Машиах обучит все народы мира Торе и работе Творца



Рамбам, Законы царей, гл. 9, зак. 2: «…ибо царь этот, ведущий свой род от Давида, будет и мудрее Шломо, и великим пророком, подобным Моше. Он будет обучать весь народ и укажет пути Творца, и все народы придут слушать его, как сказано: „И будет, после тех дней, утвердится гора дома Г‑сподня, как вершина всех гор…“

Раскрытие Творца создает в человеке веру и возможность избавиться от пороков. Скрытие Творца порождает неверие в управление Добром. Избавление придет или путем страданий, или путем Торы. Если удостоимся — придем к цели творения добрым путем Торы и быстро, ранее назначенных сроков.

Талмуд. Санэдрин, 98а: «Рабби Иеошуа бен Леви отметил противоречие: „Сказано у пророка Иешаяу, 60,22: „Я, Г‑сподь, в назначенное время ускорю это“. Как совместить „в назначенное время“ и „ускорю“? Будут достойны — ускорю, а нет — в назначенное время, ради имени Его. Если удостоятся путем возвращения к Творцу, смилостивится Он над ними, а если нет, то избавит от страданий только по исполнении срока“.

Книга «Зоар». Ахарей мот: «Это учит нас: пока Израиль находится в изгнании, коли будет удостоен — смилостивится Всевышний и вызволит из изгнания, но если нет, то оставит их до назначенного времени. Когда же наступит оно, пусть и не будут достойны, все равно не забудет их ради имени Своего — „и вспомню Мой союз с Яаковом…“

Мидраш «Шмот», 25:17: «Сказал рабби Иоханан: „Сказал Творец Израилю: «Я установил предел приходу Машиаха: или когда вы возвратитесь ко Мне, или в назначенное время, но все равно придет он“.

 

Машиах придет в поколение грешников

Мидраш «Шир‑аШирим», гл. 4: «Сказал рабби Леви: „Сын Давида придет при поколении наглом, достойном уничтожения. Сказал рабби Аба Бар‑Каана (4 в.н.э.): «Сын Давида придет при поколении, лицо которого подобно собачьему“.

 

Четыре царства зла

Пророк Даниэль, гл. 7: «Затем увидел я в видении ночном: вот — четвертый зверь, страшный и ужасный, необыкновенно силен и огромные железные зубы у него. Он пожирает и дробит, а остатки топчет ногами; и не схож со всеми теми зверьми, что были прежде, и десять рогов у него. Рассматривал я рога, и вот — еще небольшой рог появился между ними, и из‑за него выпали три прежних рога. Четвертый зверь — четвертое царство на земле, и не будет похоже на все другие царства; оно будет пожирать всю землю, и истолчет, и искрошит ее. А десять рогов — десять царей поднимутся из царства этого, и другой поднимется после них, и не будет похож на прежних, и свергнет трех царей. И будет он речь слова против Всевышнего, и святых Всевышнего уничтожит; и замыслит он изменить времена их и закон, и будут они отданы в его руки на срок, сроки и полсрока. И будет заседать Суд, и отнята будет у него власть уничтожать и губить окончательно. А царство, и власть, и величие царств, что под небесами, будет дана народу святых Всевышнего; царство Его — царство вечное, и все властители будут служить Ему и повиноваться».

 

Последне царство зла — потомок Эйсава — Эдом

Явление Гога в Иерусалим

Пророк Иехезкель, гл. 39: «И ты, сын человеческий, пророчествуй о Гоге. И скажешь: „Так сказал Г‑сподь Б‑г: «Вот Я — против тебя, Гог. И сделаю Я тебя озорным, и пробужу тебя, и подниму тебя с окраин Севера, и приведу тебя на горы Израильские. На горах Израиля падешь ты, и все отряды твои, и народы, идущие с тобой. И поднимешься на народ Мой, Израиль, словно туча, чтобы покрыть землю эту. В конце дней будет это: и приведу Я тебя на землю Мою, дабы знали Меня народы, когда освящусь Я через тебя пред глазами их, Гог!“

 

Гог — правитель страны Магог (Персия)

Пророк Иехезкель, 38:2: «Сын человеческий! Обрати лицо твое к Гогу в земле Магог».

Тора. Берейшит, 10:2: «Сыны Йефета (второй сын Ноаха, спасшегося со своей семьей от потопа): Гомэр и Магог…» Его потомки: Эйсав (Эдом), Амалек, Агаг, Аман.

Вместе с Гогом в Иерусалим придут Роша (Россия) и народы Европы, Азии, Африки.

Пророк Иехезкель, 38:5: «Парас (Персия), Куш (Африка и Индия), Пут с ними, все со щитами и в шлемах. Гомэр (Ашкеназ — Германия, Рифат — Британия) и все отряды его, дом Тогарма (народы Дуная, Восточной Европы) с окраин севера и все отряды его, — народы многие с тобою».

 

Только при выступлении на Иерусалим станет ясно, кто такой Гог

Мальбима. Иехезкеля, гл. 38: «Слова „так сказал Б‑г: „Разве ты не тот…“ свидетельствуют, что имена „Гог“ и „Магог“ забудутся, и никто даже знать не будет, что за народ в устах пророка был назван „Магогом“, и что за царь, имя которого „Гог“. И лишь когда пойдет он на Израиль, сбудутся слова пророка, и поймут — это и есть царь „Гог“, о котором пророчествовали. А слова „в конце дней будет это: и приведу Я тебя на землю Мою, дабы знали Меня народы, когда освящусь Я через тебя пред глазами их, Гог!“ означают, что в конце дней будешь ты „Гог“, ибо только тогда и узнают, что ты и есть «Гог“.

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 169; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!