Универсальность принципов поклонения



 

Принципы, которые мы рассматриваем сейчас в области взаимоотношений нашего Бога с нами – это универсальные принципы.

Они так же работают и в отношениях дьявола с его поклонникам.

• Принципы поклонения универсальны.

Мусульмане поклоняются своему богу Аллаху, и в их жизни происходит то же самое, что происходит в жизни тех, кто поклоняется живому Богу.

Помните, сам дьявол говорил Иисусу: «Падши поклонись мне, и все, что Ты видел, я отдам Тебе».

• В момент поклонения происходит передача власти.

Любой бог становится сильным за счет своего поклонника.

• Поклонники питают авторитет своего бога.

В каждом народе есть свои боги, и каждый народ поклоняется своему богу.

И именно поклонение людей является топливом или энергией для деятельности своего бога.

И давайте посмотрим, что происходит в тот момент, когда ослабевают Божьи поклонники. И что происходит в этот момент в лагере противника.

Деян. 19:19

А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм.

Речь идет о том, как в городе Ефесе произошло Пробуждение. Туда прибыл апостол Павел, и за пару-тройку лет там вспыхнуло великое Пробуждение.

Началось с того, что Павел спросил у принявших водное крещение: «приняли ли вы Духа Святого, уверовавши?»

Те ответили: «Мы даже не слышали об этом».

И тогда он молился за них и возложил на них руки, и они были крещены Духом Святым. Церковь в Ефесе разрасталась.

За неимением времени мы опускаем этот материал. Вы сами знаете, какое Пробуждение там мощное было. И колдуны каялись, и ведьмы каялись и сжигали свои книги по черной магии.

Деян. 19:20

С такою силою возрастало и возмогало слово Господне.

Думаю, это был бы комплимент любому городу, где слово Господне превозмогает.

Но одно дело – принести Пробуждение, другое дело – его удержать.

Одно дело запустить какое-то служение, а другое дело – сохранить. Сохранить градусы помазания, планку уровня служений.

 

 

Судьба народов в руках поклонников

 

Иногда из-за того, что мы не защищаем то, что мы уже построили, приходит жуткая расплата.

Деян. 19:21-23

Когда же это совершилось, Павел положил в духе, пройдя Македонию и Ахаию, идти в Иерусалим, сказав: побывав там, я должен видеть и Рим. И, послав в Македонию двоих из служивших ему, Тимофея и Ераста, сам остался на время в Асии. В то время произошел немалый мятеж против пути Господня

23-й стих говорит о том, что дьявол – реваншист.

В самом центре Пробуждения в городе Ефесе, где была мощная и помазанная церковь, произошел мятеж против пути Господнего.

Мы сегодня говорим о врагах и мстителях.

Запомни: тебе люди простят все, кроме твоего успеха.

И когда ты достигаешь максимума успеха, когда ты добираешься до вершины своего успеха, знай, что очень многие из тех, кто стоит у подножья этой горы, тешат себя надеждой однажды стащить тебя с этой высоты.

Поэтому мы должны всегда бодрствовать.

• Мы всегда должны быть бдительными и любую победу должны защищать.

«Произошел мятеж против пути Господня».

Обратите внимание, против «пути Господня».

Этим путем пошли жители этого города Ефес. Это был путь к святости, путь к праведности, путь в Божье присутствие. Путь, который вел людей в Царство Божье.

Поменялась их культура, поменялись обычаи, отношения в семьях поменялись…

И представляете, нашлись люди, которые ненавидели этот путь Господень! Потому что есть люди коварные и жестокие.

И в данном случае кто поднял мятеж?

Деян. 19:24-25

Ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше

Подняли, в общем-то, бунт даже не столько религиозные люди, сколько ремесленники от искусства, которые обслуживали языческие храмы Артемиды Ефесской.

Как есть специалисты, которые золотом покрывают купола православных церквей, так и эти были подобные ремесленники. Люди, которые имели бизнес в языческих храмах.

Может быть, они не столько были религиозны, и для них эта Артемида была, в общем-то, по боку. Но они понимали, что с открытием христианских церквей их бизнес приходит в упадок. Потому что когда эти церкви в Ефесе поклонялись Богу, Бог вел опустошительные войны: опустошались синагоги, опустошались бордели и опустошались храмы Артемиды Ефесской.

А если народ уходит из храма, то с народом уходят и деньги. А куда приходит народ, туда приходят и деньги.

И, вероятно, эти бизнесмены обнаружили отток финансов, огромный и ощутимый отток.

Был финансовый поток, а теперь финансовый отток.

А храмы всегда существовали за счет пожертвований.

И вот, приходят серебряники на свою службу, а Артемида стоит одна, грустная.

И эти ребята утешают Артемиду: «Да мы тебя и серебром, и золотом…»

А Артемида: «А где мои поклонники?»

А все поклонники в церкви апостола Павла! Потому что им объяснили, что Бог в нерукотворенных храмах живет и не требует, чтобы Ему служили изделиями рук человеческих, и что все боги народов – ничто.

Люди в это уверовали и стали поклоняться живому Богу.

А этот Димитрий был, вероятно, очень хорошим оратором. Он собрал других подобных ремесленников и художников, работавших в храме, и сказал им: «Друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше…»

Вы видите: никаких религиозных мотивов, только экономический расчет. Во-первых, бизнес, ремесло, и, во-вторых, лавэ.

Насколько они были язычниками или христианами, здесь вообще ничего не сказано. Теряют деньги, теряют прибыль. Что надо сделать?

Деян. 19:26

Между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел…

Представляете, духовный человек стал поперек горла у ремесленников! Он виноват в том, что за ним идут люди.

И надо что-то сделать, чтобы не остаться без работы!

Деян. 19:26

Между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги.

«Представляете, какой нахал! Он учит, что делаемые человеческими руками не суть боги!» – то есть у них была философия, что они богов творят… Творцы богов…

Вот в чем безумие языческой религии!

У нас-то по вере Бог нас сотворил. Это норма.

А извращение – когда человек бога творит и потом ему же и поклоняется.

А эти ремесленники клепали богов, как папа Карло Буратино. Каждую неделю по пять штук…

Итак, у них возникла проблема.

Вероятно, это был совет директоров по этим храмам языческим: «Что же делать?! Если это дальше будет продолжаться, то мы, ребята, обанкротимся!»

Деян. 19:27

А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная.

Вот болтать умел! Он, наверное, был древним Геббельсом, который возглавлял отдел пропаганды. Посмотрите, он чувствовал, что если и дальше люди будут пропитываться евангельской истиной, то сам культ Артемиды Ефесской придет в презрение.

И он говорит: «И низвергнется величие той…» – они предчувствовали, что ниспровергается авторитет и власть их богини, потому что это духовное ощущение.

«…которую почитает вся Асия и вселенная».

Он обладал красноречием и силой убеждения…

Деян. 19:28

Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!

Вот вам богослужение.

Совершенно бездуховный человек берет на вооружение Божьи принципы. Вера – от слышания. Он собрал людей и стал им проповедовать.

Мы проповедуем Иисуса Христа распятого, а он стал проповедовать Артемиду и сказал, что она великая, что ее почитает вся вселенная: «Мы, служители этого храма, зависим от этого служения…»

Люди слушали, слушали и исполнились духа. Настоящий проповедник!

Когда проповедовал Петр, все, кто его слушал, исполнялись Духа Святого и начинали говорить на иных языках.

Этот человек был не просто бизнесменом, он был харизматическим лидером. И когда он говорил, у него был дар затронуть сердце слушающего…

Вера растет от слышания. Люди выслушали его аргументы и поняли, что им грозит банкротство, а виновник этого – апостол Павел, и они исполнились ярости: «Да, этот Павел мешает нам!»

И что они стали делать?

Они даже не стали проклинать Павла, хотя они знали, что он их враг, что из-за него у них сейчас будут экономические проблемы, но они знали принцип: для того, чтобы рассчитаться с врагами, надо прославлять своего бога, который сам разберется с этими врагами.

Вспомните стратегию, которую Бог дал Иосафату.

Бог сказал ему: «Вам не надо в этот раз сражаться. Вы Меня прославляйте. А когда вы будете славить Меня, Я покажу Себя сильным против всех Моих врагов».

Тот же самый принцип работает здесь.

Эти бесы Артемиды дали такую же стратегию: «Не надо кричать: «Что бы ты умер, Павел!» Кричите: «Велика Артемида Ефесская!»

Как левиты Божьего народа пели: «Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!». И когда они славили Бога, тогда в лагере врагов началось самоуничтожение.

В данном случае ситуация поменялась полярно. Здесь собрались языческие поклонники и в течение двух часов длился праздник поклонения Артемиде.

Деян. 19:29

И весь город наполнился смятением…

То есть в лагере их противников началось смятение.

Когда наши враги объединяются в прославлении своего бога, их бог начинает действовать. Хвала язычников ранит их врагов, то есть работает против христиан. Хвала язычников может сыграть против нас очень коварно.

«Весь город наполнился смятением». То есть бесы разгулялись.

В то время, как они прославляли Артемиду Ефесскую в течение двух часов, эта хвала высвободила энергию – и бесы получили свободу.

Вы знаете, когда дьявола прославляют, то дьявол тоже начинает двигаться, как исполин, дьявол начинает вести опустошительные войны. Дьявол показывает себя сильным, потому что его прославляют его поклонники.

• Наш Бог сильный, когда мы Его прославляем.

Дьявол сильный, когда его прославляют.

И представляете, что творится?! Не успел Павел только уйти из Ефеса, как началась война против христиан.

Деян. 19:29

И весь город наполнился смятением. Схватив Македонян Гаия и Аристарха, спутников Павловых, они единодушно устремились на зрелище.

Вы понимаете, какое это было «зрелище»?

Их потащили на арену амфитеатра, на которой христиан убивали!

Они схватили этих христианских лидеров и кричали: «Из-за вас это все творится в нашем городе! Это из-за вашей ереси, из-за вашего Иисуса Христа мы здесь банкротимся, цены меняются, город наполнился страхом и ужасом!»

Атмосфера духовная в городе поменялась.

Благословением праведников и хвалой праведников город наполняется благословением, миром и любовью.

Но хвала язычников: «Велика Артемида Ефесская!» – наполнила этот город агрессией, террором, преследованиями.

Деян. 19:30-31

Когда же Павел хотел войти в народ, ученики не допустили его. Также и некоторые из Асийских начальников, будучи друзьями его, послав к нему, просили не показываться на зрелище.

Вы представляете, языческое поклонение вытеснило из города даже апостольское помазание! Павел не мог пойти к народу, лидеров христиан схватили, чтобы казнить и убивать их там.

• Хвала дает моральное право языческому богу хозяйничать в городе.

Эти язычники два часа кричали: «Велика Артемида Ефесская!»

Вопрос: сколько часов мы кричим, что велик Господь?!

Война идет, в общем-то, между поклонниками.

• Поклонение – это часть духовной брани.

«Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу ради врагов, чтобы сделать безмолвным врага и мстителя» – это универсальный принцип, который работает как в лагере Божьих поклонников, так и в лагере язычников.

В данном случае эти языческие боги устроили хвалу себе ради врагов, чтобы сделать безмолвными Павла, Аристарха, Гаия и всю церковь.

Ребята, нам еще везет, что в Латвии никакие язычники не устраивают праздники поклонения своим богам.

Я слышал, что они где-то там, в лесах собираются. Но нам еще везет, что у нас нет конкурентов по поклонению.

И у нас сегодня есть реальный шанс сказать: «Все, мы первые! И Латвия будет поклоняться нашему Богу!»

Потому что в этом поклонении сокрыт смысл: какой Бог будет в Латвии.

Посмотрите, языческая хвала закрыла рот главным лидерам церкви. Павел не мог войти в город, лидеров чуть не казнили, и всех остальных. И весь город находился в смятении.

Деян. 19:32-34

Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было беспорядочное, и большая часть собравшихся не знали, зачем собрались. По предложению Иудеев, из народа вызван был Александр. Дав знак рукою, Александр хотел говорить к народу. Когда же узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская!

Вы можете себе это представить?!

Это был спонтанный праздник поклонения в честь Артемиды Ефесской.

Вероятно, эта толпа народа собралась на центральной городской площади. Сначала они хотели разобраться, что же вообще происходит.

Но когда вышел иудей, чтобы говорить к народу, то толпа не захотела его слушать, потому что если иудей, то значит, с этими христианами что-то связано… И тогда они все в один голос…

Все в один голос стали кричать: «Велика Артемида Ефесская!» Два часа!

Это свидетельствует об их единстве.

У нас 20 минут отведено на прославление, потом деньги, объявления, проповедь.

А это был праздник поклонения!

Мы иногда думаем, что это глупо – по многу раз два слова говорить: «Слава Богу!» или «Велик Господь!»

Но вот они два часа кричали одну фразу, и это было мощное духовное действие.

Если враги наши объединятся и в один голос начнут славить своих богов, то нам несдобровать, потому что мы разрознены.

Не может быть единства у врагов с нами.

Но кто-то должен защищать единство внутри своего лагеря.

Почему нам необходимо хранить единство?

Чтобы в нашем городе не произошла вот такая ситуация.

Деян. 19:34-35

Когда же узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская! Блюститель же порядка, утишив народ…

• Настоящее прославление – это прославление, которое остановить невозможно без милицейского свистка.

Деян. 19:35

Блюститель же порядка, утишив народ, сказал: мужи Ефесские! какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета?

А вот здесь-то я хотел бы сделать акцент: речь идет о репутации города.

Вышел блюститель порядка и сказал: «Послушайте, кому не известно, что наш город служит Артемиде

А буквально неделю назад этот город служил Иисусу! Потому что там Павел проповедовал, там сжигали колдовские книги, там молились живому Богу и там происходили великие чудеса!

Я хочу провести параллель. Я живу в Риге. И сегодня хочу спросить: какому богу служит город Рига?

Какому богу мой город поклоняется?

Какие праздники поклонения проходят на улицах и площадях моего города?

Друзья мои, это настолько ответственно! Ведь вся заваруха в Ефесе началась именно с поклонения, потому что поклонение открывает духовный мир, и из духовного мира приходит власть и сила либо одного бога, либо другого.

Моя молитва, чтобы в наших сердцах созрело это осмысленное решение объединять свои ресурсы для глобальных национальных Праздников поклонения.

• Кому поклоняется твоя церковь, тому поклоняется твой город – это как две стороны одной медали.

• Судьба городов напрямую зависит от стратегии церкви.

Если церковь никому не поклоняется, город будет Вавилоном, Содомом и Гоморрой. Природа не терпит пустоты. Если нет Божьих поклонников, обязательно найдутся языческие поклонники.

И думаю, что эта тема своевременна.

Латвия хорошо оборудована для Праздников поклонения. Латыши певучий народ. Праздники песни – это  часть латышской культуры. И на этой земле есть все предпосылки к тому, чтобы Бог мог восстановить здесь скинию Давида.

И нам необходимо, друзья, сегодня разобраться, что начало всех начал – это поклонение.

Первая заповедь гласит: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».

И Латвия должна ответить на вопрос: какое имя ее бога?

Латвия должна назвать имя своего бога.

Этот бог не должен быть неизвестным. Этот бог должен быть известным. И поклонники назовут его.

Я бы очень хотел, чтобы на этой земле всякое колено преклонилось перед именем Иисуса Христа.

Наша задача: обкатать эту схему в церквах, а потом выйти на улицы.

Я благословен тем, что в ноябре состоялся этот эксперимент… Это было превосходно, когда в Домском соборе прошел госпел-концерт, посвященный нашему Господу.

Я не верил своим глазам и думал: «Какая красота, что мы можем по-настоящему поклоняться Богу и со светящимися глазами говорить о любви Бога!»

В этом хоре должны быть тысячи людей.

У Давида был хор в 38 тысяч и четыре тысячи музыкантов.

Какие громадные масштабы были! Весь Межапарк заполнял хор!

И вы знаете, будучи царем, Давид обеспечивал безопасность своего государства тем, что он зарядил служения хвалы и прославления без остановки на 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Из-за того, что хвала непрерывно звучала над Израилем, Бог этот народ защищал. И это была максимальная безопасность.

Я верю в Божественные принципы.

Я верю, что наша хвала должна поменяться!

Это не просто как журнал перед фильмом, это не просто «разогрев» перед служением, это не просто возможность размяться.

• Хвала и прославление – это возможность встретиться с Богом, это возможность принести вместе с собой из святилища большое-большое помазание.

 

Наш духовный возраст я делю на три этапа.

Это пребывание на внешнем дворе, где сегодня находится абсолютное большинство церквей и христиан. Это плотское служение.

Чуть меньше людей обретаются во святом. Мы уже перешли этот этап.

«Святое» – это душевное служение.

Но есть еще Святилище – Святое святых. Это духовное служение.

Там людей не так много.

Там нет яркого солнечного света, там все закрыто, там семисвечник стоит, там ковчег со скрижалями. И там, в этой тиши и сосредоточенности, Бог встречается со святым человеком.

Многим людям уже надоело топтаться во внешнем дворе. Их хочется чего-то более глубокого. И они перешли во святое.

Но если ты во святом был уже долго-долго и чувствуешь, что ты уже в стенку уперся, иди дальше, иди во Святилище!

Закрой дверь и кричи: «Бог! я хочу встретиться с Тобой. Я не хочу говорить просто о Тебе, я хочу быть Твоими устами!»

Вы знаете, я стараюсь всегда быть самокритичным.

Бывает, я ненавижу себя, когда во время какого-то служения, простояв перед людьми, проговорив какие-то вещи, но, не прикоснувшись к Богу, я возвращаюсь домой. И тогда я каюсь: «Господь, прости меня! Я ненавижу это все!»

Я хочу быть честным. Если я священник, то я – священнослужитель. То есть я должен быть звеном между духовным миром и этим миром.

Моя проповедь должна быть не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы.

И наше прославление должно быть тоже не в убедительных словах, не в убедительных музыкальных стилях, но в явлении духа и силы. Ибо настоящие поклонники поклоняются в духе и истине.

Я призываю каждого из вас к честности. Я призываю каждого из вас к искренности.

Я призываю каждого из вас к глубокому решению работать над собой, чтобы быть носителями Божьего присутствия. Чтобы каждый из нас был носителем Божьего вдохновения и Божьих откровений.

Проводите гораздо больше времени с Господом.

Поклонник – это человек, который знает, что такое исполнение Духом Святым.

По сути, исполнение Духом Святым – это есть смысл прославления и поклонения.

Мы должны знать, что такое тишина во Святилище.

Мы должны знать, что такое ураган во Святилище.

Мы должны знать хвалу ради нашего Спасителя.

Мы должны знать хвалу ради врагов.

Это такой большой спектр! Здесь не должно быть никакой зацикленности. Где Дух Господень – там свобода!

Так часто Бог менял мои проповеди прямо во время служения…

Я готовился к служению, писал конспекты. Но когда я выходил на сцену и ощущал, что ветер Духа Святого дует в другую сторону, я закрывал свои конспекты и двигался в том направлении, которое Бог давал.

Мы должны научиться плыть в духе.

И когда ты делаешь то, что Дух Святой тебе подсказывает, ты будешь всегда ощущать успех и глубокое-глубокое удовлетворение.

Давайте попросим, чтобы Бог осуществил это в нашей жизни.

Иезекииль однажды видел это откровение. Он видел, что из-под порога храма течет вода. И он в этом потоке сначала шел по щиколотку, потом по колено, потом по пояс, потом по грудь. И когда он уже не мог сам идти, поток понес пророка.

Если ты шел по щиколотку, проси Бога о том, чтобы тебе пройти еще тысячу локтей, чтобы идти на глубину.

И однажды мы увидим, как этот поток понесет нас…

 

«Дух Святой, я благодарю Тебя за то, что Ты на этом месте.

Господь, Ты являешься автором этого семинара, Ты являешься автором этого откровения. Ты ищешь поклонников для того, чтобы созидать сердце, скинию, где Ты встречаешься с людьми.

Я прошу Тебя, Дух Святой, благослови сейчас каждого человека, который находится в этой аудитории.

Господь, не оставь ни одного человека равнодушным. Пусть каждый из нас чувствует Тебя, знает Тебя, любит Тебя. Пусть каждый из нас будет иметь навык к различению добра и зла. Пусть наша хвала приводит в движение небеса. Пусть наша хвала приводит в трепет и ужас наших врагов. Пусть наша хвала потрясает основания темниц. Пусть наша хвала переводит нас от веры в веру, от силы в силу и от славы в славу.

Господь, помоги нам познакомиться с Тобой еще ближе.

Я прошу, Дух Святой, подними армию левитов, настоящих поклонников, которые бы поклонялись Отцу в духе и истине. Объедини нас, Господь, этой любовью, объедини нас Своими откровениями.

Боже, пусть наша хвала мобилизует полчища небесной армии. Пусть наша хвала приводит в действие Божьи силы.

Господь, во время нашей хвалы веди опустошительные войны против наших врагов. Пусть наш город поклоняется Тебе. Пусть наш народ, наша нация склонит свои колени перед Тобой. Пусть Праздники прославления и поклонения однажды «взорвут» наш город. И пусть тысячи тысяч однажды соберутся вместе для того, чтобы прославить Твое святое имя.

Спасибо Тебе, Иисус! Мы поклоняемся Тебе. Как Ты благ, как милосерд, как велик в Своей милости. Спасибо Тебе!

Пусть наши жизни понравятся Тебе. Пусть наши сердца будут чисты, пусть они будут наполнены хвалой и благодарностью Тебе.

Благодарим Тебя за это слово и глубоко верим, что оно не возвратится к Тебе тщетным, но исполнит то, для чего оно послано. Пусть это слово сформирует огромную армию левитов и поклонников. Пусть это слово поднимет целую армию истинных провещавателей. Боже, пусть церкви наполнятся реальной хвалой, пусть церкви наполнятся реальной славой.

Господь, веди опустошительные войны со всеми врагами! Да святится имя Твое и да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на этой земле, как на небе!

Мы любим Тебя. Обещаем Тебе свою верность, обещаем Тебе свою жизнь. И мы сегодня говорим это с глубокой верой: «Господь, наша жизнь не опозорит Тебя, наша жизнь прославит Тебя!»

Мы благодарим Тебя, Отец Небесный, во имя Иисуса Христа».


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 193; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!