Методика «Составь рассказ о несуществующем животном».



Пау и Клау, это такиеруко-паучки. Размерам они с ладонь. У них пять лап, с посмощью которых они передвигаются и берут предметы, и одна из них может подниматься, там есть лицо. Иногда они лазят по стенам, а иногда воруют паутину у взрослых.

У Пау и Клау есть друзья: Вишни и Клишни.

Пау и Вишни – скучные и занудные ребята. А Клау и Клишни (на картине) – веселые и немного глупенькие.

Клишни хотел сыграть в тайных шпионов. Согласился только Клау (они вообще вместе любят играть).

Клау вооружился пружиной, Клишни – липучкой. Они забрались на стол и забрали с него банку с мармеладом.

Пау и Вишни любят занудничать.

Больше всего они не любят кормить великанов.

Врагов у них нет. Умные Пау и Вишни боятся всего, что опасно. Наприяер, хомяка, т.к. он может больно укусить. А малыши Клау и Клишни не боятся ничего, они не знают, что есть опасность.

У волшебника Клау и Клишни попросили бы:

1) Чтобы Пау и Вишни не были занудами.

2) Чтобы у них была бесконечная паутина.

3) Чтобы они были свободны от великанов, к которым они привязаны.

 

Методика «Три слова».

В березовом лесу ходил охотник, он искал медведя.

Медведь хотел съесть охотника, но охотник залез на березу.

Медведь и охотник делили березу.

Медведь хочет сломать березу, но охотник ему не даёт.

Охотник решил вырубить лес, но в этом лесу была одна береза, которую любил медведь, он не дал охотнику срубить лес.

Береза спрятала медведя от злого охотника.

 

Методика «Придумай игру».

«Выживание на острове».

Играют от 2 до 8 игроков. Нужно нарисовать остров любой формы. Далее нарисовать на нем реки, а деревья можно из пластилина. А реки тоже можно из пластилина. У игроков есть шкала голода и шкала жизни. По 10 делений. Сделать игрушечных зверей и вразброс посадить на острове. Персонаж должен выживать на острове. Добывать воду и еду. Он должен рассчитывать, на каких животных можно охотиться, а каких оставить для размножения. Можно добывать ресурсы, строить дом. Если съели всех животных и не оставили, можно умереть с голоду. Также можно выращивать огород. Главная цель игры-как можно дольше быть на острове. Это игра игроков против игры, а не противдруг друга. Можно добавлять катаклизмы. По времени можно играть сколько угодно.

 

Тест креативности Э.Торренса.

Субтест 1. «Нарисуй картинку».

Название: "Инопланетяне существуют".

Субтест2. «Завершение фигуры».

Субтест3. «Повторяющиеся линии».

Елка, палка-чесалка мурашки, ключ, часы с ремешком наручные, решетка для крестиков-ноликов, ножницы, швабра, ножик от пластилина, дерево, спичка, чупа-чупс, улитка, ковер, знак «осторожно, коты!», лестница, река, человечек, вертоносец - корабль из мстителей, страус, клюшка, лампа настольная, каблук, рыбья кость, цветок, ручка, клей-карандаш, зубная щетка, корректор-замазка, фонарь.

 

Ученик 8. (Камилла)

 

Методика «Наборщик».


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 911; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!