгнания из страны. Однако после того, как Россия будет повержена, им уже нечего будет бояться ...».

После победоносной еврейской революции 1917-го года в России Лениным был издан 27 июля 1918 года «Закон против антисемитизма». По этому закону Ульянова-Бланка (Ленина) евреи в России после вооруженного захвата власти получили величайшие льготы, назначались на руководящие посты в репрессивные органы, ВЧК, Министерства и другие злачные и элитные места, им давался приоритет при поступлении в ВУЗы. Троцкий, Председатель Реввоенсовета Республики, которому Ленин дал неограниченную власть над военным ведомством, расставил политкомиссарами во всех звеньях Рабоче-Крестьянской Красной Армии только евреев. «Закон», по которому любого, кто неуважительно высказывался по адресу еврея, немедленно подвергали репрессии вплоть до расстрела и конфискации имущества в пользу «оскорбленного» еврея. Это ли не подлинный геноцид дедушки Ульянова-Бланка-Ленина по отношению к русскаму народу.

А чтобы читатель не подумал, что я события октября 1917 года назвал еврейской революцией только для красного словца, хочу напомнить, что во главе партии большевиков марксистов-ленинцев, во главе всех правительственных структур до 80 % были евреи, а 20 % - это полуевреи или мужики других национальностей, женатых на еврейках.

А после еврейско-буржуазного переворота в России в 1991 году, который, как в 1917 году, возглавили евреи, все правительственные структуры, кремлевский аппарат Президента, финансовые и коммерческие структуры находятся в тех же руках, только они сегодня не твердые марксисты-ленинцы (мордехай-левисты-бланкисты-ленинцы, не забыли, что К. Маркс - это партийный псевдоним, а настоящее имя его - Мордехай Леви из древнего рода раввинов; Ленин - партийный псевдоним, а по матери - еврей Бланк).

В вышеизложенном хорошо просматривается одна из главных целей иудосионизма - уничтожение России и его непокорного народа. Вот где причина всех нынешних зол и несчастий России, о чем так прозорливо писал немецкий писатель Вильгельм Марр в 1879 году, предсказывая захват России руками возбужденного еврейскими революционерами трудового русского народа.

Жаль, что русская интеллигенция не сумела или не захотела вникнуть в суть этих пророчеств для судеб русского народа и Российского государства, а слушала, развесив уши, сладкие речи создателей лженаучных теорий, сочиненных лживыми пророками иудейских кровей.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 200; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!