У Р О К 10. Работа с прозрачностью



 

 

В этом уроке...

Программа InDesign CS2 предоставляет множество возможностей для работы с прозрачно- стью, чтобы дать простор для вашего воображения и творчества. Подберите комбинации значе- ний параметров, чтобы использовать разнообразные возможности для создания сложных и изы- сканных взаимодействий цветов перекрывающихся слоев. С помощью программы InDesign вы

не только получаете управление над непрозрачностью и смешиванием цветов, но также можете работать  с  импортированными  и  экспортированными  файлами,  в  которых  используется  про- зрачность.  Исходные  файлы  и  окончательные  варианты  примеров  находятся  в  папке  ID_10

внутри папки Lessons.

В этом уроке будет рассмотрено, как:

 

Начало работы

Проектом данного урока является меню для вымышленного ресторана Bistro nonXista. Пря-

мо в программе InDesign вы создадите визуальное изобилие цветовых взаимодействий, приме-

нив прозрачность к объектам, расположенным на нескольких слоях.

Чтобы быть уверенным, что инструменты и палитры функционируют в точном соответствии

с  описанием  шагов  данного  урока,  удалите  или  переименуйте  файлы  InDesign  Defaults  и  In- Design SavedData. За более подробной информацией обратитесь к разделу «Восстановление на- строек по умолчанию» в начале этой книги.

1. Запустите программу Adobe InDesign.

2. Выберите в меню команду File * Open (Файл * Открыть) и откройте файл 10_a.indd, на-

ходящийся в папке ID_10 папки Lessons на вашем жестком диске.

3. Выберите в меню команду File * Save As (Файл * Сохранить как), в открывшемся диалоге Save As (Сохранение как) присвойте файлу имя 10_Menu.indd и щелкните на кнопке Save (Со- хранить), чтобы сохранить файл в папке ID_10.

Меню на данный момент времени представляет собой длинную пустую страницу, поскольку

все слои скрыты. Вы будете отображать слои один за другим по мере надобности, чтобы было проще сфокусироваться на конкретных объектах и задачах этого урока.

4. Чтобы посмотреть, как выглядит окончательный документ, выберите в меню команду File

*  Open  (Файл  *  Открыть)  и  откройте  файл  10_b.indd,  находящийся  в  папке  ID_10  папки

Lessons.

5.  Когда  вы  будете  готовы  начать  работу,  можете  либо  закрыть  файл  10_b.indd,  либо  вы- брать  в  меню  команду  Window  *  10_Menu.indd  (Окно*  10_Menu.indd),  чтобы  переключиться обратно на документ урока, оставив открытым пример законченного файла, чтобы в процессе работы использовать его в справочных целях.


 

Импортирование и раскрашивание черно-белого изображения

Вы начнете работу со слоя, содержащего фон для меню. Данный слой будет служить фоном

с неупорядоченной текстурой, который будет виден сквозь объекты, находящиеся на слоях вы-

ше данного слоя в стеке слоев (layer stack), для которых установлены параметры прозрачности. Поскольку ниже этого слоя в стеке слоев ничего нет, вы не будете изменять значение непро- зрачности для этого слоя.

1. На палитре Layers (Слои) выберите слой Background (Фон), прокрутив при необходимо-

сти список слоев, чтобы найти его в самом низу списка. Убедитесь, что слой видим и не забло- кирован (в крайнем левом прямоугольнике отображается значок глаза, а соседний с ним прямо- угольник - пуст).


 

2. Выберите в меню команду File * Place (Файл * Поместить), а затем в открывшемся диало-

ге  Place  (Поместить)  найдите,  выберите  и  откройте  файл  10_c.tif,  расположенный  в  папке

ID_10.

 

3. Переместите указатель загруженного изображения ( ) в верхний левый угол страницы и щелкните  один  раз,  чтобы  изображение  заполнило  страницу  целиком,  включая  все  отступы. После того как изображение помещено, оно остается выделенным. Не снимайте выделение.

4. Не снимая выделение с изображения, откройте палитру Swatches (Образцы) и щелкните

на квадрате Fill (Заливка) ( ). Прокрутите вниз список образцов, чтобы найти строку с име-

нем Lime 80% (Зеленый 80%), и щелкните на ней. Белые области изображения теперь окрашены

80%-ным оттенком зеленого цвета, однако черные области так и остались черными. Щелкните в любом месте монтажного стола, чтобы снять выделение.

5. На панели инструментов выберите инструмент Direct Selection (Прямое выделение) ( ),

чтобы снова  выделить  изображение, а затем выберите  строку  с именем  Aqua  (Зеленовато-

голубой) на палитре Swatches (Образцы).

Помните, что, когда указатель инструмента находится над фреймом, форма указателя при-

обретает форму руки ( ), однако щелчок все равно приведет к выделению изображения.

6. На палитре Layers (Слои) щелкните на пустом прямоугольнике, расположенном слева от имени слоя Background, чтобы заблокировать слой. Оставьте слой Background видимым, чтобы была возможность наблюдать за результатами изменения параметров прозрачности вышележа- щих слоев.

 

 

Теперь вы знаете, что ключевым моментом при преобразовании черно-белого изображения в двухцветное является использование правильных инструментов для выделения объекта. Выбор инструмента  Selection  (Выделение)  или  Direct  Selection  (Прямое  выделение)  зависит  от  того, какие области изображения - черные или белые - будет заменять выбранный образец цвета.


 


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 630; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!