Кровину свою Бесу даю. Верно». 30 страница



 да опосля того людину откапают а он во яму рупь серебра опкустит да засыплет да прочу идет молчком.

 

 

 На перекресте Чертовом черти круг обухом кладенца свого да куру черну в середе привяжи за ногу да кол вбеи да ее живу тринадцати спицами пробеи в телесе да подвяжи еи на шеину плат у вражины покраден да чти тринадцати разов «Мечитси биетси от стрел Бесовых ведетси задохнетси от боли загнетси за живо изведетси дел мертвое лихое Бесам дорогое как курина изоидет так рабина имярек чрез полугода смертно изоидет. Нима!».

прочу иди курину издыхати оставив да кладенец прибрав свои.

 

 

 Коли вельма стара да еще бабию кровиноюполна собе возимет девицу в учение так ее кровиною своею бабиеи поит таино опоем черным для того чтобы то старость свою на ее извести а кровину то раз в месяц знамо крапит во едину молодке да глаголит девяти разов «Моя ты рабица имярек раба моя кровина товоя моя староба во тобе твоя младость мине. Нима!».

и молодка старится а вельма молодеет да цветет на глазах.

 

 

 Коли в работке маху дала да с погоста ходом верным иди слово обронила али в орат повернулося так на погост вернися да златои червонец поклади на могилину стару собе соимяну коя промех иных да молви «Мертвым лежать сном почивать а мне жить поживать дела вельмовски сотворять. Нима!».

 

 

 Хлеб с похоронном возими да водицы стакан да подмени на такоаы же да маслом помажи да медком хлеб сеи да водице чаику завари да вражину угости мило с улыбкаю глядя да о мире толкуя а сама во уме отмери «Ешь поедаи собя поминаи да водицею свои дни сокращай чрез полугода помираи. Нима!».

уиди молча да на отклик неотвечаи головы воротя.

 

 

Вельма стара егибиха по деревни бродит да по спинке молодиц хлопат ручиною своею да глаголит во уме своем «Тобе молодка стареть а мне молодеть твое сонце на закат а моя луна полнет. Нима!».

да вокруг молодки обоидя удалитси восвояси.

 

 

 Коли колодун омолодитси хотит так в горшок хрен хряк кладет да его копыта да четыре полтины серебра да пятак его да молока от девки младою родившаю недавно да водою ключевою улевают да варит с полуночи да двух да сцедют да размешав после остуда испиет девяти глотков а осталино на собя нагого вылиет да разотретси и двенадцати годков скинет как питии дати.

 

 

Коли колодун хотит собе девку младу да по свому образу так куру режит да на пеленку от девки малои кровину лиет а куру в печи банною жжет сердцо ярочки им съединои кладет на кровину да печень голубки белою да в печи ее телесо палит да семя свое спускат на енто дело глаза прикрыв да образ девки ему для утехи плотскою нуженою да енто дело пред крылицом своим подвязав прикапат да за полуода девка явитси ко порогу его да с им заживет.

 

 

Свечу колодун лепит по подобию хую свого да семянем совоим сдобрит яко ркоблудит да на енто дело кусок выползка гадючего одеват да глаголит свечу сию подполя пред иконою черною «Как свеча мне подобна да вера моя да служба Сатане преподобна так и все девки да бабы силою таиною Бесовою дюже похотною пусти хуя мого желают жадют да мне в утехе плотскою ни одна на веку моем неоткажет под мои хуина ляжет. Нима!».

пусти пргоит до остатку а огарок завернет в бумагу красною да спрячет во сундук.

 

 

 Колодун боле века коиеи желат прожити барана черного засечет кладенцом да кровину спустив шкуру сымет да мясо на салонину пустит а во шкуру завернетси да переспит в еи ноч а по утру омоитси а шкуру спалит салонину ест зимою и коли часто творит толи и проживет доли.

 

 

Коли о колдане сука как деревенска баба сквернословит так он язык свинои купит да в пыли ее крылица вывалят да на погосте псам бесхозным скормит глаголя «Ешьте поедаите язык раицы имярек проберите продерите ее дрожию проберите реч на веки ее отымите лицо покасите дюже накажити да озяюшке далише служити. Так тому и бытии!».

 да прочу идет молоча да безогдядку.

 

 

Коли колодун хотит чтобы то баба неродила веки вечны дитя так на крышу ее избины залезет да земли на сорока могилинах наратою по праву засыпет да на трубу мешек кожаный оденет да понему хлопнувши глаголит «Как дыму в избу идтить так рабице имярек дитя нюхнув дымку смертного веки неродить. Так тому и быть!».

и проч тикат безоглядку.

 

 

 Коли колодун мужика спортити хотит так ему мыло подсунет ново да опосля его отдаст иным мужокам да при тм в уме держит «Как мыло сие мылится да с мылится обмылком станет так и хуи рабины имярек на обмылок похож станет не одна баба под его ложитси нестанет а с теми уидет кто енто мыло опосля его сотрет. Так тому и быти!».

 

 

 Колодун петушину засечет на погостном перекресте да кровины толику в первач макнет да петушину прикопат на перекресте сим а первач ворожине споит глаголя на его до того «С кровиною рабина имярек родилси да от кровины и смерть примет мучитси от ее зачнет гноем нутряным изоидет с нутря Бес Семиотрядник его нутро посечет люто он изоидет. Так тому и быти!».

 

 

 Коли от девяти сук цепных колодун шерсти наберет да в веревицу спрядет да в веревицу ентою с молодки волосин припрядет да петлю поделат да утянет петлеюентою исподнее молодки так при том глаголит девяти раов «Как исподнее сие в петле да в сундуке при мне так и рабица при мне да подомнои будет при мне сукою веси веки мои цепнои. Так тому и быти!».

 

 

 Коли людину голос нутрянои изводит так пкусти карася ловит да монету в пруд да карася в губы цылут в голове держа «Не тобя с любовию целовая а тобе голос с ума разума свого отдаваю ты в земле с им лежишь почиваешь а голос мою главу покидат яко рыба молчит нислова немолвит. Так тому и бытии!».

карася прикопати живым.

 

 

 Колодун возимет карт неиграных колоду да валета пикового вынет да под ложе младым на свадибке покладет да молвит «Ккак валету головы веки вечны в одну сторону неповертать таки и рабице имярек с рабом имярек веки счастия невидать а лишь слезами горючими рыдать да в нищате прозибать. Так тому и бывать!» остальны карты на перекресте подле избы младых прикопат да молвит «Бесам играть да валета искать рабице имярек с рабом имярек в покое неживать. Так тому и бывать!».

 да уидет проч по порядку.

 

 

 Плат у вдовы опосля помин колодун купит да вражине на скобу дверну подвяжет глаголя «Как вдове слезы проливать так и товоеи бабе рабина имярек тобявскоре поминать по тобе рыдать. Так тому и бывать!».

и прочу идет по праву чернознатному.

 

 

 Колодун у бабы седои волос выдернет да на палец подвяжет глаголя «Один сошел тыщеи пошел. Нима!».

и а ее сдует волосок сеи с палица снявши и вся глава бабы сединою изоидет да и пиздища такоже яко старушня она карга столетня сединою орасится.

 

 

 Вельма как новоприставлену на погост повезут пол вымати в избине вызовится да водину сию на порог вражине вылиет снеся да идя глаголи тринадцати разов «Что подмыла то неуплыло ко порогу рабицы имярек пришло во не вошло да тода уж плыло да ее собою позвало новоприставлена во могиле лежит ко собе рабицу имярек манит неотстает к собе заманит уведет. Так тому и бытии!». да прочу идет.

 

 

 Коли баба жалится что соседка ее одалела возаимы просит покою недает так она долги все еи пусти простит а у не клок ткани спросит с полотенцу любого коя она пользовала да ентот клок подле крылица свого прикопат глаголя три раза «Долги тобе простила да на веки вечны дорогу тобе в свою избу да ко мне закрыла дружбу нашу схоронила в землю зарыла. Так тому и быти!».

 

 

 Вельма во гулянии чарку первачу пропустит со купцом знатным сев да с его тарелки огурчик на закусь слямзит да в уме имеет:

 «Не закусь беру а у тобя фарт да достаток краду увожу жити мне сыто да дело Бесово верно самим Сатаною открыто. Нима!».

 и покрадет фарт она у купца сего фартового.

 

 

 Коли купец хотит чтобы фарт у него неумыкнули так пусти девяти червонцев златых прикопат кажд под дубом да глаголит кажд раз:

 «Дубам стоять веки почивать а мне злато ковать карманы да сундуки им наполнять в фарте купатся его покражи непоядся дубами от ворожин да супостатов прикрыватся. Так тому и быти!».

а пред тем четверть первача Енарею выставити.

 

 Коли вельма за дитем присмотрети вызовится да его спортити со зла порешит так дитя искупат да следом пеленки в ентою воде из под дитя выполощит глаголя:

 «Вода все смывала да забирала грязь смыла да здоровие омыла забрала на погост увела да душу младу за собои позвала. Так тому и быти!».

 водицу сию на погост снесет да пред воротами вылиет на погост не входя да прочу идет без огляду.

 

 Коли мышь дохлу нашла так ее кини на огород соседке да глаголи «Как померла так и тыщу привела все погрызут урожаи изведут. Нима!».

 да на левую пяте провернися да три плевка на праву строну поклади смачно.

 

 В день главы усекновения ивана святого дыню вражине дари да сиести упроси да на дыню пред тем наглаголи:

 «Как в сеи день главу божиму приспешнику усекли так Беса возрадвали как рабина имярек кругло сиест так и его секира Бесова посечет главу отсече своеи смертию рабина имярек неумрет свои веки недоживет. Нима!».

да уиди с улыбкою.

 

 Во прощено воскресение вельмы млады привортину на првязь творят для чего веревку берут на киеи белие полоскану сушили да на ем девяти узлов вяжут глаголя:

 «Как узлы затяну так узлами сими рабину имярек ко собе привяжу примотаю никуды его неотпущу да ни на кого непроминяю да его накрепко крепко примотаю не однои неодаваю. Так тому и бытии!».

веревицу енту на плетень кои при избе милого стоит подвязати надобно да тикати проч порядок велимач блюдя.

 

 Коли людина проклят смртоо так пусти как туманно утро на погост идет да первача четверть ядреного выставит да в тумане стоит густом покуда напроч нерасеитси да как стал так молвит:

 «Туман смертин уидет с меня проклятие унесет мне азад невернет. Так тому и бытии!».

как туман ушел так с погоста проч да молчкм в обрат не глянув до избы совоеи да во бане моитси с паром.

 

 Коли бабу крови бабии изводят жутко так пусти тряпицу свою срамну сожгет на дровах осиновых да глаголит при том:

 «Огонь спалит осина сгнобит боль потягалицу кровину мытарицу все спалит мои животина боле не ломит неболит да кровина дюже не лиет как надо столи и идет мукою лютою меня нведет. Так тому и бытии!».

 

 Куру как от пуха ощипала воск с кануна упокоиного набранного скатаи по праву взятого а на ноч его на погосте на могилине вражине соимяною остави да Смертину с мертвяком первачком почти на ину ночь колобок забери пятаками Хозяюшке да мертвяку воздав да колобок сеи подкладом во избину вражины верши да глаголи при том:

 «Щип кладу мертвяка веду рабине кладу мертвяка сажу будет он его по ночам щипать синяками украшать не на шаг не отпускать давить гнобить пугать изивать. Тактому ибывать!».

 проч чапаи да порядок блюди.

 

 Коли купец дюже фартов хотит быти так в лес пусти поидет да пятак покладет воидя да тропу сыщет по коеи муравии чапют туды сюды да землицы с ентою тропы наберет толику да пятак покладет да в мешечек ушиет глаголя девяти разов:

 «Как муравли при деле всегда так и фартова веси веки жизнь моя. Так тому и быти!».

нсит на шнурке на грудине своеи.

 

 Людина коли порчен на ноги да сиднем сидит на костылинах по ибе ладитси так пусти ногти на ногах сострижет да в горшок с водою кипящею их кинет да как они в воде кипящею играют на то глядя глаголит три раза:

 «Как ногти в воде мои плясом идут так и ноги мои внови поидут. Так тому и быти!».

воду надобно кипятити покуда вся невыкипит а каки чути на донушке останетси так в печ на огонь с ногтями выплеснути и ноги вскоре сладютси да поидут.

 

 Вельма коли скрадет пеленку из под младенца неполоскану так ко церкви поидет да ее на паперти ставит глаголя:

 «Дитю подрастать да тут стоять милостыню собирать. Нима!».

 да прочу идет тем вражине отомстит дитя спортя.

 

 Коли тринадцатого февраля месяцу у купца хоти копеечку взаим выпросиши таки ее припрячи на нее наглаголя девяти разов кряду:

 «В день сеи недобрый беру да вельмовским словом закреп товорю неберу а фарт отбирю ко собе его направляю купца толстого с носом оставляю. Так тому и бытии!».

укромно дюже монету сию прячи да храни веси веки свои.

 

 Во церквине вражине в затылок зря присталино да мизинцы сложив чти заклятие Бесово:

 «Заклинаю черною хулою Бесовою тропою Бесом хульным твореным мною Сатаниною рабою глумно навожу черну хулу навожу черным словом заклинаю рабину имярек Бесов повергнути упрошаю. Абара!».

спиною к алтарю повернися да поклон тбеи да проч ступаи.

 

 Коли у людины утроба люто ломотою идет так мясо кроваво пусти кладет на брюхо собе да чтит громко:

 «Дело верное творю перекладину вершу а мясо кровяное свою немоч свожу кому скормлю на того и покладу с собя на веки сыму. Так тому и быти!».

 мясо сымит да брюхо омоит пусти да мясо сие снесет да псине бесхозною скормит да проч безоглядку чапат да молчком.

 

 Коли вельма на похоронах коли новоприставлен купцу вражине соимян так копеечку под гроб покладет а с иною стороны обоидет да поднимет да енту копеечку купцу в лавку подкинет глаголя:

 «Как Смерть житие прибират так Бес Лиходей рабину имярек лихом своим повергат. Нима!».

на праву сторону сплюни три раза да прочу иди по порядку велимачему.

 

 Коли усмотриши где вражина по большому сходит да деримо его солию усыпиши да при том наглаголиши тринадцати разов:

 «Как соль все и вся разедает так и жопу рабины имярек разест до крови сиест изведет рабина имярек в раскоряку по деревне поидет мне вельме во дело а Бесу в потеху. Нима!».

да проч иди порядок блюдя.

 

 Лапотины у вражины покради да их снеси в церкву да постави тама где приставишихся отпивают времячко выбрав да молви быстро:

 «Как сюда приставившихся везут так и рабину имярек вскоре подвезут. Нима!».

да проч тикаи порядок блюдя.

 

 Псину суку бесхозну шелудиву лишаясту слови прикормя да вражины исподнее покради да псинку сию обряди в исподнее вражина да подшеи чтобы то неслитало нитями псину сластями теша уговорами молочком да мясцом да и пусти так во след еи глаголя:

 «Как ты псина шелудива так и рабица имярек такои будет да как ты лешаями порасла так и рабица имярек ими порастет зудом лютым изоидет. Так тому и бытии!».

 

 Рака в пруду имаи да суши в печи да толки во прах а как столкла так цыпе желтому голову оторви да кровину кропи в прах а цыпу да главу его спали в печи да смешав опяти суши да толки да прах ентот наглаголив сорокадвети разов:

 «Как рак извелси да цыпа главу сложил так и рабина раком изведетси да как цыпа жития лишитси. Нима!».

 коли вражине скормиши прах сеи так вражина люто да медленно изведетси во муке лютою.

 

 Коли хотиши вражину без сна измучати до упаду, а спати все равно не будет так картуц его покради али плат да на стол скатерою черною устелян поклади его да пред им икону черну выстави а по бокам свечи церковны кверх батарашкою выстави да подпали да замок возими с ключом да нить черну с иглою да замок держа над картуцом чти тринадцати разов:

 «Сон раба имярек замыкаю на замок кован замыкаю на ключ тяжел закрываю ночь пиходит все люди почивати уходят, а рабина имярек с боку на бок повертается чертыхается сон к нему не идет, сон его замкнут закрыт, а ключ в реке на дне лежит. Нима!».

над картуцом замкни замок да замок вего поклади да нитиною ушеи да землю под избою вражины зарои а ключ в омут речнои броси.

 

 А коли картуц сеи али плат на могилах родовых рода лютого прикопати да первачом Хозяику воздобря да мертвяков да не просто прикопати а картуц на части порвав али плат да по куску на каждою могилине да глаголити люто:

 «Вставаите поднимаиися братя да сестры мати да отцы лихи мертвяки сорванцы да во снах рабину имярек пужаите его гнобите изводите страхом лютым видите.Так тому и быти!».

 прочу иди молоча да без оглядку.

 

 А ежели в сон лют надобно вражиу покласти чтобы то не жив да немертв он был так картуц ентот в гроб мертвяку соимяному покласти надобно да червонец злата да тихо молвити:

 «Сон на земле жив да во земле мертв мертвяк сном вечным почивает да и спати непробудно рабину имярек заставляет рабина имярек главу почивати покладает да беспробудно спит ничто да никто его непробудит. Так тому и бытии!».

 

 Коли мужичина у бабы богохулинои хуем слаб так баба его возимет за уи одною рукою а левою за мошну да чтит наговор богохулин покуда непопрямитси да не взыграет а как взыграет так отпустит да коли часто творити будет хуи мужичины ееного яко булат будет крепок:

 «Спит чорен дворец а во нем Бес Енаха лютои молодец Бесовиц он приимает да их ярото ябает да хуи его яко дуб крепок да ядрен да никогда нивкакои час слабости незнает как нужно так и крепнет вставает. Нима!».

 

 Мужичина коли с бабои во утехи плотскою бстр дюже так пусти доску дубову берет в коеи сучок да его выбиет да быбив семя свое пропустит с хую скрози от сука дыру да глаголит при том три раза кряду:

 «Как семя мое скрози дыру сию проходит так быстрота с мого хую уходит в земле лежит меня недавит. Так тому и быти!».

доску близи избы своеи закопат.

 

 Мелом обведи совокруг четверти с первачом на половице да глаголи на четверть глядя:

 «Кто рабицу имярек живу поминает тот ее во пиянство толкает коли один помянет так ее ити чрез год заставит коли двое так и вдвое быстрей а уж коли трое мужичин али парнеи так питии ее заставят чрез двеноста днеи. Так тому и быти!».

 четверть сию отдаи у церкви нищиму да помянути рабицу имярек накажи.

 

 А коли на опивки с поим собраны наглаголиши да рабицу опоиши так она питии непросыхати будет век свои:

 «Во черном лесу нора черна сколи в енту нору прорву вина пива не леи незалиешь стоко ненаидешь дыра та никогда ненасытитси незалиетси так и рабица имярек будет хмелино кружками глотати четверти осушати да никогда не напиетси. Так тому и быти!».

опивки сии спои вражине.

 

 Змеину кожу скинуту наиди во лесу Енарея пятаком почтя да енту кожу сожги да столки впрах да прах сеи сыпи во едину пропоице часто да он оттого питии престанет да глаголи при том:

 «Во лесу Змеи Бесы живут да они иают стару кожу скидают ее боле непонашают да покуда они кожу енту непонашают поновои дотоле рабина имярек хмелино питии бросает да внови незачинает. Так тому и быти!».

 

 Девка вельмовка млада на перекрест идет да четверть перчача прихватит да девяти чарок да в кажду чарку наливат первача восеред перекреста их ставя да глаголит на кажду:

 «Ноч черна да для Бесов хороша сюды их созову первачом напою пусти они пиют пируют да все не выпивают во четверти мому дружку рабине имярек в достатке оставляют а за то что все недопили они его чтобы то пилками ноч и день пилили знобили обо мне думати заставляли пытками пытали отдыху недавали. Так тому и бытии!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 262; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!