Основные теги составляют ядро формата и в обязательном порядке должны поддерживаться всеми продуктами, реализующими формат TIFF согласно спецификации.
Код | Hex | Имя | Описание |
254 | 0x00FE | NewSubfileType | Тип данных, хранящихся в этом файле. Этот тег является заменой тегу SubfileType, и является очень полезным, когда в одном TIFF файле хранится несколько изображений. |
255 | 0x00FF | SubfileType | Тип данных, хранящихся в этом файле (старый). |
256 | 0x0100 | ImageWidth | Количество колонок в изображении. |
257 | 0x0101 | ImageLength | Количество строк в изображении. |
258 | 0x0102 | BitsPerSample | Количество бит в компоненте. Этот тег предусматривает разное число битов в каждом компоненте (хотя в большинстве случаев оно одинаковое). Например, для RGB может быть 8 для всех компонентов — красного, зеленого и голубого, или 8,8,8 для каждого из компонентов. |
259 | 0x0103 | Compression | Используемый вид компрессии. |
262 | 0x0106 | PhotometricInterpretation | Используемая цветовая модель. |
263 | 0x0107 | Threshholding | Вид преобразования серого в черное и белое для черно-белых изображений. |
264 | 0x0108 | CellWidth | Количество колонок в матрице преобразования из серого в черное и белое. |
265 | 0x0109 | CellWidth | Количество строк в матрице преобразования из серого в черное и белое. |
266 | 0x010A | FillOrder | Логический порядок битов в байте. |
270 | 0x010E | ImageDescription | Описание изображения. |
271 | 0x010F | Make | Производитель изображения. |
272 | 0x0110 | Model | Модель или серийный номер. |
273 | 0x0111 | StripOffsets | Смещение для каждой полосы изображения в байтах. |
274 | 0x0112 | Orientation | Ориентация изображения. |
277 | 0x0115 | SamplesPerPixel | Количество компонентов на пиксель. |
278 | 0x0116 | RowsPerStrip | Количество строк на полосу. |
279 | 0x0117 | StripByteCounts | Количество байт на полосу после компрессии. |
280 | 0x0118 | MinSampleValue | Минимальное значение, используемое компонентом. |
281 | 0x0119 | MaxSampleValue | Максимальное значение, используемое компонентом. |
282 | 0x011A | XResolution | Количество пикселей в ResolutionUnit строке. |
283 | 0x011B | YResolution | Количество пикселей в ResolutionUnit столбце. |
284 | 0x011C | PlanarConfiguration | Метод хранения компонентов каждого пикселя. |
288 | 0x0120 | FreeOffsets | Смещение в байтах до строки неиспользуемых байтов. |
289 | 0x0121 | FreeByteCounts | Количество байтов в строке неиспользуемых байтов. |
290 | 0x0122 | GrayResponseUnit | Разрешение данных, хранящихся в GrayResponseCurve. |
291 | 0x0123 | GrayResponseCurve | Величина плотности серого. |
296 | 0x0128 | ResolutionUnit | Разрешение данных, хранящихся в XResolution, YResolution. |
305 | 0x0141 | Software | Имя и версия программного продукта. |
306 | 0x0142 | DateTime | Дата и время создания изображения. |
316 | 0x013B | Artist | Имя создателя изображения. |
315 | 0x013С | HostComputer | Компьютер и операционная система, использованы при создании изображения. |
320 | 0x0140 | ColorMap | Цветовая таблица для изображений, использующих палитру цветов. |
338 | 0x0152 | ExtraSamples | Описание дополнительных компонентов. |
33432 | 0x8298 | Copyright | Имя собственника прав на изображения, сохраняется. |
|
|
|
|
Файлы BMP|
Формат файла BMP (сокращенно от BitMaP) - это "родной" формат растровой графики для Windows, поскольку он наиболее близко соответствует внутреннему формату Windows, в котором эта система хранит свои растровые массивы. Для имени файла, представленного в BMP-формате, чаще всего используется расширение BMP, хотя некоторые файлы имеют расширение RLE, что означает run length encoding (кодирование длины серий).
Изначально формат мог хранить только аппаратно-зависимые растры (англ. Device Dependent Bitmap, DDB), но с развитием технологий отображения графических данных формат BMP стал преимущественно хранить аппаратно-независимые растры (англ. Device Independent Bitmap, DIB).
|
|
С форматом BMP работает огромное количество программ, так как его поддержка интегрирована в операционные системы Windows и OS/2. Файлы формата BMP могут иметь расширения .bmp, .dib и .rle. Кроме того, данные этого формата включаются в двоичные файлы ресурсов RES и в PE-файлы.
Глубина цвета в данном формате может быть 1, 2, 4, 8, 16, 24, 32, 48 бит на пиксел, максимальные размеры изображения 65535?65535 пикселей. Однако, глубина 2 бит официально не поддерживается.
В формате BMP есть поддержка сжатия по алгоритму RLE, однако теперь существуют форматы с более сильным сжатием, и из-за большого объема BMP редко используется в Интернете, где для сжатия без потерь используются PNG и более старый GIF.
BMP-файл состоит из четырех частей[12]:
Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 127; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!