Получение информации о компьютере с помощью технологии WMI



В качестве примера рассмотрим приложение, изображенное на рисунке 3.3. В таблице 3.3  приведено описание используемых в приложении элементов управления.

 

 

 

 


Таблица  3.3 – Элементы управления приложения для получения информации о ресурсах компьютера

Элемент управления Класс Описание
1 2 3
butAdapter Button Получение информации о сетевом адаптере
butBoard Button Получение информации о материнской плате
butCDRom Button Получение информации о CD-ROM приводах
butComputer Button Получение информации о компьютере
butMonitor Button Получение информации о мониторе
butOS Button Получение информации об операционной системе
butProc Button Получение информации о процессорах
butShare Button Получение информации об общих ресурсах
butProduct Button Получение информации о серийном номере и производителе компьютера
butVideo Button Получение информации о видео контроллере
textBox1 TextBox1 Окно вывода справочной информации

 

Последовательность программирования приложения:

1. Подключение пространства имен System.Management:

using System.Management;

Причем,необходимо добавить в проект ссылку на данное пространство имен. Для этого в пункте главного меню Project выбирается подпункт Add Reference. В появившемся окне выбирается закладка .NET и пространство имен System.Management (см. рисунок  3.4).

 

 

 


2. Получение информации об операционной системе. Запускается приложение WMI Code Creator, выбирается класс Win32_OperatingSystem и генерируется программный код, который заносится в функцию butOS_Click. После преобразования операторов ввода/вывода программный код для события Click кнопки butOS имеет вид:

private void butOS_Click(object sender, EventArgs e)

{

ManagementScope scope = new ManagementScope("\\\\localhost\\root\\cimv2");

       scope.Connect();

// Запрашиваем информацию об операционной системе

ObjectQuery query = new ObjectQuery(

           "SELECT * FROM Win32_OperatingSystem");

ManagementObjectSearcher searcher =

       new ManagementObjectSearcher(scope, query);

ManagementObjectCollection queryCollection = searcher.Get();

foreach (ManagementObject m in queryCollection)

{

// Выводим информацию в текстовое поле

   string nl = Environment.NewLine;

   textBox1.Text = "Имя машины : " + m["CSName"] +    nl;

   textBox1.Text += "Операционная система: " +    m["Caption"] + nl;

   textBox1.Text += "Версия ОС: " + m["Version"] +    nl;

   textBox1.Text += "Язык операционной системы: " + m["OSLanguage"] + nl;

   textBox1.Text += "Зарегистрированный     пользователь: " + m["RegisteredUser"] + nl;

   textBox1.Text += "Серийный номер продукта: " + m["SerialNumber"] + nl;

   textBox1.Text += "Время установки: " +     ManagementDateTimeConverter.ToDateTime(m["InstallDa te"].ToString()) + nl;

      textBox1.Text += "Папка Windows: " +           m["WindowsDirectory"] + nl;

   textBox1.Text += "Системная папка: " +     m["SystemDirectory"] + nl;

   textBox1.Text += "Производитель: " +           m["Manufacturer"] + nl;

   textBox1.Text += "Доступная физическая память: " + m["FreePhysicalMemory"] + nl;

   textBox1.Text += "Текущее число процессов: " + m["NumberOfProcesses"] + nl;

       }

   }

3. Для получения информации о серийном номере и производителе компьютера выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_ComputerSystemProduct.

4. Для получения информации о видеоконтроллере выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_VideoController.

5. Для получения информации о сетевом адаптере выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_NetworkAdapter.

6. Для получения информации о материнской плате выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_BaseBoard.

7. Для получения информации о компьютере выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_ComputerSystem.

8. Для получения информации о процессорах выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_Processor.

9. Для получения информации о CD-ROM приводах выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_CDROMDrive.

10. Для получения информации о мониторе выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_DesktopMonitor.

11. Для получения информации об общих ресурсах выполняются действия, аналогичные пункту 2, но в приложении WMI Code Creator выбирается класс Win32_Share.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 254; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!