Третий раздел – «Заключение».
В заключении даются краткие выводы, формулируютсянаправления, в которых должны вестись дальнейшие разработки.
В тексте заключения необходимо отметить: достигнута ли цель, решены ли поставленные задачи. Следует кратко описать их решение. Все это необходимо изложить кратко и четко. Завершая текст заключения, целесообразно отметить перспективы разработки данной проекта.
Четвертый раздел – «Список литературы»
В списке литературы перечисляются все источники, использованные при составлении пояснительной записки.Библиография или «список литературы» оформляется традиционно. Количество источников не ограничено. Обычно в дипломных работах по гуманитарным наукам содержится около 70 источников.
Пятый раздел работы – «Приложения»
В приложении даются рисунки, чертежи, эскизы, фотографии, таблицыи другие материалы, имеющие вспомогательное значение. II. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТАГрафическую часть дипломного проекта составляют поисковый материал и собственно проект. Поисковый материал в виде аналоговых образцов, эскизных проработок, цвето-тональных проб, шрифтовы и композиционных поисков оформляется на отдельных двух демонстрационных планшетах (70х70)Графический материал дипломного проекта по разработке фирменного комплекса выполняется в компьютерных программах Photoshop, CorelDRAW, 3ds Max.
В процессе работы над проектом формируется общая идея о том, как будет представлен проект, что и в каком объеме, масштабе, графике необходимо изложить в зрительном ряду проектной экспозиции
|
|
В экспозиции демонстрируется логика самого процесса проектирования — от представления исходного материала, его анализа, к разработанному автором решению в деталях и проекциях, а также колористике.
Основное требование к зрительному ряду дизайн-проекта — его композиционная целостность, свидетельствующая о продуманном размещении изобразительного материала, что само по себе рекомендует проект с лучшей стороны.
В качестве единицы модуля экспозиции используется подрамник размером 70 х 70 см с натянутым ватманом или самоклеющейся виниловой пленкой.
Компоновка экспозиции в целом, рассчитанной на несколько подрамников при размещении их в один или два ряда в вертикальной позиции формата, может иметь следующие варианты.
1. Симметричная с размещением доминирующей проекции в центре или двух таких проекций по флангам.
2. С выносом «массивного» изобразительного материала в нижнюю часть в соответствии с визуально привычным тектоничным представлением о композиционных соотношениях тяжелого-легкого.
3. Сбалансированная асимметрия (диссимметрия).
|
|
4. Динамичная с сознательным перевесом массивного изобразительного материала в одну из сторон или расположением его по диагонали.
5. Свободная, с полным или частичным расположением изображений под углом, вводом дополнительных (балластных по содержанию, но композиционно оправданных) элементов, в частности, антуража.
Целесообразно придерживаться правила: крупным экспозициям (на большом количестве подрамников) лучше подходит спокойный, симметричный расклад проекций с группировкой их в крупные пятна, изобразительному материалу на 1—3 подрамниках — асимметричный, динамичный.
Компоновка экспозиционного модуля (подрамника), учитывая предварительное размещениематериала, должна предусматривать место для надписей, размеров и других обозначений. При этом нужно выбрать не более трех размерностей шрифта одной гарнитуры: для основного заголовка, названий проекций и узлов, рядовых надписей и размеров. Гарнитура шрифта должна быть единой для всей проектной экспозиции, стилистически соответствовать содержанию и теме проекта и не быть излишне экстравагантной. При центричном расположении проекций надпись также предпочтительно размещать по центру; при смещении основного изображения вправо надписи лучше дать слева.
|
|
Для всех подрамников полезно обозначить границы полей единой ширины; их необязательно очерчивать рамкой, но расположением проекций эти границы должны фиксироваться. Если в проект включается крупная, на всю ширину подрамника, перспектива, а тем более на тонированном фоне, ее рисунок можно не отсекать границами полей.
Предварительная компоновка результирует процесс проверки нескольких вариантов композиции проекта, причем остановиться на окончательном выборе удается не сразу.
Для детальной гармонизации проекций следует сопоставить плотность и светлоту их предполагаемой окраски, а на основе эксперимента свести к минимуму колористическое разнообразие. Рекомендуется в цветовой композиции стремиться к модификациям по насыщенности только одного цвета.
Можно ориентироваться на следующие цветовые комбинации:
• два взаимно дополнительных цвета + черный/ белый;
• два нюансных цвета + черный/белый;
• два нюансных цвета + дополнительный к ним, которые дают впечатление цветового разнообразия без излишней пестроты.
Если окрашивание какой-либо проекции нарушает общую колористическую гармонию, следует без колебания от него отказаться, а в случае цветовой монотонности нужно найти повод к включению дополнительного цвета, может быть даже небольшого по размеру пятна (например, колерной таблицы.
Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!