Ядовитые атаки - Атаки и оружие, Стрельба, Ближний бой



Если атака успешно попадает при выпадении на кубике на попадание живой 6-ки, то эта атака наносит рану автоматически и бросок на ранение не нужен. При стрелковой атаке и использовании правила Безнадежного Выстрела это правило тоже может быть применено, если на первом кубике при броске выпадает 6, а второй бросок просто попадает. Если атака наносит от одного выстрела несколько попаданий, например, при атрибутах Площадная атака, Пробивание Рядов или Боевой Фокус, то только одно попадание наносит рану автоматически, по выбору атакующего игрока. Остальные попадания отрабатываются в соответствии с общими правилами.

 

Быстрый выстрел - Атаки и оружие, Стрельба

Атака с этим атрибутом не получает пенальти в -1 на попадание при стрельбе после движения.

 

Перезарядка - Атаки и оружие, Стрельба

Атака не может быть использована как часть реакции на нападение Стоять и Стрелять.

 

Токсины - Атаки и оружие, Ближний бой

Эта атака всегда имеет установленную Силу 3 и Бронебойность 10.

 

Неудобное - Атаки и оружие, Стрельба

Атака с этим атрибутом имеет дополнительное пенальти в -1 при стрельбе после движения (то есть в сумме -2). Если к этой атаке также применимо специальное правило Быстрый Выстрел, то игнорируется лишь пенальти в -1, а не дополнительное пенальти за специальное правило Неудобное. 

 

Залповая стрельба - Атаки и оружие, Стрельба

Если как минимум одна модель в подразделении может провести линию видимости до цели, то все модели в этом подразделении при использовании Залповой Стрельбы могут игнорировать модели своего и меньшего размера при определении Линии Видимости и Укрытия. В дополнение, если подразделение находится в Линейном Построении и не двигалось в этот ход, то оно может производить стрельбу из одного дополнительного ряда (обычно это значит, что подразделение стреляет тремя рядами).

 

Мастер Оружия - Атаки и оружие, Ближний бой

В начале каждого раунда ближнего боя модель с этим специальным правилом может выбрать, какое оружие ближнего боя она использует в этот раунд. Модель также может использовать ручное оружие, даже если имеет другое оружие. Если модель имеет магическое оружие, она должна использовать его.

 

XX .7 Специальные атаки

Часть модели, которая имеет специальную атаку, может производить ее так, как указано в описании самой атаки. Атаки, которые производятся благодаря Специальным Атакам, не получают бонусов и пенальти за Оружие и Атрибуты атак, если не указано обратного.

 

Дыхательное оружие (Х)

Часть модели с Дыхательным Оружием может использовать его только один раз за игру. Если модель имеет несколько видов Дыхательного Оружия, то она может использовать только одно оружие в фазу. Дыхательное Оружие может быть использовано либо как Стрелковая атака, либо как Атака в ближнем бою.

  • Как стрелковая атака (обычно в фазу стрельбы): выберите цель для стрельбы в соответствии с общими правилами. Атака имеет дальность в 6 дюймов и может быть использована, даже если использующая её модель Маршировала в предыдущую фазу движения. Эта атака также может быть использована для реакции Стоять и Стрелять. Если модель имеет Дыхательное Оружие и обычное стрелковое оружие, то она может использовать и то, и то в одну фазу, но по единой цели.
  • Как специальная атака в ближнем бою (обычно в фазу ближнего боя): атака делается как часть Инициативного шага модели. Объявите использование Дыхательного Оружия и то, против какого подразделения противника из числа тех, с кем ваша модель находится в базовом контакте, предполагается его использовать.

Неважно, как эта атака использовалась, в любом случае она наносит 2D6 автоматических попаданий по цели. Параметры и атрибуты атаки обычно указаны в описании Дыхательного Оружия, например, Дыхательное Орудие (Сила 4, Бронебойность 1, Огненные Атаки). Если в подразделении несколько моделей с одинаковым дыхательным оружием, то количество попаданий кидается за каждую модель отдельно.

 

Сокрушение (Х)

Модели с этим специальным правилом должны произвести Атаку Сокрушения в ближнем бою в свой инициативный шаг против одного подразделения противника в базовом контакте. Эта атака попадает автоматически и наносит количество попаданий, равное числу Х в скобках, с Силой и Бронебойностью модели.

Если модель имеет Таранные Попадания и Сокрушение, то использовать можно только что-то одно. Если в подразделении несколько моделей с этой атакой и количество попаданий определяется броском кубика (например, 2D6), то количество попаданий кидается за каждую модель отдельно.

 

Таранные попадания (Х)

Таранные попадания - это специальный вид атаки в ближнем бою, который может и должен быть использован в первый раунд боя, если модель успешно совершила нападение на противника в этот раунд. Таранные Попадания отрабатываются с Инициативой 10, наносят количество попаданий, равное числу Х в скобках, и должны быть направлены на то подразделение, на которое было совершено нападение. Таранные попадания попадают автоматически и имеют Силу и Бронебойность части модели, их производящей.

Если модель имеет Таранные Попадания и Сокрушение, то использовать можно только что-то одно, по выбору контролирующего игрока. В составных моделях это специальное правило могут использовать только части с правилом Под Седлом или Неживая. Если в подразделении несколько моделей с этой атакой и количество попаданий определяется броском кубика (например, 2D6), то количество попаданий кидается за каждую модель отдельно.

 

Растаптывание (Х)

На инициативном шаге 0 модель с этим специальным правилом должна выбрать одну модель Стандартного размера в базовом контакте с собой. Атака наносит подразделению выбранной модели количество попаданий, равное числу Х в скобках. Попадания от Растаптывания попадают автоматически и имеют Силу и Бронебойность модели, которая эту атаку производит. Раны от этой атаки могут быть распределены только на модели Стандартного размера, в соответствии с общими правилами распределения попаданий.

В составных моделях это специальное правило могут использовать только части с правилом Под Седлом или Неживая. Если в подразделении несколько моделей с этой атакой и количество попаданий определяется броском кубика (например, 2D6), то количество попаданий кидается за каждую модель отдельно.

 

Налет

Такую атаку могут производить только подразделения, в которых есть модели, имеющие это специальное правило. Когда подразделение совершает Наступление или Марш, вы можете выбрать одно подразделение противника, не занятое в ближнем бою, через которое подразделение с этим специальным правилом проходило во время движения, даже если просто цепляло кусочком. Это возможно, например, в том случае, если подразделение имеет специальное правило Полет или иное правило, позволяющее проходить через подразделения противника. Атака отрабатывается после завершения движения. Все модели в подразделении производят атаку налета так, как указано в описании подразделения. Атаки попадают автоматически и считаются Стрелковыми. При выполнении Атаки Налета пройденная дистанция считается сначала от точки, где подразделение начинало движение, до точки атаки и затем от точки атаки до точки завершения движения. Каждая атака Налетом может быть произведена только один раз за Ход Игрока.

 

 

XXI Специальное оснащение

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 240; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!