Список используемых источников



1. Армстронг Л. Моя жизнь в музыке. - М., 1965. - 174 с.

2. Баташев А.Н. Советский джаз. - М., Музыка, 1972. - 50 с.

3. Баташев А.Н. Джаз и Классика. - М., 1984. - 67 с.

.   Бернстайн Л. Мир джаза. Музыка всем. - М.: Музыка, 1978. -59 с.

.   Бонфельд М.Ш. Музыка как речь и как мышление. - М., 1993. - 245 с.

.   Браславский Д.Г. Аранжировка для эстрадных ансамблей // Аранжировка музыки для танцев. - М.: Советская Россия, 1977. - С. 95-97.

.   Бриль И.М. Практический курс джазовый импровизации. - М., 1979. - 108 с.

.   Булич С.К. Рецензия на книгу R. Westphal. Allgemeine Theorie der musik. Rhytmik. - М., 1984.

9. Воронцов Ю. Основы джазовой импровизации. - М., 2001. - 77 с.

.   Гейнрихс И.П. Музыкальный слух (теоретические основы и методические приемы развития) // Чувство ритма и его развитие. - М., 1980. - С. 122-156.

.   Гейнрихс И.П. Музыкально-педагогическая подготовка учителя. - М.: 1970. - 97 с.

.   Далькроз Ж. Ритм: его воспитательное значение для жизни и для искусства. - СПб., 1922.

13. Денисов Э.Г. Джаз и новая музыка // Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники. - М., 1986. - С. 196-287.

14. Диков Б.C. Методика обучения игре на духовых инструментах. - М., 1962. - 201 с.

.   Дмитриева О.Л. Советская эстрада. - М.: Музыка, 1988. - 166 с.

.   Есаков М. Г. Основы джазовой импровизации. - М., 1993. - 81 с.

17. Киселев Г.Л., Кулаковский Л.В. Музыкальная грамота. Учебник. - М., 1958. - 45 с.

.   Клитин С.С. Эстрада: проблемы, теории, история и методика. - Л., 1987. - 212 с.

.   Конен В.Д. Рождение джаза. - М.: Советский композитор, 1984.- 183 с.

.   Конен В.Д. Пути американской музыки. - М.: Советский композитор, 1992. - 54 с.

.   Королев О.П.Краткий энциклопедический словарь джаза, рок- и поп-музыки: Термины и понятия. - М.: Музыка, 2002. - 106 с.

22. Крунтяева Т.В. Словарь иностранных музыкальных терминов. - СПб.: Музыка, 1994. - 76 с.

23. Кунин Э.А. Секреты ритмики в джазе рок - и поп-музыке. - М., 1997. - 52 с.

.   Мейман. Э. Лекции по экспериментальной педагогике. - М., 1973. -248 с.

.   Озеров В.С. Комментарии. // Сарджент У. Джаз: Генезис, музыкальный язык, эстетика. - М.: Музыка, 1987.

.   Орлова Е.М. Проблемы развития музыкальных жанров в 70-х, 80-х годах. - М., 1985. - 137 с.

27. Петров А.В. История стилей современной эстрадной и джазовой музыки: программа для музыкальных училищ по специальности «Инструменты эстрадного оркестра» - М., 1985. - 99 с.

.   Сарджент У.Джаз: Генезис. Музыкальный язык. Эстетика. - М.: Музыка, 1987. - 348 с.

29. Симоненко В.С. Лексикон джаза. - Киев: Музычна Украйна, 1981. - 231 с.

30. Софикс А.Г. Ум барабанщика. Размышление о том, как рождается музыка. - Ростов на Дону: Феникс, 2001. - 78 с.

.   Степурко О.М. Скэт-импровизация. - М.: Камертон, 2006. - 50 с.

32. Ухов Д.Н. Новая ритмическая музыка. - М., 1972.

33. Ухов Д.Н. Вокруг рок-музыки // Третий пласт. - М., 1994. - С. 122-135

34. Хачатурян А.И. Почему я люблю джаз. - М., 1970. - 232 с.

35. Холопова В.Н. Проблемы музыкального ритма. - М., 1993. - 270 с.


 

 


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 214; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!