К вопросу о нашем представлении реальности



Официальная наука утверждает, что Вселенная образовалась в результате большого взрыва. Через 15 миллиардов лет появилось Солнце, через ещё несколько миллиардов лет из пыли уплотнилась Земля, в результате чего она разогрелась и расплавилась. Прошло ещё три миллиарда лет, Земля остыла, и на ней появились первые живые организмы, которые привели к появлению из обезьяны Человека.

На этом приключения Человека не заканчиваются, а только начинаются. Он долго сидел на дереве, потом долго бегал за мамонтами, пока не придумал колесо, лук, арифмометр и интегралы – после этого он стал Человеком Разумным. После этого он сел к компьютеру и превратился в потребителя, не способного думать самостоятельно.

Конечно приведённый вариант эволюции слишком утрированный, но в каждой шутке есть лишь доля шутки. В официальном изложении истории всё очень приглажено, якобы логично и завершено. Полную версию исторических событий (она занимает несколько томов Энциклопедии) в этой статье приводить не будем.

Другая реальность

Псевдологичность и завершённость официальной исторической версии заканчивается тогда, когда за проверку данных истории взялись астрономы (Морозов), математики (Носовский и Фоменко), технологи (Артемьев), и другие, действительно разумные люди. После этого как-то сразу выплывает полная лживость и надуманность всей предложенной версии истории. Приведём пример: официальная наука учит нас, что развитие технологий соответствует развитию производительных сил и производственных отношений (то есть, рабы фараона не могли изготовить танк Т80, из-за того, что у них не было станков и не была развита наука, организация общества и разделение труда).

О том, что эти же рабы, по тем же самым причинам не могли построить и Египетские пирамиды – наука скромно умалчивает. Для того, чтобы успеть построить такую пирамиду, как пирамида Хеопса, нужно ежечасно укладывать по 20 блоков без перерывов на обед и ночь (что невозможно без высоких технологий). Но официальная наука это игнорирует и придумывает варианты рабского ручного труда (лишь бы в версии истории было всё гладко и обоснованно).

Те же выводы она делает и в отношении мегалитических сооружений Санкт-Петербурга (Исаакиевский собор, Эрмитаж и Александровский столб). Когда Вы подходите к столбу высотой с 9 этажный дом и диаметром два метра, идеально шлифованному и полированному (и таких колон у Исаакиевского собора 48), сразу вспоминается фильм-сказка «Хозяйка медной горы», который хорошо иллюстрирует технологии 19 века, и вы понимаете, что с помощью простого молотка и зубила такой столб не сделать.

Но проплаченные историки с пеной у рта доказывают десятки лет истинность только одной религии (простите, священной коровы) – версии официальной истории, ссылаясь на некую книгу, выпущенную во Франции в 1856 году. А то, что там полностью упущены главные вопросы: КАК и КАКИМИ технологиями делались несущие конструкции Исаакиевского собора?, их не смущает, – зато с их нелепой версией при этом всё логично и обоснованно.

Нами (группой энтузиастов, взявшей название «Рипейские горы») проведено теоретическое обоснование прошедшей около 200 лет назад ядерной войны (как бы ужасно это ни звучало) в статьях и фильмах цикла «Искажение истории». Наши единомышленники самостоятельно начинают находить подтверждение этой версии событий. Это и многочисленные воронки от ядерных взрывов (1, 2, 3, 4, 5) и посаженный в

 

 местах, где люди не живут (в том числе) лес рядами (1, 2, 3, 4, 5), и проступающие сквозь лес следы старых ирригационных сооружений

(1, 2),

 

и следы уничтоженных сооружений, городов и поселений.

Наши соратники организовали группу ВКонтакте, где обсуждают найденные доказательства. Они нашли в Интернете информацию о более тёплом климате не только в18-19 веках, но и в начале 20 века (например, возле Мавзолея Ленина росла пальма).

Комментарии к фото:

Сергей Фомский

зикурат еще деревяный, это второй кажеться, тот что сейчас уже 3тий

Сергей Фомский

http://megalife.com.ua/interest/page,2,79836-mavzolej-lenina.html

Алексей Кунгуров

Пальмы перед Пиромидой расли и в 1918 году в мае.
http://vk.com/photo-46471651_294293830 Посмортрите внимательнее, они над толпой на фоне пирамиды видны.

Набор фактов указывает на то, что мы совсем не представляем себе, что реально происходило на самом деле на территории Земли и России, в частности.

Выходит, что предложенная нам версия истории и другие мировоззренческие версии не имеют никакого отношения к реальности, и предназначены для обоснования абсурдного положения общества и людей, и формирования у нас ложных представлений о прошлом и о реальности.

Наша группа начинает съёмку новой серии фильма, который так и будет называться «Другая реальность». Эта серия фильмов будет посвящена результатам исследований новой информации о том, что до XX века в мире не было других государств, кроме государства Общероссийского! Это совершенно другая реальность.

К примеру, приведу некоторые интересные вопросы, появившиеся в процессе изучения этой другой реальности:

  • Почему на всех портретах Наполеон одет в форму офицера-артиллериста Русской армии?
  • Почему Луи Наполеон Бонапарт (Наполеон III) одет в форму Русской Армии времён Императора Александра II?
  • Почему армии Конфедерации и Южан одеты в форму Русской армии?
  • Почему на деньгах российских не указана страна и т.д.

Если хоть немного задуматься над этими вопросами и допустить хоть на время, что в них не всё «глупость и выдумка», то через очень короткое время приходит понимание необходимости более серьёзного и тщательного изучения реального прошлого нашей цивилизации. Именно с этой целью мы решили заняться некоторыми сопутствующими видами исследовательской деятельности.

Один из основных видов будущей нашей деятельности, это организация и проведение ряда экспедиций. Экспедиции будут проводиться в несколько этапов и в нескольких направлениях. Большая часть экспедиций будет «короткими» – это будут посещения мест выявленных воронок, рядами высаженных лесов, проступающих сквозь лес следов былой жизнедеятельности (техногенного уровня) людей прошлых веков.

Отдельные экспедиции будут посвящены поиску разрушенных Арийских городов, часть из которых видна в программе «Гугл Планета Земля», но, конечно, большая часть из них ещё потребует кропотливого поиска. Главной целью наших экспедиций является установление реальных событий, происходивших на территории Земли и в России, в частности. Затем эта информация будет обрабатываться и обнародоваться в наших фильмах. Это совершенно необходимо, так как большинство людей может и воспринимает факт прошедшей ядерной войны умом, но масштаба событий не осознаёт и не представляет уровень обмана, выстроенного вокруг наших глаз.

Подготовка к проведению экспедиций уже началась. Мы тщательно готовимся к этой интереснейшей и очень ответственной работе, собираем необходимую информацию, составляем планы и графики выездов, собираем средства на необходимое оборудование и оснащение, подбираем верных и знающих людей, и делаем огромное множество прочих, совершенно необходимых дел. Мы будем оперативно держать вас в курсе всех находок и интересностей, которые обязательно появятся в ходе поисков. Большую часть информации мы будем выкладывать в группе ВКонтакте, и во время проведения Веб-Конференций на «Ключах познания». Одну из Веб-Конференций из серии «Другая реальность» мы планируем провести в конце января. Следите за новостями сайта.

Сознательные, интересующиеся граждане, желающие и могущие оказать нам посильную помощь в подготовке экспедиций, могут воспользоваться вот этой, необходимой для этого информацией. А тех энтузиастов, кто готов самостоятельно изучать близлежащие к ним аномалии, мы будем приветствовать и всячески поддерживать, например, размещением отчётов ваших экспедиций (выездов на природу) в нашей Группе ВКонтакте «Искажение истории».

И мы, и наши потомки будем вам очень признательны…

Постоянный адрес статьи- http://ru-an.info/news_content.php?id=2022

 

Не верь глазам своим

Алексей Кунгуров (Челяб.), 03 мая 2012 Просмотров: 10975
12 мая будет проводиться 3-я часть Веб-Конференции на тему «Искажение истории – способ управление сознанием». Приглашаем всех неравнодушных, интересующихся и думающих людей. Число наших удивительных открытий непрерывно растёт...

Если мы не будем знать нашего неискажённого прошлого, то не сможем узнать причины событий, происходящих с нами в настоящем. Этим вроде бы должны заниматься учёные – это те люди, которые должны честно и добросовестно заниматься наукой, тем, за что им платят зарплату. Однако, большая часть учёных зарплату получает, а делом своим честно и добросовестно заниматься не желает. Это утверждение уже имеет тысячи доказательств, некоторые из которых мы приведём в этой небольшой статье и в 3-йчасти Веб-Конференции «Искажение истории – способ управление сознанием», которая будет проводиться на «Ключах познания» 12 мая, в 17:00 по московскому времени.

Многие факты, считающиеся достоверными, потому что общеизвестны всем, при детальном анализе оказываются придуманными в угоду действующему «Историческому Мифу», созданному и веками навязываемому нам «правящим режимом». К сожалению, постепенно эти «факты» становятся частью нашего сознания и мировоззрения. Они сбивают нас с толку и не дают сложить правильную картину прошлого, одновременно формируя наши, не всегда верные, последующие действия и поступки. Конспективно приведём несколько примеров.

Все мы знаем (или слышали) о памятнике «Медный всадник», стоящем на Сенатской площади Санкт-Петербурга. Эта композиция является визитной карточкой Питера. Первое, что видится и запоминается, это вздыбленный конь, римский патриций (или его аналог – греческий басилей) и его длань, зачем-то распростёртая над миром. Официальная история (доминирующий исторический миф) рассказывает нам, что это памятник Петру I, и изготовлен по приказу императрицы Екатерины II архитектором Фальконе в 1778 году. Открытие его официально состоялось в 1782 году.

При более детальном изучении истории создания этого памятника, замечается много непонятного и даже удивительного! Так, для постамента привезли камень, массой, по разным источникам, от 1700 до 2500 тонн. Мало того, для его транспортировки, которая длилась меньше года, якобы построили целую деревню! Применялись домкраты грузоподъёмностью 100 тонн (СТО ТОНН!!!), описанные, но не сохранённые! Однако, дажесегодня у нас ещё НЕТ технологий и оборудования, позволяющих повторить эту операцию. Мало того, мы ещё даже не представляем, каким способом его возможно поднять, погрузить и переместить. А потом разгрузить, обработать и опять перевезти на место установки. А историки, не моргнув глазом, сообщают нам, что строители (крепостные крестьяне) справились с этой задачей с помощью простых рычагов.

Много вопросов возникает и при внимательном рассмотрении самого памятника. Непонятно почему автор увидел Петра I именно в римской (греческой) тоге с мечом и с лавровым венком на голове, но при этом исказил истинные размеры Петра. Ведь не является секретом, что на самом деле Пётр I был непропорционально сложен: он был высоким, но узкоплечим и имел небольшой размер одежды (наш 44-й). На нём кафтан висел, как на вешалке, а на памятнике отлит статный мужчина в сильном теле – прямо эталон для копирования. Если посмотреть на общий вид памятника, то быстро замечаешь, что всадник непропорционально велик для этого коня.

Кроме того, обращает на себя внимание отсутствие стремян и седла! Вместо седла под седалищем Петра I лежит какая-то шкура! Вот здесь и здесь тоже хорошо видно… А ведь без седла и стремян ездить на лошадке очень (очень!) неудобно! А в такой позе, в какой лошадь красуется на памятнике, всаднику без седла усидеть нет никакой возможности! Разве что – за уздечку держаться изо всех сил…

В своё время (очень давно) без сёдел и стремян ездили на лошадях скифы и сарматы. Последние жили на земле, звавшейся Таврида, поэтому их прозывали таврами. А тех, кто ездил на лошадях, звали «конными таврами», что много позднее превратилось в кентавров (подробнее об этом читайте во 2-м томе книги Н.В. Левашова «Зеркало моей души»). Так вот, тавры умели управлять лошадьми с помощью мысли, а обеими руками пользоваться в это время оружием. Позднее они же и придумали стремена и сёдла…

А написано это к тому, что конь под «Петром», похоже, был когда-то отлит для памятника тому герою, кто седлом ещё не пользовался!

Косвенным подтверждение этой мысли может служить факт наличия ещё нескольких похожих памятников, созданных в разных странах в разные эпохи. Со слов японских моряков (Википедия), потерпевших кораблекрушение и благодаря этому посетивших Россию, их местный художник изобразил такую картину. Мы видим всадника, который раздавил змею и перстом своим куда-то указывает. Здесь похожи и замысел, и исполнение, и сюжет памятника. Эту картину можно было списать на фантазию японского художника или принятые культурные и исторические традиции, если бы не наличие раздавленной змеи и в Петербурге. Взгляните на этот ракурс памятника. И на этот… Мы видим почти такой же хвост змеи или дракона! Выходит, японский художник не фантазировал! Тогда перед нами памятник не Петру I, а Георгию Победоносцу, Вещему Олегу или ещё какому-нибудь неизвестному нам герою. Только тот, старый памятник превратили в этот новый – памятник одному из самых больших врагов русского народа…

Абсолютно похожий по исполнению другой памятник Фальконе.

 

Если в руку вмонтировать копьё и в нужное место добавить змею, получится готовый Победоносец. Как в этом случае и в этом…

Как говорится, нет ничего нового под Солнцем.

Очень похоже на то, что фамилией Фальконе просто прикрыли нечто, что хотели уничтожить, исказить или утаить от нас с вами. Точно так же, как проектирование и строительство Зимнего Дворца историки приписывают итальянцу Растрелли. В статье «Город, который не могли построить» мы уже показывали, что никакие итальянцы и французы с немцами в принципе не могли не только построить, но даже спроектировать этот дворец…

Приведённый краткий анализ наталкивает на мысль о том, что памятник «Медный всадник» подвергался переделке, что изначально он был поставлен совсем другому герою – настоящему.
Ведь, если внимательно рассмотреть рукава рубахи и край накидки, то можно увидеть вышитый свастичный узор,

который носили только славянские воины. Мы знаем, что Пётр I ненавидел всё русское. Сразу возникают и некоторые вопросы: переделке подвергся только этот памятник или и другие тоже? А может и весь город Санкт-Петербург? Если да, то кем, когда и почему? Ответы не некоторые из этих вопросов мы дадим на будущей Конференции, а сейчас конспективно изложим несколько мыслей по этой теме…

В Интернете есть аксонометрические планы Петербурга (с официальных документов). К картам 1750-1775 годов есть интересные виды (1, 2, 3, 4, 5). Если абстрагироваться от того, что это карты середины 18 века, то перед нами явные руины города после бомбёжки в результате военных действий, которых в то время не было, согласно официальной истории.

 

Ну, историкам верить – себя не уважать! Алексей Артемьев в статье «Я видел сон… Не всё в нём было сном» убедительно показал нам, что в 1816 году была самая настоящая ядерная зима! Так что соответствующие боеприпасы и средства их доставки тогда уже были…

Мало того, чтобы составить карту с такими характеристиками (сейчас это называется аксонометрическая проекция или проще – 3D), нужны не просто землемеры, а совершенно другие технологии, в том числе воздушная фотосъёмка и средства черчения (кульманы, как минимум). А это уже признаки технологически развитой цивилизации с высокой инженерной культурой (об этом же свидетельствуют и выводы 1-й Конференции).

При этом, нужно отметить, прошло всего 50 лет от основания города Петербурга (согласно официальной истории), а он уже имеет на видах проекции современную организацию улиц, и весь сделан из камня (местами, правда, успел превратиться в руины), что не может не вызвать вопросы: Петр I основал город или восстанавливал? Кто и когда на самом деле изготовил памятник?

И если город просто восстановили, то памятник решили переделать и придать ему новый смысл. КАК? – спросим мы, – ведь таких технологий не существует (не существовало в те годы). Оказывается, в те времена русские могли всё.

Я был недавно в городе Нижнем Тагиле, и в местном краеведческом музее увидел и сфотографировал материальные подтверждения моих слов о том, что «русские могли всё». Мне указали на небольшую скульптуру мальчика из латуни с ногами и руками, прикрученными болтами (собранный на шлицы). Шов можно увидеть, только если точно знать о его наличии и внимательно разглядывать его специально.

Кроме этого памятника рядом стоял сноп пшеницы, сделанный из бронзы, который собран так же. В колосках просверлены отверстия и нарезана резьба, и всё это в 1820 году! К сожалению, фотографии самих отверстий с резьбой у меня не получились. То, что резьбовые соединения использовались при создании произведений искусства, свидетельствует о том, что эти технологии уже были хорошо освоены и известны никак не менее 50 лет.

Многие знатоки старины скажут: «Как же так? Существует столько архивных «подлинных» документов, столько материалов…» Действительно, материалов существует множество, но при внимательном разбирательстве становится ясно, что они не являются подлинными. Так, например, согласно истории и многих «официальных» документов, четвёртый Исаакиевский Собор был построен и освящён в 1856 году и строился 40 лет под руководством архитектора Монферана.

Но на замечательной картине художника Максима Никифоровича Воробьёва, изображающей памятник «Медный всадник», изображён непонятно когда и кем построенный Исаакиевский Собор, который посещают люди (то есть, он достроен, отделан и оформлен, открыт, и в нём происходят службы, а следов строительства и гор строительного мусора не видно, вокруг него выложена мостовая). Мало того, в правом нижнем углу картины видна группа людей из государств Ближнего Востока (возможно Персии), где для них сопровождающий делает пояснения. Это всё говорит о высоком культурном уровне Санкт-Петербурга.

«Исаакиевский собор и памятник Петру» 1844г. Холст, масло 102 х 131, Государственный Русский музей Санкт-Петербург

 

Всё было бы хорошо, только эта картина была написана в 1844 году, т.е. за 12 лет до официального завершения строительства и освящения Собора. Значит, на основании этой картины и многих других картин русских художников, можно многие «официальные документы» признать фальшивыми и сделать правильный вывод о том, что Монферан не строил Исаакиевский собор, а, максимум, возможно, только ремонтировал. Так же возможен вариант, что он как раз выполнял заказ хозяев по написанию новой версии истории, создав новые альбомы со своими пояснениями (по специальности Монферан – рисовальщик, а не архитектор).

Такие «ошибки» историков (как и с картами Петербурга) происходят из-за того, что люди, составляющие (придумывающие) историю, преследуют цели и решают задачи, чётко поставленные перед ними деструктивными, правящими на планете силами, и всех остальных считают неспособными анализировать и сравнивать материалы из разных областей знаний.

Отчасти это так и есть. Большинство людей сегодня доведены до скотского состояния, и не хотят ничего знать, кроме поиска корма и удовлетворения простейших инстинктов. Однако, это не естественное состояние для нас! Мы были введены в него посредством многовекового использования хитрых технических средств, массовых убийств и других подлостей наших врагов. Об этом исчерпывающе пишет в своих книгах и статьях пока только академик Николай Левашов.

Неискажённые факты истории формируют неискажённое сознание человека, позволяют понять истинные причины того, что происходит с нами сегодня. Поэтому с историей нужно ещё разбираться и разбираться. И не только для того, чтобы вернуть истинный вид памятникам и строениям, но и для того, чтобы дать правильную оценку произошедшим событиям, быстро найти и обезвредить наших врагов, пробудить русов от навязанного ментального сна и начать возрождать нашу Родину – Святую Русь!..

Подробнее обо всё этом мы поговорим с вами на Веб-Конференции «Искажение истории – способ управление сознанием», которая начнётся 12 мая, в 17:00 по московскому времени на сайте «Ключи познания». Приглашаем всех интересующихся…

Постоянный адрес статьи- http://ru-an.info/news_content.php?id=1532

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 190; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!