Зерно злого семени посеяно в сердце 13 страница



(С недоумением): Как 22? Что значит: 22?

К(наставительно): Это значит, что Ваша жена решила снова стать пятнадцатилетней девочкой.

В(совершенно растерянно): Это бред какой-то!.. Какой еще девочкой!? У нас дочери шестнадцать лет! Зачем!?.. (После паузы): Так это значит?..

К: Вот именно! Это значит… В общем, Вы уже поняли, что это значит. Это значит, что Вы проиграли. Увы!

О(с восхищением): Да-а!.. Молодец, девка! Этого даже я не ожидала! Я, честно говоря, думала: где-то 14-15. Ну, 17 от силы. Но это уже потолок! Но чтобы 22!.. Да-а!.. Впрочем, такой шанс! И только один раз в жизни дается… Один-единственный…

       Ладно, Вячеслав, не переживайте Вы так. Это же всего лишь игра. Шутка. Все Ваши годы останутся с Вами, и никто у Вас их из жизни не отнимет и не вычеркнет. К счастью, это попросту невозможно.

К: Вот именно! «К счастью». А то бы!.. О, женщины, женщины!.. Коварные и неблагодарные!

О: Да ладно! «Женщины»!.. Как будто вы, мужики, лучше. Все мы одинаковые. Все одним миром мазаны и из одного теста сделаны. И мужики, и бабы. Все мы всего лишь люди. Слабые люди…

       Кстати, что у нас там с сообщениями-то? Каково было мнение слушателей? Угадали?

К:Ну, как тебе сказать…

       Прозвониться успели всего трое, зато на пейджер, как я уже говорил, аж целых 12 сообщений пришло!

      Звонили: две женщины и один мужчина.

      Женщины назвали цифры: 17 и 20. Мужчина – 3.

      Э-хе-хе… Глупый, наивный мужчина…

      По пейджеру… Так… Смотрим… Так… Так…

      7 женщин и 5 мужчин.

      Женщины: 17, 19, 19,.. ага! 20! о! даже 22 есть! Одна, значит, угадала.

         Мужчины: 3, 2, 2, 10! И одно сообщение: «Людям надо верить. Вова». Н-да… Не совсем понятно, Вова, к чему это? В смысле, что бумажки нет? Ну, не важно.

       Итак, наше шоу закончено. Мы прощаемся с вами да следующего понедельника. На сегодня всё!

       Напоминаю, что с вами были наши постоянные ведущие: Коля…

О: И Оля!

К и О:До свидания! До новых встреч!

 

<Звучит музыкальная заставка>

 

___________________________________________________________________________

 

И спросил у Люцифера Его Сын:

– Любила ли та женщина того мужчину?

И ответил, усмехнувшись, Люцифер Своему Сыну:

– Да, разумеется. Иначе бы она ничего не стала писать на бумажке. Ведь ее предупредили, что подобные вещи можно проделывать только с любимыми. В противном случае ничего не получится.

Предать можно лишь того, кто тебе доверяет.

 

           

 

 

 

 

СЫН ЛЮЦИФЕРА. ДЕНЬ 15–й.

И настал пятнадцатый день.

И сказал Люцифер:

– Великодушие – удел сильных. Слабый его не ведает.

Если женщина считает, что она права – жестокость ее поистине безгранична.

ВУДУ.

                                       «Голубица моя! покажи мне лицо

Твое, дай мне услышать голос

Твой, потому что голос твой

Сладок и лицо твое приятно».

Книга Песни Песней Соломона.

Ведущий:Здравствуйте!

       В эфире наша еженедельная передача «Взгляд из-за кулис». Тема нашей сегодняшней передачи: «Жестокость и любовь». Вообще передача наша сегодняшняя будет построена не совсем обычно. Сейчас мы все вместе посмотрим подготовленный нами специально фильм, а потом я попрошу аудиторию поделиться впечатлением и высказать свое мнение по его поводу. Хорошо? Итак, начали! Внимание, смотрим фильм.

 

<Свет в студии гаснет. Загорается экран. В кадре появляется тот же Ведущий (В).>

В:Итак, мы с вами находимся сейчас в одной из московских квартир. Её хозяйка, Людмила Ивановна <камера показывает улыбающуюся, немолодую уже женщину весьма приятной наружности> будет играть у нас сегодня роль ворожеи, колдуньи в пятом поколении – в общем, роль этакой мистической, таинственной особы, обладающей некими загадочными и сверхъестественными способностями. Это нам нужно для нашей передачи.

       Вы видите, она специально подготовилась, оделась во всё черное, разные кольца и перстни волшебные понадевала, короче, вошла в образ!

<Камера показывает крупным планом унизанные какими-то непонятными украшениями руки хозяйки, потом отдельно задерживается на висящем у нее на шее массивном ожерелье с кулоном в виде черепа.>

       Смотрите, какие интересные предметы на стенах висят – это наши бутафоры постарались и понаделали по нашей просьбе всякой всячины.

<Камера показывает висящие повсюду на стенах какие-то непонятные странные гирлянды, маски, значки, амулеты и пр. и пр.>

       И все это для того, чтобы произвести впечатление и встретить, так сказать, нашего клиента во всеоружии. А клиент этот должен уже вот-вот пожаловать.

       Мы дали объявление сразу в нескольких газетах, вот оно, кстати. <Камера показывает крупным планом кусок рекламной газетной полосы.> Видите: «Верну мужа. Бесплатно. Стопроцентная гарантия». Это мы!

       Объявление, сами понимаете, ну о-очень соблазнительное! – «Бесплатно»!.. «Стопроцентная гарантия»!.. – так что, я уверен, отбоя от клиентов не будет.

       Да, собственно, уже было очень много звонков, и сейчас мы ждем наших первых посетителей. Ну, точнее, посетительниц. По моим расчетам, они должны пожаловать уже совсем скоро, буквально… <Ведущий смотрит на часы>,.. буквально с минуты на минуту.

       Пока же у нас есть еще немного времени, быстренько введу вас сейчас в курс дела… <Слышен звонок в дверь> Так! Ну, вот уже и наши дорогие клиенты пожаловали. Ладно, тогда, получается, вводить уже некогда – сами по ходу дела сориентируетесь и во всем разберетесь!

       Итак, внимание! Начинаем! Да, предупреждаем, что, поскольку съемки ведутся скрытой камерой, а темы тут интимные, то лица и голоса участниц изменены. Ну, то есть голоса искажены, а лица вообще закрыты. Всё, начинаем!

 

<Камера показывает пустую комнату. За дверью слышны неразборчиво бубнящие что-то женские голоса. Потом в комнату входит хозяйка в сопровождении еще одной женщины. Хорошо одетой, средних лет. Лицо за мерцающим пятном разглядеть невозможно, голос тоже явно искажен.>

 

Хозяйка (Х) (указывает на стул): Садитесь, пожалуйста.

 

Женщина (Ж) (с некоторой робостью и недоверием незаметно оглядывается по сторонам, задерживаясь взглядом на разного рода страшных оскаленных масках и всей прочей, щедро понаразвешанной на стенах бутафории): Спасибо. <Садится>. Видите ли,.. даже не знаю, с чего начать… А Вы действительно колдунья?

Х(спокойно): Да.

Ж: Кхм… кхм… Да… Так вот…

Х (так же спокойно): Да Вы говорите, говорите! Не стесняйтесь. Так что у Вас с мужем?

Ж(пораженно): А откуда?!.. Кхм… Да… Так вот… У меня и правда проблемы с мужем… С некоторых пор… мне кажется…

Х(невозмутимо заканчивает за нее): Что у него появилась другая. Разлучница. Соперница.

Ж: Да! То есть нет. То есть да! Мне кажется… Я долгое время не могла в это поверить, но… Факты… Мелочи разные…

<И тут ее как прорывает>

       Это невозможно! Немыслимо! Вы понимаете?!.. Как он мог?! Как?! После стольких лет совместной жизни?! Любви!! У нас же дети есть. Мне им стыдно теперь в глаза смотреть! Как же он мог!? Всё предать,.. опошлить,.. опозорить… Растоптать! Всю нашу любовь,.. все наши отношения!.. Брак, в конце концов. Мы же в церкви венчались! Я просто понять этого не могу. У меня в голове не укладывается! Бросить семью, детей, ради какой-то!.. какой-то!..

 

Х(всё так же невозмутимо): Вы ее знаете?

 

Ж(с жаром): Конечно!! Конечно, знаю! Это наверняка его новая секретарша! <С ненавистью>: Эта!.. Эта вертихвостка! Кукла эта размалеванная в мини-юбке! Я же вижу, как она ему глазки строит и задницей перед ним вертит. Женатому мужчине! Ни стыда, ни совести!

       А этот старый осел уши и развесил. Да ей от него только деньги надо! Деньги!! И больше ничего. Он что, дурак, этого не понимает?

       Ведь вся эта современная молодежь, все эти девицы современные молодые!.. У них же всё только на деньгах построено!

 

Х(хладнокровно уточняет): Так, значит, она молодая? Моложе Вас?

 

 Ж(угасая, с горечью): Да… Моложе… Гораздо моложе… Соплячка восемнадцатилетняя… Но как он мог!?.. Как он мог!?..

 

Х (успокаивающе): Подождите, подождите! Давайте по-порядку. Итак, если я Вас правильно поняла, Вы подозреваете, что Ваш муж завел роман со своей новой, молоденькой секретаршей? Точно Вы этого, разумеется, не знаете, но подозреваете. Так?

 

Ж (с прежней горечью): Да. Хотя чего там «не знаете»! Что я, слепая? Дома теперь почти не бывает, придет, буркнет два слова и сразу спать. Постоянно дела какие-то, совещания… «Совещания»! Что это за совещания такие по вечерам, когда духами французскими потом за километр несет!? «Совещания»! Да и!.. Я же чувствую! Он вообще теперь другим стал. Его словно подменили. Мы как чужие. Я прямо не знаю, что делать…

 

Х (участливо): А Вы пробовали с ним как-то объясниться? Поговорить?

 

Ж (тоскливо машет рукой): Пробовала, конечно. И не один раз. Да что толку? Только хуже. «Не придумывай!..», «Не лезь ко мне со своими глупостями!..», «Отстань, я устал, спать хочу!..»  вот и всё! Только и слов. Только и слышу: «отстань!» да «не лезь!».

<Вспыхивает>: А эта ттварь!! Чуть ли не в лицо мне смеется! Я теперь уж и на работу-то к нему ходить боюсь. Стыдно! Раньше все время ходила – фирма маленькая, мы все как одна большая семья были – а теперь так и кажется, что все за спиной обсуждают и шушукаются.

 

Х:Так что же Вы хотите, чтобы я сделала? Вернула Вам мужа? Но он же, вроде, и так никуда от Вас пока не ушел?

 

Ж (с жаром, но несколько сбивчиво и беспорядочно): Пусть всё будет, как раньше! Чтобы он эту свою бросил и ко мне вернулся! А ее пусть уволит завтра же. Выгонит в три шеи!! И домой пусть опять вовремя приходит.

 

Х(неопределенно): Так-так-так!..

 

Ж(с надеждой): Так Вы это можете сделать?

 

Х (по-прежнему неопределенно): Ну, как Вам сказать… Можно-то оно, конечно, можно, но, видите ли, в чем дело… Все эти заклинания, заклятия, привороты – они ведь не навечно действуют, не навсегда. А лишь на какое-то время, причем обычно довольно короткое. А потом их сила слабеет. И он может тогда снова к ней вернуться. К той своей молоденькой секретарше. И тогда уж насовсем. Окончательно от Вас уйти. Бросить Вас!

       Да-да! Видите, я денег с Вас не беру, поэтому так откровенно Вам все сейчас и рассказываю. Всю эту кухню нашу колдовскую раскрываю. Другие Вам этого никогда не скажут, будут только Вам голову морочить да деньги без конца тянуть. А я Вам все, как на духу, выкладываю. Всё, как есть, без утайки. Я сама колдунья в пятом поколении, так что Вы уж мне поверьте. Я знаю, что говорю.

 

Ж (растерянно): Так что же мне делать?

 

Х: Надо, чтобы он сам ее разлюбил, девку эту. По-настоящему! Без всяких, там, отворотов и ворожбы. Или чтобы она вообще исчезла. Это было бы еще лучше. Надежней.

 

Ж(не понимая): Как это «исчезла»?

 

Х(заговорщически понизив голос до шепота): Есть одно средство… Верное… Такое, что уж!.. Про культ вуду слышали?

 

Ж(тоже испуганным шепотом): Какие еще вуду?

 

Х: Ну, фильмы про зомби по телевизору видели? Про оживших мертвецов?

 

Ж (в ужасе): Господи-Иисусе!

 

Х (убедительно, переходя на «ты»): Мужа вернуть хочешь?

 

Ж (по-прежнему испуганно): Хочу…

 

Х: Тогда слушай. Есть у меня амулет один могущественный, заговоренный, силы необыкновенной, сама с Гаити привезла, когда ездила туда, у жрецов ихних училась. Вот он, гляди. <Показывает фигурку какого-то божка.> Бог это древний. Покровитель вуду, самый главный.

 

Ж(пораженно, с опаской разглядывая божка): Вы были на Гаити? Учились этому культу? Как мертвецов оживлять?

 

Х (напористо-убеждающе): Причем тут мертвецы?! Мертвецы – это что! Это только часть. Причем не самая важная. Это на публику. Показуха. Это все киношники специально раздули. Про мертвецов. В погоне за сенсацией.

       А на самом-то деле, вуду – это очень древний култь. Тайный. Никто про него до сих пор почти ничего не знает. Потому что жрецы ихние тайны свои ох, как хранят! И ничего никому не рассказывают.

       Мне вот только порассказали маленько кое-что и то лишь потому, что и я с ними за это своими, нашими, древними славянскими секретами кой-какими поделилась. В обмен, как бы. Ведьмачьими разными заклинаниями-заговорами. Ну да не важно! Не твоего ума это дело. Тебе это знать не положено. Страшное это знание. Запретное, заповедное. Не каждый его вместить может.

       А ты вот что. Возьми амулет этот… <Протягивает ей амулет. Женщина медлит, не решаясь брать.> Бери-бери не бойся! <Женщина нерешительно, с робостью берет>. Во-от!.. А теперь иди с ним в соседнюю комнату, вон туда. <Кивает головой на дверь>. Там столик стоит, а на нем фигурка лежит, из бумаги вырезанная, иголка, пепельница да спички. Поставь перед собой амулет и, глядя на него, представь себе девку ту, ну, секретаршу эту. Ярко представь! В деталях. Подробно. Как только сможешь.

       А потом возьми фигурку и проткни иглой то место, которое ты хочешь, чтобы у нее заболело! В руку воткнешь – рука у нее отсохнет, в ногу – нога. В глаз – окривеет она. Ну, а в сердце если – умрет.

       Станет она уродиной – мужик-то твой ее и разлюбит! Охладеет к ней. Кому она такая нужна будет?

       Потом фигурку-то в пепельнице сожги, а пепел в окошечко и развей. И всё по-твоему тогда сбудется-станется. И муж твой к тебе вернется, и соперница навсегда исчезнет. Ну, иди!

 

Ж (в полном замешательстве): Да я даже и не знаю…

 

Х (повелительно): Иди-иди! Не ради себя, так ради детей. Им отец нужен.

 

<Женщина встает и медленно и нерешительно идет в соседнюю комнату.

Камера переключается на соседнюю комнату. Женщина входит в комнату, оглядывается и медленно подходит к столу. Так же медленно и заторможенно ставит на него амулет, садится за стол и начинает пристально смотреть на амулет. Потом протягивает руку и берет лежащую на столе бумажную фигурку человека, некоторое время ее разглядывает, потом перекладывает в левую руку, а правой берет иголку. Пару секунд колеблется, а потом решительно втыкает иголку в фигурку. Прямо в сердце! Вытаскивает, замирает на мгновенье, а потом с ожесточением втыкает еще несколько раз. Еще и еще! Судорожно сжимает фигурку, комкает ее, бросает пепельницу и поджигает. Когда бумага полностью дотла сгорает, женщина подходит с пепельницей к раскрытому окну. Фу!.. и пепельница снова девственно чиста. Женщина аккуратно ставит ее на стол и возвращается в комнату, где ее ждет хозяйка>.

 

<Следующий кадр. Уже другая женщина, тоже в годах, по проще одетая и явно из простолюдинок. Из народа>.

 

Ж: Машка эта! Дрянь! Потаскуха!! Проститутка проклятая! Да я бы ее собственными руками задушила, все глазенки бы ее бесстыжие повыцарапывала!

 

<Следующий кадр. Эта же женщина держит в руке фигурку и втыкает в нее иголку. В один глаз, потом в другой. Пауза, и потом в сердце. В сердце, в сердце, в сердце! Снова и снова.

       Перебивка. Рука, ставящая на стол пустую пепельницу.

       Следующий кадр. Новая женщина. Точнее, девушка. Совсем молоденькая, почти девочка>.

 

Девушка:Лучшая моя подруга… Я ее ненавижу!..

 

<Рука, втыкающая иглу в фигурку. Сначала в низ живота, а потом в сердце. В сердце, в сердце, в сердце!


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 195; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!