Теперь что Саида Кутба то у него есть и более мерзкие слова.



 

Саид Кутб относительно пророка Мусы (мир ему), упоминающейся в суре «Рассказ», аяты 15-19, говорил:

1) «Обратимся к рассказу о Мусе, мир ему. Нет сомнения в том, что он представляет собой необдуманно действующую, нервозную личность (неврастеника) и психически неуравновешенного руководителя…

2) Затем он успокаивается, как это наблюдается у неврастеников…

3) Однако Муса, мир ему, так же, как и вчерачувствует тягу к поимке и убийству кого-либо…

4) Давайте проследим, что же произойдет по причине его нервозности.

См. «Тасуир аль-фанн» 1/200-203 и «Зиляль аль-Куран» 4/2280, 2347-2348.

 

Когда упомянутые слова Кутба прочитали шейху Ибн Базу, рахимахуЛлах, он сказал: «Издевательство над пророками ничто иное, как вероотступничество!». См. «Бараатуль-уляма» 27-29.

 

Сказал шейх Салих аль-Фаузан о ругани Сеийда Кутба в адрес пророка Мусы عليه السلام и назывании его «неврастеником» («Тасуир аль-фанн» 1/200-203 и «фи Зиляль аль-Къуран» 4/2280, 2347-2348):

 

«Это вероотступничество от религии Ислам».

 

Источник: http://www.alfawzan.af.org.sa/node/10562

 

Имам Ахмад говорил: «Если ты увидишь того, кто плохо отзывается о сподвижниках пророка (да благословит его Аллах и приветствует), то сомневайся в его Исламе!» См. «аль-Манакъиб» 161.

 

Что касается слов Кутба об Амр ибн аль-Асе и Му’ауии, в которых он их обвиняет во лжи, предательстве и даже лицемерии, то об этом он писал в своей книге «Кутуб уа шахсият» на стр. 242.

 

Когда Ибн Базу прочитали эти слова Кутба про Муауию и Амра, где он называет их предателями Алия и обвиняет их в вероломстве и лицемерии, Ибн Баз сказал: «Это мерзкие слова! Ругань Муавии и Амра бин аль-Аса – это мерзость!» Его спросили: «Не нужно ли нам запрещать эти книги, в которых такие слова?!» Он сказал: «Необходимо их рвать!» Затем он спросил: «Это в газете напечатали?» Ибн Базу ответили: «Нет в книге». Он спросил: «Чья книга?» Ему ответили: «Сайд Кутба!» Он сказал: «Его слова скверные!» Ему сказали: «Это в его книге «Кутуб уа шахсият» 242» Сл. «Шарх рияду ссалихин» 18/6/1416.

 

Шейх Ибн Баз сказал: "Слова Сейд Кутба о вознесении на Трон (что это означает властвование) - это ложь, и это указывает на то, что он мискин (бедолага) заблудший в толковании Корана!" См. "Бараатуль-'улямаиль-умма мин тазкиети ахлиль-бид'а" 23.

 

И этого человека еще восхваляют в наше время? И пытаются искать ему оправдания!

[Конец примечания].

 

Ни одна книга в наше время, кроме Корана не защищена от ошибок.

Говорит имам Аль Барбахари: « Тот, который подтвердит, то, что он прочитал в этой книге (шарху Сунна), и уверует в нее, и сделает ее своим имамом. И не будет сомневаться даже в букве, в одной из букв, которые написаны здесь, и не будет это отрицать, то он из ахлю сунна уаль джамаа, его сунна полноценная, в нем собралась вся сунна. А тот, который будет отрицать хотя бы одну букву, которая есть в этой книге, или засомневается, или приостановится, то он нововведенец».

 

То есть, как мы уже говорили, имам аль Барбахари иногда слишком хвалит свою книгу. За это ученые порицали имама аль Барбахари, даже сказал Ахмад ан Наджми в своем шархе на эту книгу, сказал «о если бы он не писал этих слов, если бы он не говорил эти слова».

 

Потому что эти слова можно говорить только относительно Корана и достоверной сунны посланника Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам), что касается книг людей, какой бы человек ни был и кто бы ни написал какую бы книгу, даже имам аль Бухари и даже имам Муслим, есть некоторые хадисы или некоторые риваяты которые попали под критику других имамов хадисов, не говоря уже о книгах тех которые пришли после них, в том числе книги имама аль Барбахари.

 

И как мы уже упоминали со слов тех ученых, которые делали шарх на эту книгу, что в этой книге есть небольшое количество ошибок, некоторые слабые хадисы, или то, что имам аль Барбахари иногда говорит о такфире слишком широко и тому подобное, поэтому эти слова имама аль Барбахари не являются правильными, имеется в виду те слова которые мы прочитали выше в этом блоке.

[Примечание от редактора стенограммы]:

О данных вопросах говорилось на следующих уроках:

4 Урок. Пункт: 6 Виды противоречия, сподвижникам Пророка, ﷺ. (Также о выражениях имама Аль Барбахари в его книге, что такое то дело неверие).

 

21 Урок. Пункт: 9 Порицаемо только противоречие Корану и Сунне, а ни какой-то книге которую написал ученый.

[Конец примечания].

 

 

 


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 336; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!