События мыши и клавиатуры, генерируемые элементами управления



Класс событий Event используется как базовый класс для создания объектов Event, которые передаются в качестве параметров, когда происходит какое-либо событие.

Свойства:

· target: Object – получает объект, для которого создается событие

· type: String – тип события которое произошло

 

Класс событий MouseEvent: События мыши могут возникать в результате следующих типов манипуляций:

□ нажатие или отпускание левой кнопки мыши;

□ перемещение указателя;

□ использование колесика прокрутки мыши (например, вращение).

Приложение Flash Player генерирует события мыши только для основной (левой) кнопки мыши, поэтому «щелчок правой кнопкой мыши» (то есть нажатие вспомогательной кнопки мыши) не включен в приведенный список. Тем не менее стандартное контекстное меню приложения Flash Player, которое открывается щелчком вспомогательной кнопкой мыши, является настраиваемым.

· buttonDown: Boolean;

· altKey: Boolean;

· ctrlKey: Boolean;

· shiftKey: Boolean; возвр. знач. True если нажата клавиша localX: Number; localY: Number

отсчитывает координаты от левого верхнего угла

· stageX: number

· stageY: number

Класс событий KeyboardEvent: диспетчеризация событий ввода с клавиатуры, когда пользователь нажимает или отпускает клавишу.

· altKey: Boolean;

· ctrlKey: Boolean;

· shiftKey: Boolean;

· KeyLocation:uint

· KeyLocation.LEFT

· KeyLocation.RIGHT

· KeyLocation.STANDARD

· KeyLocation.NUM_PAD

 

Класс Timer и принцип работы с ним

Класс Timer является интерфейсом для таймеров, позволяющих выполнять код в заданные интервалы времени. Для запуска таймера служит метод start(). Для настройки кода на выполнение через интервал таймера добавьте прослушиватель события timer. Объекты Timer можно создавать для однократного запуска или повторяющегося выполнения кода по расписанию.

· currentCount: int – в какой раз происходит срабатывание

· delay: Number – интервал времени в милисек

· repeatCount: int – общее кол-во раз за время…

· running: boolean – текущее сост. таймераTimer(delay: number, repeatCount: int=0)

· reset(): void – сброс таймера на ноль

· start():void

· stop():void – остановка таймера без сброса

TimerEvent.TIMER

TimerEvent.TIMER_COMPLETE

 

13.

 

Назначение класса URLRequest, его поля и методы

Класс URLRequest фиксирует все сведения в одном запросе HTTP. Объекты URLRequest передаются методам load() классов Loader, URLStream и URLLoader, а также другим операциям загрузки для инициации загрузок URL. Кроме того, они передаются методам upload() и download() класса FileReference.

 Конструктор:

URLRequest(url: String=null);

Свойства:

· contentType: String

· data: Object

· method: String

· requestHeader: Array

· url: String

 

 

Назначение класса URLLoader и работа с ним

Класс URLLoader загружает данные с URL-адреса в виде текста, двоичных данных или переменных в кодировке URL. Данная функция целесообразна при загрузке текстовых файлов, XML-объектов или других сведений, которые будут использованы в динамическом приложении по обработке данных. Объект URLLoader загружает все данные с URL-адреса, прежде чем сделать их доступными для кода в приложениях. Он отправляет оповещения о состоянии загрузки, которые можно отслеживать с помощью свойств bytesLoaded и bytesTotal, а также посредством отправленных событий.

Конструктор:

URLLoader(request:URLRequest=null);

Методы:

· addEventListener()

· close()

· load()

События:

· Event.COMPLETE

· IOErrorEvent.IO_ERROR

· SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR

· ProgressEvent.PROGRESS (bytes Loaded или bytes Total)

 

Компонент UILoader, его отличие от класса URLLoader

Компонент UILoader является контейнером, который может отображать файлы формата SWF, JPEG, прогрессивный JPEG, PNG и GIF. Компонент UILoader можно использовать, когда нужно получить содержимое из удаленного местоположения в приложение Flash. Например, UILoader можно использовать для добавления в форму логотипа компании (JPEG-файл). Компонент UILoader также можно использовать в приложении, отображающем фотографии. Используйте метод load() для загрузки содержимого, свойство percentLoaded для определения объема загруженного содержимого, и событиеcomplete для определения времени завершения загрузки.

Можно масштабировать содержимое компонента UILoader или изменять размер его самого в соответствии с размерами содержимого. По умолчанию содержимое масштабируется в соответствии с размерами компонента UILoader. Также содержимое можно загружать во время выполнения и отслеживать прогресс загрузки (хотя после первой загрузки содержимое кэшируется, и строка прогресса быстро достигает 100 %). Если при загрузке содержимого в экземпляр UILoader указывается местоположение, необходимо указать точку с координатами (0, 0).

Так как использовался компонент UILoader, вам не нужно было писать код ActionScript для загрузки файлов — компонент сам выполнял всю работу. Чтобы загрузить текст или данные во Flash, нужно использовать класс URLLoader.

 

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!