От терпения опытность, от опытности



Надежда,

а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Ду­хом Святым, данным нам.

Ибо Христос, когда еще мы были не­мощны, в определенное время умер за не­честивых.

Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть».

Римлянам 5:2-7

Когда стих 2 говорит: «хвалимся надеждою славы Божией», то имеется в виду ожидание Второго Пришествия Иисуса, надежда на прославление вместе с Богом. Павел воздает хвалу Богу за то, что однажды мы будем подобны Ему, потому что увидим Его таким, каков Он есть.

«Возлюбленные! мы теперь дети Бо- жии; но еще не открылось, что будем.

Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».

Е Иоанна 3:2

Также Павел говорит, что мы «хвалимся скорбями» в настоящем. Прямо посреди скорбей и испытаний мы хвалимся! Павел приводит сравнение: «Я радуюсь не только о том светлом, далеком будущем, не только думаю о том, как будет там, на небесах, но прямо сейчас, среди всех трудностей - слава Богу! - я победитель благодаря Иисусу».

Суть того, что он говорит, в следующем: «Ты пом­нишь спасение - помнишь, что Бог сделал для нас? Именно поэтому у меня есть уверенность, что я преодолею все в разгар бедствий, ибо знаю: Бог уже все сделал для меня».

Павел, чтобы привести сравнение, задает такой вопрос: «Ты знаешь кого-то, кто бы так тебя возлюбил, что Умер бы за тебя? Если бы ты был праведником, если бы поступки твои были хороши во всем - возможно, ты нашел бы того, кто готов умереть за тебя. Но не очень многих, потому что люди не такие». Затем в стихе 8 он противопоставляет тому, что только что сказал, следующую мысль: «Но Бог Свою любовь к нам дока­зывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Этим он утверждает: Бог не дает Свою любовь нам по нашим поступкам. Когда мы все еще были грешниками, даже богоненавистниками, когда ходили своими путями, Бог дал нам Свой драгоценный дар - Господа Иисуса Христа, - невзирая на нашу греховность. Он дал нам Иисуса не тогда, когда мы этого заслуживали, не тогда, когда мы заработали это своими делами, но Бог доказал Свою любовь к нам в самый разгар нашего греха.

 

Хождение в большей благодати

В Послании Римлянам 5:9 Павел подытоживает свою основную мысль:

«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева».

Иными словами, если ты в состоянии принять тот факт, что Бог явил Свою любовь к тебе тем, что Иисус умер за тебя, когда ты был грешником, что «тем более» теперь, когда ты оправдан Его кровью, ты спасаешься от Божьего гнева.

Вы следите за мыслью Павла? Он говорит: «Если ты можешь принять любовь, милость и прощение Бога, будучи грешником, то тем более ты должен быть способен при­нять любовь, милость и прощение Бога сейчас, будучи Его дитем!»

Как христианин, ты должен ходить даже в большей свободе благодаря благодати Божьей, чем тогда, когда ты первый раз пришел за спасением. Тем не менее боль­шинство из нас ходят в благодати еще меньшей, после того как они спаслись. В подтверждение этому вспомните, как вы мыслили сразу после того, как родились свыше? Скажем, вы неверующий, пришли ко мне и сказали: «Эндрю, мне надо родиться свыше. Ты помолишься за меня?»

Затем, после того как я начну молиться за вас, Бог дает мне слово знания, и я говорю: «Знаешь что? Ты - прелюбодей. Ты живешь в прелюбодеянии». И затем я бы назвал все грехи в вашей жизни. Знаете, что вы скорее всего сказали бы? «Ну да. Я знаю, что нуждаюсь в спасении». Это бы побудило вас броситься в объятия к Иисусу и полностью довериться Ему в прощении грехов, ибо вы знаете, что Он пришел спасти грешников. Поэтому указание на ваши грехи не остановило бы вас в принятии спасения. Вы бы понимали, что Иисус пришел спасти вас от вашего греха, а не потому, что вы уже справились с грехом. Мы принимаем спасение только по благодати.

И вот теперь представьте: вы христианин, приходите ко мне за молитвой об исцелении, а я говорю: «Ты живешь в прелюбодеянии». Знаете, что бы сделало большинство исполненных Духа, говорящих на языках, верующих в Слово христиан? Они бы сказали: «Я так и знал. Я знаю, что Бог не станет исцелять меня. Я теперь знаю, почему ничто мне не помогает. Все потому, что я натворил одно, другое, третье».

Когда я учу о подобном, люди замолкают. «Изви­ните, пожалуйста, брат Эндрю. Вы хотите сказать, что Бог исцелит прелюбодея?» Я отвечаю так: «Я верю, что если Бог спасает прелюбодея, то Он и исцелит его».

Я не попустительствую прелюбодеянию или какому- то еще греху, но я хочу сказать следующее: если ты смог принять Божью любовь, явленную тебе, когда ты был неверующим, ты должен тем более принять Его любовь сейчас, будучи Его дитем. Что бы ты ни натворил, Бог любит тебя «тем более». Но все же большинство из нас убеждены, что Бог любит нас менее! Вот вам пример.

Если на служение придет пьяный и сядет в последнем ряду, едва не падая, большинство исполненных Духом христиан подойдут к нему и заговорят: «Брат, Бог тебя любит. У Бога для тебя есть нечто большее. Бог изменит твою жизнь». Мы будем служить этому пьяному любовью Божьей, и он примет ее. Мы возлюбим его, несмотря на то, какой он. Это Божья любовь, и он отклик­нется на нее и родится свыше.

Но горе ему, если он снова придет пьяный после того, как родится свыше. Бог возлюбил его, когда он был пьяный грешник, но если он рожден свыше и пьян - не дай Бог! Большинство христиан уже не явят той же безусловной любви. Вам не кажется, что здесь есть какая- то непоследовательность?

Благодать не только для неспасенных. И христиане должны жить по благодати.

 


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 265; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!