Тест креативности Э.Торренса.



Субтест 1. «Нарисуй картинку».

 

Субтест2. «Завершение фигуры».

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10

 

Субтест3. «Повторяющиеся линии».

 

 

Ученик 3.(Федор)

 

Методика «Наборщик».

Методика «Составь рассказ о несуществующем животном».

Методика «Три слова».

 

Методика «Придумай игру».

Тест креативности Э.Торренса.

Субтест 1. «Нарисуй картинку».

Субтест2. «Завершение фигуры».

Субтест3. «Повторяющиеся линии».

Ученик 4. (Вероника)

 

Методика «Наборщик».

Методика «Составь рассказ о несуществующем животном».

 

Методика «Три слова».

 

Методика «Придумай игру».

 

Тест креативности Э.Торренса.

Субтест 1. «Нарисуй картинку».

Субтест2. «Завершение фигуры».

Субтест3. «Повторяющиеся линии».

Ученик 5. (Глеб)

 

Методика «Наборщик».

Методика «Составь рассказ о несуществующем животном».

Тест креативности Э.Торренса.

Субтест3. «Повторяющиеся линии».

Ученик 6.(Бернанд)

 

Методика «Наборщик».

Лиса, лес, кол, сокол, сок, ас, ес, сик.

 

Методика «Составь рассказ о несуществующем животном».

Все животные на рисунке Бернарда, питаются местной травой, за исключением Хамбера – он хищник. Они очень любят природу, могут жить на суше и в воде, у них есть жабры и нос. Размером они с алабая. Они очень дружные и помогают друг другу всегда, и особенно, когда нападают хамберы. Хамберылюбят есть других. Подкрадываются и втыкают свои крылья в жертву. А если не вышло подкрасться, то подлетают и с неба кидаются шипами.

Футик – первый персонаж (в центре) попросил волшебника, чтобы исчезли хамберы.

Второе желание – чтобы их мир стал большим. Сейчас планета, которую населяют эти существа крохотная, как Плутон, а хотелось бы размером с Землю.

Третье желание Футика – чтобы в мире появлялась выпечка, фрукты и всё съедобное, что есть на Земле. На их планете есть только трава.

 

Методика «Три слова».

Охотник пришёл в березовый лес и замаскировался под березу.

Охотник заметил медведя и выстрелил в медведя, но медведь уклонился от березового охотника.

И тут из-за березового дерева выскочил медвежонок, и медведь с медвежонком победили.

 

Методика «Придумай игру».

«Битва Монстров».

Играть вдвоём. Кому ходить первому решают считалочкой или кубиком. Побеждает игрок, монстры которого сильнее. У монстриков 5 стихий: огонь, вода, электричество, земля и кислота.там еще дифференциация, какая стихия сильнее. Слева шкала жизней. Когда они закончились - игрок проиграл.

 

Тест креативности Э.Торренса.

Субтест 1. «Нарисуй картинку».

Красный овал - Марс.

Названиерисунка «Мини-космос».

Субтест2. «Завершение фигуры».

 

Субтест3. «Повторяющиеся линии».

 

Деревяшка с пилой, волшебная палочка, указатель "осторожно, олени", молот Тора, резиновая курица, бутылка от нарзана, фломастер, дверь, кот Вирус, елка, радужное мороженое, речка, леденцы на палочке, покемонЭрбок, трансформер, хомяк-повторушка, свинка, свалянный котик, инопланетянин, пульт, гарфилд, папа в виде кота, воздушный шарик, фёрбипушистик, кружка,дерево, ключ, корм для Пакмэна и сам пакмэн.

 

Ученик 7. (Лилу)

 

Методика «Наборщик».

Лиса, лес, лис, колесо, сок, косица, коса, лесок, сокол, лицо, сел.

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 934; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!