Самостоятельное создание эгрегора



 

Собственно, мы с вами уже знаем об эгрегорах достаточно, чтобы создать один из них.

Эгрегор – это энергоинформационный организм, существующий в коллективном бессознательном человечества.

Он получает энергию независимо от него возникающих потребностей людей, направляемую на него в силу существования архетипического инструмента – понятия, способного по своим свойствам удовлетворить эту потребность уже при построении мысленной модели.

Успешность-неуспешность удовлетворения данной потребности при помощи данного архетипического инструмента означает успешность-неуспешность эгрегора.

Соответственно, в основе любого эгрегора лежит циклическая конструкция, в наиболее простом случае (встречается редко, часто потребности сложные, их несколько, несколько и архетипов, присутствуют и поставляющие энергию межэгрегориальные связи на вторичных архетипах) состоящая из потребности – ожидания верного способа ее удовлетворения – архетипического инструмента – ожидание удовлетворения потребности или просто потребности – архетипического инструмента – ожидания удовлетворения потребности.

Нетрудно заметить, что в области потребности цикл незамкнут, здесь в качестве точки замыкания выступает наше ощущение людей, которые чувствуют потребность в том или ином воплощении архетипа для удовлетворения своих потребностей. Соответственно, в нормальном случае его замыкает сама природа, обеспечивая периодическое возникновение потребностей у человека, а в случае ненормальном само удовлетворение потребности вызывает ее возобновление (наркомания, алкоголизм, любая зависимость).

И популярность такого простого эгрегора напрямую зависит от частоты возникновения потребности и эффективности ее удовлетворения. Жажда – вода – утоление мощнее, чем желание трюфелей – трюфель – утоление желания трюфелей, именно поэтому, хотя трюфель в силу редкости и одновременно популярности дороже, чем вода, его энергооборот и финансооборот являются песчинкой по сравнению с таковыми позициями воды.

Соответственно, любой эгрегор начинается с циклического выражения какой-либо идеи, увязывающей конкретную потребность с конкретным способом ее удовлетворения.

Это, так сказать, фаза логического, персонального начала эгрегора.

В этом виде он впервые зарождается в каком-то человеке.

Далее этот человек вступает в контакт с другими людьми, он распространяет эту идею и словами, и поведением, и с этого момента начинается вторая, трансперсональная фаза развития эгрегора.

Она передается от человека к человеку, становясь частью атмосферы групп людей, делается все более обычной и интегрированной в коллективное сознание.

И наконец, в благоприятных для идеи обстоятельствах наступает момент, когда она становится частью наследия человечества или народа, когда ее начинают усваивать даже дети, не имеющие еще этой потребности, когда эгрегор вступает на третью фазу и делается неотъемлемой частью культуры.

Третья фаза, конечно, представляет для нашей работы определенную сложность – ведь совсем не каждая идея способна получить такое самостоятельное распространение, чтобы интегрироваться в культуру… Но, забегая вперед, скажу, что и здесь есть определенные ходы, и даже намекну: ведь изменения взаимоотношений, проявлений, оттенков проявлений стабильных древних эгрегоров невозможно проконтролировать. И идея, своим существованием вызывающая появление этих оттенков, таким образом может быть интегрирована на культуральный уровень… но это я действительно забежал вперед.

Мы еще вернемся к этому, а пока нам с вами нужно научиться проводить создание эгрегоров хотя бы через два начальных уровня.

А это довольно просто: научиться создавать идею так, чтобы можно было бы ее контролировать, – и попробовать передавать другим, делая трансперсональной.

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 18

 

Подготовка эгрегориального цикла

Мы с вами уже умеем создавать интегральное ощущение цели. Собственно, создание самого цикла не слишком отличается от создания интегрального ощущения.

Сложность заключается в том, чтобы сохранить к идее доступ даже тогда, когда она будет находиться в трансперсональном состоянии.

Как это можно сделать? Вызывать ЭГФ или АФ?

Так-то оно конечно так, но ведь, во-первых, в эгрегориальном цикле может быть больше, чем три элемента, что затрудняет к ним доступ через ЭГФ, а во-вторых, со временем мы можем и забыть свою настройку, что сделает доступ вообще проблематичным.

Соответственно, нам необходимо использовать в качестве якорей материальные предметы. Потому что и цифра, и символ, и слово рано или поздно забудутся в ощущении и будут восприниматься уже немного по-другому. Каждое воспроизведение слова – это новое слово, а вот предмет воспринимается всегда так, как он есть, – форма, цвет, размер, вес, фактура, и каждый раз это тот же предмет.

В этом мы, кстати, совершенно неоригинальны. Так как множество религиозных, оккультных и эзотерических традиций используют для схожих целей четки, позволяющие каждый раз прикоснуться в процессе мышления не к новому, а к одному и тому же, что зачастую имеет для результата критическое значение, к примеру, при многократном прочтении молитвы или мантры.

Итак, в нашу первичную задачу входит всего-навсего научиться создавать в образах-ощущениях эгрегориальный цикл-«фразу» и надежнейшим образом ассоциировать его с предметом или набором предметов.

Подготовим несколько предметов (можно просто взять четки или какие-нибудь бижутерные бусы с бусинами разных размеров). Правила подготовки такие же, как правила подготовки предмета для создания энергоинформационного механизма-сущности, то есть предмет должен быть желательно новым, насыщен вашей энергией до полного исчезновения каких-либо ощущений неравномерности и чистого ощущения. Подготавливаем фразу, описывающую эгрегориальный цикл, что-нибудь простенькое и маленькое для начала. Например: «всем в доме нужны продукты – сын Паша сходит за продуктами – принесет продуктов» (почему бы и нет? Семья – это тоже микрообщество, и в ней существуют общие желания и наработанные архетипические инструменты, и такой безобидный эгрегор вполне может в ней существовать, если, конечно, члены семьи почему-то не имеют еще защиты от эгрегориального влияния).

Поскольку мы обозначаем словами те или иные понятия, хотя подлежащая им мысль значительно глубже и обычно на одно внутреннее понятие расходуется несколько слов, для начала лучше все-таки воспользоваться таким же количеством бусин, сколько слов в сформулированном вами цикле. По мере накопления опыта вы сможете уверенно тратить по одному предмету на одно понятие, хотя оно и будет обозначено несколькими словами.

Формируем интегральное ощущение фразы, примерно так же, как мы это делали для формирования интегрального ощущения программы, прокручиваем эту фразу у себя в сознании все быстрее и быстрее, постепенно усиливая восходящий поток, пока вся она не сформирует единое ощущение, которое мы дополнительно насыщаем восходящим потоком. Отвлекаемся, мы теперь легко можем вспомнить это интегральное ощущение.

Далее переносим значение составляющих фразу слов на предметы, последовательно, по одному Эта задача требует некоторого сосредоточения. Сначала нужно с закрытыми глазами найти область виртуального пространства, где хранятся все значения переносимого понятия, – так же, как мы искали область эгрегориального локуса. Затем открываем глаза, смотрим на предмет и перемещаем в ощущении найденную область так, чтобы она совместилась с предметом, после чего насыщаем предмет до предела энергией центрального восходящего потока и отвлекаемся. Разумеется, виртуальное пространство тут же принимает прежнюю конфигурацию, но теперь между предметом и соответствующей зоной этого пространства формируется временная энергетическая связь, сохраняющая перенесенное значение в том виде, в котором оно хранится у вас в виртуальном пространстве и в каком оно использовалось при создании интегрального ощущения.

Переносим все слова фразы.

Далее вы просто собираете все предметы воедино, если вы опытны в энергоинформационных технологиях, то лучше соединить предметы, сформировав через них канал при помощи области «я есмь». Вспоминаете интегральное ощущение фразы и накладываете его на группу предметов, а затем, удерживая его там, усиливаете восходящий поток и до предела насыщаете им конгломерат из предметов и вашего интегрального ощущения.

Отлично!

Отвлекаемся.

Итак, мы с вами сейчас имеем инструмент, который хранит для нас весь набор значений, который мы вкладывали в создаваемую нами фразу. Насколько он работоспособен, стоит проверить прямо сейчас: переберите предметы в том порядке, в котором вы задавали их значения, переберите, сосредоточившись на них и тактильно, и визуально.

 

Рис. 86. Мы не нарисовали, что и используемые нами предметы запечатлеваются памятью, остаются в виртуальном пространстве. Но даже без них взгляните на количество обозначенных пунктиром связей – и станет понятно, почему эти предметы обеспечивают не просто точное, а гарантированно точное воспроизведение внутреннего смысла эгрегориальной фразы.  

Вы обнаружите, что при переборе предметов в вашем сознании вновь всплывают те же значения, причем для их восстановления вы не прилагали никаких усилий. Потренируйтесь, потому что формирование базового цикла является основополагающим при создании эгрегора, и этот шаг нам нужно выполнять уверенно и четко.

Он и послужит нам для активации создаваемого эгрегора, а также для внесения в него программных изменений.

Фиксация понятий, формирующих эгрегориальный цикл, на предмете дает возможность впоследствии воспроизвести их точно с теми же смысловыми и эмоциональными оттенками, которыми они были, и обеспечивает наиболее надежный доступ к создаваемому эгрегору.  


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 241; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!