Предложения к программе социальных мер на 2006 год 1 страница



Содержание Друзьям в подарок. Обращение Жириновского к читателям……….. 3 Необходимые пояснения………………………………………………. 4 Становление…………………………………………………………….. 43 На пути к ЛДПР………………………………………………………… 72 ЛДПР готова управлять Россией………………………………………. 99 Русские или Иван, запахни душу!…………………………………….. 124 Говорит Жириновский. Ответы на каверзные вопросы……………… 149 Либеральная Европа……………………………………………………. 185 Патриоты всех стран, объединяйтесь!………………………………... 214 Создать Всемирный Союз патриотических партий!…………………. 216 Поводырь русской политики…………………………………………... 223 Диагноз будущего………………………………………………………. 266      ских управленцев - министров, президентов корпораций, руководителей силовых ведомств - прочитали эту книгу. Пусть они время от времени и особенно в моменты колебаний и сомнений в правильности своих действий берут в руки эту книгу. Многим изложенный в ней конкретный исторический материал поможет соотнести их нелегкие рабочие ситуации и тактические проблемы с величайшим стратегическим процессом грядущих десятилетий, когда наша страна превратится в величайшую державу всех времен - Новую Российскую Империю. И если эта книга поможет кому-то сделать выбор, а еще лучше - хороший поступок, дело ради моей любимой Родины, значит, книга достигла цели. Благодарю коллег по партии, создавших это юбилейное издание. В нем от первого до последнего слова - правда и только правда обо мне, о нашей партии и о России, служению которой я посвятил всю свою жизнь. Успехов вам и всем нам! За Родину! За наше настоящее и будущее!                                                              Владимир Жириновский,                                                              Москва, апрель 2006 г.

Необходимые пояснения

Эту книгу приходится начинать с некоторых пояснений, чтобы не сказать объяснений с читателем. Собственно, так начинаются и многие книги самого Жириновского. Не будем нарушать традицию. Тем более, что издание, похоже, претендует на жанр юбилейного. Так что - пояснения. Смотрите сами - сколько сразу же возникает непроизвольных вопросов. Само название этой книги. Действительно, почему "Добрая Российская Империя"? Да еще в связи с 60-летним юбилеем Жириновского. Он что, родился в имперскую эпоху? Вроде бы нет. Родился 25 апреля 1946 года. Сразу после Великой Отечественной войны, 60-летие Победы в которой весь наш народ вместе с другими народами бывшего СССР отметил прошедшей весной 2005 года.

Он что, потомок заграничных великих князей Романовых, чей предок Николай II так безвольно отрекся от короны Российской Империи? Тоже вроде бы нет. Родители - простые люди. Мать - из крестьянской семьи Макаровых. Всю жизнь горбатила, стремясь вывести "в люди" своих сыновей и дочерей. Отец - из интеллигентских кругов. К тому же далеко не советских. Выходец из Польши. И, не приведи Господь, - закончил парижскую Сорбонну. И что еще крамольнее - с хромым пятым пунктом в личном листке по учету кадров. Совсем уж трагедия в глазах активистов "Памяти" или РНЕ Баркашова или коммуниста Макашова. Что ж получается, из грязи да в князи? Не пустим!

Этот слоган - призыв, который вице-губернатор, кажется, какой-то из волжских губерний при государе-императоре Александре III и по совместительству "великий русский сатирик" Салтыков-Щедрин представил в более известной многим из нас, выходцам из советского прошлого, редакции как "Держать и не пущать!". Хорошо известен этот слоган и Жириновскому. Его всю жизнь куда-то не пускали.

В Алма-Ате, где он родился и вырос, не пускали в "приличное общество" местных казахских нацменов. С детского сада ограничивали проявления самостоятельности и любознательности непоседливого сперва мальчика, а потом уже в школе и юноши Вовы-Володи. В Москве не пускали в МГИМО. Пришлось пойти в мало престижный тогда восточный филиал МГУ. После окончания вуза не пускали работать в столице, так как не давали постоянной прописки. В Советской Армии, куда пошел служить лейтенантом-переводчиком молодой выпускник, не пускали к общественной работе, так как не был членом КПСС. В партию его также не пускали - считался лицом с высшим образованием, представителем не самого передового класса в истории человечества - рабочего и не его верного союзника - колхозного крестьянства, а производным прослойки, к каковой с легкой руки товарища Сталина еще в 30-е годы стали приписывать всю советскую интеллигенцию независимо от рода занятий. Действительный член Академии наук СССС - прослойка. И техник-смотритель ЖЭКа, и шофер такси - тоже прослойка. Вот так и жили, непонятно, как и непонятно где. То ли явочно, то ли подпольно. Одним словом, почти междометие - ох, ах, ух! Или - ох ты, ах ты, все мы космонавты.

И потом уж совсем наглость - какая империя, если родился где-то в лучшем случае на задворках этой самой империи. Неважно, что славная столица выдуманной большевиками славной советской республики Казахстан по природе своей или, как сегодня любят выражаться наши евразийцы, по принадлежности к почве, русской имперской почве, Алма-Атой стала тоже из-за выдумок большевиков в 20е годы ХХ века. А до этих славных лет это был исконно русский город с действительной, а не вымышленной славой русского казачества, с исконно русским названием - Верный. Крепость на южных рубежах Доброй Российской Империи.

Как и город Гурьев на северных берегах исконно русского (ну, может быть, чуть-чуть, в самой малости - иранского) Каспийского моря. Гурьевская каша гречневая отсюда названа. Сегодня даже не беремся напрягаться, как его, этот русский город по всем статьям и параметрам, переименовали приспешники Назарбаева. Ведь не постеснялись они присвоить и другой русский, но уже с советским происхождением, город Целиноград. Весь Советский Союз поднимал целинные земли, строил, пахал, сеял, убирал хлебушек. И никому и в голову не могло придти, что через каких-нибудь 30 лет все это похерят, внаглую похерят - чтоб другим неповадно! - и сотрут с карты Азии город Целиноград, присвоив ему почти оскорбительное, так как для русского слуха неблагозвучно, напоминает нечто другое, название Астана.

Да что там Целиноград. Соседи казахов, сразу же за околицей Алма-Аты, выглядывают раскосыми глазами (это про наших предков гениальный Блок в поэме "Скифы" писал: "Да, скифы мы, с раскосыми и узкими глазами"), немало сумняшеся стерли с карты Азии и другой город русской боевой и гражданской славы Порт-Артур. Были мы недавно в Китае. Оказались в Даляне. Это тоже переложенное на другой язык название еще одного исконно русского города на Ляодунском полуострове - Дальнего. Попросили свозить в Порт-Артур поклониться могилам русских моряков. Так нам ответили, что такого города нет. Есть Люшань.

Вот так-то с нами, с русскими, и поступают. Когда в Китае опиумные войны шли против немцев - французов - англичан, бегали в Россию, помогите, мол, чем можете. Когда Япония самурайская захватила Манчжурию, сделала юг Китая своим протекторатом, бегали в СССР, мол, помогите, чем можете. Теперь, когда сами чуть-чуть приподнялись с колен, - зачем нам СССР, на кой хрен Россия, мы сами - великая и неделимая. Правильно. Это законы и механизмы этногеополитики. Этно- этнос, народ, гео - земля, география, политика объединяет воедино народ с землей, на которой он живет. Отбери у народа землю - и не станет народа.

 

 

Лучше всех других это понимают евреи. Четыре тысячи лет с момента разгрома иноземцами храма Соломона и изгнания евреев из Иудеи жили они в так называемом рассеянии. Пока опять же таки с помощью Советского Союза, а еще конкретнее - товарища Сталина, которого сегодня многие еврейские публицисты и литераторы наподобие Радзинского поносят последними словами, не создали все ж таки в святых для них месте свое государство Израиль. Страшно сказать, но не зря говорится, что язык - враг мой, получается, как у ефрейтора Шекельгрубера: "Одна кровь - одно государство!" (Моя борьба. - М., "Витязь", 1998. С. 8). Пусть ненаучно, пусть ущербно, пусть как угодно поверхностно, но весьма образно и почти правдоподобно, хотя и сказано о другом народе.

Так при чем же здесь - Добрая Российская Империя? Вопросы, вопросы, вопросы. Нечто вроде телевикторины "Что? Где? Когда?". Получается уже не юбилейная, когда только и делают, что славословят, а чуть ли не проблемная книга. Такая на застольный тост совершенно не тянет. Более того, найдутся и такие, кто, разумеется, из самых лучших побуждений, потребует запретить эту книгу как "несвоевременную" и не способствующую воспитанию молодых активистов ЛДПР в духе верности и преданности партийным программе и принципам деятельности.

Не сотвори себе кумира. Так, кажется, предупреждал всех нас Господь в Святом писании? Ну, если и не так, то близко к этому. В Евангелии, в Нагорной проповеди Спаситель предупреждал соратников от впадания в гордыню. Проще простого славословить. Лесть и чревоугодие - самые въедливые пороки человека. Они малозаметны. Редко встречаются люди, тем более из знаменитостей, которые вовремя умеют разглядеть и разнюхать угодливый фимиам. По большей части не видят и не обоняют. А когда спохватятся - ах, поздно, голубчик, ты уже классик, вождь, неприкасаемый!

Ведь как было с товарищем Лениным? Вроде бы по чуть-чуть, по маленькой под малосольный огурчик, а дальше как в пословице - "Первая колом, вторая соколом, а третья - мелкими пташечками". Мол, дедушка добренький. Вспомнили Николая Алексеевича Некрасова, картежника и пьяницу в быту, но замечательного русского поэта и редактора передового журнала "Современник". Его славную, для детей, поэмку "Дед Мазай и зайцы". Дедушка во время разлива (вспомним ленинский Розлив, где вождь отсиживался перед октябрьской революцией), весеннего половодья увидел тонущих зайчиков. Тут же был как тут. В лодку и спасать зайчат. Что и говорить, привиделось с похмелья Николаю Алексеевичу, а поди ж ты, взял и сочинил стишки, да какие! Несколько поколений советских ребятишек их заучивали наизусть. И Слава Богу, стишки-то действительно добрые, хорошие. Так и сочиняется мировая поэтическая классика - чем хуже классику в жизни, тем возвышеннее его вирши, тем гениальнее поэтическая классика.

Возьмите того же Пушкина. Да, он не проигрывал в карты и не пропивал имения, как Николай Алексеевич или папенька Льва Николаевича Толстого. Но разве не сиживал за зеленым сукном? "Как в ненастные дни собирались они часто, гнули, Бог их прости, на сто". Да, это из "Пиковой дамы". В преддверии визита Германна к несчастной старушке-графине. Написал ли бы наш Александр Сергеевич эту сцену, не зная внутреннего мира картежника? Ох, сомневаюсь. Здесь законы контрапункта. Этим понятием в литературоведении целую методику написания произведений окрестили. Ну, а по жизни это можно представить как "единство и борьбу противоположностей". Борешься, борешься, но ведь чего достигаешь? Правильно - единства.

Так вот про Ленина и дедушку Мазая с зайцами. Лепили, лепили культ вождя пролетарской революции и вылепили. Ему стали подражать. И ладно бы. Надо же кого-то копировать. Без этого даже признанные мэтры воспитания подрастающих поколений от итальянца Песталоцци до наших Макаренко с Сухомлинским не представляли себе, как можно сформировать достойного гражданина с активной жизненной позицией. Вылепили Ленина как на бюсте знаменитого скульптора Андреева с высоким лбом и горящим взором (даже на камне видно было, как горел взор вождя). А в результате?

Когда стали о вылепленном узнавать другие, отсеянные подробности его жизни, люди сперва засомневались - тот ли это Ленин? Потом потихонечку зароптали, а закончилось едва ли не откровенным разочарованием. Так, покойный Владимир Алексеевич Солоухин, автор замечательных повестей "Владимирские проселки", "Черные доски", "Прекрасная Адыгея", "Камешки на ладони", сидел, сидел, окал, окал (он ведь, сам владимирский, почище Горького напирал на букву "о") и вдруг выдал: "Я думаю, что этот добренький Ленин, окажись он на месте деда Мазая, не в лодку стал бы зайчишек собирать, а веслом по башке, да под воду!". А ведь Владимир-то служил в армии в кремлевском полку, его как бравого русского паренька с пшеничного цвета льняными волосами представляли Черчиллю во время визита того в Москву в каком-то году, то ли 45-м, то ли еще каком. Значит, преданный делу Ленина был солдат Солоухин, иначе бы не представляли. Тогда в армии было, ой, как строго, сами помним, попробуй, оступись, и где бы ты оказался?

Вот таковы издержки неправды. Ленин действительно гениальный человек. Это только покойный генерал Волкогонов, который всю свою жизнь, особенно на посту начальника Главного политуправления Советской Армии, прославлял "вечно живое учение марксизма - ленинизма" и его основателя, мог в книге о Ленине опаскудить его черными красками. Если уж служил, то хотя бы прямо скажи, что грешен, батенька, бес попутал. А то ведь ни слова про свои славословия в адрес Ильича, а паскудство - напоказ! Хоть о покойных генералах и не только генералах плохо и не говорят, но речь идет не о покойнике, а о негодяе, который при власти вождя вылизывал все, что только мог, а когда того от власти отстранили (хотя что значит посмертное отстранение? Ленина уже никто и никуда не отстранит. Человек истории и вошел он в нее как великая личность, по крайней мере, политическая), стал лить ему за шиворот стаканы холодной воды.

Уж куда порядочнее вели себя штатные антисоветчики из зарубежных антисоветских учреждений. Скажем, Фишер написал книгу о Ленине в 600 с лишним страниц и ведь нигде не позволил себе унизиться до пошлостей и экивоков по его адресу. Хотя, может быть, имел на то оснований куда больше, чем генерал от политуправления. Предметный урок для всей нашей интеллигенции. Она хоть и не прослойка, но многие ее представители нередко ведут себя как подстилки. Как тут не вспомнить оценку, данную Лениным такого сорта интеллигенции: "Говно! Засранцы". По-моему, в одном из писем большому другу и защитнику говнюков всякого пошиба Алексею Максимовичу Горькому.

Забронзовел ли Жириновский как памятник другому Владимиру в Москве на площади Маяковского? Однозначно - нет. Пока - нет. Второй десяток лет знаю Владимира Вольфовича, общаюсь, что называется, без обинякóв, почти запросто, но не панибратски. Это панибратство у нас многих от плохого воспитания или от выпитой водки. Обстоятельств для побронзовения - хоть отбавляй, если даже собственная супруга иначе как с придыханием не может говорить, точнее, писать в книгах про жизнь со своим супругом. Подчеркиваю это - пока. Хочется надеяться, что это "пока" продержится еще хотя бы до 70-летия Жириновского. А там уже - можно. Не страшно. Но пока лучше. пусть будет "пока".

Ездит в "Мерседесе". Да еще с охраной. Ну и что? У нас какое-то странное представление о скромности. Это, наверное, тоже пошло от того же Ленина. Как приехал товарищ из-за границы в апреле 1917-го в потертом сюртучке, так и не снимал его больше до самой своей болезни осенью 1922. Или как его супруга Крупская Надежда Константиновна. Как надела свою знаменитую блузу мышиного цвета осенью 1917-го, так, по-моему, в ней ее и похоронили. Скромно? Очень даже. Или другой вождь. Как надел в 1929-м после отмены нэпа свои знаменитые грузинские сапожки, сшитые чуть ли не по меркам его папеньки сапожника Джугашвили, так в них и в гроб сошел. Скромно? Очень даже. А что там до остального, то разве в этом остальном дело?

Скажем, Георгию Константиновичу Жукову, нашему прославленному полководцу, которому наконец-то совершенно по делу и заслуженно памятник поставили перед входом на Красную площадь, никто же не пеняет за те 15 вагонов трофейного имущества, которые он привез с собой из покоренного Берлина. Тот же Сталин все удивлялся: "Ну что вам, Георгий Константинович, служебных машин мало? Ну ладно, пару-тройку своих прихватили, но зачем же десяток? Или что у вас, часов ручных не хватает? Зачем же три сотни привезли?". Не думаем, что Жукову все это требовалось действительно по природе его личности. Скорее всего, взял за живое азарт победителя. Мол, вы, морды фашистские, нас грабили, а мы что, рыжие?

Так же и Жириновский. Азартен. Что тут скрывать? Есть маленько. Ну, так ведь не забудем, откуда выбрался и кто окружал. Отнюдь не коронованные особы. Еще хорошо, что умеет этим азартом руководить, способен контролировать. Опять же - пока. Разве это плохо? Путин вон сумел прекратить начавшееся было собственное воспевание. Вдруг откуда-то появилась череда романов-повестей про то, как "мы с президентом". Ну, почти как то "бревно Ленина". Младшее поколение не знает, а старшее хорошо помнит.

В 70-е годы в связи со 100-летним юбилеем вождя везде распространялась фотография, серенькая такая, едва видно, что на ней изображено под названием "Ленин в Кремле на субботнике". Действительно, некий умелец-фотограф, опять-таки почти уверен, что без всякой задней мысли о некоем восхвалении, скорее из озорства, это у нас в России - хлебом не корми, дай порезвиться! - снял, схватил эпизод: вождь, с трудом переводя дух, водрузил на плечо бревно и тащит его в некоем направлении. И ладно бы. Но сзади него видны еще менее четко, чем изображение самого вождя, фигуры других носильщиков. Одна или две, а далее и еще.

Так вот, вся кремлевская тусовка, особенно отпрыски ПР - то есть пламенных революционеров, принялась вычислять, кто же это нес бревнышко рядом с вождем. И наперебой зазвучали ФИО их революционных предков, участников ленинских субботников. Как же - престижно. Это ж не просто наследнички. За этим наследством - улица Грановского с ее продуктовым распределителем спецпайков, санатории бесплатные, то есть халявные, квартиры со скинутой квартплатой, машины по вызову и прочая, и прочая управделовская ЦК КПСС бижутерия, а точнее - херомантия, чтобы не сказать покруче.

Впору опять, благо к месту, вспомнить Святое писание - много приглашенных, но мало избранных. Жириновскому подфартило - оказался не только приглашенным, но и избранным. На какую роль? А вот в этом попробуем разобраться дальше. Затем и книгу затеяли, чтобы не просто поднести "дорогому Владимиру Вольфовичу", но и высказаться по существу. Есть кому, слава Господу, и есть, что сказать.

Итак, начали с вопроса читателям. Так Жириновский нередко начинает свои многие пресс-конференции - с вопроса журналистам по главной теме. Почему это вдруг такое название - Добрая Российская Империя? Да еще с заглавных букв. Да еще в связи с 60-летним юбилеем ВВЖ? О какой империи идет речь? До октября 1917 года или после августа 1991-го? А может быть, после другого октября - 1993-го, когда в центре Москвы на глазах потрясенной России и самодовольного Запада из танков был расстрелян Верховный Совет Российской Федерации - высший законодательный орган страны? Или же после другого августа - 1998-го, когда обломилась российская финансовая система и рубль снова, как после гайдаровской шизотерапии в январе 1992-го , оказался "туалетной" бумажкой? Если правы те, кто уже давно списал Россию в тираж, то дело не в нас самих, не внутри страны, а вне ее пределов? Скажем, после сентября 2001-го, бомбардировки торгового центра Нью-Йорка как символа агрессивного глобализма американской сверхдержавы? Или бомбардировок Белграда, Багдада, кого следующего?

Словом, вопросы, вопросы, вопросы. Читатель вправе поставить и свои вопросы, ответы на которые покажутся ему уместными в связи с названием этой книги. Скажем, почему бы не задать вопросы и в связи со второй частью названия книги - 60-летием Жириновского. Кто Вы, ВВЖ? Патриот, националист, государственник? Как Вы, родившийся и выросший в яблоневой Алма-Ате, вдруг оказались в первопрестольной столице России? И не просто оказались, а словно ракета ворвались на политический Олимп страны, отбросив в сторону многих и многих искушенных? Как там, в Святом писании, - много приближенных, но мало избранных. Вмешались высшие силы, Провидение? Или гораздо прозаичнее - госпожа Удача?


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 267; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!