БОГ, ОГОНЬ, СВЕТ, СОЛНЦЕ, ЗВЁЗДЫ, ИИСУС И ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ



УЧИТЕЛЬ

Левое сердце – это огонь, источник, начало Жизни,

а свет с него – это и есть свет Ра, он переходит слева-направо и хранится в правом сердце.

Огонь – это Бог – сознание, свет с него – Сын его – свет Ра – осознание, солнце справа.

Это первый уровень огня, Бога, точнее полубога – потому что в теле, первого внимания. Все они принадлежат Орлу. Вот когда ты будешь Солнце за головой – это самое высшее, ты с Иисусом, который движется к Отцу Небесному. Но надо чтобы он ещё пошёл в ту сторону…

Исус тоже не бог, он – ДЖИН, РЫБЫ, он идёт к Богу. Но это высшие существа, которые движутся к Богу, он – собирающий для Бога – для Солнца.

Отец Небесный – галактика для него клеточка.

Галактика состоит из Богов – это СОЛНЦА, и Богинь – это ЗВЁЗДЫ.

Звезда, Богиня – её сил, света, хватает только чтобы не дать схлопнуть себя тьме, Року, вселенской тьме.

Когда Богиня переходит на мужской уровень – становится Богом – Солнцем. Солнце умеет раскинуть своё осознание широко, хотя само оно – сгусток сознания, но осознающее себя.

 

 

МНОЖЕСТВО ВНИМАНИЙ ТОЛИКА

Учитель, Оля 2.7.2012

Оля, я сейчас буду проявлять разные внимания, а ты смотри.

ПЕРВОЕ ВНИМАНИЕ.

Сразу проявляется такое его свойство: стягивание к центру. Центр – это не тело физическое, а веретенообразный вихрь, он же стержень. (Тела стоят надо мной?) Тел не вижу, вижу только вихрь и много витков, возможно эти витки и есть тела. Придаёт всему беловатый оттенок. (Явь).

ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ.

Меня сразу отбрасывает на много километров вширь, но имеет и держит свои границы. Т.е. оно занимает определённый и большой объём. Оно похоже на пузырь, в котором ВСЁ плавает, перемещается, живёт – это как мир. Качеством – это плотная прозрачность, подвижная, жидкая, она и не стягивает и не расширяет – держит определённый (свой) объём.

ТРЕТЬЕ ВНИМАНИЕ.

Мгновенная реакция – движение по нитям: вдаль – к центру/ вдаль – к центру… Постоянные импульсы к тебе/от тебя, от центра по диагонали вверх, на разных уровнях, высотах, центрального стержня. Даёт зеленоватый оттенок. В отличии от 2-го, уходящее вдаль. В твоём объёме структуры выстраиваются чашами: разводы от центра в стороны под углом вверх. И в этом объёме между пространствами со световыми нитями, по которым постоянно движутся импульсы, открываются тёмные порталы, чёрные пятна, небольшие. И оно позволяет этому быть, проявляться в себе по природе своей разным вещам.

ЧЕТВЁРТОЕ ВНИМАНИЕ.

Его сразу можно назвать жёстким и мега-уплотнённым. Объём чёткий, как и во 2м, но поменьше, но здесь настолько всё уплотнено… Оно очень чёрное, и эта чернота спрессованный концентрат множества. По принципу, по ощущениям похож на микромиры: в маленькой точечке множество миров. Вектор его – со сторон к центру. Это выражено не в потоках, а медленным уплотнением и стягиванием, будто весь объём медленно, но постоянно сжимается. И есть серебро: то искры, то серебряные нити. Оно затягивает меня в себя. Нижняя часть этой сферы погружается в глубины, а верхняя выносит в серебристые нити – струны: это пласты мира, где мир видится состоящим из серебристых струн. При этом эти 2 полюса находятся недалеко друг от друга.

Следующее ВНИМАНИЕ (5).

Сразу – начинает раскручиваться спиральный вихрь, чем выше тем шире. Но в целом всё это выглядит как песочные часы: 2 вихря, один расширяется вверх, другой вниз, и есть точка сужения, перешеек, в районе ниже коленей. Это не объём, а расширяющаяся ВЕРТИКАЛЬНАЯ спираль.

Следующее ВНИМАНИЕ (6).

Структура ощущается так. Справа есть ограничение, плотность, а влево поток уходит безгранично, и я не вижу там конца. Как прожектор и его луч: сам прожектор справа, а влево уходит его луч. Здесь есть цветность. Качество цветных проявлений: тонкая субстанция между светом и огнём. Основной цвет – оранжево-рыжий – очень тонкий световой огонь, и тонкими разводами много других цветов. В этом огне есть сжатия в виде узлов, а в другой части его выбросы: вдаль и на расширение. Та форма «прожектора»: справа – это некие концентраты (узлы), а влево оно уходит вдаль и на расширение. Концентраты – оранжево-рыжие, а то, куда оно пошло расширяться – тёмные пространства, не как тьма, а как неподсвеченные безконечные дали. Хотя есть и настоящие сгустки тьмы, но их мало.

Следующее ВНИМАНИЕ (7).

Какая-то струнная структура. Струны, очень толстые, в горизонтальной широте. Форма всего этого: как большая горизонтальная чаша, и она вся пронизана очень толстыми струнами, идущими так же в горизонтальной плоскости, но не ровно, а под разными углами, и в этом нет никакой чёткой стройности или симметрии. Качество струн – ближе к молниям: концентрированное, твёрдое, ближе к свету (не плазмы).  

Следующее ВНИМАНИЕ (8).

Расширяющийся световой луч, но пустой внутри. Световые потоки, расширяющиеся лучи, у которых есть только наружные оболочки – стенки луча, которые состоят из множества тончайших как паутинки разноцветных световых нитей. Местами они даже как северное сияние: одна нить в разных местах разного цвета. Но внутренность – концентрат особой субстанции, это не пустота, когда ничего нет, а особая плотная сероватая прозрачная субстанция.

  

В каком внимании мне лучше быть ночью?

Я слышу такой ответ: в тебе множество вниманий, им всем даже определения нету. Ты должен выбирать такое, которое не разрушает твои окружающие пространства.

Твоих вниманий не будет точное количество, потому что ты, Толик, сам, по природе своей, сейчас есть плавающее состояние. Ты всё время изменчивый. И даже если ты что-то нашёл, назвал – определил – его, но потом ты поменялся – и даже это будет уже другое, и ты уже не вернёшься в предыдущее.

Но если точнее: что такое 1е внимание?

«Тебе можно смотреть из него на мир, но не пребывать в нём слишком долго».

Е?

«Это уже множественность». Оно будет просто 2е после 1го, но не второе по счёту». В следующий раз, когда ты войдёшь во 2е внимание, оно уже не будет таким, как сейчас, потому что ты всё время откуда-то приходишь, перетекаешь. Поэтому точнее сказать о тебе, что постоянно создаётся новое внимание.

Е?

«За гранью светового диапазона».

4?

«Может быть где угодно – ты уплотняешься до безконечности». А это уплотнение ты можешь создать где угодно: можешь в точке, можешь в объёме. В определённые моменты оно нужно, чтобы частицы не разлетелись.

Что такое «Достижение 3ей точки отсчёта»? Туда входит всё? На что это похоже?

Похоже на водоворот разных субстанций: потоков, нитей, облаков. Всё это вращается вокруг центра. В центр не входит, оно не стягивается, а просто вращается как карусель вокруг, каждое на своём расстоянии, а центр остаётся неизменным.

Но в чём мне лучше быть, я так и не понял?

«В таком, чтобы ты не нарушал свою целостность». В тебе постоянно действуют механизмы: одни на сжатие, другие на расширение. А ты должен чувствовать баланс целого: как целое в сумме себя чувствует, не пережимается ли?

В 3ей точке отсчёта оно хорошо себя чувствует?

Я слышу лишь одно: «3тья точка отсчёта – это ни о чём не говорит».

2е внимание не пережимает? Это Я?

Это ВСЁ «Я». А разные внимания дают разные способы формирования, зарождения, движения потоков. А «В каком лучше находится?» – вопрос не совсем понятный, потому что ты всегда находишься во всех своих вниманиях – ты действуешь ними.

Нет, я иногда нахожусь то в одном, то в другом.

Говорят, всегда есть тот, который находится выше этого и наблюдает за ним. И даёт знать, когда надо сменить.

Я не понял, но ладно. Надо во всех, и понемножку, в каких больше, в каких меньше, и изучать.

Говорят, что так и есть, ты так и делаешь. Ты их и меняешь: побыл в одном, потом в другом. Ты их и создаёшь – они порождения тебя, а не ты их. Потом в итоге, конечно, и ты получаешься из них…

А у галактики какое внимание?

Отвечают, что оно не человеческое. Это несравнимо, его даже вниманием назвать неправильно.

 

УЧИТЕЛЬ:


«ПЕРЕМЕНЫ» ДЖАН 9

……………………………………………………………

Их начальную (черту) трудно познать,

Их верхнюю (черту) легко познать.

Они – корень и вершина (гексаграммы).

Начальный афоризм намечает её (гексаграмму),

последующие завершают её до конца……………….

2я и 4я (черты гексаграммы)

одинакового достоинства,

но различаются позициями.

Во 2ой (черте) больше доброславия,

 

в 4рной (черте) больше опасности.

то для Дао она не более благоприятна,

Если во 2ой позиции мягкая (женская),

чем будучи в дальней (4рной позиции)………

3я и 5я (черты гексаграммы)

одинакового достоинства

но различаются позициями.

В третьей больше зла (неблагоприятного),

В пятой больше успеха –

Это степени благородного и ничтожного…

 


Сколько там вниманий – это вопрос. Они может не под цифрами, я просто их менял. Я просто опирался на китайское определение гексаграмм, но с другой стороны это всё уже сложнее.

Вам надо хотя бы во 2е начать переходить. Это самое мягкое, вообще-то.
А 1е – трудно понять.

Люди обычные не находятся в 1м внимании, они просто находятся в хаосе, они просто – пустышки, даже призраки назвать нельзя.

1е внимание – это «9 НЕИЗВЕСТНЫХ» (худ/ф). Всё остальное – за пределом них. 1е – очень высокое, это уже РАЗВИТИЕ – Юг, Дао маленького человека. И Юг – растёт вниз. Как и человек обычный, ты идёшь под Землю, только человек – это пустышка, а пройдя 1е внимание – ты Сущность, которая создаёт миры во Вселенной, в Земле, смотря куда дойдёшь.

ДРЕВНИЕ – вот первое внимание. Они строили пирамиды, подымали камни в тысячи тонн, статуи гигантские. Так шли лемурийцы. Они говорили, что развитие похоже на Дерево Баньян: корни вверху, нет листьев, а вниз – крона. Вот их принцип. В итоге они идут к пустоте.

А те, кто вверх идут – они за пределами всего. Это уже будет за пределами 1го внимания.

2е – мягкость, сидишь, накапливаешь…

3е – резкое, как зло неблагоприятное, тебя будет долбить…

4е – сдавливает, ты внутри плотной сферы находишься…

­      ­     ­

Не думайте, что можно прыжки делать. Даже первое – это очень серьёзно.

u – это Канал, немножко ауры. И движешься как ПОТОК – остриё. ПОСВЯЩЕНИЕ – это 1е внимание, но только Развитых Существ. Но его трудно понять…

uВо вошли – и тренируйтесь, совершенствуйтесь. Эту сферу вы должны заполнить, осознать. Это не значит, что вы взяли объёмчик и всё. Это надо проработать каждый миллиметр этого пространства. Если оно полутёмное – значит, ты не работал. Оно должно стать чистый прозрачный свет, как стекло – вот это есть ПРОРАБОТАНО. А если ты просто вошёл и ощутил этот объём – это не 2е внимание! Я всё просматривал от центра и вдаль во все микроструктуры: влазишь, влазишь в микроструктуры – смотришь, а ещё местами тёмное. Опять влазишь, расширяешь. И становится оно чистое как стекло – ещё прозрачней, но оно жидкий кристалл. С ним надо работать 7-10 лет.

– это кошмарит, тебя рвут на части, то сжатие, то расширение…

u – до него надо лет 20 позаниматься. Там вас просто выжимают, плюс молнии, и выгорает всё, даже кости горят…

Так и сказано:

Неизвестно, до какого уровня Воин позволит вести себя, или сможет идти за Духом. Это уже зависит от Воина. Я значит позволил себя далеко вести…

(Диктофон 243)

 

 

Всё что здесь описывается – это всё для вас – просто примеры духовных развитий…

 

 

 

ТЕЛА   ТОЛИКА

Учитель, Оля вечер 7.7.2012

Толик попросил посмотреть его «Тело Феноменов».

Показали такую структуру Учителя. Весь Толик – как один очень широкий вертикальный поток вверх – Река, но этот поток состоит из множества разноцветных тоненьких потоков-ручейков. Каждый ручеёк – это определённое тело и его пространства.

uТело Феноменов. На этот вопрос проявился, подсветился, один из ручейков, в наружных слоях Реки, справа-спереди, фиолетово-сиреневый. Он не выражен как тело. Говорят, что оно сейчас не развёрнуто, а течёт в своих пространствах в русле общей Реки. Если ты захочешь им сейчас действовать, оно не будет делать такие плотные феномены как в 1996г.

uТело Воздуха. В отличие от других, оно как «приоткрытая дверь», оно работает. Выглядит как раскрытая вверх чаша, как расширяющийся вихрь. В центре его есть стержень – плотный, концентрированный поток, вокруг него много тоненьких нитей такого же качества, но меньшей плотности. Всё это бирюзово-голубого цвета. Из-за того что он приоткрыт, в него со сторон из пространства втекают другие разноцветный потоки – «Сказочные Миры» (Учитель). Они – жидкий текучий свет разных цветов. Это тело «порождает ПРООБРАЗЫ, но они не наполнены силой». ДУХ.

uТело Тучи. Оно находится на высоте чуть выше свадхистаны, чуть влево от центра, тоже, в более наружных слоях Реки, тёмно-фиолетовое. Когда ты его назвал, в этом месте возникло возбуждение, образовалось что-то вроде щели, портала, и оттуда вылетела одна маленькая тучка. «Это возбудилось сознание». Но если ты захочешь и раскроешь его больше, то «возбудятся сознания». Тогда из щели выходит много тучек, одна за одной, а там их – безконечное количество. Когда они выходят и уплывают вправо в наружные ауры, то чем дальше, тем каждая становится больше в размерах – растёт. Всё это – внутренние глубинные структуры Толика, по тонкости они очень далеки от материи физической. Если ты начнёшь работать с этой структурой, она распространится, займёт определённые объёмы не только в размерах, но начнёт действовать на разные пласты Мира – задействует больше планов, тогда это отразится в физическом мире и может пойти дождь. На это надо время. Это тело наполняет прообразы определёнными силами, определёнными качествами.

Чтобы твои новообразования наполнить силами, надо настроиться и наполнить. Когда ты запускаешь этот механизм, то в одном месте эти прообразы зарождаются, они выходят из своего пространства, начинают кружиться, как в карусели, и кружась они задевают другие каналы – потоки Реки. Те каналы начинают тоже возбуждаться, из себя что-то выделять. А эти прообразы насыщаются тем, что выделяется. И они знают, кого возбудить, чтобы таким качеством насытиться. Каждый прообраз будет возбуждать что-то нужное для себя.

uТело Молнии. Относится к более глубинным структурам ближе к Центральному Каналу. Расположено, поток проходит между центральным и левым сердцем, через метку на шее Толика

Можно ли мне кататься на молниях?

Да. В это тело входишь своим сознанием, собой, и в нём ты можешь кататься, путешествовать на наших физических молниях. Но другими телами, а тем более физическим, нельзя.

УЧИТЕЛЬ

Фильм «Ветер и Облако» правильно передаёт многие магические прохождения (Император, Ветер, Облако (Туча), Белый Демон и др.). Во мне были эти тела, эти развития, но о фильме тогда я даже не слышал. Но надо ещё суметь правильно задействовать все эти тела…

             

ДОН ХУАН

Дон Хуан прыгал по нитям мира. Как он это делал?

Когда ты говоришь о Доне Хуане, я вижу его как тёмное облако, или амёбу – безформенность. Под ним, внизу открытая воронка тьмы, из неё выходят очень плотные нити – эманации. Он настраивается на определённую – она звенит. Поскольку сам не имеет чёткой, заданной формы, то становится таким, как она – на время. Он звенит за счёт неё. А когда на неё не настраивается, опять становится безформенным. Настраиваясь на разные нити, он приобретал их качество, их форму, их вибрации, а потом отсоединялся и становился как облако. Такая была его энергетическая структура – фиолетовая амёбообразная масса. Нити осознания в ней были. Были световые узлы, из которых в разные стороны разными конфигурациями расходились световые нити. Один из самых мощных узлов – в районе медовой: янтарного цвета, качеством густого жидкого огня. Именно этот центр не давал им падать в открытую под ними воронку тьмы, и не давал тьме поглощать их. Второй мощный световой узел – над сердцем в районе астралов. («ТИМУС, бабочка», – Учитель.) Слави не было. В них было много тьмы. Вселенная в нём более осознана, чем он сам в себе осознан. Она ними владеет. Возможно, они смогут жить столько, сколько живёт Вселенная, но это max. Своими качествами они за её тьму не вышли. (Конечно, через сновидение это невозможно). Будут путешествовать внутри неё на разную глубину.

(Диктофон 244)

 

 

ГЛАВНОЕ – ДЕЙСТВОВАТЬ !

Учитель вечер 7.7.2012

Магия – это ДЕЙСТВИЕ ! Я сейчас действую внутри своих органов; внутри чакр, потом чакры выходят на новый уровень – становятся сознания, не цветки с лепестками, а огненные шары; а теперь вообще внутри плазм. А начинал с действия и расширения внутри каждой своей клеточки. Т.о. за счёт этой моей работы в них, они выходят на новый уровень, трансформируются. Некоторые просто нарабатывают нужную мне субстанцию: одни дают огонь; другие воду; третьи нарабатывают плотный камень (каменные Боги), из которого ты высвобождаешь дух, обладающий очень мощной силой; другие дают тебе сексуальное возбуждение, разные экстазы, и прочее прочее. Всё нужное. Каждая клеточка разрастается в мир с морем разных существ и сущностей. Этих миров может быть безконечное количество. У нас 1 сек – там 12 лет. Это и есть Властелин времени. Они что-то делают, и в результате получается сила. Даже паразитов можно задействовать… Это всё и есть ваши дети. Чем ты осознанней, тем больше ты творишь и познаёшь – учишься.

Я не думаю об этом, не знаю это разумом, а просто чувствую и движусь дальше. Некоторые моменты вижу, из этих моментов вырастает общее понимание. Конечно, не до конца. Вы тоже наблюдайте, смотрите. Это процесс. Это вся жизнь должна пройти. Накапливается маленькое, потом всё больше, звёзды и проч.. И т.о. вырастает солнце, галактика, вселенная более гигантских миров.

Действуйте как можете внутри своих пространств !

 

Главное, чтобы в результате ваш потенциал всё время нарастал, нарастал. Как? Это не имеет значения. Имеет значение только твоя сила приобретённая. Вы трудитесь и растёте каждый в своих мирах. Ваш потенциал будет только от вас зависеть. Расширяйтесь. Чем больше поля, тем лучше. Не думайте, действуйте, чем больше задействуете, тем лучше.

ПРОЙТИ   ВСЁ !


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 198; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!