Обоснование выбора материалов и режимов и обработки

Содержание

1.Направление моды.....................................................................1

Технология производства......................................................2-19

2.1.Описание внешнего вида модели........................................2

2.1.1.Обоснование выбора.........................................................3

2.1.2.Зарисовка моделей..........................................................4-5

2.1.3.Спецификация деталей кроя.............................................6

2.2.Обоснование выбора материалов и режима их обработки....7-8

2.3.Обоснование выбора методов обработки и оборудования...7-13

2.3.1.выбор метода обработки..................................................8-12

2.3.2.Выбор проектирруемого оборудования и средств малой

механизации.....................................................................................13

2.4.Последовательность технологической изделия....................14-19

2.5.Расчет трудоемкости изделия....................................................19

Рассчет технологической схемы разделения труда и ее анализ...20-35

 3.1. Предварительный расчет потока.......................................20-21

3.3.1.Анализ по коэффициенту загрузки и графику согласования..31

3.3.2.Анализ по графику движения деталей..............................31

3.3.3. Анализ по сводке рабочей силы.......................................32

3.3.4.Сводка оборудования потока рабочей силы......................33

3.3.5.Анализ по техно-экономическим показателям потока.....33-34

3.4.Заключение................................................................................35

Список используемой литературы................................................36

5.Графические работы:

 Лист 1: График согласования времени операций

 Лист 2: Монтажный график

 Лист 3: План проектрируемого потока

 

Направление соременной моды на 2015-2016 год

Изучив направление моды на 2015-2016 год, можно сказать, что в этом сезоне очень актуальны мужские мотивы в женской одежде. Современный мир настолько изменился, что им начали править женщины, которые демонстрируют во многих сферах человеческой жизнедеятельности свою значимость и лидерские качества. Соответственно, деловым дамам приходится выглядеть должным образом. По-прежнему, очень модными в 2015 году остаются мужские мотивы в женской одежде, но теперь этот стиль отличается не только шиком и очарованием, но и оригинальной расцветкой, что позволит такому офисному наряду смотреться очень современно.

Воплощение мужского образа в женском костюме - одна из самых ярких тенденций в деловой дамской моде 2015, этот тренд набирает все большую популярность среди девушек, следящих за модой. Настало время носить костюм, воплощающий в себе женственную классику на основе мужского гардероба. Важно, чтобы подобный элегантный комплект для работы, встреч с друзьями и официальных визитов был сшит из очень хорошей, дорогой ткани, а также, выбирая подобный офисный наряд, необходимо подчеркивать свою гендерную принадлежность посредством аксессуаров - женственный акцент помогут создать ожерелья, колье, браслеты, сумочки. Также, в арсенале любой бизнес-вумен всегда найдется место модному нейл-арту, сдержанному макияжу и красивым туфлям.

Неплохим офисным стилем может стать классическая приталенная рубашка белого цвета, заправленная в узкие брюки. Воротник-стойка и накладные карманы придадут уверенности в актуальности такого модного образа. Очень модными на сегодня являются деловые комбинезоны для женщин и комплекты платье-пиджак. Понемногу они начинают вытеснять костюмы с юбками и брюками.

Приглушенный зеленый цвет, темно синий, серый цвет- они всегда будут актуальны для офисного стиля, одним из самых привлекательных и любимых цветов этого модного сезона является цвет красного вина — марсала.

Технология производства

Описание внешнего вида модели

Модель А (базовая)

Жакет женский из костюмной ткани. Жакет полупрямого силуэта. Покрой втачной. Застежка центральная на две обметанных петли и пуговицы.На полочке обработаны рельефами. На спинке средний шов и рельефы. Рукава двухшовные с передним и локтневыми швами. Воротник стояче-отложной пиджачного типа. Подкладка эластичная в цвет основной ткани. Флизилин G785. Фруктура пласмассовая. рекомендуемые размеры 42-46. Длина 50 см. Рукав 7/8 длиной 45 см.

Отличительные особенности внешнего вида модели Б (аналог);

В данной модели внесены следующие изменения:

· На полочке выполнен карман в шве в простую рамку;

· Изменена длина рукавов;

· На спинке обработана шлица в среднем шве;

проложены отделочные строчки;

 

Обоснование выбора модели

Предлогаемая модель жакета из костюмной ткани подбирается на основе конструции базовой модели (А). Меняются только элементы одежды,влиющие на внешний вид. Такой подбор семейства моделей изготавливают в одном потоке, и дает возможность использовать одноименных по технологии свойств материалов, одинаковых режимов обаботки. Данные модели проектируются с учетом направления моды. расход ткани около двух метров при ширене 175 см. Степень сложности вторая. трудоемкость модели средняя, что позволяет предполагать и планировать достаточно высокую цену и получение прибыли.

 

                                 2.1.2. Зарисовка базовой модели                                                   Модель (А)

                                              

Модель аналог (Б)

Спецификация деталей кроя

                                                                                               Таблица № 2.1.3

 

Обоснование выбора материалов и режимов и обработки

В качестве осоновного материала была выбрана костюмная ткань, состав которой составляет 100% п/э, а в качестве прокладочного флизелин.

Костюмная ткань обладает следующими свойствами:

1. Физико-механическими свойствами: высокой прочностью, обладает хорошей изностойкостью и низкой сминаемостью.

2. Технологические свойства: сильная осыпаемость, значительной усадкой, высоким скольжением.

3. Гигиеническими свойствами: хорошей гигроскопичностью, малой пылеемкостью и теплозащитой.

 

Флизелин-нетканый прокладочный материал белого или желтоватого цвета на основе целлюлозных волокон. По своей структуре флизелин напоминает бумагу. В зависимости от назначения бумажный слой может быть тонким и невесомым для легких тканей или плотным, как картон, для придания жесткости воротнику-стойке или манжетам. Свойствами флизелина являются устойчивость к сминанию, способность удерживать форму. Кроме того, он не линяет и не растягивается.

В процессе ВТО я рекомендую следить за температурой утюга, при пошиве соблюдать соответские номера игры и швейных ниток.

               Прейскуратная характеристика материалов

                                                                                        Таблица № 2.2

 

 

1. Подбор деталей полочки по номерам.

2. стачивание рельефов полочки ТУ (мм), по боковой линии.

3. Разутюживание припосков рельефа полочки.

4. Комплектование полочек в полочку и передача.

5. Удаления талона.

 

1. Набор деталей.

2. Стачивание срезов середины спинки.

3. Разутюживание припосков.

4. комплектование,передача.

 

1. Дублирование нижнего воротника.

2. Намелка углов нижнего воротника под обтачивание.

3. Подбор деталей.

4. Обтачивание нижнего воротника.

5. Высекание припусков воротника.

6. Подрезание припусков воротника.

7. Вывертования.

8. Приутюживания.

9. Удаления талона.

10.Комплектование и передача.

 

1. Дублирование подборотов.

2. Намелка верхних углов под обатачивание.

3. Намелка нижних углов под обтачивание.

4. Подбор деталей полочки и подборта.

5. Обтачивание полочек подборта.

6. Рассекание углов уступа лацкана.

7. Подскание углов лацкана.

8. Подсекание углов лацкана.

9. Вывертование подбортов.

10.Приутюживание.

11.Передача изделия.

 

1. Подборт воротника по номеру.

2. Втачивание нижнего воротника в горловину, стаживание верхнего воротника подбортом.

3. Разутюживание припусков шва втачного воротника.

4. Подбор обтачек и подбортов.

5. Стачивание плечевых срезов обтачек и подбортов.

6. Разутюживание припусков шва.

7. Подрезание припусков шва, притачивание обтачки.

8. притачивание обтачки к стойке верхнего воротника.

9. Разутюживание припусков шва,притачивание обтачки.

10.Притачивание подкладки и обтачивание горловины к спинке.

11.Стачивание припуска шва,втачивание воротника.

 

 

1. Подбор полочки и спинки.

2. Стачивание шва плечевых срезов.

3. Разутюживание боковых швов.

4. Сичение плечевых срезов пасадки по спинки.

5. Разутюживание плечевых швов.

6. Удаление шва по спинке.

7. Передача изделия.

 

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 113; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!