Откопать можно только физическими методами, иначе чревато травмами.



Движение: указать на противника, а затем сделать спиралевидное движение. Спираль сужается книзу.

 

Ступефай

Оглушающее заклятие. Противник теряет сознание. Щит – Протего. Первая помощь – Энервейт. Время – 15 минут.

Движение: привстаньте на цыпочки, вытягивая руку с палочкой вверх, затем совершите резкое движение кистью вниз, после вернитесь в прежнее положение. Таким образом, вы совершаете движение, напоминающие удар палочкой по голове противника.

 

Петрификус Тоталус

Проклятие полной парализации тела. Полностью парализует противника. Видит/слышит. Щит – Протего. Первая помощь – Фините Инкантатем. Время – 15 минут.

Движение: хлёсткое движение «рассекающее» противника с головы до ног.

Внимание! Нет, вы не можете сломать человека или его конечность, пытаясь снять с него что-то и т.д. Он просто твердый. И все.

 

Протего

Щитовые чары.

Движение: большой круг перед собой, рисуется вытянутой рукой.

 

Протего максимум

Щитовые чары от более сильных заклятий.

Движение: перед собой спиралевидное движение, плоское и вертикальное, начинающееся с рисования большого круга и переходящее в сужающуюся спираль вовнутрь этого круга.

 

Редукто

Взрывающее заклятье. Взрывает, крошит на куски, разрушает предмет. По сути – сильная ударная волна. Не кастуется на человека или любое другое живое существо. Щит – Мурус Инсуперабилис.

Движение: три размашистые восьмёрки и выпад в сторону цели. Радиус поражения – на три метра в каждую сторону от цели.

 

Ридикулус

Заклинание против боггарта. Для этого нужно превратить страшилище в посмешище. Движение: нарисовать в воздухе «улыбку» и рассмеяться.

 

Риктусемпра

Заклинание щекотки. Вызывает неконтролируемый смех и почти полную потерю управления собственным телом. Колдовать под действием этого заклятия невозможно. Щит - Фините Инкантатем. Время – 15 минут.

Движение: буква «S».

 

Секо

Слабые режущие чары на одушевленный объект, разрезают кожу, шкуру животного, можно перерезать шею, оставляют шрамы.

Движение: «режущие» движения палочкой плашмя. На небольшом расстоянии над объектом, не касаясь его.

 

Серпенсортиа

Заклятие призыва змеи. Используется в сочетании с Оппуньо. Убрать – Эванеско.

Движение: нарисовать в воздухе волну (по типу «ползущей змейки») и «выбросить» её в сторону цели.

 

Силенцио

Заклинание немоты. Щит – Фините Инкантатем. Время – 15 минут.

Движение: косой крест на уровне горла противника.

 

Таранталлегра

Заставляет ноги противника пуститься в безудержный пляс. Колдовать невозможно. Щит – Фините Инкантатем. Время – 15 минут.

Движение: нарисовать омегу на уровне ног противника, как бы обводя и запутывая ноги. Без выпада.

 

Фините Инкантатем – снимает действие следующих чар:Коньюктивитус (остановить поражающее действие чар, требует дополнительного обращения к целителю), Петрификус Тоталус, Дантиссимус, Дуро, Кантис, Конфундус, Риктумсемпра, Силенцио, Таранталлегра.

Движение: пятиконечная звезда.

 

Эванеско

Исчезновение сотворённого предмета.

Движение: «ловим» сотворённый объект закручивающимся движением, а затем «бросаем» его на землю.

 

Эверте Статум

Отбрасывает противника, подкидывая его в воздух и резко ударяя затем о землю. Щит – Протего Максимум.

Движение: молниеобразный выпад в сторону цели.

 

Экзанимо

Заклятие удушения. Щит – Протего Максимум.

Движение: палочка держится вертикально, в воздухе рисуется круг, затем еще пол окружности, делая возможность палочку провести к плечу (потянуть назад, к себе), как бы затягивая веревку. Направляется на шею цели.

 

Экспекто патронум

Вызов Патронуса. Как правило – в виде светящегося щитка. Телесный – у тренированных магов, не занимающимися темной магией и находящимися в психическом состоянии, позволяющем сконцентрироваться на очень ярких и эмоциональных РАДОСТНЫХ воспоминаниях.

Движение: выпад вперёд.

 

Экспеллиармус

Заклинание разоружения, выбивает палочку или другое оружие из рук противника (падает на пол/на землю). Щит – Протего.

Движение: указать на палочку противника и дугообразным движением отбросить её.

 

Магические барьеры

Магические барьеры отыгрываются сигнальной лентой, натянутой вокруг защищаемой территории. Игрок их видит, но персонаж – нет.

Внимание! Игрок может видеть, что наложены чары, но персонаж их не видит.

 

Каве инимикум

Защитное заклинание. Делает защищаемую территорию невидимой сверху.

Движение: обойти территорию по периметру, напевно произнося заклинание каждые три метра. Отыгрывается сигнальной лентой и чипом на входе.

 

Кламор

«Воющие чары». Сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка, маскирующие чары не помогают укрыться.

Движение: обойти территорию по периметру, произнося заклинание каждые три метра. Отыгрывается сигнальной лентой и чипом на входе.

 

Протего тоталум

Чары, окружающие территорию невидимым защитным барьером, через который могут пройти лишь те, кто уже проходил через него или находился на территории в момент наложения барьера. Через него нельзя колдовать.

Движение: обойти территорию по периметру, напевно произнося заклинание каждые три метра. Отыгрывается сигнальной лентой и чипом на входе.

 

Ментальные чары

Действуют только на волшебников с равным или меньшим уровнем ментальной магии.

 

Империус (Империо) + приказ

Атакующая ментальная магия. Управление противником, абсолютное подчинение противника. Заклинание запрещено Министерством магии. Является Непростительным заклятием.

При наложении заклинания волшебником с ментальным уровнем 3-5, приказ ощущается как собственное желание. При наложении волшебником со 2 уровнем, заклятый выглядит словно автомат, выполняя только прямое поручение волшебника.

Волшебник не помнит момент, когда на него наложили заклятие.

При наложении на волшебника двух и более противоречащих или мешающих друг другу Империусов, он может начать вести себя странно, пытаясь одновременно решить то одну, то вторую задачу!

 

Движение: касательно.

 

Легилименс + вопрос

Атакующая ментальная магия. Малораспространенное искусство, практически не изучаемое. Позволяет читать мысли противника. Способность мага проникать в сознание другого человека. Легилимент задает вопрос и просматривает связанные с вопросом воспоминания (озвучиваются находящимся под заклятием волшебником). Легиллимент может задавать уточняющие вопросы, направляя и углубляясь в воспоминания допрашиваемого.

Движение: касательно.

 

Обливиэйт + точное указание на воспоминание или промежуток времени

Атакующая ментальная магия. Заклинание стирания воспоминания (конкретного). Промежуток – не менее 15 минут и не более 1 дня. При стирании 2 и более воспоминаний в следующие сутки вас будет преследовать рассеянность и спутанность сознания.

Движение: касательно.

 

Окклюменс

Защитная ментальная магия. Способность преграждать путь к своему сознанию людям, сведущим в легилименции, то есть в умении считывать образы в чужом мозге.

Движение: используется без волшебной палочки.

 

Фините Империо

Атакующая ментальная магия. Контрзаклятие к заклятию Империус. Снимает Империус равного или меньшего уровня.

Движение: пятиконечная звезда.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 263; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!