Тобе Смертина кладу даню милости да помощи товаоею во делисах ведимачих прошу. Не откажи». 5 страница



 а опосля свячину чорону подле иконины Иродианы со младенцем Иродом постаи и пусти прогорит а сама спати ложиси.

 

 

 Коли хош переклад кому сделати таки одежу нову да корасиву да доборотону носи тринадцати днев на лунине талою а употом одежину енту вражине соподари да в головине трижоды глаголи:

 «Со мене ведимины усе болезни болючи да уроки с прикосами изошли а на рабицу имярек перешли мне ведимине житии поживати а рабице имярек говно мое таскати. Заклято! Заклято! Заклято!».

и соулыбнися мило вражине саами глазища ее.

 

 

 Ежели смертины вражине возжелала тогдати на погостину чпаи когдати луина во исход усеем идет сопокрав лапотины вражины да иконину вражины имяну прихватваи и хомелика в четверти чуток да по усему порядоку на погостину то входи и Хозяику хомеленым совоздобри и глаголи зачемо причапала да лапотины на перекресте погостоном прикопаи носами совнутри да под них иконину ликов верхи поглади да соприкопав глаголи тринадцати разов:

 «Бесины семиотрядны жестоки до крови охочи соведите рабину имярек судыти на погостину яко иконина сошла яго имена. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет!».

и разворот и тикаи во избу совоюпорядок блюдя.

 

 

 Коли стара стала и памяти несталоти и творити ведимачи дела сотрудно сталоти тогдати бяри и чти пред икнами чороными кажд вечере наовор девяти разов дасвячину чорону стави:

 «Я ведимина ужо стара да трудноти стало вершити мои мне дела да ремесло ведимаче блюсти, так даити мне силины конезия чороны Велики яще на двадцати пяти годов учтобы учити да отдавати ремесло ведимачи растити да хранити. Таковому и быти! Таковому и быти! Таковому и быти!».

 и спати ложысяа совечина пусти горит пред иконинами чороными. 

 

 

Колие вражине во животину навестити захотиши, таки на перекресте пылины сонабери и пятачину остави да во едибу вражине сыпи да глаголи в головине совоею тринадцати разов:

 «Сажу тобе колотибу в кишки да кручиво в усею животине рбина имярек. Мне ведимине во дело, а Бесинам во потеху. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет!».

 

 Коли ведимина как ко тобе причапала и жалится, учто дела яе ведимовски не идути да не получаютося да силеноки не хватаити ведимовскою, тако пусти пред иконами чороными кажд вечере на лунине сорастущею палец собе колет на правою ручине безымянои да на свячину чорону пред иконинами сиими кровины совоею девяти капелиев капат да глаголит девяти разов:

 «Вам конезия чороны Бесины велики кровины моею толику, а мине силины вашею во подомогу для делин ведимачех да дела Бесова. Тому и бывати! Тому и бывати! Тому и бывати!».

 и спати ложитися пусти, а свячина догорат пред иконами сиими.

 

 

  Ежели захотиши учтобыти бабища спузом зачиненным дитя совое потерялати неродилати тогдати куру что яицо насижват спугни да яицо то тоти и возими да чапаи на корылицо избины где бабина ненавистона живет и на корылице яицо то и беи кинути правою ручиною да молви единожды:

 «Как кура ияцо сопотеряла плоду совоего лишилося да петушина из няго несовышел таки и ты рабица имярек дитятко совое потеряши да не родиши. Мне ведимине во дело, а Бесинам во потешину. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет!».

 и разрот да тикаи во избину совою без олядку да молоча.

 

 

 Коли хотиши учтобыти вражина как баран бестолков был да несоброжал ничеготи тогдти когда барана режути мозг яго с головени сонабери да потома картуз покради вражины да во картуз зашеи мозгвину ту и наглаголи тринадцати разов:

 «Яко баран бестолков да хренати не сображат да дураком бродит ничего не понимат таково и ты рабина имярек отныне бараном ходити будиши. Заклято! Заклято! Заклято!».

 а коли бабища тодати полаток яе сокрди да в няго моговину затяни узелами и замот сеи на перекресте соприкопаи да иконину имяну вражины напополама топориною руби и тама броси иконину рублену и чапаи ко себе во избу молоча да без оглядку.

 

 

 Коли бяду во избину вражины навлечи хотиши тогдати петушину чороного руби да бошку яго преберяги да во оконо вражины закини мимо идя да глаголи единожды:

 «Как на петушину имевшего чин ангельск бядина нашла да голова яго полегла тако и на избину товою рабина имярек бяда наидет да уся семия товоя вместя со тобою головою падет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!».

 и тикаи без оглядку да млоча ко себе во избину.

 

 

  Ежели сглазину силину узрела глазом совоим ведимачем и зимина на доворе стоити тогдати во бане жаркою человечену тоготи соипарити надоти да водиною лединою со колодца студеного окатите со водвор со банины выведя следуети да трижоды громко молвя:

 «Вода холодона студена да ледяна усю сглазину да окосину перякосину на собя возымеет да со рабины имярек уидет. Таково и будети!».

 и опяти во банину и парити жарко людину того.

 

 

Коли хош учтобыти вражина помер один дени во четыре годины ести во годину высокостону в дени Касияна лютого двадевятого лютеню и во церквине такоо можоно по усему порядоку ведимачему во нее воидя по вечере да совечину сокупи махонику да постави яе во заупокоен канун во смертю вражине свому да глаголи и тама стои пока до конца свячина не согорит:

 «Учтобы сдох вражина рабина имярек. Таково и будет! Абарою созаклято да всею силиною Бесовою!».

 а как согорит уходи со церквины, порядок блюдя.

 

 

Коли злата серебра да дстатоку во избине совоею совозжелала ты ведимина то пятушину чороного готови да во плуночи во лесину чапаи нож совои ведимач совзявши да там перекрест выбравши сяки петушине башку да глаголи девяти разов:

«Жерву тобе княже чорен велик да грозен Мафав кровину петушины чин ангельск имевшего да головину от ножа мого ведимачего да ручин сложившаго пеи кровину яго а мене ведимине суди злата да серебра да достатоку во избине моею ведимачею на мои век. Таково и будити!».

 и петушину тама и бросив чапаи во избину совою молоча да без огляду да когдати шла во лесину о Янрея пятачиною совоздобри не забуди.

 

 

 Коли стара совсемши стала а вражину наказати надобно то к печине дачапаи соподнатужившися да иконинку имяну вражины соподнеся да заслон открои и на огонину глаголи тринадцати разов и тако тринадцати вечери на лунине талою:

 «Бес Огневик со Бесовицею Огнеею дочею княже Ирода вы лятите бягите до вражины моего рабины имярек да жгите калите со света белого яго соизводите. Мне во дело а Бесинам во потешину. Заклято! Заклято! Заклято!».

 и как отглаголила иконинуку во огони и кини да заслон созакрои во перв вечере а осталены уж простотаки на огни глаголи.

 

 

 Коли немоча тобя ведимину маети да крутити означат с люда сонабрала порочи да окосу тогдати во лесину чапаи да Янареюшку хомеликом задобрти да кучину муравину ищити да на кучу муравину сопристроившися соприсевши леи из собя водину срамну да трижоды молви:

 «Усю болезню на кучину муравину да усю кручину да окосину соведу со собя уберу в зад неозиму чиста с лесины выиду. Таково и будит!».

 и чапаи ко себе во избу без оглядку да молоча.

 

 

 Ежели захотиши учтобы вражины живот сокрутило да кишики яго усе завертом пошли тогдати кишоки барании бяри да во ночи на лунине талою во самом яе укладе вяжи кишоки тринадцати узелиями да накажд глаголи:

 «Как у сии кишоки узлинами я ведимина вяжу тако Бесины живот со кишками рабины имярек сокрутят да на погост яго соведут. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет! Абара! Абара! Абара!».

 да кишоки енти на корылицо цервины шовырани да тикаи во избу совою без огляду да молоча.

 

 

 Коли захотиши прыщину гноину болину вражине присадити тогдали иконину имяну вражины сокупи да на нее плюни смачино да глали единожды:

 «Плюию на лик свят Бесу в потеху а Бес рабине имярек прыщину болину да гнилу на лик посадити. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет!».

 и икоину ту шовырыни на корылицо вражине да тикаи порядок ведимач блюдя.

 

 

 Коли пук волосин вражины содастала то яго во рыбинку сыру чороными нитоками во брюхо вспоровши ножом ведимачим вшеи да наглаголи тинадцати разов:

 «Как рыба гниет таки и рабина имярек согниет да во землину как рыбина уидет созакопан будет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!».

 и рыбинку ту на перекресте погостоном прикопаи да Бесин семиотрядоных ну и знамо Хозяюшку воздобря и увеси порядок ведимач блюдя до избины совею чапаи.

 

 

 Ежели гзазиев лишити захотиши вражину тогдати портретину яго содостани да пятачин со глазищев покоинецких да на портретину во глазины их и положи да наглаголи тринадцйати разов:

 «Как мертвячина на людин да бел свет ужо несмотрит яко и рбина имярек глазиев лишитося. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!».

 и тако тринадцати днев да ночев пущаи полежат, а потома пятакчины припрячи да портретину на перекрест шоворыни, порядок ведимач блюдя.

 

 

 Коли хотиши учтобы у вражины делинынешлити да работа стояла тогдати лопатины яго покради да гвоздиев взявши да дощину да молот да четвертиныполу хмелинго топаи на перекрест во поле и тама прибеи на перекресте лапотины носами совнутри да наглаголи тринадцати разов:

 «Как лапотины вражины на перекресте см соприбиты тако и делины да се дорожины вражины рабины имярекнавек соперекрыты. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!».

 да четвртину выставя чапаи до избины совоею молоча да без огляду.

 

 

 Ежели надобно вражине жизню подопортити то ночиною корылицо пудом соли усыпи да наглаголи тринадцати разов:

 «Как соля солона яко и жизня и товоя рабина имярек солона будити. Заклято! Заклято! Заклято!».

 и тикаи молоча да без оглядку во избину совою.

 

 

 Коли хош соразвести бабину со мужичиною семеиных в однй болишои клети дяржи петушину с курою девяти днев да корми да пои лелеячи их а близехо ко лунине полоною во лес их во мешечине тащи да веревочки две совозими да петушину на одном крае леса ко дереву за ногу веревечкою сопривяжи а курунадругом крае лесины такоже ко дереву за огу привяжи да наперекресте леснм отглаголи тринадцати разов:

 «Как петушина с курою вместе жили да нетужили атеперя я их ведимина соразвела тако и Бес Енареи Бесенка пошлет а он рабину имярек с рбицею имярек соразведет. Заклято! Заклято! Заклято!».

 и чапаи да избинушки совоеи ведимачеи упорядок ведимач блюдя.

 

 

 Коли человечена умираети да пожити то еще хотит тогдати пусти на перекрест проселочен к уполуночи чапат да тама праву ручину собе немноготи ножичком режеити да кровины на перекрестсолиет да девяти разов громко скажити:

 «Сотана я тобе кровю сво живу отдаю да душу совою бесмертну а ты мне жизню даи долгу сопродли а я тобе верен буду да не в одну церквину невоиду да поклон богу да иконам несоотпущу ты мои кнеже отныня. Клянуси! Клянуси! Клянуси!».

 и без оглядку да молоча во избину совою пусти чапат.

 

 

 Кака бабина замаялася со своим мужичиною пропоицею то пусти хомелю добро готовит и кажд вечере девяти днев на лунине талою хомеленое то по девяти чарок на перекрест первыи от избине совоею ставити да молвити девяти разов:

 «Девяти Бесин угощаетеся, а моему мужичине сопропоице рабине имярек питии хомеленое боле не даваити. Тако и будить!».

 и до совоею избы пусти чапат молчком без оглядку и тудыти идя тожети молоча да без оглядку.

 

 

 Для силины чоронои во тебе ведимине словеса чороны во лесине купалиску ночину в полуночи за дуб крепок взявшися левою ручиною чти единожды:

«Стоит дубина крепок, я ведимина за няго держуся да силины чороною сонаберуся, как дубину не ветру, не молонии, не сломити да не своротити яко и меня ворогам моим да людинам божиим да старцам молебным меня не своротити да не сломити. Таково и будет!».

 и чапаи да веселися всю ночину во хмеле да страсти ведимовскою.

 

 

 Оберег кожан мастыри коли защиты чороною хотиши. Чорон кожан поясину мастыри с пряхою серебряню да на поясину девяти печатеи Сотаны самого чернилинами начертаи пентаграмен кувыркнутых рогатых да на кажду наглаголи по девяти разов:

 «Князя чороного великого значины на поясине ентом ношу от вражин ухожу не один не подоидети да зла мне не принесети сам Сотана меня брежет силою совоею нмеряною меня стережет не одна вражина ко мне не соподоидет любу вражину Сотана княже велик убиет. Заклято! Заклято! Заклято!».

 и носи енту поясину когда надобно.

 

 

Коли захотиши с поля соседушки удачлив да пложовит урожаину собе на поле сотянути то глази поле яго на поле яго смотря глаголи шептичати глаз прав щурячи, а левым сомотря на полено суседово:

«Ходи Бесина Халеи со своею свитою да урожаину рабины имярек собираи да мне отдаваи а яму одни кочерыги оставляи а я ведимина тобе вероо служу никгдати с дороги чороною несвярну. Заклято! Заклято! Заклято!».

 и разворот да чапаи во избу ко собе молоча без оглядины.

 

 

 Коли хотиши человечену родоного от бяды во пути дороженике уберечи так глаголи на няго:

 «Стою во избине совоею ведимачию лихачию Бесовою да на родного мне человечену глаголи наговор чорен да учтобы Сотана велик уберег яго рабину имярек да мне ведимини помог а я верно тбе Сотана княже велик служу да с дорожины чороною не соверну да людеи курочу да гноблю бога хулю уберяги Сотана велик чорен рабину мого имярек от бяды любй от перепутицы да заплутицы. Таково и будет!».

а опосля ентого поди да плюни н право на церковну дверю.

 

 

 Ежели детина какои молодуху собе присушите хочет так пусти кровины со палица совоего правою ручины безымянного в питие еи девицы то капанет да наглоголит девяти разов:

 «Иди кровина моя как зомеина полозуча да заполози во нутро рбицы имярек да розожоги нутро яго по мне рабине имярек страстию Бесовою чороною учтбывыа она по мне и трясалася уся яко меня возжелала усею похотию да ко мне бяжала да по мне денно и ночино страдала выла и мячтала. Заклято! Заклято! Заклято».

 и пути опоити деваху и она возжелает его усею похотию.

 

 

 Икону святу с подпячи достают да желание загадываюти да на икону девяти плевков смачно кладут желание в умине своем держа да глаголют:

 «Икону святу плевками хулю, Беса тешу, как икона мною охулена, так желание мое ……………… Бесом исполнено. Нима! Нима! Нима!».

 

Икону под печ во мешке вобрат кладут.

 

 Лапотины вражины покради да в них на погост подя по всему порядку ведиачему землицы в кажду с могилы соимяною насыпи да в мешок поклади да завяжи туго да наглаголи тринадцати разов:

 «Рабина имярек тобе отныне нежити а заживо гнити как лапотины товои сгниют так тбе в погосну землю снесут. Таково и будет!».

 мешек на могиле прикопаи да мертвяка хмелиню задари и чапаи отседа порядок ведимач блюдя.

 

 

 Коли тряпицу срамну от бабищи вражины подобрати посчасливилося так куре голову ножом ведимачим сяки да нутро потроши да тряпицу срамну енту во нутро курины поклади да нитями черными звашеи да близи избы вражины курину сию и прикапаи да глаголи тринадцати разов:

 «Яко курина гниет так и нутро рабицы имярек загниет гнилию поидет рабицу имярек на нет сведет да она помрет. Наговор мои ведимач не сняти да не отшептати не отжечи да не отлити. Заклято!».

 да тикаи без оглядку порядок ведимач блюдя.

 

 

 Ежили надобно учтобы вражина в сорока днев на погост полег да тогды как тезка его помер так привязок вражины возымев да цепю золота чистого привязок на цепю укрепя ко тезки помершему к гробу пути держати когда с ним семия прощатся да соседи и горе играя изловчившися надоти упкоинику на нею непреметно цепину злату енту одети да шепнути:

 «Тобе злато чисто а мне службу сослужи до сороковеиы совоею рабину имярек ко собе забери. Ключ. Замок. Язык. Заклято!».

 и опосля топаи ко собе в избину порядок блюдя.

 

 

 Коли вражины одежи свои в месте доступ тобе имеющем сушат так свечу ляпи с воску пасечного да земли погостною перекрестню с откупом возыметои да сажи печною да нити суровою лепи да енту свечину пали подле одежи вражиеи стоя крапи воск на одежу да глаголи тринадцати разов:

 «Яко воск на одежу рабов имярек … ложитси так и рожа страшна проказа люта на ихине телеса садитси енту напастю не сняти да не отшептати во век не смыти да не сняти. Заклято!».

 

 

 Коли гвоздину на погосте наидину возымела по порядку ведимачему взято так следи как вражина свои след во грязи сохлою оставит али песке глинине али снегу зимои да туды во след его правою ножины гвоздину зло и пхни да разок вуме своем глаголи:

 «Не гвоздину сажу а болю страшну болючу во телеса твои рабина имярек веду будиши ты отныне не жити аото болины страшню по ночинам выти. Заклято!».

 

 

 Ежели счастие семи крепкою разбитии надобно так голубка да голубку белых припаси да в полуночи их взяв мешечке да нож совои ведимач на перекрест поди да им головы секи да глаголи:

 «Голубкам сиим божиим птицам нежити да неголобитси немиловатси непокрыватси во имя Сотаны их жития лишаю а Сотана рабину имярек да рабицу имярек покою лишит да вместе им житии неповелит. Заклято!».

 птиц божиих на перекресте закопаи, а головки ихни на корылицо разлучаимых поклади да ступаи отсели, порядок ведимач блюдя во избину совою ведимачу.

 

 

 Коли клок одежи вражины возымела птиною вражию охажен смачно так во ночи когда лунина тала на погост спеши да лопату да одежу нову собе припаси во мешке да гвоздин пару да топор и четвертю первача отборного да вначале как на погост ступила Смерть Хозяюшку Вдовушку люту Чорну Княжну Велику почти првачком а потома ищиже могилину вражине соимяну годовалу да четвертю на нееже и выставив копати начинаи да самого гробу а как досчины гробовы козалися так привязок гвоздинами и прибиваи топором да глаголи два раза:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 285; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!