Поднимание и опускание туловища в и. п. – лежа на спине, руки за головой.



Из исходного положения, лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой, пальцы скреплены в замок. Стопа прижата к полу вторым участником. По команде «Марш» согнуться до касания локтями коленей. Обратным движением вернуться в исходное положение. Фиксируется количество подъемов до касания коленей локтями.Инвентарь: гимнастические маты, секундомер.Судьи:судья, который замеряет результат и секретарь.

Третий день соревнований

В три часа в зал приходят учащиеся 1 – 2 классов (4 команды). Две команды участвуют, а другие две пока в роли болельщиков. В четыре часа приходят 3 – 4 классы. Кто будет участвовать, кто пока отдыхает - решает жеребьевка.

Прыжки через скакалку.Участник подбирает скакалку удобную по длине. По команде «Марш» выполняет прыжки на двух ногах. Упражнение выполняется за 1 минуту.

Рисунок 4

Инвентарь: скакалки, секундомер.Судьи:судья, который следит за временем, судьи, которые считают, секретарь

Полоса препятствия.Команда выстраивается друг за другом. Участники бегут по одному, передавая эстафету следующему участнику. Участник, бежит по кругу, выполняя задания. Каждая команда бежит по времени, выигрывает та, которая преодолеет дистанцию за наименьшее время.

1 этап – участник бежит и продевает через себя обручи.

2 этап – ведение футбольного мяча вокруг кеглей.

3 этап – пронести теннисный мяч на ракетке, не уронив его.

4 этап – ведение баскетбольного мяча вокруг кеглей.

5 этап - волейбольный мяч зажать между ногами и допрыгать до ориентира.

Инвентарь:3 обруча, 1 футбольный мяч, 8 кеглей, 1 теннисный мяч и ракетка, 1 баскетбольный мяч, 1 волейбольный мяч. Судьи:судья, который засекает время, помощники на каждом из этапов и секретарь.

Четвертый день соревнований

Приходят учащиеся 1 – 2 классов. Играют в «Меткий снайпер» по круговой системе. Каждая игра длится по 10 минут. «Снайпер». Играют 2 команды по 10–15 человек. Площадка размером 15x25 м с заметно прочерченными сторонами разделена на 2 части. Игра проводится с волейбольным или гандбольным мячом. Команды занимают места друг против друга каждая на своей стороне. За лицевыми линиями располагаются капитаны команд противников.

По свистку судьи капитан одной из команд (по жребию) вводит мяч в игру. Он перебрасывает его своим партнерам через головы противников. Поймав мяч, они пытаются ударом выбить кого-нибудь из противников, т. е. попасть в него слета, или передать мяч обратно своему капитану, чтобы он смог произвести меткий удар. И так до тех пор, пока мяч не уйдет за боковую линию. Однако, мяч может перехватить противник и, в свою очередь, начать «снайперскую охоту».

Выбитый игрок должен сразу уйти с площадки. Однако это не означает выход из игры. Он идет за лицевую линию противника, где стоит «свой» капитан, и становится его помощником. Выйти на площадку вновь можно лишь в том случае, если он сам выбьет игрока противника.

Цель игры: выбить всех игроков из команды противника.

Один короткий свисток судьи означает «выбит». Чтобы сделать замечание или решить спорный вопрос, судья подает подряд 3 свистка. Продолжаются соревнования по длинному свистку. Финальный свисток раздается вместе с последним выбитым игроком одной из команд. Он фиксирует счет в зависимости от того, сколько осталось игроков на другой стороне. Например, если на одной стороне площадки при финальном свистке осталось 4 игрока, то в пользу данной команды будет счет 4:0. Встреча состоит из одной или трех партий.

Правила игры:Команда теряет мяч, если он уходит за пределы площадки от руки ее игрока. Если мяч отскакивает за пределы площадки от выбитого игрока, то команда, выбившая его, не теряет его.Переброска «своими» игроками, стоящими за линией капитана и площадки (бесприцельных ударов), разрешается не более 3 раз.Игрок, выбитый первым, может заменить своего капитана. Но в дальнейшем замена не разрешается.Если при попадании в игрока мяч не покидает пределы площадки, игра не останавливается.Игрок, в которого попал мяч, отскочивший от земли, остается на поле. Выбитым считается и тот игрок, в которого попадает мяч, отскочивший рикошетом от другого, также выбитого игрока.Разрешается производить удары не только с лицевой линии, но и с ее продолжения – (линии капитана). Заступать за линии (капитанскую и среднюю) нельзя. За нарушение этого правила команда теряет мяч и попадание не засчитывается.Вход и выход игроков на площадку производится без остановки игры. Команда (капитан) имеет право взять в каждой партии 2 перерыва по одной минуте. Капитан команды (если мяч у нее) может заменить одного или нескольких игроков, находящихся на поле.

Пятый день соревнований

Приходят учащиеся 3 – 4 классов. Играют в «Меткий снайпер» по круговой системе. Каждая игра длится по 10 минут.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 506; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!