Глобальный профиль характеристик



Каждая модель имеет три глобальных характеристики.

 

Adv Скорость наступления Скорость, с которой модель перемещается во время Наступления, в дюймах в ход.
Mar Скорость Марша Скорость, с которой модель перемещается во время Марша, в дюймах в ход.
Dis Дисциплина Показывает дисциплину модели и ее способность смело сражаться и не отступать перед лицом смерти и огня.

 

Профиль защитных характеристик

Каждая модель имеет пять защитных характеристик.

 

HP Раны Когда модель теряет все свои раны, она удаляется с поля боя как потеря.
Def Умение защищаться Показатель, определяющий, насколько хорошо модель может защищаться в ближнем бою
Res Стойкость Модели с высокой Стойкостью выдерживают более сильные удары без потери ран.
AS Спасбросок за доспех Спасбросок за доспехи, который обычно определяется оснащением модели.
Arm Броня   Природная защита модели

 

Профиль атакующих характеристик

Каждая модель имеет пять атакующих характеристик.

 

Agl Подвижность   Модели с более высокой подвижностью наносят атаки в ближнем бою первыми.
Att Количество атак Количество раз, которое модель может бить в ближнем бою за один раунд боя.
Off Умение нападать Показывает, насколько модель хорошо владеет оружием ближнего боя для нападения.
Str Сила Чем выше сила модели, тем с большей вероятностью она успешно наносит рану противнику.
AP Бронебойность Чем выше Бронебойность атак, тем менее защищает от них доспех цели.

 

Случайные характеристики

Некоторые модели не имеют определенного значения какой-либо характеристики, а вместо этого значения определяются случайным образом, например, модель может иметь D6+1 атак. В таком случае бросок кубика производится всякий раз, когда характеристика используется. В случае Защитных или Атакующих характеристик один бросок используется для отработки всех одновременных атак (например, при стрельбе одного подразделения или при отработке атак в ближнем бою на одном Инициативном Шаге). Скорость Наступления, Скорость Марша и Раны не могут быть Случайными. Если модель имеет случайную Скорость Наступления, то это значит, что она подчиняется специальному правилу Случайное Движение.

 

V .2 Выполнение теста на характеристику

Для того чтобы пройти тест, киньте D6. Если на кубике выпало значение, меньшее или равное значению Характеристики, то тест успешно пройден. Если выпало значение, большее, чем значение характеристики, то вы должны принять все последствия своего провала. Тест считается всегда проваленным, если на кубике выпадает «живая» шестерка.

Если модель имеет несколько значений характеристики, то производится один тест за всю модель и используется одно значение из всех – наибольшее. Если тест проходится за подразделение, то также используется одно, наибольшее, значение.

 

V.2. A Выполнение теста на дисциплину

Для прохождения теста на Дисциплину бросьте 2D6 и сравните сумму выпавших на кубиках чисел со значением Дисциплины подразделения. Если результат на кубиках равен значению Дисциплины или меньше него, то тест пройден. Если суммарный результат броска выше Дисциплины, тест провален. Если подразделение должно пройти тест на Дисциплину и имеет несколько значений этого параметра у разных моделей в подразделении, то игрок может выбрать, какое значение использовать для теста.

Разные тесты на лидерство проходятся при разных обстоятельствах, например, тесты на Панику или тесты на Разгром, но все они являются тестами на Лидерство, безотносительно того, в каких обстоятельствах они проходятся и какие специальные правила и модификаторы к ним применимы.

 

V.2. B Использование чужой характеристики

Часто, в соответствии с правилами, модель может использовать характеристики, занятые у другой модели. В таком случае значения чужой характеристики используются после всех модификаторов к ней за оснащение, заклинания и иные специальные правила, которые применимы к модели, у которой берут характеристику. Далее эта занятая характеристика также модифицируется специальными правилами, правилами, касающимися оснащения, и заклинаниями, которым подвержена модель, использующая характеристику. Полные правила порядка применения модификаторов даны в разделе V.2.C на странице 12. 

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 332; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!