ХИМИЧЕСКИЕ БОЕПРИПАСЫ (CHEMICAL)



Только Советы владеют этим видом артиллерийского огня представляющего собой заградительный огонь с использованием нестойкого нервнопаралитического газа. Чтобы реализовать химические боеприпасы, поместите маркер Chemical Strike  (Химическая атака) в выбранный гекс в соответствии с 8.0. Этот заградительный огонь незамедлительно поражает все юниты в данном и шести соседних гексах. Чтобы реализовать атаку этим оружием, каждый пораженный юнит должен проверить мораль. Боевые машины, которые провалили проверку морали, Disrupted. Если они уже Disrupted, они не получают дополнительных штрафов. Пехота, перемещающаяся на боевых машинах (например, на М-113), не проходит проверку морали; они используют те же результаты, что и боевые машины, на которых они транспортируются. Пехота, не транспортируемая на боевых машинах (спешившаяся, другими словами), не прошедшая проверку морали, Disrupted И Reduced.

Юниты должны дополнительно заплатить 2 очка передвижения, чтобы войти в гексе с маркером Chemical Strike , или на соседние шесть гексов, но не получает дополнительных штрафов. Уберите маркер Chemical Strike в Marker Removal Phase.

КАССЕТНЫЕ БОЕПРИПАСЫ (DPICM – DUAL-PURPOSE IMPROVED CONVENTIONAL MINUTIONS)

Бомбардировка кассетными боеприпасами наносят урон только боевым машинам. Чтобы реализовать бомбардировку кассетными боеприпасами, нужно руководствоваться c 8.0 для выбранного гекса, а затем выбросит количество d6, равное значению Firepower. Значение, равное или большее Hit Number, наносит повреждения цели.

Владелец целевого юнита бросает d6 числом, равным Defensive Bonus от местности, без учета укрытия. За каждый d6 со значением, равным 5 или больше, одно Hit игнорируется. Теперь подсчитаем Hit. Все целевые юниты должны получить одно Hit прежде, чем какое-либо получит второе. В отличие от HE Fire, бомбардировка кассетными боеприпасами может наносить удар по боевым машинам (6.1.6).

Логично будет играть по специальным правилам, где каждый юнит отдельно атакуется залпом артиллерии.

ВЕРТОЛЕТЫ (HELICOPTERS)

Вертолеты объединены в формирования, и имеют маркеры формирований, но не имеют HQ. Когда из чашки вытягивают маркер формирования вертолетов, все вертолеты формирования (обычно два каунтера) активируются, они считаются под управлением и они автоматически Undisrupted.

ВЕРТОЛЕТЫ В ДВИЖЕНИИ (HELICOPTERS ON THE MOVE)

Вертолеты имеют два режима: Flying (Полет) и Hovering (Зависание). Режим по умолчанию – Flying (вертолеты входят в игру в режиме Flying). Когда вертолет Hovering, переверните каунтер на сторону Hovering. Вертолеты используют соответствущие текущему режиму параметры. Вертолет может изменить режим ОДИН раз за активацию, это должно быть их ПЕРВОЕ действие после того, как формирование активировано.

Вертолеты передвигаются гекс за гексом, игнорируя стоимость вхожденя в гекс; их Movement Factor неограничены, но они могут передвинуться не более чем на 12 гексов, если собираются использовать Moving Fire (6.1.3). Они должны перемещаться в гекс за гекс, чтобы дать другой стороне возможность провести Opportunity Fire по ним.

Вертолеты не могут Assault, но могут войти в гекс с противником, если только там нет вражеского вертолета. Оба юнита могут сосуществовать в одном гексе и могут вести огонь так, как если бы они находились на соседних гексах. Они также могут быть обстреляны другими юнитами вне гекса.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 271; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!