Часть 1. МИСТЕРИЯ РУССКОГО ПУТИ



Алекс Рон Гонсалес - Бессмертие: тайное знание Древней Руси

ББК 86.4 Г65

 

Гонсалес А. Р.

Г65 Бессмертие: Тайное Знание Древней Руси. - СПб.: Изд-во «Академия исследований культуры», 2006. - 204 с. ISBN 5-94396-020-1

 

Алекс Р. Гонсалес - американский писатель, ученый, мистик и маг мексиканско-русского происхождения. Его книги трудно отнести к какому-то определенному жанру. В них биография автора, полная невероятных событий и бурных переживаний, переплетена с описанием глубоких научных исследований и духовных постижений, разоблачениями тайных заговоров и прогнозами о будущем планеты. Особую ценность книгам А.Р. Гонсалеса придает доселе неизвестная, целостная и доступная всем система практических упражнений для достижения бессмертия.

ББК 86.4

© Alexander Ronald Gonzales, 2005

© Сергей Гривцов, подготовка и литературная обработка русского текста, 2006

ISBN 5-94396-020-1 © «Академия  исследований культуры», 2006

 

Оглавление

Введение 5

Часть 1. Мистерия Русского Пути 16

Железнодорожная Ведь 16

Прервалась связь миров 29

«Тайное Знание» и Петербургская Ведь 40

Железнодорожно-алтайская Ведь 60

Древнерусская Ведь. Русская Вселенная 73

Часть 2. Исповедь Змеебога 98

Порченый Мир 98

Крупицы Знаний на пути Страдания 110

Змееведь 129

Часть 3.Введение в Практику бессмертных ведунов 140

Боги-изверги - основа Мира Грязи 140

Круг Гойной Веди 147

Древнерусская алхимия 162

Первый Уровень Гойной Веди 171

«Гойные гати», «звездные стойбища»

и «солнечный тракт» 181

Что будем делать дальше?.. 186

Эпилог. Опасное возвращение 189

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Если вам довелось читать мою первую книгу («Бессмертие: как его достичь и как избежать»), вы, конечно, можете пропустить несколько страниц. Хотя, сдается мне, для вас это Введение также окажется небесполезным. Ну а тем, кто со мной еще не знаком, приведенная далее краткая предыстория просто необходима для настроя на правильное восприятие и понимание книги.

Вначале позвольте немного рассказать о себе. Мое имя Александр Рональд Гонсалес. Сейчас мне двадцать девять лет. Я родился в Сан-Диего, в русско-мексиканской семье. Мой отец эмигрировал* из СССР, сбежав с советского торгового корабля, на котором работал судовым врачом. Когда судно из-за технической неисправности вынуждено было зайти в мексиканский порт Тихуана, отец не преминул воспользоваться первым же удобным случаем. Перебравшись через границу с США, он легализовался как эмигрант и осел в пригороде Сан-Диего. Там он и женился на моей будущей матери - мексиканке отчасти индейского происхождения.

 

* Вполне понятно, что речь идет о незаконной эмиграции.

 

Бегство отца было вынужденной мерой самозащиты - но, увы, оно только отсрочило неизбежную трагедию. Его судьба, необычная с самого начала, была предопределена за много лет до его рождения. Появление отца на свет в 1947 году стало удачным завершением смелого медицинского эксперимента. Его мать и моя бабушка, аспирантка некоего ленинградского медицинского института и одновременно участница тайного масонского ордена, была - разумеется, с ее согласия - оплодотворена семенной жидкостью давно умершего человека - знаменитого русского ученого и философа Константина Эдуардовича Циолковского. Но вовсе не интересами науки и не простым стремлением дать миру потомка гения руководствовались участники этой операции. Их далеко идущие планы были связаны с неизвестным трагическим прошлым нашей планеты и ее, возможно, еще более трагичным будущим.

Когда Сталин ознакомился с частью информации, касающейся упомянутого эксперимента, он был настолько испуган, что санкционировал начало массовых репрессий среди врачей и ученых-медиков - вспомните печально известное «дело врачей». Но эти действия только ускорили его собственную гибель. Все в мире имеет свойство повторяться. Библейская история царя Ирода, истреблявшего младенцев, чтобы добраться до новорожденного Иисуса, эхом отозвалась в действиях другого знаменитого тирана. В обоих случаях тираны не понимали истинной подоплеки происходящего, не видели, что их краткому и эфемерному с точки зрения вечности правлению ничто не угрожает со стороны невинного младенца и его родителей.

В жизни отца, на первый взгляд, было всего два ярких момента - его необычное рождение и эмиграция в США. Но существовало еще и тайное, сокрытое от посторонних глаз бытие великого духовного подвижника. Скромная карьера врача-патологоанатома в одной из больниц Сан-Диего, заурядная семейная жизнь, нарочитая религиозность, антикоммунизм и прочие меры социальной мимикрии не могли создать достаточно надежной и долговременной защиты. В возрасте тридцати восьми лет он трагически погиб. Погиб не в результате бытовой ссоры, как считали его знакомые, и не вследствие несчастного случая, как было записано в полицейском протоколе. Придет время - и я назову истинные причины и подлинных виновников его смерти. Сейчас же, завершая рассказ о своем отце, я хочу лишь упомянуть об одной очень важной вещи, доставшейся мне в наследство - его дневнике. Именно благодаря этой рукописи произошли необратимые изменения в моей судьбе, мое окончательное рождение как бессмертного и самоосознающего существа.

 

 

О матери скажу всего несколько слов. Будучи в молодости натурой страстной и чрезвычайно энергичной, после смерти отца она ушла в себя, впала в апатию и через непродолжительное время скончалась от тяжелой болезни. Всю жизнь она была убежденной католичкой, хотя и с изрядной примесью индейских верований. В этом заслуга бабушки - последней представительницы древней индейской традиции детей Великого Змея. Когда я был еще совсем маленьким, она часто, укладывая меня спать, рассказывала мне вместо сказок жутковатые легенды из далекого прошлого ее народа или напевала старинные ритуальные песни вместо колыбельной.

Сколько помню себя, мое восприятие реальности сильно отличалось от принятого за норму на этой планете. Я видел и чувствовал то, что большинству представителей рода человеческого было доступно разве что в раннем детстве, да и тогда лишь в мизерном объеме. В процессе взросления люди утрачивают большую часть способностей и очень быстро забывают о них вовсе. Со мной же подобного не случилось. Более того - после двух случаев, полностью перевернувших мою жизнь, уже и не случится.

Первым случаем была моя смерть в возрасте шести лет, произошедшая в результате страшной аварии. Я пережил посмертный опыт и впервые соприкоснулся с закулисной механикой нашего мира. Вернувшись к жизни, я не получил взамен истинных воспоминаний лживые картинки «туннелей» и «сияющих существ» и не потерял памяти обо всем увиденном. И еще я обрел новые способности. Почему так произошло? В первой книге я оставил этот вопрос без ответа - слишком уж невероятным показался бы он неподготовленному читателю. Но я дал ключи ко всем загадкам, и нет моей вины, если вы не сумели ими воспользоваться. Здесь, во второй книге, вы найдете более прямые и ясные ответы на самые важные вопросы.

Второй поворотный момент в моей жизни имел место сравнительно недавно - четыре с небольшим года назад. В американской глубинке, на берегу священного индейского озера я пережил еще одно новое рождение. На время ко мне вернулась вся утраченная память о существовании во множестве времен и миров, память о моем появлении. Очень скоро она в значительной степени угасла - человеческое тело и мозг не рассчитаны на подобное. Для сохранения полного объема вновь обретенной памяти посредством материальных носителей мне потребовалось бы почти все вещество вселенной. Однако многие воспоминания и способности, до того дремавшие во мне, искусственно заглушённые и скрытые чужой недоброй волей, теперь проснулись и снова стали доступны. И во многом мне помог отцовский дневник. Словно бы в темной пещере со множеством таящихся опасностей на мгновение вспыхнул свет - и вновь все погрузилось во тьму, - но в руках осталась тонкая путеводная нить. Такой нитью на несколько последующих лет стала для меня толстая тетрадь с пожелтевшими от времени листами, густо исписанными рукой отца.

Возвращенное Знание не позволяло мне сидеть сложа руки. Оно требовало начать активные действия по спасению других людей, других заключенных этой планеты-тюрьмы. Пусть вначале не всего человечества, а его лучшей части - наименее искалеченной духовно и не опустившейся до предательства своей природы.

С самого раннего детства меня занимали вопросы бессмертия и смерти. Почему и зачем люди умирают? Как вернуть человека в его естественное бессмертное состояние? Сейчас я уже нашел на них ответы. Поэтому главные вопросы сегодня звучат совсем по-другому: кто и как в ближайшие годы обретет бессмертие? Скольких людей ожидает в скором времени участь гораздо более страшная, чем физическая смерть? Можно ли избежать такого будущего? Что для этого нужно сделать?

Для начала нужно сделать выбор.

У меня есть все основания заявить: человеческая история закончилась. Настало время выбора, уклониться от которого не удастся никому. Он невелик - это выбор между двумя вариантами: либо стать бессмертным, либо обрести Бессмертие. В первом случае делать ничего не надо - все решат и сделают за вас. Просто следуйте за большинством - и вы окажетесь «постчеловеком». Администрация тюремной планеты уже просчитала ваше будущее на миллионы лет вперед. Во втором случае вы становитесь Человеком, вступая на Путь Недеяния. Это только Ваш Путь, только Вы сможете одолеть его. Обретшему себя Человеку не по пути с человечеством, обреченным на вырождение в биомассу «постлюдей».

Вехами на Пути Человека всегда были парадоксы; их наличие - один из критериев его правильности. Первый парадокс уже прозвучал, став лейтмотивом первой книги: достичь Бессмертия можно только избежав бессмертия.

Следующая мысль, принять и освоить которую жизненно важно каждому, такова: противопоставление, взаимообособление духовного и физического, души и тела, сознания и материи, человека и мира, внутреннего и внешнего - ложь, необходимая нашим тюремщикам для тотального контроля ситуации.

Каждый человек - это квантово-голографическое единство Вселенной в целом. И не только нашей, но и всего Мультиверсума. Тем не менее, с планетой Терра дела обстоят не совсем просто. Мы живем в мире, созданном искусственно, с нарушением существующих законов, являющемся искаженным отражением реального. У планеты и всей Солнечной системы, находящейся на краю галактики Млечный Путь, особая роль и особое устройство. Поэтому и хронологическая, и причинно-следственная связь между событиями первой и второй книги не всегда очевидна. Время на этой планете давно уже не течет естественным образом - единым непрерывным потоком, - а состоит из множества наслоений, пересечений и петель; логика и взаимосвязь событий имеют весьма сложную структуру, даже без привлечения модных теорий квантовых взаимодействий. В первой книге немало сказано о работе «тюремной машины» нашей солнечной системы. Во второй книге этой проблеме также будет уделено внимание.

Сейчас ситуация на планете такова, что в общем информационном хаосе и организационной неразберихе переходного периода появилась возможность опубликовать книгу, содержащую значительную толику неискаженного Знания. Когда администрация спохватится, будет уже поздно. Желаю вам успеть воспользоваться этой невероятной возможностью. Вам дается не только информация для размышлений, подсказка, как избавиться от цепей и заложенных в вас программ, как разрушить хитроумную систему фильтров и кривых зеркал, через которые вы привыкли воспринимать себя и мир. Вам даруется нечто большее. Мои книги - часть общего плана действий. Познакомившись с ними, вы уже не сумеете остаться в стороне, а станете активными, сознательными участниками происходящего.

К какому жанру можно отнести мои книги? Признаться, деление литературы на жанры и стили всегда казалось мне чем-то противоестественным. Особенно меня удивляло существование так называемой «развлекательной» литературы. В одном из разговоров с моими русскими друзьями я долго пытался выяснить скрытый смысл слова «развлечение». И в конце концов мне это удалось.

Для начала мы определили, что такое «влечение». Сложного здесь ничего нет. Влечение - это действие на человека некоей внешней силы, когда причиной означенного действия он по недомыслию полагает собственное желание. Порою можно обнаружить явное внешнее воздействие, хотя обычно неясной природы, не оставляющее человеку выбора. Как сказал поэт: «Невольно к этим грустным берегам меня влечет неведомая сила...»* То есть «нечто тащит меня против моей воли в опасное и безрадостное место на краю земли», если сказать по-русски.

Тогда «отвлечение» - это воздействие, опять-таки силовое, уводящее человека от какой-то, по-видимому, важной для него цели. А «привлечение» и «завлечение» - грубое навязывание чего-то изначально малопривлекательного, а то и вовсе отвратного. На этом, к слову, основана не только торговля, но и вся современная цивилизация.

 

* А.С. Пушкин, «Русалка».

 

С учетом сказанного совершенно очевидно: «развлечение» - это самое страшное по своим последствиям воздействие на человека неведомых, но явно недружественных сил. Понять его суть помогают другие слова с приставкой «раз»: разъять, разбить, рассеять, разбросать, разбомбить, развеять, развалить, разобрать, развинтить, развести, разгромить, разорить... Речь идет о воздействии на объект, направленном в разные стороны с целью его разрушения без возможности последующего восстановления, так как части объекта оказываются на значительном расстоянии друг от друга. Хитрость в том, что под внешними нас приучили понимать те силы, которые давят извне. В случае же с теми силами, что растягивают и разрывают, нас легко обмануть, связав их с нашими внутренними побуждениями. Поэтому и сопротивляться им труднее.

Что же происходит с индивидом, подвергшимся атаке развлечений и не готовым противостоять им? Сначала он раздувается, потом сходит с ума и лопается, окончательно исчезая как личность - то есть умирая физически и психически.

Вам не стоит опасаться, что мои книги станут для вас развлечением. Я этого не допущу. Не ищите в моих книгах стилистических изысков и не пытайтесь отнести их к какому-либо жанру - вам это только помешает правильно воспринять их и усвоить. Мои книги - лекарство от безумия и смерти. Какая вам разница, во что лекарство упаковано? Лишь бы можно было легко и быстро его принять.

Что касается содержания, то в первом томе вы получили много предварительной информации, достаточное количество теоретического материала, экскурсов в историю, научных данных. Он самодостаточен, то есть сказанного в нем «умному достаточно» - в сжатом виде в нем есть все необходимое для Освобождения и обретения Бессмертия. Применив первый том как практическое руководство, вы легко сможете самостоятельно обрести всю информацию, изложенную мною в последующих томах. Но моральный долг и общий план действий требуют продолжить начатое, дабы достичь максимального результата. Ведь как я уже сказал выше, большинство моих читателей безумно и нуждается в немедленном лечении. И, стало быть, многое из того, что вы прочтете далее, является тайным сильнодействующим средством, хранившимся до поры за семью печатями. Пришло время ради всеобщего блага отпереть все запоры и раскрыть тайны. Многое может вызвать у вас удивление и даже бурю эмоций самого разного рода. Я предупредил. Надеюсь, вы готовы.

 

Часть 1. МИСТЕРИЯ РУССКОГО ПУТИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЕДЬ

«Чтобы увидеть что-то большое, нужно отойти на достаточное расстояние.

Почему случилось так, что цивилизация городов побеждает и вытесняет иные виды цивилизаций? Почему оказалась нежизнеспособной цивилизация людей?

Понравится вам это или нет, но дело в том, что города - не менее живые существа, чем мы с вами. Даже более живые. Нам трудно заметить это, поскольку, являясь лишь малой клеточкой городского организма, мы редко видим дальше собственного носа. Все мы - от бродяги-бомжа до мэра или губернатора - бабочки-однодневки, а точнее, муравьи, живущие в своем масштабе пространства и времени. Мы самоуверенно и самодовольно мним себя вершителями судеб - как собственных, так и окружающих нас якобы неживых предметов, - но на деле безропотно исполняем отведенную нам маленькую роль, обеспечивая жизнеспособность мегаорганизма. Отдав ему всю свою энергию, всю жизненную силу, мы становимся прахом, органическим удобрением его тесных кладбищ.

Вот небольшой мысленный эксперимент. Предположим, что на каком-нибудь возвышенном и неподвижном месте удалось поставить две камеры, делающие по одному снимку в сутки: первая камера делает свой снимок каждую ночь, вторая - каждый день. При этом снимают они одно и то же: в кадре помещается город с окрестностями. Просмотрев фильм, снятый таким образом лет за сто, мы наверняка узнали бы много нового о себе и о мире. Фильм, разумеется, окажется двухсерийным: одна серия посвящена дневной жизни города, а вторая ночной. Так что же нам удалось бы увидеть, какие выводы смогли бы сделать те из нас, кто не растерял еще остатков способностей к самостоятельному мышлению?

Как всякое живое существо, город растет и усложняется. Он способен обучаться, встречающиеся на его пути препятствия он либо обходит, либо уничтожает. Он втягивает в себя питательные вещества и энергию, раскинув вокруг метастазы железных и асфальтовых дорог, паутину линий электропередач. С другими подобными себе существами он обменивается гигантскими массивами информации, энергии и материи. Свои клетки, споры, ферменты и нейромедиаторы он распространяет как по поверхности земли, так и по воздуху: на определенной стадии роста у него появляется особый орган, называемый аэропортом. Если рядом есть водные пространства - суперсущество опять-таки активно использует их для общения и распространения: в этом случае у него появляются дополнительные органы - один или несколько - порт, гавань и т. д. Большие города держаться на расстоянии друг от друга, окруженные по периферии множеством мелких подобий-псевдогородов. Возможно, эти скопления следует рассматривать как единый сложный организм. Сейчас города неподвижны и перемещаются только за счет роста, но можно предположить и появление городов, способных самостоятельно двигаться как по поверхности планеты, так и в пространстве.

Сложные живые организмы, как правило, умеют спать. Город не исключение. Сон необходим для восстановления, строительства и роста. В силу специфики существования на планете город одновременно и спит, и не спит, - хотя в пределах одного кванта времени, которым для него являются наши сутки, этот процесс разделен. Днем город спит, растет и строится, а ночью протекает его настоящая жизнь - жизнь существа самоосознающего. Город мыслит снами своих клеточек, мнящих себя людьми, поэтому люди вынуждены спать, продолжая во сне работать на хозяина-паразита...»

Первая нежданная капля упала прямо на экран на-ладонника, словно ставя точку в тягостном процессе чтения шизовато-депрессивного текста. Определенно его автор мне не нравился. Но во-первых, в последние годы я старался не упускать ни единой возможности немного попрактиковаться в чтении на русском языке, уже перейдя от классики к современной прозе, во-вторых, мне попросту нечем было себя занять, и в-третьих, некоторые излагаемые мысли казались довольно созвучными происходящему. Автор словно брел впотьмах, спотыкаясь и чертыхаясь, неверно воспринимая предметы, на которые сослепу налетал, но все же упрямо двигаясь в правильном направлении.

Спрятав миникомпьютер в карман, я обнаружил, что за чтением скоротал-таки время, и дождь мне уже не страшен.

Длинный пыльно-зеленый змей дальнего следования лениво подползал к платформе. Что ж, здравствуй, сородич и проводник в моих психоделических странствиях!

Путешествие по просторам России, в особенности если воспользоваться услугами железной дороги, предоставляет уникальные возможности для самопознания. Даже самому обычному человеку. Тому же, кто является адептом мистической или магической традиции, такой опыт на определенном этапе может дать нечто значительно большее. Конечно, кое-что можно постичь и во время автобусной поездки достаточной продолжительности, но с русской железной дорогой как средством самосовершенствования и духовного восхождения автобусу никогда не сравниться.

Допустим, вы желаете пережить серьезное изменение состояния сознания или даже духовную трансформацию. Приготовьтесь к настоящему аскетическому подвигу! Минимальный срок ритрита* в железной келье на колесах - три дня. За меньший срок и не надейтесь добиться хороших, устойчивых результатов.

В поездку лучше отправляться либо в одиночестве, либо в компании единомышленников, разделяющих ваши цели. Билет желательно брать в плацкартный вагон на верхнюю полку. За день до путешествия полезным может оказаться курс очищения кишечника и внутренних органов вкупе с посещением русской парной бани с березовыми, дубовыми и можжевеловыми вениками. Все. Больше практически ничего не требуется. Все остальное продумано и осуществлено много лет назад членами тайного союза русских йогов-ведунов, принимавшими самое непосредственное участие в создании железной дороги. Напрасно противодействовавшие им западные масоны пытались вставить свои палки в металлические колеса: математические расчеты и философские концепции - наследие древних цивилизаций - оказались без изъяна воплощены в грандиозном произведении инженерной мысли. Произведении, далеко выходящем за рамки понимания наших современников, намного более удивительном, чем пресловутые египетские пирамиды, Баальбек, На-ска, римский водопровод и термоядерный синтез.

 

* Ритрит (от retreat - уединение, уход от общества, убежище) - излюбленный термин современных эзотериков, особенно почему-то восточных традиций (буддизм, цигун и т. д.). Ритритом (а то и «ретритом») часто называют многолюдные семинары и просто «тусовки», длительностью от нескольких дней до пары недель, организуемые в загородных пансионатах.

 

Итак, путешествие началось. Главная магическая формула заключена в одном слове: расслабьтесь! Отдайтесь процессу торсионно-волнового преображения ваших физических и энергоинформационных тел.

Русские железные дороги - это точнейший инструмент. В них нет абсолютно ничего случайного: от ширины колеи, веса и материала вагона, скорости движения, до маршрута, расписания, согласованного с многолетними астрономическими наблюдениями, и химического состава железнодорожной воды. Важно также и присутствие в вашем вагоне основного набора архе-типических* трансцендентальных** реализаций: «плач младенца», «храп старика», «болтовня кумушек», «беготня детей», «картежная игра», «патологическое чревоугодие», «дорожный флирт», «песни под гитару», «пьяный дебош», «дорожные воры», «вагонные споры», «очередь в туалет», «курение в тамбуре» и т. д.

 

* Архетип (от arche - начало и typos - образ) - понятие, введенное К. Г. Юнгом. Под слоем «личностного бессознательного» 3. Фрейда Юнг обнаруживает «коллективное бессознательное», трактуемое как общечеловеческое основание душевной жизни индивидов, наследуемое, а не формирующееся на базе индивидуального опыта. Архетипические представления (символы) - результат совместной работы сознания и коллективного бессознательного.

** Трансцендентальный (от transcendere - переходить, выходить за пределы) - в философии Канта: изначально данный, не приобретенный из опыта, но предшествующий ему.

 

 

Некоторые несведущие люди задаются сегодня вопросом: «Зачем России эти огромные пустые пространства?» Почему никто не спрашивает, зачем физикам-ядерщикам многокилометровые установки для разгона частиц? Пространства и расстояния имеют значение. Пространство, энергия и информация связаны между собой напрямую. А если они взаимострук-турированы во времени в единый комплекс, как в случае российских железных дорог? Тогда движущаяся по коммуникационным линиям этого комплекса духовная неделимая частица, единичная в своем самоосознании, т. е., говоря проще, человек, в определенных условиях, достигаемых при достаточно длительном движении, обретает возможность перехода на качественно иной системный уровень. Обретается то, о чем мечтали древние мистики - Бессмертие, Свобода и Бытие, не ограниченное только известными нам мирами.

Во время своей Второй русской экспедиции 2004 года я провел в поездах в общей сложности около полутора месяцев. Именно в поезде, следовавшем маршрутом «Пермь- Красноярск», я познакомился с первым представителем секты бессмертных ведунов, старцем Федором Ивановичем.

«Тадам-тадам, та-дам та-даа-дам; Тадам-тадам, та-дам та-даа-дам; Тадам-тадам, та-дам та-даа-дам...» В ритм тайной мантры, непрерывно звучавшей в моем сознании и мягкими толчками разносившейся по всему телу, вплелось нечто новое и необычное. Выход из транса был подобен встрече двух вихревых структур в точке полного покоя, мгновенно ставшей фокусом вывернувшейся наизнанку Вселенной, вновь рожденной внутрь себя в виде слабого и ограниченного человеческого существа.

- Что-то вы, мил человек, второй день уж лежите, не встаете... Спускайтесь-ка вниз, вот я вам тут чайку взял горячего...

В произнесенных кем-то словах отчетливо звучали забота и участие. Воздействие слов дополнялось и усиливалось деликатным, но ощутимым потряхиванием моего плеча. Потряхивание это, однако, не воспринималось как диссонанс священному ритму тайной мантры. Отнюдь! Новая вибрация, дополнившая сложную волновую структуру передававшихся мне колебаний вагона, была явно порождена рукой мастера, не разрушающей общую величественную картину, но вплетающей в нее свой актуальный рисунок как нечто самоестественное.

Еще продолжая находиться частью сознания сразу в нескольких мирах, я, тем не менее, попытался сосредоточить свое восприятие на человеке, столь виртуозно вмешавшемся в мою углубленную медитацию. Но как я ни старался, отчетливо разглядеть его облик мне не удавалось! Восприятие двоилось, троилось, дробилось, и многие лики казались равноправными обитателями одного и того же пространственно-временного вместилища человеческой индивидуальности. Мальчик передо мной, старик, мужчина, женщина?.. Нет, все же вроде мужчина... И только необычайно прозрачные, светло-голубые глаза казались чем-то постоянным, лучились пониманием и приязнью на этом неуловимо переменчивом лице.

Я осторожно свесился со своей полки и, спружинив на руках, легко спрыгнул вниз, ловко попав ногами в поджидавшие меня на полу тапки. Вагон был то ли наполовину пуст, то ли наполовину полон, но, так или иначе, в нашем отсеке, похоже, ехало только двое пассажиров: я и разбудивший меня человек.

—Федор Иванович.

—Алекс... Александр.

Пожали руки. Рука у Федора Ивановича оказалась мозолисто-твердой, но деликатной в своей силе. Тепло и спокойная уверенность чувствовались в его пожатии. Отчасти это объяснялось его профессией, связанной с частым и плотным общением с деревом. Федор Иванович был плотником. По его словам, жил он в небольшом поселке где-то на Урале, а ехал на Байкал, к родственникам погостить.

Мне пришлось тоже как-то отрекомендоваться, и я кратко пересказал ему свою легенду: мол, ученый-этнограф из Санкт-Петербурга, материалы для диссертации собираю. Не мог же я всем встречным и поперечным рассказывать, что приехал в Россию из далекой Америки ради тайных знаний древних цивилизаций, которые по моим данным только здесь и могли сохраниться...

Прихлебывая горячий чай и степенно беседуя, я наконец сумел разглядеть внешность попутчика. Мужчина средних лет, светло-русые волосы, простые и в общем непримечательные, но правильные черты лица. Одет весьма неказисто. Что-то неестественное во всем облике и поведении... Нет! Как раз наоборот. Этот человек вел себя удивительно естественно. Настолько естественно, что в его присутствии малейшая фальшь и ложь больно ранили. От этого и возникало чувство легкого дискомфорта, но оно быстро улетучивалось. Вблизи от Федора Ивановича явным образом менялись свойства пространства, исчезали присущие ему на этой планете вязкая колючесть, мутная сухость и спутанность.

Сделав вид, что любуюсь проплывающим за окном пейзажем, я начал медленно фокусировать восприятие - от периферии к центру иного зрения.

Тут, пожалуй, уместно сказать несколько слов, касающихся иного восприятия в целом и зрения в частности. Поначалу, когда у меня только начали проявляться эти естественные способности, меня весьма забавляло то, как много людей занимается открытым обманом, изображая наличие у себя каких-то необычных сверхчеловеческих умений. Но еще больше меня забавляло, а через какое-то время уже и печалило, сколь часто встречаются люди, добросовестно обманывающие самих себя, пестующие в себе веру в собственные «особые способности», а на деле все более и более погружающиеся в трясину болезненного состояния, уродующего и искажающего их мироощущение.

Вот известный мастер биоэнергетических практик поднимает руку ладонью кверху и обращается к ученикам: «Смотрите внимательно. Что вы видите?» Хочется ответить ему: «Вижу, что вы думаете, будто у вас на ладони энергетический шар красного цвета. Но это не так. Он только в ваших мыслях». Вслух я лишь скромно произношу: «Если бы у меня был „третий глаз", как у вас, мастер, то я бы увидел у вас на ладони красный шар. А так я ничего не вижу...» Невзирая на все мое смирение, я чем-то вызвал недовольство гуру и его учеников, и в конце концов они изгнали меня из своего круга...

Конечно, все эти мнимые способности - не вина, а беда стремящихся к ним людей. Им и невдомек, что «третий глаз» - это не «тонкий орган», а заложенная в них программа, заставляющая думать, что он у них есть и что они что-то «видят», чего не могут видеть другие.

 

Я поначалу тоже думал, что «вижу». Но очень скоро жизнь объяснила мне, что есть только Знание и незнание. И игры, заполняющие промежуток между ними. Причем игры эти, навязанные нам в незапамятные времена, мы привыкли считать частью своей личности. Оттого отношение к ним у всех предельно серьезное.

Что же делать? Да ничего особенного, почти ничего. Избегайте серьезности, выбирайтесь из нее, как слон выбирается из грязи. А выбравшись, станьте подобны огню, никогда не возвращающемуся на сожженное место, и шествуйте дальше в гордом одиночестве, словно носорог*.

Скажу главное: стремитесь не к тому, чтобы «видеть», а к тому, чтобы «ведать». Разница вроде небольшая, но очень существенная. Видеть можно только видимость, т. е. заведомую поверхностную ложь, и сколько бы слоев лжи вы ни одолели своим видением, в глубине их еще больше. А ведание относится к пониманию самой сути, истинного смысла, оно не имеет дела с поверхностной ложью. Конечно, любые суть и смысл тоже основываются на лжи, но на Лжи Изначальной, сердцевинной, находящейся вне обыденного человеческого разумения. Сейчас речь не о Ней.

Вначале ведание обычно оказывается неполным, однако тому немногому, что ведаешь, ты можешь доверять. А дальше ты либо достраиваешь реальность, угадывая недостающие части головоломки, либо ожидаешь озарения и самораскрытия в новом знании.

 

* Вольный пересказ нескольких мест из «Дхаммапады» - одного из древнейших буддийских текстов.

 

 

Термин «ведание» еще не был знаком мне в описываемое время, хотя сам метод получения знания я тогда уже постиг. Позднее, в процессе общения с Федором Ивановичем, другими старцами-ведунами и мудрецами Русской Вселенной, я открыл для себя и с радостью включил в свою речь многие слова и понятия протоязыка, сразу ставшие для меня естественными и привычными. Но я немного забегаю вперед.

Итак, сняв с восприятия пленку видимости, тонкую, но состоящую из мириад слоев, я осторожно обратился к истинной сути своего попутчика. Осторожность в методах ведания просто необходима- ведь это всегда обоюдный процесс, в котором и познающий, и познаваемое становятся на мгновение единым целым. В этот миг появляется то, что профаны называют «общей кармой», мы об этом еще поговорим. Да, осторожность была необходима, но я, сколь ни стремился к ней, все же оказался не готов к обрушившемуся на меня Знанию. Слабое подобие того, что испытал в тот момент, я пережил за полгода до этого в Египте, легкомысленно прикоснувшись к одному древнему артефакту в Гизе.

В первый момент показалось, что поезд потерпел крушение, на полном ходу сойдя с рельс, покатился с высокого откоса. Земля и небо менялись местами и кружились в причудливом танце, а я вверх тормашками летел в зияющую пасть великой Пустоты. И все это было лишь отражением в мудрых печальных глазах седобородого старца, заполнявшего собою все. От края и до края небес, от самого дна и до вершины бытия, в белых одеждах, с посохом в руке, Он, Создатель мира, с грустью смотрел на его гибель. В нескольких мгновениях Его вечности заключались миллиарды наших лет. Но не с гибелью этой вселенной и всех ее обитателей была связана грусть очей Создателя...

Да, Федору Ивановичу было ведомо Знание, далеко превосходившее пределы нашего мира, его начало и конец. Его знание о себе самом не ограничивала глухая огненная стена Большого Взрыва - точки рождения вселенной. Оно простиралось вширь, теряясь во множественности реальностей, и вглубь, уходя в безначальную череду предшествующих миров. Беспредельное сходилось в центре самоосознания, в воплощенном человеческом духе.

ПРЕРВАЛАСЬ СВЯЗЬ МИРОВ...

- Напужал ты меня, Лександр! Гой еси втройне, Мо-кошь на земли - Хорc на небеси... Спасибо, матушка-заступница-троеручица, в себя пришел! Ох, и велика в тебе гойная сила!..

 

Я лежал навзничь на нижней полке, а надо мной хлопотал, совершая руками непонятные пассы, Федор Иванович. При этом он что-то говорил, но часть слов была мне незнакома, и я мог уловить только общий смысл произносимого.

Легкая слабость и головокружение еще присутствовали - тем не менее я нашел в себе силы сесть, прислонившись спиной к пластиковой стене купе.

- Кто вы, Федор Иванович? Откуда вы? - произ нес я с некоторым трудом главные для меня на тот мо мент вопросы.

- - Понимаю, понимаю тебя, Александр. Большое ты узрел, теперь тебя малое занимает. Можешь, конечно, ты и сам это узнать, но не сейчас. Сейчас тебе отдохнуть надо.

—Так, может, вы мне расскажете?..

—Расскажу... Хотя мог бы тоже любопытствовать начать. Что ты в чужих краях ищешь? Какой со Смертью договор заключил? И почему нежить серая за тобой по пятам ходит, а вреда не причиняет?

«Как он это разглядел? И если все знает, отчего по-прежнему спокоен и доброжелателен? Серые... А ведь я их уже дня два не видел. Неужели у него есть власть над ними?» Все это пронеслось у меня в сознании и исчезло. Осталась только льющаяся из самого сердца и все больше переполняющая меня радость. «Вот оно! Этой встречи я ждал всю жизнь! Теперь я не один!»

 

Надо сказать, что хоть на тот момент у меня уже были и сподвижники, обладавшие немалыми способностями, и женщина, обретенная благодаря неодолимой силе воссоединения целого из половин, но все же никто из них еще не имел доступного мне одному уровня осознания и могущества. Значительную часть времени я тратил на поиски себе подобных, но находил лишь случайно избежавших массовых чисток природных полумагов. Те из них, кто прибивался к нашему сообществу, нуждались в постоянной опеке, и частенько мне приходилось сломя голову мчаться куда-нибудь за тысячи километров, чтобы выручить незадачливого новичка из очередной передряги, буквально вытаскивая его с того или иного света.

Федор Иванович смотрел на мое замешательство, сменившееся глупой, не уходящей с лица улыбкой, без всякой насмешки, без какой-либо хитринки в чистых голубых глазах, с одной лишь неизменной доброжелательностью.

- Ладно. Путь у нас не близкий. Слушай рассказ, отрок. А и не рассказ даже. Сказку.

Я легко принял как должное обращение «отрок». Этот человек вправе был так меня называть.

Не могу воспроизвести его рассказ в точности - и не потому, что не понял или не запомнил его, но в связи с крайней ограниченностью современного языка, в котором отсутствует множество понятий и образов, воспринятых мною непосредственно из мыслеречи ведуна. Поэтому перескажу как сумею.

Давным-давно, так давно, что и смысла нет говорить когда, далеко-далеко, так далеко, что и не сказать где, говоря коротко, совсем в другом мире, жила-была планета. Мир, в котором вращались вокруг нее солнце и звезды, был куда более справедливым и разумным, чем наш. И был он светлым. Когда вечером закатывалось солнце, а две луны начинали сиять все ярче и ярче, множество звезд заполняло небо, и не было между ними никакой тьмы. Впрочем, «было» нельзя сказать об этом мире. Был он всегда, есть сейчас и будет вечно. Не было у него начала, как у нашего мира, не будет и конца.

Планету населяют люди, вроде бы такие же, как мы. Но только каждый знает и видит себя и остальных не как кожаные мешки с костями, мясом и нечистотами, а как светящиеся столпы прозрачного живого пламени, в беспредельности ни начала, ни конца не имеющие. Течет живое пламя из прошлого в будущее, но свободно в своем течении: может вспять повернуть, может свиться в спираль, в клубок - с другими играя, сияющим ветром облететь всю вселенную или заполнить ее собой.

Прекрасен этот мир. Красота в нем - первый закон. И единственный.

 

Поэтому не думай, будто лишь столпами пламенными или светлым ветром люди там могут быть. Нет. На планете, назовем ее Тройей, те, кто обрел радость жизни на ней, стали словно золотое яйцо в потоке прозрачного пламени. Те же, кто максимально решил приземлиться, удивиться счастью контакта в плотном мире с землей, воздухом и водой - контакта с другими подобными существами, - те между землей и небом уплотнились в яйце золотом, вылившись в одну из многообразных форм животных, людей, рыб, моллюсков и птиц, а кто-то растенья создал, дав им света своего частицу. Все эти творения бессмертны и не размножались вначале. Тела их не такие, как наши. Только внешняя форма похожа, хотя у них она несовершенной не бывает. Внутри же они более однородны и почти не имеют внутренних органов, поскольку создавались по законам красоты, а не функциональности или, тем более, борьбы за жизнь.

Люди на Тройе разного роста и вида. Но каждый по-своему соразмерен и прекрасен. Кожа у всех разных оттенков, но мягкая и шелковистая, теплая на ощупь. Плоть под кожей золотистого или розового цвета. При случайном ранении крови нет, как нет и боли, исчезает рана в считанные минуты без следа.

Не только люди и привычные нам животные обрели в том мире первоформу. Возникли там и ангелы, и русалки, и кентавры, и многие иные без счета.

В мире живого пламени нет зла, как нет и добра. Там есть только всеобщая любовь. Похож этот мир на единый организм, в котором каждая клетка свободна и разумна, и что бы она ни делала, нет вреда от ее действий или какого-либо притеснения для других клеток и для всего организма. Все только в радость. Такое вот сказочное согласие во всем.

И человеческие, и животные формы на Тройе не знают ни огорчений, ни боли, ни тоски. Лишь наслаждение восприятием и самовосприятием красоты. Индивидуальность условна. Ради чувства божественного единства всего со всем от нее легко и часто отказываются. Единичное и множественное, внутренне и внешнее в этом мире все еще воспринимаются как забавная, но пустая игра. Как и любые игры - пусты и забавны.

Нет тайн, нет преступлений, нет моральных проблем. Тела и мысли прозрачны - там нечего и не от кого скрывать. Индивидуальность малозначима там еще и по этой причине. В красоте нет соперничества, есть только сотворчество.

Тройя прекрасна. Порою и нас на нашей планете охватывает восторг, когда мы любуемся восходом или закатом, слушаем пение птиц в весеннем лесу, созерцаем горные вершины или цветущие луга... Этот восторг - лишь воспоминание о чем-то подобном, но еще более прекрасном, пережитом нами когда-то на Тройе. Оттого в нем всегда есть тихая-тихая нотка грусти.

Тройя находится в мире первого уровня нашей цепочки, а мы - на десятом. Каждый мир, через который мы проходили, был в чем-то менее совершенен. И более сложен.

Не стану говорить подробно о каждом уровне со второго по девятый. А если коротко, то сразу после Красоты сложность и несовершенство проявляют себя тем, что можно назвать «морально-нравственными идеалами», или Совестью. Добро и зло появляются как понятия, как условность в игре, поначалу им еще нет места в реальности. Только внутри ранее прозрачного человеческого существа возникает слегка затуманенная область. Люди с туманчиком внутри еще очень похожи на изначальных, так же живут они на Тройе, лишь ниже на уровень. Совершенны обитатели Тройи-2, но во взорах их и в самом сияющем пространстве нет-нет да промелькнет как бы легкая тень или пелена...

Растет пелена, покрывает все тонкой Иллюзией. Сгущается туман, темнеет, рождаются из облака Иллюзии* Божье Величие и Могущество, Беспредельность и Воля. Само собой, на более низких уровнях возникают в то же самое время ничтожность и немощь, ограниченность и пассивность божьих тварей. На Тройе-3 берет начало все множество возможных миров. Это Источник миров. Жители Тройи, побуждаемые осознанием нарастающего несовершенства, встают на стезю миротворчества. Тройя и здесь самая прекрасная планета, хоть и возникают на ней негармоничные формы существ. Вселенная наполняется многообразием всех возможных форм - и прекрасных, и уродливых, и функциональных, и неприспособленных к жизни.

 

* В Библии (в Ветхом Завете) есть ряд указаний на пребывание Бога в густом темном облаке, во мраке и буре (см. 16:10,19:9, 20:21 и т.д.; 16:2; 4:11, 5:22(19); 97[96]:2; Яов 22:13 и т. д.).

 

 

Серьезность возрастает, возникает сознательное и непрерывное обособление безначальных индивидуумов. Мир Животворящего Духа - Источник жизни, изливающейся отсюда во все физические вселенные, в том числе и в нашу. Обитатели Тройи-4 в этом мире впервые познают, что такое страдание и борьба. Хотя все живое на четвертом уровне сознательно и внутренне связано воедино.

Пятый мир - область физических законов. Все здесь обретает начало и конец, массу и протяженность. Свобода окончательно исчезает в этом мире, отдавая первенство тому или иному варианту бытия, стабильности того или иного набора правил существования.

Шестой мир - мир жизни. Здесь проявляется энергетическое единство всего живого, вне зависимости от наличия души или сознания. Появляется понятие жертвенности и жертвования единичным организмом ради жизни как таковой. Смерть становится обычным явлением среди животных.

Седьмой мир - мир покорения космоса и межвидовой борьбы. Животные здесь в большинстве своем неразумны, а человек выступает как завоеватель природы - и живой, и мертвой. Главная ценность - род человеческий. Не только животные, но и человек может быть смертен в этом мире.

Восьмой мир - мир борьбы между человеческими кланами. Мир всевозможных сообществ, фашистских и коммунистических режимов, братств религиозных фанатиков и мировых заговоров. Мир бесконечных войн.

Девятый мир - мир малых псевдомиров, мир коконов и капсул. Бесконечные попытки воссоздать ощущение любви и гармонии в одной лишь крохотной норке. Попытки спрятаться, всегда заканчивающиеся трагедией. Мир монархических династий, семейных ценностей и творческого самовыражения. Кроме того, это мир секса, эротической магии и иерархии ценностей.

И наконец - десятый по счету мир. Мир отголосков, обломков более высоких миров. Мир индивидуума, ограниченного в самом себе. К десятому уровню относится и наша Вселенная, но на самом деле стоит она особняком от прочих миров своего уровня. Об этом отдельная речь.

Красота абсолютна - есть в ней все, нет лишь страдания и затвердевшей сложности. Но стоит малую толику отнять от нее - и обрушиваемся мы вниз по лестнице в один из девяти более низких миров. Пока девяти - но какая по счету ступенька будет последней? И будет ли?

 

 

Тройя в нашем мире раздроблена. Кроме Земли, а точнее, Терры, или Трайка, еще две планеты являются ее отражениями. Вторая, на противоположном конце галактики Млечный Путь, - близнец Трайка, тоже тюремная планета для особо опасных преступников. Местоположение третьей - большая тайна. Возможно, она периодически перемещается из одной звездной системы в другую. Три планеты разнесены в трехмерном пространстве, но в действительности продолжают оставаться одной планетой - Тройей.

Федор Иванович умолк.

Я с трудом вернулся к нормальному состоянию ограниченного и жалкого жителя Терры.

Тем временем мы, похоже, подъехали к какой-то станции. Поезд замедлил ход, двигаясь уже не среди бескрайнего леса, а мимо унылых серых заборов, невзрачных строений промышленного назначения и жилых домов, вид которых вызывал мысли о неведомых бедствиях и катастрофах, перенесенных местными жителями.

Человек, переживший страшный катаклизм, возможно, унесший жизни его близких и друзей, разрушивший привычный уклад, лишивший его всего, - такой человек долго может пребывать в состоянии прострации, в апатии, выражающейся в небрежении ко всему окружающему и к самому себе. Либо, наоборот, страдалец ныряет в пучину мелких, малозначимых материальных забот, развивает бурную деятельность - лишь бы забыть о произошедшем. Тем более, что на это же настраивают его добрые пастыри, которыми он и был водворен в наш мир. Эти два типа широко распространены среди русских с давних времен. Много здесь «простых и цельных натур», когда-то бывших сложными и мультииндивидуальными. Стремление к простоте-красоте в мире хаоса и уродства порождает чудовищ... Много здесь и тех, кто в процессе тюремного опрощения усилиями планетарной администрации был сломан и сломлен, с кого вместе с социальной оболочкой гражданина Галактики, вместе с воспоминаниями сшелушили и само желание жить. Ничего! Согласно старому плану, со временем и те, и другие должны были обжиться на Трайке, пройти пару-тройку перевоплощений с личностной коррекцией между жизнями и, возможно, оказаться в числе «золотого миллиарда», став всем довольными и преуспевающими членами элиты планетарного социума. Став «золотарями»... Правда, в последние годы, после принятия нового плана, технология обработки начала полностью меняться. Теперь все ориентировано на воплощение идеи физического бессмертия для всех, так что коррекцию придется делать не между жизнями, а «вживую». Каким образом? Пока это не ясно. Возможно, самым неудачным экземплярам все же дадут несколько раз умереть и вновь родиться.

 

 

Почему для устройства тюремной планеты было выбрано отражение совершенного мира, отражение Тройи? Вероятно, в этом выразился изощренный садизм наших тюремщиков. Отчасти это связано с желанием совместить функции удаленного от центра хранилища особо ценных артефактов, запасного законсервированного галактического командного пункта, испытательного полигона и тюрьмы. Какая экономия кадровых ресурсов! Персонал тюрьмы одновременно является еще и хранителями, и лаборантами.

Но не только это. Тройя-Земля - место, куда приходят боги. И откуда некоторым из них удалось уйти...

 

«ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ» И ПЕТЕРБУРГСКАЯ ВЕДЬ

Пока я, разглядывая медленно проплывающие за окном дома, заборы и человеческие фигуры, предавался этим или подобным размышлениям, мой попутчик, накинув легкую куртку, уже направился к выходу из вагона, дабы прогуляться на воздухе и купить какой-нибудь снеди к столу.

Вот и перрон. Бестолковая толкотня разношерстного люда; пожилые женщины, торгующие вареным картофелем, огурцами, яблоками, водкой и сигаретами; шныряющие всюду дети; обвешанные чемоданами и узлами спешащие пассажиры и никуда не спешащие местные деклассированные элементы, бдительно поджидающие первой же возможности что-либо стащить или выклянчить.

Мое Отечество! Отечество - в прямом смысле, ведь русский я по отцу. По матери я мексиканец. Но ни русским, ни мексиканцем я себя никогда не ощущал. В детстве и юности я считал себя американцем, гражданином великой страны, и гордился этим. Но, к счастью, это прошло. Я довольно рано понял, что миром правят не президенты, не короли и даже не олигархи, а совсем другие силы. Для них что Америка, что Россия, что Китай - всего лишь разные блоки тюремного комплекса, шахты и цеха, в которых заключенные - полуживотные-полуроботы - добывают и перерабатывают ценнейшее сырье, испытывая на своей шкуре новейшие технологии порабощения и отбывая свое бессрочное, не ограниченное ничем, даже смертью, наказание.

Я не «гражданин Мира» - для Мира я такой же бесправный заключенный, как и остальные. Я вообще не гражданин. И все же сейчас я вынужден играть в примитивную игру, изображая собой жителя России. Слишком многие ниточки тянуться сюда, в разные уголки этой необъятной страны. Недаром именно здесь на протяжении многих тысячелетий не прерывается традиция бессмертных ведунов, с одним из представителей которой мне посчастливилось только что познакомиться.

 

 

Во время рассказа Федора Ивановича я многое узнал из нескольких параллельных потоков его мысле-речи, направленных мне и не только мне. С подобной техникой передачи знаний я уже имел дело: и колдуны-индейцы, и тибетские ламы, и кое-кто еще постоянно пользуются ею. В буддизме сохранилось прямое описание такого способа общения: когда Будда Шакъ-ямуни произносил какую-нибудь проповедь, каждый слышал ту ее часть, которая была обращена к нему. Таким образом, параллельно могло идти до 84000 различных потоков информации, т. е. ровно столько, сколько видов живых существ есть во Вселенной. Сейчас многослойная передача информации используется как для конспирации, так и для оберегания еще не подготовленных адептов различных учений от опасных для них знаний. Тем забавнее наблюдать пыжащихся и тужащихся новичков-профанов в их тщетном стремлении узнать, ухватить какое-нибудь «тайное знание». Какую массу денег и времени тратят они, скитаясь по экзотическим странам и монастырям в надежде, что там их научат какой-то особой тантре-мантре, как трясутся над рассыпающимися от ветхости манускриптами. Но все, что они находят и получают, - всего лишь более или менее красивая обертка. То, что завернуто в нее, ускользает от внимания невежд. А ведь самое что ни на есть тайное знание сейчас фактически общедоступно - но простаки ежедневно проходят мимо, бегут вдаль, пытаясь достичь линии горизонта - только там, за этой линией Тайна! Даже я не удержался, чтобы не подшутить над любителями таинственного, использовав в названии этого тома слова «тайное знание». Да не может знание быть тайным, как свет не может быть темным! Все, о чем я пишу, совершенно очевидно. А знание - оно либо есть, либо его нет. Если же на обертке написано «Тайна», то, скорее всего, развернув ее, вы обнаружите все что угодно, кроме Знания.

Я написал, что мне «посчастливилось» познакомиться с Федором Ивановичем, но на самом деле мы и не могли не познакомиться, поскольку именно это будущее знакомство уже долгое время влияло на мою жизнь, структурировало ее, было причиной многих событий, в конечном итоге приведших к нему.

Моя встреча с Россией началась в Петербурге. Сначала это было заочное знакомство - по книгам русских писателей и дневнику моего отца.

Петербург представлялся мне одним из самых загадочных мест на планете.

Построенный триста лет назад на пустом и диком месте безумным царем, во всем следовавшим прямым указаниям учителей из серого Ордена, проклятый при основании, воспетый в русской классической литературе, неоднократно переименованный, потерявший миллионы жителей во время многочисленных войн и революций, он был и остается мистическим центром России.

Меня связывают с Петербургом особые отношения. Начать хотя бы с того, что здесь, на Васильевском острове, родился мой отец. В его дневнике я прочел написанные им уже в эмиграции стихи. В основном это были слабые, почти юношеские вирши без начала и конца, так - поток сознания. Но две строчки врезались мне в память: «Ни страны, ни погоста не хочу выбирать, на Васильевский остров приползу умирать...»* Ему не удалось сделать этого. Я же приехал сюда с несколько иными целями: не смерть я здесь искал, но кончики нитей, вплетающихся в узор истинного Бессмертия. Какими конкретными результатами должны были увенчаться мои поиски? Я не знал. Точнее, понимал, что результатом может быть все что угодно.

Остановившись в гостинице «Прибалтийская», расположенной на самом берегу Финского залива, я в первый же день приступил к «охоте на лис». На Васильевском острове я довольно быстро выявил несколько аномальных зон: возле самой гостиницы, на углу улицы со странным названием «Шкиперский проток» и Гаванской улицы, на Смоленском кладбище, на 16-й линии, и т. д. Я посетил даже родильный дом, в котором отец появился на свет. Старушка-старожилка показала мне тщательно заложенный кирпичами парадный подъезд, поведав легенду о том, что когда-то здесь родился Дракон-Антихрист, и всех младенцев, проносимых после него через те же двери, постигала страшная судьба. Так что пришлось сделать другой вход, а этот замуровать цементом, замешанным на святой воде с землей от склепа петербургской юродивой - Ксении Блаженной...

 

* На самом деле автором стихов, как выяснилось впоследствии, являлся известный поэт И. Бродский (1940- 1996).

 

Кроме Васильевского, мною был исхожен и изучен весь центр города. Руководствуясь дневником, словно путеводителем, я чувствовал себя так, будто вернулся в свой город, хотя и не был здесь никогда. Я бродил по набережным каналов и рек, особенно в старой центральной части, к счастью, до сих пор неухоженной и необус-троенной, сохранившей благодаря этому свою уникальную энергетику. В особенности меня привлекали набережные канала Грибоедова (или Грибонала, как для краткости зовут его местные жители). Поначалу я, как и многие, полагал, что назван он в честь русского писателя-дипломата с трагической судьбой, автора пьесы «Горе от ума». Но нет! Его назвали в честь инженера, предложившего новую систему канализации - великое благо для великого города... Впрочем, извините, если здесь усматривается некое противопоставление, это не входило в мои планы. Всего лишь одна из многих иллюстраций парадоксальности Невской столицы.

Извилистая набережная Грибонала вела меня по старому городу: от Кокушкина моста возле Сенной площади - местности, где разворачивалась драма жизни Федора Достоевского и его героя Родиона Раскольни-кова, - до места слияния канала с рекой Фонтанкой. Далее самыми глухими кварталами старого Петербурга, я шел в сторону Коломны - к печально известной благодаря находящейся на ее берегах психиатрической больнице реке Пряжке... И вдоль Мойки, мимо Новой Голландии, возвращался в торжественный, парадный, «столичный» Петербург с его дворцами, соборами, проспектами...

В течение недели этот путь был пройден мною неоднократно, но несмотря на постоянное ощущение, что истина где-то поблизости, конкретных результатов, кроме ощущения явной аномальности изучаемой местности, я так и не получил.

Однако к концу недели, когда я уже почти отчаялся обнаружить в своих поисках что-то конкретное, - и, надо сказать, такому упадническому настроению весьма способствовал промозглый, пробирающий до костей балтийский ветер, - так вот, в этот тяжелый момент все же появилась некая зацепка.

Дурная погода и не лучшее расположение духа завели меня в подвальчик одного из самых гнусных питейных заведений, какие мне доводилось посещать на этой планете. Это был клуб «Циникъ», располагающийся возле Исаакиевской площади. Я зашел туда, ведомый не только надеждой согреть продрогший организм, но и смутным предчувствием близкого выхода из сложившегося порочного круга.

Гонимый ветром и косым дождем по Синему мосту, мимо величественного Мариинского дворца (места обитания нынешнего городского парламента), я свернул в переулок Антоненко, где мне пришлось осторожно обойти кучку полупьяных-полуобкуренных подростков у входа в молодежную дискотеку «Порт».

Надо сказать, что хоть я и обладаю сверхъестественными способностями и знаю в совершенстве несколько внутренних стилей ушу, в том числе столь редкий, как «Тайцзи цюань Отшельника с Горы Девяти Золотых Лотосов», даже преподаю его нескольким ближайшим ученикам, я никогда не ищу повода показать свое искусство. Я хорошо помню слова моего учителя У Цзе Шаня, китайского монаха из маленького монастыря в районе Удана: «Истинным гунфу* обладает лишь тот, кто никогда его не применяет. Если же мастер оказывается в ситуации, вынуждающей его к бою, то он (конечно, если он настоящий мастер) применяет сначала гунфу быстрого бега». Уроки старого китайца крепко сидят в моей памяти - тем более, что он всегда умел придать им убедительности своей тяжелой бамбуковой тростью...

Так вот, благополучно миновав все возможные препятствия, включая сурового, одетого в черную кожу фейс-контролера, я спустился в подвальчик «Циника».

 

* Гунфу (или кунфу) можно перевести с китайского как «мастерство». Обычно имеется в виду мастерство в области какого-либо боевого искусства.

 

 

И тут остановился, обуреваемый двумя противоположными стремлениями: немедленно покинуть это место и остаться здесь хотя бы ненадолго. Был вечер субботы, хоть и не поздний, но веселье в клубе било ключом, дым стоял коромыслом, а музыка оглушала!

Решив все же довериться интуиции и остаться, я с трудом протиснулся по проходу между деревянными некрашеными столами, заполненному месивом тел представителей «золотой молодежи» и питерского «дна». Купив попутно в баре кружку местного пива сорта «Невское классическое» (не из особой любви к пиву, а дабы не выделяться излишне из общей массы), я добрался до сравнительно тихой дальней комнаты.

Сесть пришлось за стол возле «интерьерного» книжного шкафчика, набитого явно случайным набором книг - от русской классики до современных авторов с ничего не значащими для меня фамилиями, которые я на всякий случай записал в свой блокнот: Пелевин, Стогофф, Ширяев, Лукьяненко, Светлов, Берснев... Это был единственный стол с несколькими свободными местами. По соседству со мной оказались следующие персонажи: сонная девица, в глубокой медитации созерцающая стакан с недопитым коктейлем, и двое молодых людей интеллигентной, как принято говорить, наружности, но изрядно навеселе и что-то оживленно обсуждающих. Никто из них не обратил на мой приход ни малейшего внимания, и это меня вполне устраивало.

 

В некий момент между двумя глотками водянистого пива я понял, что с интересом прислушиваюсь к происходящей за столом беседе. По давно сложившейся привычке исследователя реальности я незаметно нажал на клавишу включения диктофона...

Вот что мне удалось позднее различить сквозь грохот музыки, доносящейся из соседнего зала, звон бокалов и крики пьяных людей.

- …все, что ни делается - делается Богом.

- С точки зрения идей кашмирского вшиваизма?

- Клянусь, так и было сказано!

- - С точки зрения кашмирского шиваизма* что ни делается - делается Богом!

- - То есть все, что я делаю - делает Бог? -Да.

- А все, что делаешь ты, соответственно, делает - кто?..

- Бог.

- Тоже Бог?

* Шиваизм - одно из главных направлений индуизма, основанное на культе Шивы. Кашмир - историческая область в Индии и Пакистане.

 

 

- Да.

- Не, ну как такое может быть?! И то, что я делаю, делает Бог, и то, что ты делаешь, делает...

- Да! А потому, что кашмирский шиваизм - это парадвайта*!

- ...делает Бог. А если я, например, тебе дам пенде ля, а ты мне сделаешь тепель-тапель?..

- ...я тебе яйца оторву.

- ...то... да... что же это получается?!.

- Это и есть Бог!

- То есть Бог сам себе яйца отрывает?

- Да. Это игры Бога. Игры Бога!

- Хорошенькие игры...

- Бог - игривый.

 

- То есть любая игра - она божественна... -Да.

- А Бог игрив. -Да.

- Тогда это даун ваще... -А-а-а?..

- Даун какой-то получается! Или дебил.

 

- А Он бывает и дебилом, и гением - всем бывает. Потому что все есть Бог. Все, что ни делается, все - Богом.

- А где же Дьявол?

- Дьявол - это тоже Бог. Это игра Бога. В Дьяво ла. Даже эгоизм - это игра Бога. Потому что майя * - это Творение, это проявление Бога.

- - А вы откуда это знаете?

-

 

Парадвайта - абсолютная недвойственность или абсолютный теистический монизм. Основа кашмирского шиваизма.

 

Собеседник неожиданно перешел на «вы» - то ли впечатленный величием озвученных идей, то ли чтобы сильнее дистанцироваться от них... Надо сказать, что голоса звучали несколько нетвердо, реплики наслаивались одна на другую, так что у меня даже возникло подозрение, что беседующие не только изрядно выпили, но еще и покурили...

Из кашмирского шиваизма!

Да, но вот вы сами... Своего опыта, своего конк ретного индивидуального опыта - у вас же его нету! Как вы можете это утверждать?!.

Как? Я же и есть Бог.

То есть вы это переживаете на опыте, да?

Да-а-а.

А если вы Бог - вы всемогущи.

М-м-м...

Ну тогда сделайте так, чтобы нам принесли еще пива.

 

Майя в индийской философии это иллюзорность всего воспринимаемого мира, скрывающего под видимым многообразием свою истинную сущность.

 

 

Я чуть не поперхнулся, отхлебывая в этот момент из своей кружки: идея столь невинного и незамысловатого подтверждения всемогущества Бога мне бы, например, никогда не пришла в голову!

А-а-а... Ну, за это придется еще заплатить. (Смеется.)

Нет, как же так? Зачем Богу платить самому себе? Пусть просто принесут - и все.

А это игра. Это игра в майю.

В майю, в майю... Значит, бомжи, уголовники - тоже боги?

Боги.

 

Маньяки там всякие... -Да!Да, да.

Да... Это какая-то хреновая игра получается...

Любая игра, хреновая - не хреновая, - игра Бога.

 

Почему-то хреновых игр намного больше, чем не хреновых.

Это просто...

Бог - какой-то...

Это просто мы живем... мы живем в аспектах хре новых. А есть игры высокие, хорошие... Как игры Рона Хаббарда*, Основателя...

 

Лафайет Рональд Хаббард (1911- 1986) - американский писатель-фантаст, основавший в середине XX в. сначала дианетику («современную науку душевного здоровья»), а затем и сайентологию, объявленную им новой религией.

 

Основателя чего?..

Основателя игры Рона Хаббарда. «Игра ко Дню рождения Рона Хаббарда»*.

Каждый - основатель своей игры.

Да-а-а. Потому что каждый - это воплощение Бога.

А толку-то с этого...

Игра.

Просто... получается, что... Ежели все настолько уродливо получается, поскольку эстетика - это выс шая динамика, как говорил Рон Хаббард...

Говаривал...

...то уродства-то больше в мире...

Не в мире! А в наших играх.

А мы-то и есть...

Но это только одна из наших игр...

Да, но мы-то и есть Бог.

Ну да, но в одном из аспектов. Но есть много ас пектов...

Ну так какая разница: если в одном аспекте Бог - урод, Он во всех аспектах урод.

Не обязательно. Он разнообразен. Он бывает та кой, такой, и такой, и такой...

Э-э-э, не-е-ет!.. Если кто-то чист, то он чист! А если он в чем-то не чист, значит, он нечист. В целом! Полностью! Как таковой!

 

Одно из ежегодных официальных мероприятий в Церкви Сайентологии.

 

...потому что ты рассуждаешь дуально, а не с точ ки зрения парадвайты! Потому что на самом деле есть Чистый и есть Нечистый, и оба - это Бог! Это игры Бога.

«Оба» - это одно. «Оба»-то - это Целое. Я об этом и говорю, что с точки зрения «нечистоты» - не важно, по х... А вот с точки зрения «чистоты»...

...а вот эта «чистота» - это тоже творение Бога...

...даже маленькая червоточинка - это уже всё...

...потому что даже нечистота - это творение Бога!..

...это грех...

Собеседники разговаривают все громче, перебивают друг друга. Девица, доселе спавшая, при слове «грех» начинает изумленно озираться, затем, резко отодвинув бокал, расплескав мутную жидкость по выщербленной, покрытой многочисленными надписями столешнице, встает и, пошатываясь, уходит в туманный чад кабака.

Майя - это творение Бога! В принципе, весь не чистый мир - это творение Бога!.. Опосредованное.

Х...вое творение получается!

Мир соткан из воли Бога и эгоизма...

Значит, эгоизм от Бога не зависит...

Почему? Это просто одно из его творений. Соот ветственно, эгоизм и не-эгоизм играют между собой.

Хорошенькая игра!.. Игра получается уж больно кривая.

Она такая... Они бывают разные: прямые, кри вые... косые... игры...

Да-а-а... Чего-то какая-то х...ня получается все равно...

Их...ня тоже получается!

Внезапно разговор, уже изрядно мне наскучивший, был после небольшой паузы завершен репликой одного из персонажей, заставившей меня вздрогнуть.

- Слушай, у меня уже от шума и духоты голова рас калывается! Пойдем лучше к дону Хуану чаю попьем в тихой спокойной обстановке. Тем более - денег у нас только на чай и осталось... Все! Пора трезветь!

Решительно отодвинув пустые кружки, собеседники встали и нетвердой походкой направились к выходу. Крайне заинтригованный, вслед за ними пространство клуба покинул и я.

 

Вот уже четвертый вечер я сидел в полуподвальном помещении китайского ресторанчика на Казанской улице. В этот раз я заказал суп по-сикухски, жареные баклажаны, рис и острое тофу с говядиной по-домашнему.

Сидел я здесь не из любви к китайской кухне. Вначале ресторан привлек меня странным названием, прозвучавшим в подслушанном мною разговоре и всколыхнувшим во мне массу воспоминаний.

Последовав в тот вечер за моими невольными проводниками, я свернул из переулка Антоненко на Казанскую. Пройдя полсотни метров, приятели, видимо, куда-то зашли, так как исчезли из поля моего зрения. Приблизившись к месту их исчезновения, я с изумлением обнаружил раскладную рекламную стойку возле двери с двумя красными бумажными фонарями: «Китайская кухня в ресторане „Дон Хуан". Бизнес-ланч и шведский стол». Не сразу я сообразил, как соотносится имя мифического нагва-ля из писаний Кастанеды с Китаем и Швецией. Лишь зайдя внутрь и увидев висящие на стенах большие картины, исполненные в манере, присущей именно культуре Тан-Хуан, я понял свою ошибку и вволю посмеялся над курьезом. И стал постоянным посетителем этого заведения.

Но главной причиной моей привязанности к этому месту было, конечно же, не название. И не внутреннее убранство, не отличавшееся хорошим фэн-шуем*. И даже не весьма приличная китайская стряпня повара по имени Сяо**. Нет. Причиной моих ежедневных посещений ресторана было совсем другое. Меня привлекли особые энергетические следы, которые мое обостренное восприятие не могло ни с чем спутать. Помещение ресторана, несомненно, часто посещалось существами, обитавшими одновременно в нескольких мирах и уже давно шедшими по Пути Бессмертных.

В этот вечер должна была произойти встреча. Так говорила мне моя интуиция. И она меня не подвела. К моменту, когда, утолив голод, я уже поджидал официантку со счетом, хлопнула входная дверь. Послышались шаги и голоса спускающейся по лестнице компании посетителей. В воздухе нарастало напряжение - казалось, зал ресторана наполняется энергией, словно огромный конденсатор. Вот-вот ударит молния...

- Ваш счет!

Круглолицая официантка-китаянка положила передо мной темно-коричневый складень из кожзаменителя с желтым листочком счета внутри.

 

* «Фэншуй» переводится с китайского как «ветер- вода». Древнее учение об энергетическом взаимодействии жилья и окружающего мира, человека и жилья, искусство использования, привлечения и генерирования энергии Ци.

** На момент выхода книги, как удалось выяснить, упомянутый Сяо является шеф-поваром ресторана «Дракон» на Вознесенском проспекте, д. 53.

 

 

—Позвольте, но почему так дорого? Вы же обещали сделать скидку...

—Это не я решаю. Скидки дает хозяин ресторана постоянным посетителям.

—Хм, а откуда взялась эта сумма?

- Это пицзю.

-Что?!.

- Пицзю - пиво. Вы принесли его с собой, поэтому оно было добавлено в счет. Такие у нас правила.

Я понял, что спорить бессмысленно, и, заплатив, попросил еще пива. Повар Сяо не жалел красного перца!

Тем временем невидимая из зала энергетическая масса явно начала удаляться... Нет, она просто переместилась в соседний зал. Взяв кружку пива, я решительно двинулся прямо по градиенту напряженности.

Чья-то тень промелькнула в конце второго зала. За ним было еще одно небольшое помещение, где, судя по всему, и обосновалась пришедшая компания.

Осторожно приблизившись к дверному проему, я сел за столик. С моего места открывался хороший обзор почти всего пространства дальней комнаты и находящихся в ней существ. Я чувствовал себя охотником в засаде, наконец-то дождавшимся своего часа.

И в этот момент я понял, насколько мне повезло. Мне удалось повстречать живых представителей древней традиции Цигуна Срединной Сути! Учения, давно пришедшего в упадок и фактически утраченного в самом Китае. Все помещение пронизывали мощные энергетические вибрации, за спинами сидящих в комнате угадывались неясные фигуры могучих духов-защитников. Почти явственно ощущалось присутствие сразу нескольких каналов, открытых в информационное поле галактического Центра. И это здесь - на тюремной планете, многократно защищенной и изолированной ото всего цивилизованного мира! Сомнений не было: передо мной легендарный Егорий Фалунов-Змееборец и его сподвижники. Значит, все же не зря я столько дней провел в Петербурге.

Тут я почувствовал, что меня заметили. Не просто заметили - узнали чужака. Узнали своего. Я, так же как и они, чужой на этой планете. Я свой для всех чужаков. Даже если они Змееборцы, а я потомок Великого Змея...

Разве мог я предположить, что всего через пару часов мне предстоит тяжелейшее испытание, что меня спасут из когтей чудовища и не только укажут единственно верное направление, но и придадут необходимый для начала движения импульс?..

Так я и очутился в тот дождливый день на перроне Пермского вокзала с полным бредовых текстов мини-компьютером, который я неоднократно и безуспешно пытался хоть кому-нибудь продать, билетом до Красноярска и фактически без денег и вещей.

 

* Следующий далее фрагмент, рассказывающий о знакомстве Алекса с петербургскими бессмертными, по ряду соображений перенесен в третью книгу.

 

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 249; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!