Если я стану восстанавливать то, что раньше разрушил, этим я покажу, что преступил Закон.



Закон меня умертвил, и я умер для Закона, чтобы жить для Бога. Я распят вместе с Христом,

И живу уже не я, а живет во мне Христос. И пока я живу на земле, я живу благодаря вере в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего себя в жертву ради меня.

(Гал.2:16-20)

· Бог провозглашает нас праведными => Рим 3:21,22 ; Рим 4:1-8 ; Гал 3:21,22 ; Флп 3:8,9

· Бог вменяет нам праведность через Христа => Рим 4:11,22-24

· Его праведность - дар => Рим 5:17

· мы становимся праведными перед Богом => 2Кор 5:21

Познавай Христа.(Флп.3:10 -16)

Я хочу одного:10 знать Иисуса Христа, то есть познать силу Его воскресения и разделить Его страдания (общность страданий Его), уподобляясь Ему соучастием в смерти,

11 - в надежде, не достигну ли как-то и я воскресения мертвых. 12 Это не значит, что я уже этой цели достиг, достиг совершенства. Я только рвусь вперед - завладеть призом, потому что Христос Иисус уже завладел мной.

Братья, я не считаю, что уже победил. Одно скажу: забывая о том, что остается позади, и весь устремляясь к тому, что впереди,

Я стрелой лечу к цели - за призом. А приз этот - новая жизнь, к которой призвал нас Бог через Христа Иисуса.

15 Значит, те из нас, кто достиг духовной зрелости, должны мыслить и чувствовать так! А если вы в чем-то не сходитесь с нами, Господь вам откроет и это.

В любом случае, давайте продвигаться вперед, следуя тому, чего мы уже достигли.

(Фил.3:12-16)

· Павел желает знать Христа. Он стремится к цели достичь совершенства в познании Христа.

Я хочу одного:10 знать Иисуса Христа, то есть познать силу Его воскресения и разделить Его страдания, уподобляясь Ему соучастием в смерти,

В надежде, не достигну ли как-то и я воскресения мертвых.12 Это не значит, что я уже этой цели достиг, достиг совершенства. Я только рвусь вперед - завладеть призом, потому что Христос Иисус уже завладел мной.

Братья, я не считаю, что уже победил. Одно скажу: забывая о том, что остается позади, и весь устремляясь к тому, что впереди,

Я стрелой лечу к цели - за призом. А приз этот - новая жизнь, к которой призвал нас Бог через Христа Иисуса.

15 Значит, те из нас, кто достиг духовной зрелости, должны мыслить и чувствовать так! А если вы в чем-то не сходитесь с нами, Господь вам откроет и это.

16 В любом случае, давайте продвигаться вперед, следуя тому, чего мы уже достигли.

(Фил.3:12-16)

через Бога. 3:10. Самым страстным желанием народа Божьего было «познать» Его (Исх. 33:13), и эти отношения доступны теперь всему на­роду Нового Завета (Иер. 31:34). Этот язык отражает, с одной стороны, отношения в рамках завета (на коллективном уровне), а с другой — личные взаимоотношения с Богом (на личностном уровне, как об этом свидетельствует опыт пророков). Но Па­вел также связывает познание Христа с причастностью к Его страданиям и славе.

· Познание – это личное знание Христа и знакомство с Ним.

· 10 ст. Знать признавать на личном опыте.

 

3:11. Окончательное участие в "воскресе­нии Христа произойдет в грядущем воскре­сении праведных (в это верило большин­ство иудеев). Многие иудеи верили, что этому воскресению должен предшество­вать период скорби, и их веру, по-видимо­му, разделял и Павел (что ясно выражено в Рим.8:18—22 и, возможно, отражено и в Флп. 3:10,11).

 

3:12,13. Павел описывает свою борьбу за будущую надежду в 3:11 метафорическим языком спортивных соревнований атлетов, которым часто пользовались древние мора­листы. Греко-римские мудрецы иногда при­знавали, что они еще не «совершенны», но говорили о себе как о «зрелых», мудрых, в отличие от тех, кто все еще оставался в но­вичках. (Комментаторы отмечают, что куль­ты "мистерий описывали самую высокую степень посвящения как «совершенство» или «завершенность», но это, вероятно, имеет здесь меньшее значение, чем язык мудрых.) «Заднее», то, что позади, соответ­ствует образу бега в метафоре Павла; для победы необходимо сосредоточить все вни­мание на финишной прямой; греческие бе­гуны обычно бежали по прямой, а затем обратно.

 

3:14. По завершении забега организаторы соревнований объявляли победителя и вру­чали ему награду (в Олимпийских играх это пальмовая ветвь). В метафоре Павла эта награда являет собой полное откровение Христа во время "воскресения (3:10,11). 3:15. Маститых философов, в отличие от новичков-учащихся, называли «зрелыми» (NIV, NRSV; «совершенными» — KJV, NASB).

 

3:16. Слово «жить» здесь может иметь зна­чение «идти» (KJV); возможно, здесь Павел развивает метафору спортивных соревнова­ний по бегу из 3:12—14, хотя твердой уве­ренности в этом нет.

Пример:

3. Заключение:


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 142; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!