Точка сборки - счастье здесь и сейчас



 

Подведем черту, или расставим несколько финальных точек, чтобы двинутся дальше. Для этого нам понадобиться термин из компендиума методов легендарного К.Кастанеды – ТОЧКА СБОРКИ .

В очень грубом пересказе – это некий энергетический сгусток, или – пятно, нечто вроде пуговицы, на которую застегнуты все воспринимаемые нами миры. То есть, благодаря ей (точке сборки ), все плоскости воспринимаемого нами Театра Реальности , собираясь в некий «центр тяжести», или «точку отсчета». Она крайне невелика, и лишь бесконечно малая часть из безграничного колличества энергетических потоков замыкается на этот фокус. Остальной объем информации проносится мимо и остается за пределами нашего восприятия. Важно сразу же отметить, что в системе методов Самоосвобождающей Игры , на каждой плоскости (зрителя, актера и роли ) есть свои точки сборки . И на определенном уровне сознательности, сам Повелитель Игры является точкой сборки .

Подробнее об этом:

Уже очень много говорилось о Виртуальной позиции Ума , о Повелителе Игры , который переживает Театр Реальности в своей тотальной одновременности! Здесь, на уровне зрителя – мир внутри него!; на уровне актера, Он – мир!; на уровне роли – Он внутри мира! Еще раз: на уровне зрителя – МИР ВНУТРИ НЕГО !; на уровне актера, ОН – МИР !; на уровне роли – ОН ВНУТРИ МИРА ! Испытывая отождествление с этим положением Ума, мы трансформируемся в т.н. ПЛАЗМАТ – существо, соединяющее в себе сразу несколько уровней реальности. Оно – одновременно – и пустота, и потенция, и форма!, и зритель, и актер, и роль!, и «просветление», и «путь», и «сансара»! И в каждой частичке себя оно такое!

Самое трудное, конечно же, это – обнаружить эту метамифическую фактуру , которая одновременно проявляется в трех плоскостях, т.е. как: 1) мир внутри нас (зритель ), 2) мы – мир (актер ), 3) мы внутри мира (роль )! Через обнаружение себя в подобном видении, мы обретаем право на методы называемые в Алхимии ИгрыИГРОЙ ТОЧКИ СБОРКИ! Суть в следующем – каждая из плоскостей, зрителя, актера и роли, имеет свою точку сборки, обозначаемые в Алхимии Игры буквамиb (бета),a (альфа),d (дельта). Смещение акцентов на ту или иную точку приводит в движение силу разных сфер Театра Реальности . То есть, если мы смещаем точку сборки в сферу плоскости роли , то активизируется сила действия ; если же мы смещаем точку сборки с плоскость актера , то активизируется сила творческой потенции ; если же – в зрителя , то сила восприятия . Точкой сборки может быть и само триединство, т.е. одновременность в здесь и сейчас, сам Повелитель Игры . В этом случае все присутствует в гармоничном равновесии: я смотрящий, я творящий, и я действующий – одновременны!

Игры методов этого ранга можно продемонстрировать следующей формой медитации: Представим себе театр. Войдем в зрительский зал. Сядем в кресло, и представим что весь зал заполнен нами. В каждом кресле сидит наше «я». Все мы сморим в темноту сцены. Удержим эту визуализацию некоторое время. Теперь, не отпуская представления о себе-зрителе, представим себя в форме кукловода, который готовится к творческому акту. Мы-зрители не видем себя-кукловода, но знаем, что это то же – мы. Удержим это переживание некоторое время. И вот, зажигается свет, и на сцене появляется марионетка, кукла, олицетворяющая некую роль. И мы понимаем, что это тоже мы. И вот она произносит слово, делает жест, совершает действие… Теперь, выведите на сцену еще одну роль, хорошо если это будет роль человека которого вы хорошо знаете. Пусть они разыграют перед вами-зрителем то, что приходит на ум вам-кукловоду… Удерживайте себя в триединой позиции и развивайте игру. Достигнув определенного уровня мастерства, мы можем усложнить игру, сознательно смещая точки сборки в смотрящее пространство, в творческую потенцию, или в ролевые функции. Наблюдайте как «вспучиваются» те, или иные области Театра Реальности , и когда «волна» одной плоскости уже готова поглотить другую, подобно опытному серфингисту, уходите на другую волну. Смещение точки сборки , например, с тотального погружения в активное действие (роль ), на отстраненное созерцание (зритель ), а потом уход в игру творческой потенци (актер ), характеризуют филигранность владения искусством игры. Это можно сравнить с искустным любовником, который, как учат трактаты об искусстве любви, - находится везде! Он и снаружи женщины, и внутри женщины, и сама женщина!

И наконец самое просто-сложное – в здесь и сейчас, можно проникнуть только из позиции триединства!, когда мы обнаруживаем себя в метамифической позиции, т.е. как: 1) мир внутри нас (зритель ), 2) мы – мир (актер ), и 3) мы внутри мира (роль )! Через обнаружение себя в подобном видении, мы обретаем право на «многострадальное» здесь и сечас!

Если это ясно, тогда следуя словам Георгия Гурджиева «Подлинный актер тот, кто способен создать все семь цветов спектра...»290взглянем на все вышеизложенное более системно, т.е. через СЕМЬ «ПА » ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ; или говоря более театральным языком – через семь дверей, выводящих на Сцену Театра Реальности . Их с одинаковой силой можно использовать для кристаллизации форм как на территории Театра Жизни , так и на территории Театра Профессии . Наслаждайтесь и будьте счастливы!

 

27. Тотальное слово-первое "ПА" великого делания

 

Актерскую профессию

не следует считать ничтожным занятием.

Не пренебрегай моими словами.

Хуан Фань-чо 291

 

And if hi left of dreaming about you.

Льюис Кэрролл 292

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 280; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!