О профессиях. Более подробно в экономике.



Внесены изменения. Итак, теперь наряду с классом качается и профессия. Вам придется выбирать, что качать при подъеме уровня.

Так как в дальнейшем для создания некоторых вещей, строений, механизмов будут необходимы специалисты. (к примеру артефакты). Не каждый кузнец может выковать хороший меч.

Так как опыт вы получаете со всего, то и тратить его придется на все. Ниже указана таблица профессий, которые необходимы в игре. Список не полон.

 

   
Кузнец подмастерье Умеет делать примитивные вещи из металла. Ножи, петли воротные, гвозди, мотыги.
  Кузнец. Обладает навыками изготовления более качественных вещей, закаленных, может изготовить оружие средней паршивости.
  Кузнец оружейник Может делать, чинить оружие и доспехи. В совершенстве владеет мастерством закалки.
  Кузнец мастер. Обладает всей полнотой навыка кузнечного дела. Может изготавливать булатные, дамасские клинки. Изделия любой сложности.
  Кузнец Артефактор Может изготовить заготовку под артефакт. Может работать с магическими металлами.
Собиратель Начальный уровень крестьянина. Обладает навыком собирательство съедобных растений
  возделыватель Может обрабатывать поля 1 уровня.
  крестьянин - мельник Может обрабатывать поля 1_2 уровня. Изготавливать муку (Необходима мельница).
  фермер Может обрабатывать поля любого уровня. Разводить скот.
  агроном Может производить селекцию, одомашнивать различные культуры.
Охотник. Навык позволяющий охотится, и добывать мясо.
  Скорняк. Навык выделывания шкур. Может добывать ядовитые железы, части тел.
  Скорняк Оружейник. Навык изготовления Луков, щитов, кожаных доспехов. Их починки.
  Зверобой. Навык позволяющий добывать из магических животных алхимические/магические ингредиенты.
Рудокоп старатель Позволяет ручным способом добывать руду
  Шахтер Позволяет использовать при добыче руды механизмы. Добывает драгоценные камни
  Рудокоп литейщик Умеет изготавливать простые сплавы – бронзу, олово, и выплавлять другие металлы в слитки.
  Шахтер сталевар. Умеет изготавливать высококачественную сталь
  Мастер руд. Умеет добывать и плавить магические металлы – магистик.
  Мастер сплавов Может создавать новые сплавы, в том числе и магические для создания артефактов.
Лесоруб Позволяет заготавливать правильно и нужный лес для различных нужд от строительства до изготовления мебели и оружия.
  Плотник. Может делать примитивные работы по дереву. Строить простые дома. Грубую мебель.
  Потник-Столяр. Обладает навыками постройки более сложных сооружений мельница, кузня, примитивные подъемники, мебель и прочее.
  Строитель. Может строить качественные дома, инженерные конструкции, механизмы.
  Архитектор. Может строить сооружения магического и религиозного плана.
  Скульптор-Архитектор. Может вкладывать в свои постройки магию. Различные охранные заклинания. Может создавать артефактные заготовки.
Рыбак. Может ловить рыбу, добывать из не некоторые алхимические ингредиенты.
  Повар. Увеличивает количество еды из продуктов.
  Пекарь. Может печь хлеб.
  Винодел. Может изготавливать из пищевого сырья посредством брожения напитки – вино, брага, квас, пиво, уксус. И пр.
Кустарь-Ювелир. Может изготавливать примитивные украшения из металла.
  Ювелир. Изготавливает сложные многосоставные украшения.
  Гранильщик. Обладает навыками работы с драгоценными камнями.
  Мастер Ювелир. Обладает всем спектром навыков этой профессии.
  Ювелир Артефактор Может изготавливать заготовки для артефактов.
10.  

 

Как уже говорилось выше за все действия ваш, персонаж получает опыт. При накоплении определенного количества опыта вы можете поднять свой уровень. Вам откроются новые возможности и дополнительные способности. Для некоторых классов есть необходимые условия для перехода на уровень. Всем классам рекомендую иметь блокнот, в котором вы будете фиксировать свои работы, договоры. К примеру, строитель построил склад, записал в блокнот, заказчик поставил подпись, после у мастера получил опыт. Это не сложно и не требует много времени. Каждой профессии присуще свои атрибуту и инструменты. При их наличии вы получите бонус.

У каждого класса есть свои правила, в которых собранна вся полнота необходимой информации.

Совет КОРОЛЕЙ.

       Высшим органом, регулирующим взаимоотношения между народами, является Совет Королей. Состоит он из правителей народов. Собирается Совет раз в световой день (вечером) либо по необходимости (инициатива одного из королей) у мастера (мертвяк трактир).

Данный институт разбирает претензии представителей разных народов друг к другу, разрешает споры по договорам, признает договора или отменяет их. Устанавливает общие законы и правила (не противоречащие основным правилам).

Разбирает мелкие дрязги между отдельными представителями народов. Совет собирается в месте, где ведение боевых действий не возможно. Убить ни кого там просто нельзя, святое место. Скажем, так как только кто нить задумал злое его телепортирует за пределы поляны.

Там же заслушивают свидетелей и обвинителей. Решение совета обязательно для всех народов.

Так же на совете решают международные отношения, устанавливают границы государств. Территориальную принадлежность рудников и шахт и другие вопросы. Так же на совете можно объявить войну. Несмотря на то воюют ли народы или нет, Совет все равно собирается. Решения принимаются.

Решение принимаются простым голосованием по большинству голосов. В случае если голоса поделились поровну, вопрос разрешается поединком. Божий суд.

О ДОГОВОРАХ.

       Договора регулируют товарно-денежные и бартерные взаимоотношения, как отдельных персонажей, так и целых народов. Договоры могут быть устные и письменные. Устный договор заключается при свидетелях с обеих сторон. Письменный естественно письменно. Споры по договорам регулируют правители. Заключенный договор должен быть исполнен. За нарушение заключенного договора по всем правилам, правитель любого народа ОБЯЗАН назначить кару. Не зависимо, к какому народу принадлежит нарушитель. Как правило, судит нарушителя договора и назначает кару правитель того народа к которому относится нарушитель.

КАБАЛА.

       Персонаж, по какой либо причине не исполнивший договор или взявший долг и не отдавший, и не способный отдать по решению суда попадает в кабалу. Кабала – персонаж попадает в зависимость к кредитору и работает на него, пока не выплатит, не отдаст долг. Долг должен отдаваться при свидетелях. Если суд выносит решение о кабале, кабального может получить любой, кто заплатит кредитору полную сумму долга за должника. Тогда кабальный персонаж попадает к уплатившему в зависимость, до момента выплаты долга.

Рождение и браки.

       У каждой семейной пары на игре одной расы возможно рождение ребенка по игре. Сватовство и бракосочетание возможно только в игре. Причем брак считается заключенным, если есть свидетельство от жреца/монаха, причем обязателен обряд.

Секс на игре отыгрывается массажем.

Уровень рожденного ребенка зависит от уровней родителей.

О теле

Тело у вас, надо полагать, будет стремиться выжить. Очень похвальное желание, однако, просим вас сильно не увлекаться этой идеей. У каждого персонажа должна быть своя идеология, свое мировоззрение. Не забывайте, что мы играем в мир героев магии и в этом мире каждый должен уметь жертвовать своей жизнью ради очень важных для него идей, целей и пр.

О науке

Наука на данном этапе развития человеческого общества носит в основном эмпирический характер. Это означает, что главное – эксперимент. Не удивляйтесь, если врач предложит вам в качестве микстуры настой из лесных жучков – вы можете послужить науке прекрасным образцом для очередного опыта. Нет, не бойтесь, есть и старые дедовские проверенные временем способы лечения, но ведь это так скучно, правда?

Уважаемые игроки, хотелось бы напомнить вам, что наука должна проходить определенные этапы. Невозможно минуя парового двигателя создать ДВС. Или срезу электрификацию всей страны. Мастер не требует, чтобы все этапы были соблюдены. Но некоторая логика должна быть: от ветряной мельницы к водяной, от парового двигателя к электричеству. Не торопите события, ибо на игре на данный момент еще не известна сталь и порох, и многое другое. Все предыдущие игры вы в основном воевали. На игре нет ни одного ученого-алхимика, ну и смотрите на изменения в правилах.

 

Об игровом пространстве:

       На игре есть 4 игровых лагеря.

Лагерь людей – крепость, разрушена, мало приспособлена к обороне.

Драккар ОРКОВ. Город, построенный на острове. Город окружен водой со всех сторон. Доступ через подъемный мост, или по воздуху. Либо по морю, если у вас есть лодка.

Эльфийский лес. Местность, в которой свободно перемещаться могут только Эльфы. Или имея в проводниках эльфа. Находится за дорогой, на верхнем полигоне. Ни кто из разумных персонажей (неважно имеют ли они спец способности) не может там передвигаться, автоматически заблудился и умер от голода. Звери и монстры проходят свободно.

Пещеры гномов. Находятся у родника. Имеют один вход. Все постройки находятся под землей. Проникнуть по воздуху нельзя.

 

Раны и болезни и их лечение.

1. Легкое ранение – считается в том случае, когда у персонажа потеряно менее половины или половина хитов. Персонаж может делать все, что ему вздумается. Однако для того, что бы ни истечь кровью, необходимо наложить временную повязку. В данном случае хиты не восстанавливаются, но в таком положении вы можете ходить, сколько влезет. Для полнейшего исцеления вам надо бы обратиться к целителю. Временную повязку может наложить кто угодно. В случае если повязку не наложили или не из чего ее сделать через каждые 20 минут вы теряете по 1 хиту.

2. Тяжелая рана – считается в том случае если у персонажа потеряно более половины хитов. В данном случае персонаж слаб, не твердо стоит на ногах, падает в обмороки, но может ходить сам (медленно, и не может бегать.) Временная повязка предотвращает ухудшение (то есть потерю хитов), если ее не наложат то, так же как и в случае легкой раны. Соответственно уважаемые игроки тяжелое ранение надо отыгрывать.

3. Тяжелораненый (при смерти) – положение персонажа при 0 хитов. В данном случае персонаж может передвигаться только ползком, может говорить, кричать, звать на помощь и отмахиваться кинжалом (другое оружие он не поднимет). Требуется срочная помощь, если в течении 20 минут персонаж не доставят в целителю то он умирает от ран. После наложения временных повязок сможет прожить 1 час. Все персонажи, потерявшие все хиты (о хитов) на время лечения, обязаны на время исцеления отправится в мертвятник для отыгрыша монстров.

4. Отравление – персонаж, отравленный в течение каждых 20 минут теряет по 1 хиту. При этом желательно отыгрыш рвоты, потери сознания, слабости. Необходимо обратится к целителю. Вещество, которым будет отыгрываться яд, сообщим на игре.

5. Болезни – так как в нашем мире болезней не знали, то и основная масса людей о них ни чего не знает. Персонаж, подцепивший болезнь получит сертификат с описанием симптомов, которые он должен будет отыграть. Целитель проводит осмотр пациента, опрос, пациент либо отыгрывает симптом, если его можно отыграть, либо сообщает целителю словами то, что невозможно отыграть, но только в том случае если целитель задает определенный вопрос: есть ли температура? Есть. Какая? Небольшая, средняя, высокая. Сертификат болезни передается целителю, только если он правильно подобрал сочетание симптомов. Целитель обязан сказать пациенту выбранное им сочетание (к примеру, кожа + кровь) если совпало, пациент отдает карточку болезни.

Повязки – накладываются бинтом, качественно, широко, повязка, выполненная из тонкой нитки бинта, в один обхват не засчитывается. Мотайте как на самом деле.

Игрок может на игре потерять, (условно) конечность, глаз, слух, зрение, речь, восстановление в данном случае возможно только старинными зельями и свитками. Отыгрыш инвалидности обязателен.

Восстановление хитов. Целители скажут. Что и как.

Переломы – срастаются через час. Обязательно наложение шины на конечности, тугой повязки на грудь. Отыгрыш обязателен. В случае отсутствие фиксирующих повязок, шин, ваш персонаж останется калекой навсегда. Отыгрывайте.

 

Таблица целебных зелий и свитков.

Для использования свитков зелий и эликсиров, как на себе, так и на другом персонаже требуется НАВЫК. Дается мастером или выпадает при повышении уровня.

 

 

Эликсиры свойства Противопоказания. Отыгрывается
1. Зелье Лечения Свиток Исцеляет тяжелые раны и тяжелораненых до их исходного состояния. Не применяется в бою. Либо бутыльком с жидкостью, либо сертификатом, который рвется при использовании. Свитком, который надо прочесть и порвать
2. Зелье Исцеления Свиток Исцеляет сразу все болезни не связанные с психикой. Не применяется в бою. Либо бутыльком с жидкостью, либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
3. Зелье восстановления Свиток Исцеляет легкие раны при приеме моментом. Не применяется в бою. Либо бутыльком с жидкостью, либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
4. Мертвая вода Свиток Действует на мертвых, сращивает все раны, восстанавливает тело. Не применяется в бою. Либо бутыльком с жидкостью, либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
5. Живая вода   Воскрешает персонаж, действует только после мертвой воды. Не применяется в бою. Либо бутыльком с жидкостью, либо сертификатом который рвется при использовании
6. Зелье регенерации Свиток   Позволяет сращивать переломы и восстанавливает отрубленные конечности. Не применяется в бою. Либо бутыльком с жидкостью, либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
7. Целебная мазь Свиток Восстанавливает 1 хит. Не применяется в бою. Либо бутыльком с жидкостью либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
8. Свиток воскрешения Воскрешает персонаж Не применяется в бою. Свитком который надо прочесть и порвать.

 

Об опьянении

Вино на игре будет отыгрывать подслащенная вода. Человек, выпивший 3 кубка (орк 2 кубка, гном 4 кубков) становится пьян, и ведет себя как пьяный: поет песни, шатается; а в случае последующего «приема» не следит за речью, правдиво ответит на 1 вопрос или проболтается о чем-то самом сокровенном. Ребята все зависит от вашей честности!!!!

       Алкоголь отыгрывается любым сладким подкрашенным напитком (чай кофе не в счет). Выпивший определенное количество алкоголя (каждый игрок ориентируется сам на честность) становится пьяным, и моделирует соответственно опьянение, степень регулируйте сами. Наиболее слабые в отношении алкоголя являются орки, потом идут люди, потом гномы, эльфы не подвержены опьянению.

Убийство.

       Для полного убийства персонажа необходим последний удар со словами «добиваю», после чего персонаж умирает навсегда, мертвый лежит 10 минут в ожидании судьбы своего тела, после идет в мертвятник. ДОБИТЫЙ ИГРОК теряет своего персонажа. Начинает игру с 0 уровня.

       Уважаемые игроки добивание персонажей не самое лучшее, что вы можете сделать на игре. Для убийства надо иметь веские причины. Даже поверженных врагов убивать не обязательно.

       Каждый персонаж имеет очки опыта, которые он отдает при поражении, поражением считается снятие с персонажа всех хитов до нуля, без добивания. Добивать не надо. Чип с опытом отдается, тому персонажу кто снял последний хит или если это не ясно наиболее вероятному (ни каких споров). После исцеления (на время лечения) или после смерти игрок идет в мертвятник и получает новые очки опыта и отыгрывает, какого-нибудь монстра.

Игроки - за убийство, то есть за добивание персонажа опыт не отдаем.

       Мастер надеется, что пробелы в данной системе не приведут к различному роду мухлежа. Пойманные на мухлеже исключаются из игры.

 

На игре разрешается захват пленников, угон в рабство, с последующей продажей, требование выкупа, киднепинг. Пленных можно использовать по усмотрению хозяев, но только в игровом плане, в плену можно держать 2 часа (если персонаж адекватно относится к выпавшей ему доли РАБА и согласен ее отыгрывать до его освобождения, выкупа, побега, то в рабах он может быть сколько угодно, но только если он согласен!!!). За качественный отыгрыш РАБА время рабства снижается до 1 часа, и его обязаны отпустить. Если персонаж не согласен отыгрывать раба через 2 часа он погибает от тяжелого рабского труда!!! Внимание Игроки: прошу вас быть адекватными, не доводите до смерти персонаж лучше выпорите и отпустите как совсем никчемное существо!! Или перепродайте!!! Рабский труд можно отыгрывать собиранием дров, ноской воды, копанием земли, работой в поле на рудниках, но не какого мытья посуды и др.

Разбой и грабеж.

       Разбой и грабеж обычное дело в мире Итании. Материк наполнен различными переселенцами, одиночками и бандами. Далеко не все представители народов решили создавать свое государство, нашлись и маргиналы, и социопаты, и просто опьяненные свободой. И это помимо монстров и чудищ.

       Закон гласит, что собственная безопасность персонажа это его собственное дело. То есть племя не бросается на защиту каждого своего представителя, которому захотелось погулять по лесу. Ну и прямо, скажем, учиться воинскому делу как то, как то надо, поэтому грабеж и разбой не являются поводом для войны. Этим промышляют все. Напоминаю всем, что более двух ходить по лесу игровому миру нельзя. Не надо идти рядом в 10 метрах, делая вид, что вы отдельно. Не читерите.

       Для путешествия группой более 2 человек нужен обоз. Другое дело если напали на обоз, посольство свиту короля. Тогда это повод к предъявлению претензий. Но если на вас напали в масках скрывающих лицо то опознать персонажа даже если вы его узнали по телосложению вы не сможете.

       Напоминаю что у каждого народа могут быть свои высшие ценности за оскорбление которых, осквернение, надругательство будет война. Не делайте стебных, и глупых поступков.

 

Боевые правила.

ИТАНИЯ – ПОЛЕ БИТВЫ.

Зона поражения – полная, исключая голову, шею, кисти, стопы, пах.

У каждой расы и у каждого персонажа свои хиты.

Удары считает тот, кто их получает.

На игре не принято интересоваться у кого сколько хитов.

Считаются только четко обозначенные, игровые, фиксированные удары в поражаемую зону. Бить со всей силы строго запрещается.

Игроки, пользующие на игре щиты крупнее кулачных, типа баклер, обязаны, позаботится о защите головы.

Оружие.

Основным критерием допуска оружия на игру будет (на первой игре) его безопасность.

У каждой расы свои ограничения по оружию, которое на взгляд Мастера игры этим расам подходят. Соответственно существуют бонусы у рас при владении соответствующим оружием.

Чужим оружием можно пользоваться только с разрешения хозяина.

На игру допускается оружие из любых безопасных материалов и любого вида.

В случае если у игрока нет возможности приобрести или сделать игровое оружие он может пользоваться дубиной (деревянная палка обмотанная поролоном) снимает 1 хит поражающий эффект на такое оружие не увеличивается ни какими способами.

Любое оружие проходит мастерскую проверку и чипуется. Персонаж с нечипованным оружием будет наказан.

 

Оружие делится на; обычное, бронебой и артефактное.

Обычное – любое одноручное клинковое оружие, не наделенное никакими дополнительными свойствами – мечи, сабли, ножи, копья, малые топорики. Не пробивают цельнометаллический доспех и его элементы. Все обычное оружие снимает 1 хит.

Бронебой – полуторо-двуручное оружие, пробивающее цельнометаллический доспех (снимают доспешные хиты) – полуторные и двуручные мечи, клевцы, шестоперы, кистени и моргернштерны, топоры, алебарды. Снимают 2 хита. У гномов все оружие является бронебойным. Синий чип.

Артефактное оружие – оружие, наделенное специальными свойствами, которые указываются в сертификате, любое артефактное оружие снимает все хиты с одного удара, также любой артефакт является бронебоем по умолчанию. Красный чип.

       Господа! Простой воин обладает возможностью использовать только-то оружие, которое свойственно его расе, воин на начальном этапе (0 уровень) может быть, максимум вооружен одноручным мечем/топором/булавой/молотом, либо копьем. На щиты, двуручное оружие или два оружия в каждой руке требуется специальный навык. Кинжалы могут быть у любой специализации. Целители могут пользоваться только кинжалом.

Все оружие будет прочипованно яркими наклейками на клинках разного цвета

 


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!