Раны сами не затягиваются, для восстановления необходим лекарь или маг.



Золотые правила игры

Игромастер всегда прав

Он может немного изменять, добавлять правила игры в любой момент. Это не касается логики игры и не происходит по велению левой пятки игромастера. Если вы продумали действия своего персонажа и хотите воплотить задумку на игре, подойдите к Игромастеру и расскажите ему о ней. После того как будет получено согласие, спокойно играйте дальше. 

 Игромастер это главный судья, его основная цель уравновесить и стабилизировать игровой процесс, привести в исполнение задания игроков. Не нужно спорить с игромастером, но можно давать советы и выдвигать предложения.

 

Обладание исключительной информацией

Если Инструкции (см. «Инструкции») противоречат данным правилам, или другой игрок шепотом говорит о своих возможностях, изменениях в мире, верьте ему на слово, все разборки и споры будут после игры или в мертвятнике. Такая информация передается шепотом с указанием на неигровую, как и разговоры с игромастером.

 

Отличайте от игровой лжи и отыгрыша обмана.  

Например: к вам подошел персонаж и шепотом говорит: «Псс… Вася! Я дракон, у меня 100 ХП и ты меня боишься», ведите себя соответственно – бегите в ужасе.

Но при этом, если это обычный разговор ведущийся так чтобы не услышали остальные игроки, помните, это уже не игровая информация, и люди могут вам соврать, преследуя свои цели.

 

Игра это не место для самоутверждения, это место для сотрудничества.

Не забывайте, мы вместе делаем игру. Относитесь к другим игрокам с уважением. На игре нет должностей и рангов, здесь все равны как люди (но возможно неравны как персонажи).

Загрузка

Некоторые игроки могут получить персональную информацию к игре, индивидуальные сведения, вещи, способности. Так же некоторые игроки получат задания на игру. Эти задания могут быть легко выполнимые одним игроком, так и трудные, требующие вовлечения других игроков.

Часть игроков будет назначена на роли самим игромастером. Но никто не мешает вам самим выступить инициатором такого назначения. Помните, игромастер не имеет возможности придумать историю для каждого персонажа, ваша история, имя и характер лежат на вашей совести.

Помните, чем лучше будет прописан ваш персонаж, тем интереснее будет играть вам и другим игрокам с вами. Для самых продуманных персонажей предусмотрено исключение из правил, а именно после смерти вы возрождаетесь схожим персонажем. Фигурально выражаясь вы сохраните право на имя. Помните, если вы не готовы сами придумывать себе имя, у Игромастера может не хватить фантазии на адекватное имя, а быть Пупинксоном, по прозвищу Левопяточный, мало кому захочется.

Иные же после каждой смерти теряют свое имя и историю.

Помните, после смерти игроки часто теряют все, что было у прошлого персонажа. Поэтому если к вам подошел игрок, которого вы уже знали, и снова начал интересоваться вашим именем, это значит, что теперь он совершенно другой персонаж.

 

 

Инструкции

По ходу игры персонаж будет сталкиваться с предметами или событиями, к которым прилагаются отдельные инструкции. Эти инструкции будут даваться игроку в письменном виде вместе с предметом или вовлечением в событие и т.д. В инструкциях указаны правила их прочтения: «первый взявший» - инструкцию читает «про себя» первый кто взял предмет и больше никому не показывает, сразу после чего выполняет задание; «всем кто рядом» - инструкцию читает «вслух» первый кто взял предмет, все кто его слышали (находились в радиусе до 5 метров) приступают к выполнению задания инструкции.

Помните: Информация о предмете часто написана на самом предмете. Предметов может быть огромное количество и правила для отдельных типов могут различаться. Так например "Золотой кубок" (Сокровище) сильно отличается от предмета с тем же названием, но который является артефактом.

Помните: если что-то из описания предмета или взаимодействия с ним вам остается непонятным, то все вопросы можете задать Игромастеру.

Общие правила

Боевая система

Боевая система – «Чемодан» - попадание по незащищенной конечности - рана, приводящая к дисфункции конечности. Попадания в торс смертельны.

При этом "отрезанная" конечность убирается за спину, нога сгибается в колене. Помните, если вам отрезали ноги, вы можете только ползти. (В крайнем случае идти ОЧЕНЬ медленно). Если у вас двуручное оружие, без руки пользоваться им вы не можете.

 

1. Броня не пробивается обычным оружием. Исключения: Магия, Двуручные молоты.  

Арбалеты

2. Попадание по конечности трижды, приводит к смерти.

3. Магия пробивает броню, если она не защищена. Действует, так же как и обычные удары. Попадание в руку – лишает конечности. Тело или голова – смерть. 

4. Древковое оружие запрещено.

5. Арбалеты с силой натяжения больше 20 кг запрещены (Возможно будут полностью убраны)

6. Луки с силой натяжения больше 15 кг запрещены(Возможно будут полностью убраны)

7. Двуручный молот должен быть с рукояткой не длиннее метра.

8. Длина мечей не более 150 см. При длине свыше 130 см меч становится двуручным.

9. Оглушение осуществляется, если удар наносится не боевой частью оружия в верхнюю часть спины.

10.  Длина кистеней и свободно падающего оружия. Не более метра с учетом рукоятки. Длина цепи не более длины рукоятки.

11. Куларное оружие должно быть не более 20 сантиметров.

12. Убийство куларным оружием происходит легким тычком в живот, либо легким касанием в низ спины. Тычок в место ниже спины так же учитывается.

 

Раны сами не затягиваются, для восстановления необходим лекарь или маг.

 

Техника владения оружием, должна соответствовать всем нормам безопасности. Запретные зоны для нанесения повреждений: горло, пах, женская грудь, кисти, колени и другие суставы. А так же голова.

Помните, если вы попали по голове противника случайно в горячке боя, это одно, но если вы подошли сзади и начали целенаправленно бить в голову, то за этим последует наказание. Вплоть до отстранения от игры на неопределенный срок.

 

Желательно хотя бы минимальная защита головы. Отдельно мотоциклетный шлем защитит вашу голову, но если он не обработан соответствующим образом, то не является игровой защитой и является пробиваемым.

 

Все используемое в качестве оружия обмундирование должно соответствовать всем нормам безопасности.

Все игровое оружие проходит контроль безопасности на владельце и допускается к использованию игромастером.

Вся использованная амуниция проверяется на прочность. Непробивным считается броня, которая не только выглядит как броня, но и является средством защиты.

Маги не могут носить много брони. Помните об этом. Все игроке пришедшие на игру в полном доспехе, но играющие магами, будут лишены непробиваемости своих доспехов.

Магия

Все маги проверяются на опытность и прописывание персонажа. Помните, что если у вашего мага нет истории, он владеет силой только на одно заклинание. Подходите вдумчиво к прописыванию своего образа и составлению его внешнего вида.

Градация:

- Персонаж без костюма и без истории, но с магией - 1 заклинание. (1 атак. и 1 лечеб.)

- Персонаж только с костюмом или только с историей (2 атак. и 1 лечеб. (Всего 3 МП))

- Персонаж и с костюмом и с историей (3 атак. и 2 лечеб. (Всего 5 МП))

 

Магические способности

Атакующее заклинание – тряпичный мячик (мешочек набитый крупой) размером с кулак с красными и синими лентами. (Цвет лент зависит от стихии заклинания. Помните, что слова заклинания так же должны соответствовать)

Лечение – тряпичный мячик с белыми(зелеными) лентами. Помните, что для лечения так же нужно отдельное заклинание.

Зачарование – яркая лента. Синяя, зеленая, красная - важно чтобы она была видна другим игрокам и спокойно завязывалась на части доспеха. Тратит два МП.

 

Для сотворения заклинания необходимо громко вслух прочитать текст заклинания держа в руках шарик с лентами цвета заклинания. В течение 20 секунд метнуть шарик в цель. Задел шарик цель или не задел заклинание считается исполненным и тратит 1 МП. Если шарик не брошен, МП не тратится.

Заклинания отбиваются только оружием. Помните, что даже заговоренный доспех, не спасет вас от нескольких заклинаний подряд.

Зачарованный доспех должен обозначатся. Зачаровать доспех могут только маги. Изначально доспехи не зачарованные.

Заклинания должны составлять не менее десяти слов. Частицы состоящие из одной буквы или двух не считаются словом. Помните об этом.

Помните, если вы хотите стать магом, который зачаровывает доспехи, на ваш откуп это зачарование показать. Желательно, чтобы это было ярко заметно, например перевязано лентой. Зачарование происходит только на один элемент доспеха. Наручи, поножи, кираса.

Форт

В Форте могут обогреть и накормить, а так же рассказать историю, но помните, что если вы хотите кушать очень хорошо, вам придется выполнять поручения, которые вам выдаст командующий.

Форт является не боевой территорией, там вы можете спокойно перекусить и отдохнуть, но помните долгое нахождение на территории форта карается либо начальником форта, либо самим игромастером.

Игрок нарушивший правила Форта становится изгоем и целью номер один для всех обитателей форта. Поэтому не удивляйтесь, если после акта агрессии по отношению к игроку, причем в открытую, вас проткнут все кому не лень.

(Возможно в форте будут использоваться отравления и убийства в спину куларным(маленьким и незаметным) оружием. Если вам удастся это отыграть и вас не заметят, то вы молодцы и очень хорошо справились).

Игровые вещи

Игровые вещи – любые вещи имеющие символ игры, такие вещи могут свободно передаваться, продаваться, отниматься. Эти вещи запрещено прятать в недоступные места, такие как нижнее белье, под одеждой, нельзя закапывать в землю, и т.д. если в инструкции к ним не написано обратное.

 

Сокровища: являются игровым предметом, но не несут в себе магии. Сокровища могут купить у вас другие игроки или же начальник форта.

Артефакты: магические предметы, которые могут быть как полезными, так и крайне вредными.Описание каждого артефакта индивидуально, и если вам кажется, что это один и тот же предмет, все равно внимательно изучите его описание.

Магические свитки: книги и свитки, что содержат в себе страшные знания и заклинания. Могут быть использованы как магия, но только один раз. Так же могут нести в себе игровую информацию, которую можно использовать на ваше усмотрение.

Оружие: небольшие амулеты, которые крепятся на оружие и могут быть использованы во время боя, дабы увеличить урон. Например если вступая с вами в бой игрок говорит "Да не убоюсь я зла и пробью все преграды", значить он действительно пробьет ваш доспех.

Доспехи: небольшой амулет, который надевается на шею.Работает по принципу схожим с оружием. Является игровой заменой брони. Броня реальная + игровая = зачарованный доспех.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!