ОпределениеСилы (Determining Strength)



Сила (strength) юнита определяется размером подставок его воинов и как много в этом юните Присоединённых воинов, и она может часто меняться, из-за смертей или Присоединения (Joining)воинов, или даже оживления!

Список Состояний Силы (Strength States List)

Сила   Размер подставки
1 - За каждую 30ммподставку в юните
2 - За каждую 40ммподставку в юните
3 - За каждую 50ммподставку в юните
4 - За каждую 60ммподставку в юните
6 - За каждую 80ммподставку в юните
10 - За каждую 100ммподставку в юните
12 - За каждую 120ммподставку в юните

 

Чтобы посчитать силу юнита, нужно просто умножить каличество воинов на подставке определённого размера на значение силы (strength) из Таблицы Силы выше.

ИсходнаяСила(Original Strength)

Исходная Сила (OriginalStrength) юнита – это сила юнита при наборе войска до битвы.

Пример

Исходная сила юнита из десяти Ax-Drune’ов -10, так как Ax-Drune имеет силу 1.

Нобели, Присоединившиеся (Joined) к юниту при наборе войска, считаются как часть исходной силы этого юнита.

Пример

War-Drune (сила 1)Присоединился (Joined) к Ax-Drune’ам при наборе войска, и сформированный Соединённый юнит имеет исходную силу 11.

ТекущаяСила (Current Strength)

Текущая сила (currentstrength) юнита определяется оставшимися в живых воинами, и, конечно же, размером их подставок. Многие правила аппелируют к текущей силе, особенно в бою.

Пример

Четыре Ax-Drune’а были убиты противником, таким образом текущая сила Ax-Drune’ов – 7.

Нобели, Присоединившиеся (Joined) к юниту, и остающиеся в нём, считаются как часть текущей силы этого юнита.

Пример

Seer-Drune (сила 1) Присоединяется (Joins) к Ax-Drune’ам, и таким образом текущая сила юнита – 8.

НеполнаяЧисленность (Under Strength)

Юнит, который понёс большие потери – чаще более восприимчив к неожиданным изменениям условий боевой обстановки, чем если бы он был исходной силы. Юнит, чья текущая сила меньше четверти его исходной силы (округляя вверх) считается неполной численности (understrength).

Пример

Исходная сила Ax-Drune’ов была 11, четверть её – 3. Их текущая сила 8, так что если они потеряют ещё пять воинов, то станут неполной численности.

СравнениеСилы (Comparing Strength)

Многие правила сравнивают силу разных юнитов, и поэтому важно убедиться, что у игроков есть просто способ узнать, как это сделать. Юнит считается сильнее (stronger) другого юнита, если его текущая сила выше чем у другого юнита. Юнит считается слабее (weaker) другого юнита, если его текущая сила меньше чем у другого юнита. Если сила юнита равно силе другого юнита, тогда оба юнита считаются равной силы (equalstrength), и никто из них ни сильнее ни слабее.

СилаВерховогоВоина (Mounted Warrior Strength)

Сила верхового воина обычно определяется размер подставки его верхового животного, но некоторые правила относятся к силе наездника или силы его верхового животного. Сила наездника (Riderstrength)определяется силой спешенного наездника. Сила ездового животного (mountstrength) определяется силой ездового животного без наездника.

Пример

Umaerнаездник Альбов (сила 1) оседлал верховое животное Aurogg (сила 10). Таким образом, сила наездника 1, а сила верхового животного 10.

В некоторых обстоятельствах требуется общая сила наездника и верхового животного, и она называется верховая сила (mountedstrength).

Пример

Верховая сила Umaer’a и Aurogg’a– 11.

СилаСвязанногоЮнита(Bound Unit Strength)

Сила Связанного юнита определяется сложением силы Связывающего юнита и силы Связываемого юнита, получая силу связанного юнита (boundunitstrength). Помните, что Связанные юнит обычно считается как один юнит, поэтому сила связанного юнита – это почти всегда та сила, которая нужна.

Если правило применяется только к Связывающему юниту или к Связываемому юниту, нужно считать силу только юнита, на который действует это правило.

Связанныеюниты (BoundUnits)

Многие воины могут Связываться (Bind)с другим юнитом, либо при наборе армии, либо по ходу битвы и эти юниты называются Связанные юниты (Boundunits). Для дополнительной информации о том, как формируются Связанные юниты, смотрите 6.60: Связывание (Bind)

Состав (Composition)

Связанные юниты состоят из двух отдельных юнитов, называемых Связывающий Юнит (Bindingunit) (юнит, который Связывается (Binds)) и Связываемый юнит (Bindunit)(юнит, которого связывают), которые сражаются как одно целое.

Пример

Юнит Goad-Drune’ов формирует Связанный юнит с Chimaera.Goad-Drune’ы – это Связывающий Юнит, а Chimaera – это связываемый юнит.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 232; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!