Основные правила по механике игры



Участие 1.1. Регистрация игрока на полигоне означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять. 1.2. Для участия в мероприятии необходимо заполнить форму заявки, ссылка на форму находится в группе, после заполнения формы с вами свяжется мастер для обсуждения квенты. 1.2.1 При регистрации, одобрении квенты и заполнении формы ЗАРАНЕЕ вы оплачиваете игровой взнос ПО СКИДКЕ, на электронный кошелек указанный мастером. 1.2.1 При регистрации, одобрении квенты и заполнении формы НА МЕРОПРИЯТИИ вы оплачиваете игровой взнос ПО ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ на руки мастерам 1.3. Участники, не достигшие 18-летнего возраста, подчиняются «Правилам по несовершеннолетним и детям» 1.4. К игре допускаются только игроки, сдавшие игровой взнос. 1.5. Лицо, приехавшее на игру без предварительной заявки, может участвовать в игре на следующих условиях: при наличии свободной роли, соответствующей наличному антуражу, после согласования этой роли с мастерами и сдачи игрового взноса. 1.6. Участники мероприятия делятся на следующие группы: Игроки – получают паспорт игрока и связанные с ролью игровые материалы. Мастера – носят опознавательные знаки, обеспечивают проведение мероприятия Игротехи – помощник мастерской группы, реализующий сюжетные идеи мастеров. Гости: Любые гости, приглашенные игроком не участвующие в игре (возможно сопровождающие родители и опекуны) остаются в пожизневом лагере не вмешиваясь в игровой процесс. Опекун не желающий принимать участие в игре игрового взноса не сдает. Опекун желающий играть сдает игровой взнос и может принимать участие в игре ознакомившись со всеми игровыми правилами.   2. Общие правила 2.1. Игроки обязуются соблюдать данные Правила и Правила игры. 2.2. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока или гостя игры с полигона при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается. 2.3. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона. 2.4. О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) необходимо сообщить ближайшему мастеру. 2.5. По отношению к участникам игры, совершившим противоправные и антисоциальные действия в отношении других участников, или местного населения – будут применены соответствующие совершённому деянию контрмеры. Так же мастерская группа не несёт ответственности за совершённые участниками игры действия нарушающие законы РФ. 2.6. По отношению к участникам игры, уличенных в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, так же будут применены все необходимые контрмеры. 2.7. Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем огнестрельного и травматического оружия. 2.8. Запрещается присутствие на полигоне вне палатке в сильном алкогольным опьянение. При нарушении этого пункта правил игроком, мастера оставляют за собой право наказать игрока (например, внезапной смертью персонажа от сердечного приступа). Возможно также удаление игрока с полигона. 2.9. Самостоятельное купание лиц младше 18 лет запрещено. Купаться без купальников и плавок, то есть голым, запрещено. 2.10. На территории жилого мастерского лагеря запрещается находиться игрокам, за исключением случаев критических, форс-мажорных обстоятельств или персонального разрешения мастера. Этот запрет касается только жилого палаточного лагеря, но не рабочего лагеря, в котором мастера занимаются игровыми вопросами. 2.11. Все присутствующие на игре лица должны иметь игровые костюмы. МГ не приветствует на полигоне игры людей без костюмов - любой игрок без костюма может быть удален с полигона. Требование к ношению костюма: от парада, означающего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют заезжающие игроки, которым необходимо пройти в сторону локации размещения через мастерятник, а так же в ситуации форс-мажора. Игрок может находится без костюма в своем неигровом лагере.   3. Неигровые территории 3.1. Возле каждой локации организуется неигровой лагерь для проживания и отдыха игроков. Неигровой лагерь должен быть обнесен лентой (предоставляется МГ) или иным четко определяемым ограждением. Размещение неигрового лагеря указывается мастергой группой. 3.2. Доступ в чужой неигровой лагерь разрешен игрокам только с разрешения проживающих там лиц. Рекомендуем не оставлять неигровой лагерь без присмотра. 3.3. Торговля за рубли в игровой зоне запрещена. 3.4. На игре могут быть объявлены и другие неигровые зоны, например, родник или пляж, о чем будет дополнительно сообщено игрокам.   4. Проживание 4.1. Место для установки палатки согласовывается с мастерской группой. 4.2. Костры должны быть в обязательном порядке только в мангалах. Запрещено разведение кострища без использования мангала. Место утановки мангала обговаривается с мастерской группой. 4.3. Возле каждого костра/мангала желательно иметь при себе средства пожаротушения (помимо тех, что находятся у мастерской группы). 4.4. Используя современные осветительные приборы в локациях, маскируйте их под антураж. Ночью по дорогам запрещено ходить с современными фонариками (исключения - пожизневая срочная необходимость или экстренных ситуаций) 4.5. О курении. Убедительно просим вас во время игры публично курить трубки. Сигареты просим курить в специальных курилках. Окурки на землю бросать запрещено! 4.6. Каждая локация должна будет оборудована местом для курения.   5. Транспорт 5.1. Расположение личного транспорта на территории полигона возможно при условии, что автомобиль не мешает проезду других ТС, не блокирует дорогу, въезд и выезд из локаций, не мешает игровому процессу (определяется мастерами). 5.2. Необходимо наличие на торпеде автомобиля, находящегося на полигоне, контактной информации (ФИО/Ник, мобильный телефон, локация). 5.3. При следующих условиях автомобиль должен быть переставлен на другое (более отдаленное) место стоянки: постоянно работающая в режиме звукового оповещения сигнализация, или передвижение транспортного средства по игровой территории, или жалобы со стороны других участников игры. 5.4. По согласованию с мастерской группой можно оставить автомобиль около неигрового лагеря, но запрещается перемещаться на нем в течение игры по игровому полигону. 5.5. Место для постоянной стоянки машин будет предоставлено.   6. Экология и санитарные правила 6.1. Порубка любых стоящих деревьев категорически запрещена. За нарушение данного правила лесниками будет взиматься штраф согласно законодательству РФ. 6.2. Запрещается окапывать палатки и шатры. 6.3. Любое строительство на полигоне - строго по согласованию с мастерской группой. 6.4. Место для выкапывания выгребной ямы и строительства туалета должно быть согласовано с мастерской группой. 6.5. Туалеты могут быть организованы только в местах указанных мастерами, должны иметь непрозрачные стены. Открытая яма в земле туалетом считаться не может и будет закапываться силами вырывшего. 6.6. Мусор любого происхождения необходимо аккуратно собирать в мешки, которые можно получить у мастерской группы. Его необходимо складировать в специально отмеченных местах. Каждая команда отвечает как за свою локацию, так и за дороги, примыкающие к локации. 6.7. Самостоятельная утилизация (сжигание, закапывание) и массовое хранение мусора вне специально оборудованных мест запрещено. 6.8. По окончании игры необходимо выполнить следующие действия: 6.8.1. Закопать кострище, выгребную и прочие ямы 6.8.2. Весь оставшийся мусор собрать в мешки и вывезти к одному из специальных мест для сбора мусора. К мусору относятся все предметы неприродного происхождения, в том числе стеклянные бутылки, консервные банки, бумага и т. д. Также мусором считается все привезенное игроками и оставленное на полигоне. 6.8.3. Игровые постройки не разбираются и остаются на полигоне в исходном виде. 6.8.4. Отчитаться перед мастерской группой по завершению.   7. Медицина 7.1. МГ не несет ответственности за жизнь и здоровье игроков. 7.2. Полис ОМС настоятельно рекомендуется иметь с собой на полигоне, особенно иногородним и иностранным игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних обязательно. 7.3. Каждый игрок обязан указать в заявке имеющиеся хронические заболевания и противопоказания (аллергия на лекарства и пищевые продукты и т.д.) 7.4. МГ настоятельно рекомендует лицам, страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями, хорошо обдумать своё решение касательно поездки на игру, и принять все необходимые меры по избеганию тяжёлых недомоганий, и угроз здоровью на игре в случае заезда. 7.5. МГ настоятельно не рекомендует беременным женщинам приезжать на игру. При малейшей угрозе здоровью МГ настоятельно рекомендует немедленно эвакуироваться с полигона. 7.6. Игроку настоятельно рекомендуется иметь личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний. 7.7. При получении травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться к МГ. 7.8. На полигоне оказывается только первичная доврачебная медицинская помощь. При необходимости - эвакуация в ближайшийтравмпункт. 8. О детях и несовершеннолетних 8.1. О детях на игре. МГ против присутствия на полигоне детей до 5 лет. Мы просим игроков воздержаться от привоза малолетних детей на игру. МГ не принимает претензии по поводу ночного и дневного шума в локациях, отсутствия необходимых матери и ребенку сервисов, и специфичных медицинских препаратов у мастерской группы. 8.2. О несовершеннолетних на игре. Несовершеннолетние на игру допускаются только в сопровождении родителей или сопровождающего. Во втором случае необходимо предоставить расписку от родителей.   9. Домашние животные 9.1. Вся ответственность за домашнее животное и все последствия за его поведение на полигоне лежат на его владельце 9.2. Все собаки относящиеся к служебным, боевым или сторожевым породам должны быть на привязи в лагере, а в случае выгула - в наморднике или на поводке. 9.3. В случае прогулки с собакой или любом ее перемещении вне лагеря - владелец собаки находится вне игры. 9.4. В случае вывоза иных животных на полигон – решение будет принято на усмотрение МГ. 9.5. Наличие вет. паспорта животного - обязательно.  

Основные правила по механике игры

 

1)Поражаемая зона.

Поражаемая зона – полная. Исключения: голова (даже если голова в шлеме), область шеи, пах, стопы ног и кисти рук.

 

2)Хиты, ранения, добивание.

Колющие удары на игре разрешены только копьями и алебардами (кинжалы и даги, в разумных приделах). Копья не используются для нанесения рубящих ударов.

Не квалифицируются следующие удары: нанесенные плашмя, либо не боевой частью оружия/стрелы. Квалифицируются только прямые попадания из стрелкового оружия, рикошеты не засчитываются. Попадания дробящим оружием без замаха не засчитываются.

Игрок, стиль ведения боя которого, по мнению мастера опасен, может быть выведен из боя. Наказания: слабость и невозможность держать оружие в течение нескольких часов, игровая смерть или, в самом крайнем случае, удаление с полигона.

При попадании в не поражаемую зону пострадавший, если считает своё повреждение серьезным, может объявить дисквалификацию, при этом попавший отправляется в мертвятник, но и пострадавший отправится туда же, отдыхать «после серьезного ранения».

Двуручным оружием сражаются только двумя руками.

При количестве хитов 0 (ноль), персонаж переходит в категорию «тяжелораненый», и не может передвигаться (тем более вести боевые действия или каким-либо другим способом обозначать активное участие в игре). В 0 хитов можно использовать зелья и артефакты, действие которых направлено на самого персонажа, еще можно медленно ползать(медленно ходить по состоянию здоровья) и жалобно стонать. Если в течение 10 минут помощь этому персонажу не была оказана, то персонаж умирает.

При количестве хитов менее 0 человек считается убитым. Например, если остается -1 хит он мгновенно умирает.

У персонажа 4 «нательных» хита.

Доспех добавляет хиты, попадание оружием снимает хиты.

Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные».

Если в течении 2х боев были в полностью сняты «доспешные» хиты, то доспех теряет 1 хит до окончательного восстановления у кузнеца, если в третьем бою были опять сняты полностью «доспешные» хиты, доспех теряет абсолютно все хиты и не дает их до момента как над ним поработает кузнец

Доспешные хиты восстанавливаются 5тью монетамиработы кузнеца над старой, либо же затрата ресурсов и приобретение новой.

 

В случае если к вам подошел противник, а на вас нету шлема, доспехов, и вы не хотите сражаться, Вы можете сесть и поднять руки/оружие над собой. Это означает сдачу и выход из боевого взаимодействия. Атакующий на свое усмотрение может обозначить добивание или оглушение.

 

· 1. Оглушение.

Оглушение отыгрывается ударом не боевой частью оружия ближнего боя между лопаток. Не работает на персонажей в шлемах. Время оглушения определяется как медленный счет про себя до 80. Оглушение так же действует до тех пора с персонажем происходит активное взаимодействие

(Побирание вещей (а) Перенос (б) описание ниже)

После окончания этого времени или взаимодействия оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания. Оглушить во время боя нельзя. Перед боем незаметно и скрытно, можно

А) Побирание вещей:

побираение вещей, отыгрывается словестно, я выворачиваю твой поясной мешочек, я выворочиваю твой правый карман, таким образом допускается проверить только 3 места перенос

Б) перенос оглушенного либо же перенос трупа.

Перенос отыгрывается ведением под руки.

 

· 2. Добивание:

Добиванием можно добить противника находящегося в тяж.ранении несильно прикоснувшись к нему боевой частью оружия со словами - «добил», после чего он считается мертвым и отправляется в мертвяк.

 

3). (1) Хиты брони

Классификация хитов:1 элемент брони не учитывается (допустим в пример, на одних наручах вы не проживете долго) 2 элемента брони приравниваются к 1 хиту брони ( Если вы придете в напашной ракушке и наручах так же непроканает, желателен элемент торса, в крайнем случае 2 наруча и 2 наплечника дадут вам 1 заветный хит, имеются в виду не лепестки а полноценные элементы закрывающие ваши предплечия и плечи).

Максимально количество брони идет плюсом в 2хита, эти заветные хиты дают 4 элемента брони, а так же полноценные комплекты брони, то есть полностью скрывающие основные части тела: торс, пах, предплечия и шея.например кольчуга полностью закрывающая ваш торс, область паха, руки либо же предплечья, из любого ниже перечисленного материала ровняется полноценному доспеху.

3)Требования к броне, классификация брони по материалам

 

· Тур пенки, ева, резина.

По факту главное чтобы ваш доспех не превратился в кашицу делайте расчтет на то что его будут крепко мусолить ударами пусть даже ларп оружия но прилетать по нему будет хорошо и оставшиеся вмятины это самое меньшее что вас ждет.

Если у вас имеется доспех из таких материалов использовавшийся ранее в сфере косплея, подумайте насколько вам будет жалко смотреть на останки своего творения которое вы когда то планировали ипользовать в мирных дифиле.

Если же вы решились на использование такого материала для доспеха к игре удостоверьтесь в том что ваш доспех достаточно пружинист и не получает достаточное количество вмятин (слои резины, евы и пенки).

Еще один важный пункт при использовании этих материалов это финальная обработка и покраска. Если вы делаете доспех, делайте его аутентично, канонично.


 

· Кожа.

Требования к доспехам из этого материала просты. Есть грубая кожа и мягкая кожа если вы делаете доспех их мягкой кожи при получении удара к примеру по плечу вы чувствуете боль, соответственно такой элемент будет воспринят как элемент декора и элемент одежды. Делайте свой доспех усточивым для даров и учитывайте градацию хитов изложенную выше.

 

· Пластик.

Обычно ластиковые доспехи заранее произведены для подобных игр, соответственно будут допущены к игре.

 

· Железо.

Самый жесткий материал, для выявления пригодности к использованию таких доспехов на игре мастера будут брать у вас ваш драгоценейшийларп и испытывать ваш же доспех на повреждаемость вашего оружия (без фанатизма,10 ударов в различны части доспеха). В таком доспехе запрещены острые элементы и края. С уважением мастер боевых действий.

 

4)Требования по безопасности к оружию:

Итак товарищи, вся современная Россия уже знакома с так называемым ЛАРП оружием или протектированным оружием (ПО). Итак, ПО – оружие, изготовленного из прочного и гибкого сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием или полностью залитого эластичным материалом типа латекс. И у нас на игре допустимо к использованию только такое оружие. Основная причина такого решения-ПО позволяет максимально точно воссоздать атмосферу реального и энергичного боевого действия с наименьшей опасностью для здоровья игроков. Так же ларп оружие не сильно уступает тому же тексталиту или дюралю в "фехтовальных" качествах, и главное ПО позволяет изготавливать безопасные молоты булавы шестоперы алебарды и тд. Так же, мы рекомендуем использовать на игре доспехи из пластика, которые внешне не отличимы от стальных.но при этом позволяют реализовать многие гротескные доспехи сеттинга, очень мало весят и дешевле стальных аналогов.

В данный момент в СНГ существует куча мастерских, которые занимаются изготовлением ларп оружия и пластиковых доспехов. Вот ряд из них, список будет пополняться.

http://vk.com/larparsenal

http://vk.com/factory24

http://vk.com/rularp

http://vk.com/fairy_bobr

http://vk.com/armourym

http://vk.com/club41508835

http://vk.com/larpkyznica

 

ПОЛЕЗНЫЕ СССЫЛКИ И ГАЙДЫ,КАК ИЗГОТОВИТЬ ЛАРП САМОМУ, так же вы можете задавать на эту тему вопросы мастерам.

http://vk.com/topic-32842270_28599056

http://vk.com/album-32842270_155540401

 

5)Требования по безопасности стрелкового оружия:

К стрелковому оружию относятся луки. Арбалеты в этой эпохе еще не изобрели.

Луки заводского производства (пластик) на игру не допускаются. Не допускаются также луки блочного типа.

Натяжение тетивы оружия должно быть не более 15 кг. Оружие с большим натяжением к игре может быть не допущено.

Лук должен выглядеть эстетично, не должны иметь выступающих элементов крепления (болты и т. п.).

Каждый лук чипуется только со стрелами, которыми будут из него стрелять.

Соответственно, без стрел лук не чипуется.

Стрелы должны иметь безопасное смягчение и оперение.

На стрелах обязательно оперение – оно может быть выполнено как из птичьих перьев, так и из таких материалов, как скотч. Основное требование к оперению – оно не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании древком.

О безопасности стрелы: диаметр ударного поля должен быть не меньше 4-5 см, если наконечник стрелы имеет стабильную форму; если наконечник деформируется при ударе о цель, то в спокойном состоянии – не менее 3-4 см. (речь идет о резиновом наконечнике)

- смягчение должно быть прочно прикреплено к древку,

- при изгибе смягчение не должно обнажать торец древка стрелы. Древки стрел должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными, так, чтобы исключить вероятность схода занозы. Диаметр древка должен находиться в пределах 8-12 мм.

Использование чужих стрел не допускается. При обнаружении Чужие стрелы сдаются мастеру.

Запрещается намеренно ломать или иным способом повреждать стрелы противника. К игроку, уличенному в этом, могут быть применены игровые и неигровые санкции.

 

6)Требования к щитам:

Минимальный размер щита по меньшей стороне не менее 30 см.

На щите не должно быть выступающих острых частей, способных повредить человеку.

Края щитов очень желательно гуманизировать, иначе возможеннедопуск.

Запрещены: удары ногой в щит, ребром щита, щитом в голову и шею, болевые и удушающие приемы, броски и захваты, приемы рукопашного боя.

Разрешены: удары щит в щит, перехват руки с оружием, захваты за не боевую часть оружия. Захваты за боевую часть оружия ведут к смерти схватившего.

Все остальные приёмы рукопашной запрещены.

Щиты не должны иметь железной кромки. Должны быть обклеены тканью по всей поверхности, включая кромку, чтобы исключить образование заусенцев. Щитом с разбитой кромкой пользоваться нельзя. Край желательно обивать мягким материалом по типу теплоизоляции.

Металлические щиты не допускаются.

 

7)Ночное оружие.

На ночной боевке использовать только полностью мягкое (включая гарду, яблоко и т.д.) оружие LARP, длиной не более 60 см.

ВСЕ ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ ВКЛЮЧАЯ ПОСОХИ ХАПРЕЩЕНО

ЛУКИ НОЧЬЮ ЗАПРЕЩЕНЫ

ЩИТЫ НА НОЧНОЙ БОЕВКЕ ЗАПРЕЩЕНЫ.

Если специально для ночи вы планируете использовать тямбару (днем ей пользоваться нельзя). Должна быть в темном чехле, не слишком жесткой и тяжелой.

 

8)Дневное, ночное время.

Дневное время с 8.00 до 21.00. Можно пользоваться любым допущенным оружием, щитами.

Ночное время с 21.00 до 1.00. Можно пользоваться ножами и кинжалами. Кулуарное убийство, и обычнаябоевка на ножах по всем выше приведенным правилам. Нельзя пользоваться остальным оружием, щитами. С 1.00. до 8.00. не боевое время, но в не боевое время можно оглушить и добить.

 

9) Дополнительные эффекты:

1. На оружие, доспехи и самих персонажей во время игры могут быть наложены дополнительные эффекты как положительного, так и отрицательного действия.

 

2. Усиление оружия. Урон от оружия могут усилить заклинания мага. Усиление урона обозначается повязыванием красной ленты, тряпки, полоски у основания клинка над гардой (маг производя соответствующее заклинание сам должен повязывать) И дает + 1 хит к урону. Наложенный эффект длится до окончания боя, по окончанию боевого взаимодействия эффект спадает.

 

4. Усиление здоровья. Увеличить количество нательных хитов можно при помощи свитков магии или эффектом от зелий. После того как игрок выпьет зелье или на него будет наложены чары по усилению тела, он суммирует + 1 хит к своим нательным хитам. Эффект от заклинания свитка спадает после боевого взаимодействия, а эффект от зелья спадает после снятия нательных хитов либо по окончанию действия зелья - которое должно быть указанно на самом зелье.

 

6. Разрушение брони. С помощью заклинаний

В свитках магии содержаться заклинания разрушающие броню, так же в заклинаниях мага есть аналогичное. После наложения проклятья магом на броню: с доспеха снимается 1 хит на время боя, после боя эффект рассеивается.

 

ВНИМАНИЕ! Одинаковые положительные и отрицательные эффекты не суммируются. Например: нельзя дважды усилить оружие или доспех.


 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!