Установка рабочих пространств по умолчанию



 

Для завершения настройки управления цветом в пределах приложения вы выберете профили для  устройств,  которые  будут  использоваться  для  воспроизведения  цвета,  включая  монитор, комбинированное  устройство  вывода  пробных  отпечатков  (composite  proofing  device)  и  стан- дарт  окончательного  цветоделения.  В  программе  InDesign  эти  предустановленные  профили упоминаются  как  рабочие  пространства  (working  space).  Данные  рабочие  пространства  также доступны и в других графических приложениях компании Adobe, включая программы Illustrator

и Photoshop. Назначив одно рабочее пространство во всех трех приложениях, вы автоматически настроите согласование цвета для иллюстраций, цифровых изображений и макетов документов.

 

 

А. Профиль монитора. В. Композитный профиль. С. Профиль цветоделений (который может описывать как устройство вывода, так и стандарт печати, например, стандарт SWOP или TOYO)

 

Сначала  вы  выберете  профиль  монитора.  Если  после  выполнения  предыдущей  процедуры диалог Color Settings (Настройки цвета) закрыт, откройте его снова.

1. В группе элементов управления Working Spaces (Рабочие пространства) в открывающем-

ся списке CMYK выберите значение U.S. Web Coated (SWOP) v2.

В одном  из следующих  разделов вы установите  для  изображений  экранное  отображение  с полным разрешением, чтобы программа InDesign могла управлять цветом всех доступных дан- ных изображения.

2. Переместите диалог в сторону и рассмотрите цвета на рекламном материале.

Обратите внимание на интенсивное использование коричневого цвета. Вы заметите значи- тельное изменение в коричневых цветах, когда примените управление цветом посредством за- крытия диалога на следующем шаге.

3. Щелкните на кнопке ОК.

4. Выберите в меню команду View * Proof Colors (Вид * Цветопроба). На мониторе отобра-

зятся программно аттестованные цвета (soft-proof colors). В зависимости от условий просмотра

с помощью этой операции можно получить более точное представление о том, как будет выгля-

деть распечатанное изображение.

В рекламе изменились некоторые  цвета, однако наиболее заметно изменились коричневые цвета;  они  стали  выглядеть  более  проработанными.  Важно  отметить,  что,  хотя  изображения стали выглядеть лучше, чем они выглядели сразу после открытия документа, сами изображения

не изменились - изменилось только отображение изображений. В частности, то, что вы видите сейчас, определяется цветовыми характеристиками следующих устройств:

 

Если вы включили управление цветом после того, как открыли документ, настройки

управления цветом применяются только к текущему документу. Чтобы управление


 

 

цветом в программе InDesign было включено по умолчанию, включите эту функцию,

когда не открыто никаких документов.

 

Легко заметить, что успех управления цветом в конечном счете зависит от точности приме-

няемых профилей.

 

 

Назначение исходных профилей

 

Исходные профили описывают цветовое пространство, используемое программой InDesign при создании цветов и применении этих цветов к объектам, либо при импорте цветного RGB-, CMYK- или LAB-изображения, сохраненного без встроенного профиля. При импорте изобра- жения со встроенными профилями программа InDesign управляет цветом изображения при по- мощи встроенных профилей, а не тех профилей, которые выбраны в этом разделе, если только

вы не переопределите встроенные профили для каждого отдельного изображения.

 

 

А. Профиль LAB. В. Профиль RGB. С. Профиль CMYK. D. В документе програм- мы InDesign применяется профиль, который соответствует цветовой модели каждого изображения, не имеющего встроенного профиля

 

1. Выберите в меню команду Edit * Assign Profiles (Правка * Назначить профили).

2. В открывшемся диалоге Assign Profiles (Назначение профилей) установите переключате-

ли групп элементов управления RGB Profile (Профиль RGB) и CMYK Profile (Профиль CMYK)

в  положения  Assign  Current  Working  Space  Adobe  RGB  (1998)  (Назначить  текущим  рабочее пространство Adobe RGB (1998)) и Assign Current Working Space U.S. Web Coated (SWOP) v2 (Назначить  текущим  рабочее  пространство  U.S.  Web  Coated  (SWOP)  v2)  соответственно,  как показано на рисунке.

Обратите внимание, что текст, следующий за словами «working space», содержит информа- цию о рабочем пространстве, которая была введена в диалоге Color Settings (Настройки цвета). При выборе этих параметров механизмом Adobe АСЕ не будет выполняться излишнее преобра- зование цветов, для которых уже задан профиль.


 

3. Оставьте диалог открытым, чтобы использовать его в следующем разделе урока.

 

 

Указание цели визуализации

 

Целью  визуализации  определяется  способ  преобразования  цветов  механизмом  управления цветом на основе исходного и целевого профилей, заданных в программе InDesign. Вы укажете метод  преобразования  цвета,  который  будет  применен  механизмом  управления  цветом  про- граммы InDesign к изображениям в рекламе.

1. В нижней части диалога Assign Profiles (Назначение профилей) для параметра Solid Color Intent (Цель: сплошной цвет) оставьте выбранным значение Relative Colorimetric (Относитель- ные значения цветов). При этом значении параметра сохраняются неизменными отдельные цве-

та за счет правильности соотношений между цветами, поэтому данный метод подходит для соз-

дания логотипов компаний и других подобных изображений.

 

 

2. Убедитесь, что для параметров Default Image Intent (Цель: стандартное изображение) и After-Blending Intent (Цель: изображение после смешивания) установлено значение Use Color Settings (Использовать настройки цвета).

3. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалог Assign Profiles (Назначение профилей), и сохраните проект.

 

 


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 269; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!