Лицо (Бет). – Казахфильм, 1989. – Режиссёр Г. Мырзашев 12 страница



149. Миюки (みゆき). – Kitty Films, 1983 г. – Режиссёр Нисикубо Мидзухо.

Ученик средней школы влюбляется в Миюки Касиму, самую популярную девушку в классе. Параллельно другая Миюки, младшая сестра Масато приезжает жить в его дом. У Масато начинают развиваться к ней любовные чувства, но он осознаёт, что это не позволительно для родственников. Он не знает, что на самом деле они вовсе не родственники, так как Миюки жила со сводным отцом и она дочь мачехи Масато. Параллельно парень не может забыть о привязанности к своей однокласснице Миюки Касиме. Младшая сестра Масато, на деле не связанная с ним кровным родством, как полагает Масато. Изначально у неё короткие волнистые волосы, которые по мере развития сюжета растут. Несмотря на свой сравнительно молодой возраст, её школьные оценки значительно лучше, чем у Масато и она активно принимает участие в спортивных мероприятиях. Быстро завоёвывает популярность у одноклассников. Масато стремится защитить её от поклонников, однако это защита стала вскоре перерастать в ревность. Миюки Касима начинает видеть в ней потенциальную соперницу. 16-летний парень, работает на пляже. После неудачного опыта отношений с одноклассницей Миюки Кавасимой парень внезапно узнаёт, что у него дома будет жить другая Миюки – его сводная сестра, которая жила с отцом за границей 6 лет. По мере развития сюжета между ними развиваются любовные отношения, однако Масато продолжает мучить мысль, что она его родственница, Миюки же не знает об этом.

150. Миюки в Стране Чудес (不思議の国の美幸ちゃん). – Madhouse, 1995 г. – Режиссёр Саяма Киёко.

Классическая сёдзе-школьница в классическом сейлор-фуку и в классической же CLAMP'овской манере. У неё тонкие ноги, острый подбородок, брови, светящиеся сквозь челку. Она торопится в школу, но по дороге девушка на скейтборде в костюме playboy'евского кролика увлекает ее в playboy'евскую Страну Чудес.

151. Касание (タッチ 背番号のないエース)». – Group TAC, 1985 г. –  
Режиссёр Сугии Гисабуро.

У соседей Уэсуги и Асакура в один год родилось трое детей, Тацуя Уэсуги, его младший брат близнец Кадзуя Уэсуги и их соседка Минами Асакура. С детства они были дружны и неразлучны, но прошло время, и они оба влюбились в Минами. Обычные друзья детства… Прошло время, и они подросли. Трудолюбивый Кадзуя стал любимцем всей округи, играя ведущую роль в школьной бейсбольной команде, тогда как безнадёжный лентяй Тацуя остался в тени славы брата, с чем легко смирился, несмотря на свои незаурядные способности. Однако с повзрослением ребята заметили, что рядом с ними есть и была одна очень прекрасная девушка, которая, сама того не подозревая, встала между ними. Внезапно Тацуя осознал, что готов уступить брату всё на свете, но только не красавицу Минами! Трудолюбивый и целеустремлённый Кадзуя хорош и в спорте, и в учебе, он ас бейсбольной команды средней школы и самый популярный парень у одноклассниц. Тацуя же лентяй, который все время опаздывает в школу и читает только мангу и журналы для взрослых, из-за чего постоянно попадает в неприятности. Но, несмотря на это, им обоим нравится Минами. Родители подростков строят планы о браке Кадзуи и Минами, а одноклассники считают их идеальной парой, однако последнее слово должна сказать сама Минами, которая всё время оглядывается на Тацую, ожидая, что он исполнит её мечту.

152. Солнышко светит! (陽あたり良好!). – Group TAC, 1987 г. – Режиссёр Гисабуро Сугии.

Касуми уже влюблена, с детства в Мураки Кацуйко. Он старше ее, учится в США и такой красивый. А эти четверо - ничего особенного, и трое из них/Арияма Такаши, Микимото Шин, Айдо Макото, и красоты-то в ней особо не видят. Несмотря на то, что девушка давно влюблена в Мураки Кацуйко, уехавшего в США для дальнейшего переваривания гранита науки, она постепенно начинает испытывать к одному из постояльцев нечто большее, чем просто дружеские отношения.Кашимото Касуми переехала в другой город к своей тете Чигусе, чтобы продолжить учебу, в ее родном городке не было старшей школы.Она мечтала, что будет просто учиться, лишь изредка помогая родной тетке по хозяйству. Но, по приезду, оказалось, что помогать по хозяйству придется много - в доме у родной тетушки оказывается теперь живут постояльцы - как и она, это старшеклассники-первогодки, приехавшие учиться в ту же школу.

153. Осторожно! Золотая рыбка!» (きんぎょ注意報!). – Toei Douga, 1992 г. –Режиссёры Сато Дзюнъити, Умэдзава Ацутоси и Икухара Кунихико.

Титосэ Фудзиномия, бывшая наследница становится сиротой и её выгоняют из элитной школы, «Токай но Гакуэн». Она очень высокомерная девушка благородного происхождения, с длинными светлыми волосами. Так, например, отказалась выпрыгивать из горящего здания, ссылаясь на свою «благородное» поведение. Сначала осталась буквально без всего, так как её адвокат долгое время скрывал наследство для себя. После того, как она получает обратно наследство, выкупает сельскую школу и решает сделать её элитной, но входит быстро в конфликт с местными студентами, так как Титосэ создаёт множество запретов, чтобы сделать школу и её «обитателей» порядочнее, например, запретила клуб чайных церемоний, однако вынуждена была его оставить. Бывшие друзья; одноклассники начинают же её избегать. Титосэ отправляется в сельскую школу «Инака нэ Тюгакко», где учениками являются даже куры, свинья и коровы. Единственное, что девочка сумела сохранить в наследство от дорогого отца — розовая рыбка по имени Гуопи. Рыбку попытались украсть, но Титосэ помогает Вапико простая девушка, которая учится в сельской школе. Как позже оказывается, Титосэ вовсе не лишалась наследства, а её жадный адвокат всё это время скрывал наследство для себя. Вместо того, чтобы вернутся в элитную школу, Титосэ покупает сельскую школу, чтобы своими силами и средствами превратить её в новое элитное учебное заведение, сделав её новым конкурентом для «Токай но Гакуэн».

154. Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока (二舎六房の七人). – Madhouse Studios, 2010 г. – Режиссёр Кодзина Хироси

Действие разворачивается в 1950-х годах в японской колонии строгого режима имени Сёнана. За разные преступления туда попадают 16-17 летние подростки. Рассказ о их приключениях и борьбе за жизнь в суровых тюремных условиях.

155. Страна чудес смертников (デッドマンワンダーランド)». – Manglobe, 2011 г. –  Режиссёр Коити Хацуми.

После катострофы большая часть Японии оказалась под водой. Но жизнь, какой бы она не была ужасной, продолжается. Ганта Игараси, ученик средней школы, живёт обычной жизнью подростка, не вспоминая о катастрофах прошлого. Однако всё вокруг него меняется в одно мгновение — таинственный Красный Человек убивает всех его одноклассников, а в грудь юноши стреляет загадочным красным кристаллом. Через несколько дней после кровавой резни Ганта объявляется единственным подозреваемым, а затем приговаривается к смерти, и отправляется в тюрьму «Deadman Wonderland», где каждый заключённый вынужден развлекать посетителей своим участием в смертельно опасных аттракционах. Пытаясь выжить в тюрьме, Ганта всё больше зацикливается на мести Красному Человеку и пытается отыскать его, чтобы доказать свою невиновность. Со временем он находит в себе странную способность управления формой крови, благодаря чему та может быть преобразована в оружие, к примеру большое лезвие или острую стреляющую иглу, а затем узнаёт, что таких как он, Смертников, очень много. Ганта вынужден принимать участие в Карнавале Трупов, где Смертники в присутствии анонимных свидетелей сражаются между собой. В такой обстановке с некоторыми он дружит, с некоторыми нет, но не оставляет надежды отыскать Красного Человека и узнать тайны, которые скрывает руководство тюрьмы.

156. Беспокойные сердца (君が望む永遠)». – Studio Fantasia, 2004 г. – Режиссёр Тэцуя Ватанабэ.

Главный герой, очень добрый и сердечный молодой человек. Он боится кого-то обидеть, не хочет, чтобы кто-то страдал, но он не понимает, что в жизни так не бывает. В этом и заключается главная трагедия Такаюки — боясь кому-то сделать больно, сделав решительный шаг, выбрав одну из девушек, он причиняет ещё большую боль окружающим. Но в конце концов и ему придется сделать свой выбор. Став свидетелем несчастного случая, произошедшего с Харукой, Такаюки переживает сильное потрясение. Его показатели в учёбе резко ухудшаются из-за этого. Позднее он начинает работать в ресторане «Небесный храм». В отсутствие Харуки он встречается с Мицуки.Он учится, думает об экзаменах, общается с одноклассниками. Компанию ему составляют приятель Синдзи Тайра и две девушки: задиристая Мицуки Хаясэ и скромная Харука Судзумия. После того, как Мицуки помогает Харуке признаться Такаюки, которого она любила ещё с начальной школы, могли бы получиться две хорошие пары, но Синдзи остается только другом для девушек, и они потихоньку начинают делить Такаюки. Харука безоговорочно верит подруге, а Мицуки не переходит границ. Но в конце концов попытки Такаюки угодить всем косвенно становятся причиной трагедии.

157. Небо с восходящим полумесяцем (半分の月がのぼる空)». – Group TAC, 2006 г. – Режиссёр Юкихиро Мацусита.

Юити Эдзаки учится в предпоследнем классе старшей школы и мечтает уехать из захолустного города, поступив в один из университетов Токио. У Юити лёгкая форма гепатита, поэтому ему нужно пробыть на стационаре в течение месяца или двух, соблюдая строгий больничный режим. Однако, немного поправившись и устав от больничной жизни, он начинает по вечерам убегать из больницы к своему другу Цукасе. Так как пациенту без особого разрешения этого делать не положено, иногда его ловит медсестра Акико Танидзаки, довольно жестоко наказывая. Через некоторое время в левое крыло больницы, предназначенное для тяжело больных пациентов, из другого города переводят девочку Рику, примерно того же возраста что и Юити. Рика, несмотря на исключительную красоту, имеет очень скверный характер, возможной причиной которого является то, что она провела большую часть жизни в больнице. С небольшой помощью Акико они знакомятся, и Юити начинает выполнять различные прихоти Рики. Со временем читатель узнаёт, что у Рики тяжёлое сердечное заболевание, от которого несколько лет назад во время операции умер её отец. Общение с Юити помогает Рике набраться решимости для очень опасной операции, которая может немного продлить ей жизнь. Для проведения операции вместе с Рикой в ту же больницу переводится, известный своим профессионализмом, доктор Горо Нацумэ, который в течение нескольких лет был ведущим врачом Рики. Его жизнь во многом схожа с тем, что предстоит Юити. Окончив школу, он поступил в один из лучших университетов Японии, и вместе со своей девушкой, Саёко, переехал в Токио, а после выпуска женился на ней. Во время учёбы в университете, они узнают, что у Саёко тяжёлое заболевание сердца. Нацумэ прикладывает ещё больше усилий в своей работе ради Саёко, но спасти свою жену ему так и не удаётся. В больницу «Вакаба» он попадает разбитый и разочарованный жизнью. Поэтому в начале романа он выступает против того, чтобы отношения Рики и Юити перешли за рамки дружеских.

158. Меланхолия Харухи Судзимии (涼宮ハルヒ). – Kyoto Animation, 2006 г. – Режиссёр Тацуя Исихара.

Харухи Судзумия совершенно не интересуются обыкновенными людьми и она это демонстрирует в первый же учебный день своим новым одноклассникам. Она согласна разговаривать только с пришельцами, путешественниками во времени и экстрасенсами. Харухи Судзумия, ученица первого класса японской старшей школы, возглавившая школьный клуб под названием «Команда SOS» для поиска инопланетян, гостей из будущего, людей из параллельных миров и других необычных существ и явлений. Название клуба — это сокращение от «Команда Харухи Судзумии, от которой Обалдеет этот Скучный мир». Кён перешёл в новую школу и во время первого урока в новом классе заметил эксцентричную девушку, сидящую за соседней партой. Она в своём приветствии сообщила, что её интересуют только инопланетяне, люди из параллельных миров, гости из будущего и экстрасенсы, которых она ищет, и что если таковые есть в этом классе, то она ожидает встречи с ними. Позднее Кён заинтересовался этой девушкой. Расспрашивая о ней у своих одноклассников, он выяснил, что она практически ни с кем не общается и всех игнорирует. Тем не менее, Кёну удаётся с ней поговорить, и после пары небольших бесед с ним Харухи решает создать кружок «Команда SOS». В дальнейшем в него вступают ещё несколько человек. Далее они сообщают и доказывают Кёну, что не являются обычными людьми, и что в кружке есть инопланетянин, гостья из будущего и экстрасенс. Всех их по тем или иным причинам интересует Харухи.

159. Инопланетный робот Грендайзер (UFOロボ グレンダイザー). – Toei Animation, 1975– 1977. – Режиссёр Кацумата Томохару.

В поисках планеты для переселения, безжалостный король Веги отправляет свою армию, состоящую из летающих тарелок и гигантских монстров, для захвата высокоразвитой, но мирной планеты Флид. Некогда цветущая Флид превращается в радиоактивную пустыню. Единственному выжившему представителю королевской семьи, принцу Дюку Флиду, удается украсть боевого робота Грендайзер, созданного империей Веги на основе научных достижений планеты Флид. Убегая от преследователей, Дюк Флид попадает в Солнечную систему и совершает аварийную посадку в Японии на склоне горы Яцу в Хоккайдо, где его, умирающего, находит доктор Гэндзо Амон, известный ученый, директор Института изучения космоса. Амон выдаёт юного пришельца за своего сына Дайсу и помогает ему спрятать Грендайзер под институтом. Под именем Дайсу Амон Дюк Флид устраивается работать на соседнее ранчо «Белая берёза», принадлежащее бывшему ковбою Данбэю Макиба. Дочь Данбэя, Хикари, неравнодушна к Дайсу, но не догадывается о его происхождении. Через 2 года в Японию, после учёбы в США (а также управления боевым роботом Мазингер Z, в борьбе против земной угрозы доктора Хелла (Dr. Hell, аниме Mazinger Z)), возвращается Коджи Кабуто, спроектировавший и построивший собственную летающую тарелку. Он направляется в Институт, привлеченный слухами о появлении в этих местах НЛО. Коджи планирует установить контакт с внеземной цивилизацией и, если возможно, заключить мир. Дайсу, однако, догадывается, что это флотилия Веги под руководством коммандера Блэки и генерала Гендела, готовящаяся поработить Землю. Коджи игнорирует предупреждения Дайсу и летит встречать прилетевшие мини-форы, которые незамедлительно его атакуют. Для спасения Коджи и всего человечества Дайсу приходится вспомнить своё прошлое и использовать Грендайзер, спрятанный под лабораторией. Для нападения на Землю пришельцы основали военную базу под названием Skull Moon на тёмной стороне Луны. Вскоре Коджи открыл истинную личность Дюка Флида, и их небольшое соперничество перешло в дружбу. Дочь Данбэя, Хикари, также узнала секрет Дайсу и стала пилотом, вопреки его возражениям. После гибели Блэки в бою с Грендайзером король Веги назначил министра науки Зурила в помощь Генделу. Впоследствии оказалось, что на Земле живут ещё двое выживших с планеты Флид: младшая сестра Дюка — Мария Флид и человек, спасший её. Попав под перекрестный огонь между Грендайзером и монстром с Веги, он успел поведать Марии перед смертью, что она последний выживший член королевской династии Флид. Мария поклялась отомстить Грендайзеру и его пилоту. Она попыталась устроить засаду на Дюка, Коджи и Хикари в воротах Института. Но во время нападения Мария замечает у Дюка королевский медальон (такой же, как и у неё) и понимает свою ошибку. Разлучённые брат и сестра оказываются снова вместе, и Мария становится последним членом команды.

160. A Centaur’s life (セントールの悩み) - 2017

Монстро-девки как феномен из достаточно нишевого фетиша, на мой взгляд уверенно отвоевывает все новые позиции как самостоятельный жанр и позволяет убивать сразу двух зайцев.

Японцы по сути своей достаточно монорасовая нация и выражать проблемы расизма в обществе им нелегко, сказывается нехватка материала. Но тут появляются монстры. 3 тайтла которые действительно поднимают проблемы расизма. Секс бомбы из Monster Musume не только радовали глаз, но и признавали существования и распространения дискриминации по расовому признаку, Interview with Monster Girls показывало нам как с бороться с этой самой дискриминацией. Что же пытается показать нам A Centaur’s life. Это аниме идет немного дальше и подает нам идею равенства между видами, расами и иммигрантами. К 5й серии когда появляется девушка змея, настолько отличная от обычных монстро-девок то атмосфера в классе становится настолько плотная что ее можно резать ножом. Стереотипы, додумывания и недоверия очень быстро разрушаются доброй атмосферой девочек с тортиками, однако темы и вопросы которые они задавали Сассассул очень даже актуальны в современном политически корректном обществе. Но без фанатизма конечно, иначе это был бы фейл.

 

Made in abyss. (メイドインアビス) – студия Kinema Citrus - 2017

Всегда приятно когда аниме напоминает тебе какие крутым оно может быть, пусть раз в сезон или даже раз в год. Такие вещи как Made abyss затягивают через 30 секунд просмотра. Главная героиня Рико немедленно завоевывает расположение зрителя, несмотря на детский дизайн, завоевывает своей безудержном оптимизмом и энергичностью. Ну кто еще сможет жить в бывшей пыточной камере? Мальчик робот Нат тоже не прост, действительно интересный таинственный протагонист. Но не одними героями богата эта работа, скрупулезно с точки дизайна продуманный мир, одни вертикально расположенные парты в классе уже заставляют поверить в самобытность. Не говоря уже про шикарную анимацию и задники, пару раз ловил себя на мысли, ТВ формат ли это? И я честно рад этой адаптации, потому что не смотря на вес этот детский сад вещи с которыми приходится столкнуться бедным сироткам в Бездне поистине пугающие. И хорошо. Некоторые графические решения оригинальной манги, слава богу не были реализованы в аниме. Пытки маленьких голых детей, это не то что я хотел бы видеть в цвете и в движении. И надеюсь, что так и останется, ибо насколько я знаю, история с каждой серией становится все жестче и жестче.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Anime


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 221; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!