Сцена 13. Путь к штабу клана. Утро.



Идя по людной улице, Акира заметил за собой незнакомого человека. Он брёл по следам молодого человека, явно следя за ним. Акира повернул влево, человек проследовал за ним, повернул направо, вышел к автобусной остановке и скрылся в кучке людей, ожидающих транспорт. Преследователь сделал тоже самое. Пришёл автобус. Таинственный незнакомец вошёл в открывшиеся двери и уехал... Акира вздохнул:

-- Показалось...

Сцена 14. Штаб клана. Утро.

Спустя ещё 15 минут, он стоял у порога дома, к которому шёл. Подойдя к двери он постучался. Дверь открыл дворецкий, человек, который вчера встретил его на пороге этого же дома:

-- Доброе утро, господин Акира! С какой целью вы пришли?

-- Мне нужно увидеть главу.

-- Извините, но господин просил не беспокоить его. Хотя, секундочку... Он просил что-то передать вам. - Дворецкий забежал внутрь и выбежал обратно через минуту, у него в руках был конверт. Он протянул его Акире. - Вот, возьмите, господин просил, чтобы вы доствили это послание адресату.

Акира взял письмо и зашагал к месту указанному на конверте.

Сцена 15. [ Доставка послания ] . Утро.

Утро продолжало не радовать погодой, изморось уже грозилась стать дождём. Он шёл по тротуару, перебирая в голове варианты того, что может ждать его в конечной точке: Засада, убийство, а может что-то ещё опасней? Бессонная ночь давала о себе знать, он ощущал позывы организма спать и вскоре желание сна прогнало все мысли и он просто рефлекторно шёл по дороге...

Сцена 16. Дом Харуны. Утро.

Придя на место, он поднялся по лестнице на третий этаж стандартного жилого здания и постучал в дверь. Через минуту, дверь отворилась и оттуда показался высокий мужчина с чёрными длинными волосами и недельной щетиной:

-- Послание? - Нервным голосом отрезал хозяин квартиры.

-- Да... Вот оно...

-- Отлично, проходи. - Письмо полетело в мусорный бак, даже не будучи открытым.

-- Что... я должен делать?

-- Для начала ты должен был выспаться... Но раз уж тебя послали, значит тебе можно доверять. Ты должен охранять мой дом и дочь.

-- А-а-ага... - Протянул Акира лениво.

-- Хорошо - Он оценивающе оглядел Акиру, накинул куртку, взял зонт и вышел из дома, заперев дверь.

Акира сел на первый подставившийся стул и закрыл глаза, но заснуть ему не дал голос, раздавшийся откуда-то справа:

-- Так ты и есть "охрана"?

-- А так же почтальон, делегация и бесплатная рабочая сила.

-- И видимо ещё и мебель.

Акира поднял взгляд и заметил девушку, немногим младше его:

-- Акира, приятно познакомиться.

-- Харуна... - Она сама подняла его висящую руку и пожала её.

-- У тебя есть идеи или просьбы, пока я не стал элементом мебели окончательно?

-- Кофе?

-- Я не против.

-- Пройдёмте... - Она наиграно пригласила его жестом пройти на кухню.

Он, в силу резкого улучшения настроения из-за недосыпа, поднялся со стула и поклонился, приложив руку к груди.

Они прошли на кухню и Акира устроился за столом у окна. Она принялась готовить угощение. Он опустил голову на стол и задремал. Его разбудил щелчок в лоб, от которого он резко проснулся, подскочив на стуле.

-- Что... Сколько я спал?

-- 6 часов.

-- Что!?

-- Успокойся, я шучу... 10 минут...

-- Фух...

-- Осталось до часа дня.

-- Что!?

Он кинул взгляд на часы, Харуна не врала, они показывали час дня. Учитывая, что он пришёл сюда в 10 часов, он проспал 3 часа.

-- Да не ори ты. Ничего же не произошло.

-- А могло!

-- Ну я бы тебя разбудила.

Акира не знал, что ответить и просто вернулся на стул.

-- Твой кофе уже остыл. Любишь похолоднее? - Она усмехнулась.

Он взял кружку и выпил холодное содержимое залпом:

-- Когда твой отец должен вернуться?

-- Я не знаю.

Она подошла к окну и посмотрела вниз:

-- Мой велик!

-- Что с ним?

-- Его пытаются украсть.

-- Окей. - С этими словами он поднялся и направился к выходу

Сцена 17. Подъезд дома Харуны. День.

Выйдя на улицу, он посмотрел на стоянку велосипедов, там были двое парней, пытающихся отцепить один из велосипедов от стойки. Акира подошёл к ним, один из парней обернулся:

-- О, чувак, помог... - он не успел договорить, его прервал удар в поддых

 

[Драка на кулаках]

 

Вырубив обоих воров, Акира заметил чёрную машину. Она остановилась напротив заезда во двор и из неё вышли люди в белых смокингах, зайдя во двор, один из них достал пистолет и навскидку попытался выстрелить в Акиру, тот успел среагировать и перекатился за цветочный горшок...

 

[Перестрелка с бандитами]

 

Сцена 18. Дом Харуны. День.

Разобравшись с 4-мя нападавшими, он вбежал обратно в дом, забежал в квартиру, где его встретила Харуна:

-- Что там произошло, в кого ты стрелял?

-- Я не знаю, забаррикадируем дверь, срочно!

Они подставили к двери шкаф.

-- Так, звони главе. Нам нужно как минимум убрать тела. А лучше, пусть нас заберут отсюда.

Она убежала к телефону. Повисло томительное ожидание. Вскоре, она вернулась:

-- За нами едет машина. Они будут через 5 минут.

-- Хорошо. - Он скинул с себя пиджак и остался в одной рубашке. Затем сел, прислонившись спиной к стене.

На протяжении ещё пяти минут он внимательно вслушивался в шаги на лестничной клетке. Тишина. Но вот парадная дверь открылась, вот шаги по лестнице. Стук в дверь. Убрав шкаф, они открыли дверь. Без лишних слов им указали следовать. Трупы уже были убраны на заднее сидение одной из тонированных машин. Акира и Харуна заняли задние места другой машины. Автомобили разъехались в разные стороны, Харуну и её телохранителя повезли в расположение главы, вторая машина повернула в сторону леса.

Проезжая мимо автобусной остановки, Акира замечает уже знакомого человека в мешковатой одежде, сидящего на скамье и, видимо, ожидающего автобуса.

Сцена 19. Штаб клана. День.

Вскоре они прибыли на место, быстро войдя внутрь здания, они закрыли за собой двери. Их встретил глава клана, отдав команды подчинённым:

-- Девушку отведите на подземный этаж. Акира, иди за мной.

Акира прошёл в небольшой кабинет, вслед за ним. И глава начал.

-- Что там произошло?

-- На нас... В основном на меня напали люди в белом. Думаю, они пытались выманить её при помощи шпаны, но их план провалился. Нам повезло. - Быстрым, запыхавшимся голосом протараторил он.

-- Умно! Они собирались саботировать одного из наших людей. Надо осуществить акт устрашения, иначе они начнут действовать ещё наглее. - Он перевёл взгляд на человека, стоявшего в углу, - Юичиро, возьми с собой парня и ещё кого нибудь и отправляйтесь в порт, будешь на месте, позвони, я дам указания.

Юичирокивнул и махнул Акире рукой, вскоре они ехали в сторону порта. Путь прошёл в полном молчании.

Сцена 20. Порт. День.

По их прибытию в порт, уже шёл настоящий ливень. Юичиро позвонил начальнику, попросив выйти всех остальных из авто. Вскоре он вышел сам и подозвал к себе Акиру.

-- Так, слушай, мы собираемся нарушить поставки оружия этих болванов, для этого нам надо замочить пару человек в этом порту. - Он сделал небольшую паузу, указав пальцем на один из доков. - Они провозят стволы среди шмоток. В ящиках, пряча его под основной товар. Ты должен зайти внутрь и устроить там представление, пока мы будем убивать цель. Короче говоря - отвлеки охрану. Усёк? С полицией всё решено, главное, чтобы не было жертв среди гражданских.

-- Но там же скорее всего много охраны, как я буду справляться с ней один? - попытался возмутиться Акира

-- А чё, мне с ней справляться? - Юичиро расставил все точки над "И" этой фразой, теперь для Акиры всё стало понятно, кто тут босс, а кто "шестёрка".

Акира недовольно сжав кулак и скрипнув зубами кивнул, у него не было другого выбора.

 

[Отвлечение охраны в доках]

Вариант 1: В лоб.

Зайти в лоб и начать палить в охрану. (Бой с 10 людьми)

Вариант 2: Устроить пожар.

Поджечь груз на корабле. Тогда помещение покинут гражданские, а часть охраны отправится тушить пожар. Охране не известно, что среди груза есть немного пластиковой взрывчатки, которая взорвётся. Погибнет половина охраны, пошедшая спасать груз. (Бой с 5 охранниками, в дыму (плохая видимость))

 

....

-- Отлично, сваливаем отсюда! - Крикнул Юичиро, кидая Молотов в кучу груза и выбегая из здания.

Они подошли к выходу, Юичиро прислонился к стене и указал Акире посмотреть в дверной проём. Выглянув, Акира видит несколько фигур в белом. человек 12, не меньше. Он собрался было рвануться, но его схватил за плечо Юичиро:

-- Ты что, идиот!? Они нас положат, на этот раз эффект неожиданности не на нашей стороне. Надо искать другой способ свалить..

Через некоторое время, они находят выход в канализацию, по которому выходят к сточной трубе на некотором расстоянии от дока.

-- Хорошо, валим отсюда. - Отрезал Юичиро. - На сегодня более чем хватит.


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!