Движение через комнату с противником



За каждого противника, находящегося в комнате после начала сценария, исследователь или монстр тратит на 1 единицу движения больше, чтобы пройти через комнату. Таким образом, монстры и Предатель замедляют героев, а герои замедляют монстров и Предателя.

Противник пытается прекратить ваше передвижение. Не важно, сколько штрафов вы получили на этот ход, хотя бы на одно пространство вы всегда можете пройти. Это также верно для монстра, если он выбрасывает 0 при броске на движение.

Задержанные монстры не стесняют движение через комнаты.

Новые способности Предателя

Когда ваш персонаж становится Предателем, вы автоматически освобождаетесь от ограничивающих вас эффектов карт, если вы под ними находились (например, если вы были спутаны Паутиной (Web)). Также вы можете использовать следующие способности (если сценарий не говорит обратного):

- вы используете все плюсы комнат и игнорируете все их отрицательные эффекты. Вы ходите через Вращающуюся стену (Revolving Wall) без броска, вы выбираете сами, куда едёт Мистический лифт (Mystic Elevator), вы попадаете в Подвал (Basement) через Угольный желоб (Coal Chute).

 - вы можете не принимать эффект карты События (Event) или карты Предзнаменования (Omen) Укус (Bite), если не хотите. Но, если вы решили принять его, вы выполняете все требуемые проверки и принимаете полученные результаты.

 - после окончания вашего хода, вы ходите и атакуете всеми монстрами, если таковые имеются. Даже если Предатель умирает, вы всё равно контролируете монстров. (Часто, монстры сами способны завершить условия сценария).

Сценарии со скрытым Предателем

Есть несколько сценариев со скрытым Предателем. В этом случае личность Предателя скрыта от остальных игроков. Если в сценарии скрытый Предатель, возьмите маленькие жетоны монстров одного цвета с цифрами от 1 до количества игроков. Перемешайте их и раздайте по одному каждому игроку обратной стороной (с буквой «S») вверх. Тот, кому досталась цифра 1 – Предатель. Ходят игроки по очереди, первым ходит тот, кто слева от зачинщика сценария.

Сценариев со скрытым Предателем нет в книге Предателя. Цели Предателя описаны в книге Секретов Выживания и их читают все игроки.

Если в сценарии не говорится обратное, Предатель может открыть себя в любой момент, просто повернув свой жетон с 1 вверх. Например, он должен так сделать, если попадает на тайл комнаты с отрицательным эффектом, потому что на него он не действует (как это описано в способностях Предателя выше).

Если исследователь умирает, его жетон открывается. Но никто (кроме Предателя) не может перевернуть свой жетон сам (при жизни персонажа). Вы можете сказать, что вы не Предатель, но остальным игрокам придётся полагаться только на ваше честное слово.

Если в сценарии не говорится обратное, каждый из исследователей может атаковать другого исследователя, если считает, что он Предатель. (Предателю выгодно разжигать подозрения между игроками.)

Если в сценарии не говорится обратное, игроки могут разговаривать между собой, только если все остальные игроки могут их слышать. Нельзя отойти подальше и поговорить там.

Как ходят монстры

Монстры ходят немного не так, как исследователи. Все, описанное ниже, верно, если сценарий не говорит обратное. Каждый монстр ходит и предпринимает все возможные действия до того, как начнёт ходить другой монстр:

Скорость монстров непостоянна.В начале хода монстра бросьте кубик за каждую единицу его скорости, сложите полученные результаты. Это расстояние, которое он может пройти за этот ход. Для группы монстров одного типа (например, Зомби или Летучие Мыши) кубики бросаются один раз, для всей группы.

Большинство монстров не убить просто так.Если монстр получил повреждения, он задержан и пропускает следующий ход. Когда монстр задержан, переверните его жетон буквой «S» вверх. В конце хода монстров переверните его обратно. Монстры в таком состоянии не могут мешать передвижению персонажей. Даже если в сценарии говорится, что при получении повреждений монстр не задержан, а с ним происходит что-то другое, его всё равно можно сделать задержанным специальными эффектами.

Как и исследователи, монстры могут атаковать только раз в ход.Чаще всего, монстры атакуют не Силой (Might), а каким-нибудь другим Навыком. Они не могут проводить никаких специальных атак, если об этом не говорится прямо в сценарии.

Как и Предатель, монстры могут игнорировать все отрицательные эффекты комнат. Они ходят через Вращающуюся стену (Revolving Wall) без броска, они двигаются через Угольный желоб (Coal Chute) и Комнату с разрушенным полом (Collapsed Room) в обоих направлениях и могут запрыгнуть в Галерею (Gallery). Однако, они игнорируют эффекты комнат, повышающие Навыки. (Такие, как Погреб (Larder))


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 251; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!