О государственной службе российского казачества (с изменениями на 13 июля 2015 года)



 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН  О государственной службе российского казачества

(с изменениями на 13 июля 2015 года)   Принят  Государственной Думой  9 ноября 2005 года.

Одобрен Советом Федерации  23 ноября 2005 года.

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом определяются правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

 

1) российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;

2) государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации - информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;…»

http://docs.cntd.ru/document/901958588

 

«…являющиеся членами казачьих обществ…»,

 а не отдельным, от русского, народом; что и не удивительно, ежели вспомнить, что, например:

 

Осип Петрович Петров (Калуженин)  (годы рождения и смерти неизвестны) —

войсковой атаман Войска Донского (1641, 1642, 1646, 1655, 1659, 1661, 1662).

 

Калуженин — прозвище, очевидно, полученное им по той причине, что он был выходцем из служилых полковых казаков города Калуги.

 

вот литературный памятник 17 в., в котором РУССКИЕ ГЕРОИ из числа казаков ПРЯМО указывают на то, КЕМ ОНИ СЕБЯ СЧИТАЛИ – РУССКИМИ! А некоторые наши Минераловодские субъекты, подобно ВОЖДЮ НЕМЕЦКОГО НАРОДА – ГИТЛЕРУ, считают, что казаки – это другой народ!.. Итак:

ПОВЕСТЬ ОБ АЗОВСКОМ ОСАДНОМ СИДЕНИИ ДОНСКИХ КАЗАКОВ

 

В 7150 (1641) году октября в двадцать восьмой день приехали к государю царю и великому князю всея Руси Михаилу Феодоровичу на Москву с Дона из Азова-города донские казаки: атаман казачий Наум Васильев да есаул Фёдор Иванов.А с ними казаков двадцать четыре человека, которые сидели в Азове-городе от турок в осаде. И сидению своему осадному привезли они описание. А в том описании пишется. В прошлом, пишут, году июня в 24 день прислал султан Ибрагим, турецкий царь, против нас, казаков, четырёх пашей своих с двумя полковниками, Капитоном да Мустафой, да из ближайших советников своих при дворе слугу своего, Ибрагима-евнуха, над теми пашами вместо него, царя, надсматривать за делами их и действиями, как они, паши его и полковники, станут действовать под Азовом-городом… И были с пашами турецкими против нас люди из разных земель, что под властью его, султана: во-первых, турки; во-вторых, крымцы; в-третьих, греки; в-четвертых, сербы; в-пятых, арапы; в-шестых, мадьяры; в-седьмых, буданы 7; в-восьмых, босняки; в-девятых, арнауты; в-десятых, волохи, в-одиннадцатых — молдаване; в-двенадцатых, черкесы; в-тринадцатых, немцы. А всего с пашами и с крымским царём было по спискам их набранных ратных людей, кроме выдумщиков-немцев, чёрных мужиков и охочих людей, 256 000 человек… Обратился к нам их полковник янычарский со словом от царя своего турецкого, от четырёх пашей его и от царя крымского, стал говорить речью гладкою:

 

“О люди Божий, слуги царя небесного, никем по пустыням не руководимые, никем не посланные!..  Кому вы наносите обиды великие, страшные грубости? Наступили вы на такую десницу высокую, на царя турецкого! Не впрямь же вы ещё на Руси богатыри святорусские? Куда сможете теперь бежать от руки его? Прогневали вы его величество султана Мурата, царя турецкого. Убили вы у него слугу его верного, посла турецкого Фому Кантакузина,..   По своей воле он, великий государь восточный, турецкий царь, никогда не был убийцею для вашего брата, вора, казака-разбойника… И о том даём вам, ворам, знать, что не будет вам от Московского сильного царства вашего людьми русскими никакой ни помощи, ни выручки. На что же вы, воры глупые, надеетесь, коли и хлебных припасов с Руси никогда вам не присылают?..  А если б только захотели вы, казачество свирепое, служить войском государю царю вольному, его султанскому величеству,.. Станут вас называть вовеки все орды басурманские, и янычары, и персидский народ святорусскими богатырями за то, что не устрашились вы, казаки, с вашими силами малыми…

 

Ответ наш казачий из Азова-города толмачам и полковнику янычарскому:

 

“Видим всех вас и до сей поры всё ведаем о вас, все силы, все угрозы царя турецкого известны нам... А мы холопы природные государя царя христианского царства Московского. Прозвание наше вечное — великое казачество донское бесстрашное…  Да ещё вы, басурманы, нас пугаете, что не будет нам из Руси ни припасов, ни помощи, будто к вам, басурманам, из государства Московского про нас о том писано. А мы про то и сами без вас, собак, ведаем: какие мы на Руси, в государстве Московском, люди дорогие и к чему мы там надобны! Черед мы свой с вами ведаем. Государство Московское великое, пространное и многолюдное, сияет оно среди всех государств и орд — и басурманских, и еллинских, и персидских — подобно солнцу. Не почитают нас там, на Руси, и за пса смердящего. Бежали мы из того государства Московского, от рабства вечного, от холопства полного, от бояр и дворян государевых, да и поселились здесь в пустынях необъятных…

А мы у вас взяли Азов-город по своей казачьей воле, а не по государеву повелению, ради казачьих зипунов своих и за ваши высокомерные лютые помыслы. За то на нас, холопов своих дальних, государь крепко обижен. Боимся от него, государя царя, за то взятие азовское себе наказания смертного. А государь наш — великий, пресветлый и праведный царь и великий князь Михайло Феодорович, всея Руси самодержец, многих государств и орд государь и обладатель… А если бы на то было его государево повеление, если б пожелал он только, великий государь…  если б только велел он, государь, идти войною на вас всех, басурманов, своей украине, что сидит у него, государя, в степях от орды ногайской, то собралось бы тут его государевых людей русских с одной лишь украины многое множество! И таковы его государевы люди с русской украины, что, подобно львам яростным,… Только держит их и не повелевает им того его десница царская, и в городах во всех под страхом смерти сдерживают их по цареву повелению воеводы государевы… Были бы в один год по-прежнему за ним, нашим государем, и Иерусалим и Царьград, а во всех крепостях ваших турецких не устоял бы камень на камне от нашего приступа русского. Вы же нас призываете речью царя турецкого служить ему, царю турецкому, и сулите нам от него честь великую и богатство многое. А мы, люди божий, холопы государя царя Московского, именуемся по крещению христианами православными…

Мы у вас Азов взяли головами своими молодецкими, силой немногою. А вы уж из наших казачьих рук добывайте его головами турецкими, многими тысячами. Кому-то из нас поможет бог? Потерять вам под Азовом своих турецких голов многие тысячи, а не взять вам его из рук наших казачьих до веку! Разве уж, отняв его у нас, холопей своих, государь наш царь и великий князь Михайло Феодорович, всея Руси самодержец, вас, собак, им пожалует. Тогда уж по-прежнему ваш будет. На то его воля государева!”

 

Как от Азова-города полковники и толмачи вернулись к силам своим турецким, к пашам своим, начали в войсках у них трубить в трубы многие великие… Пошли на приступ немецкие два полковника с солдатами. За ними пошла строевая пехота янычарская, сто пятьдесят тысяч. Потом пошла на приступ к городу и вся прочая орда их пешая. Крикнули клич они смело и яростно…

 

После того на третий день опять пришли турки к нам под город со всеми своими силами, только стали уже поодаль от нас и приступа не делали… А мы, бедные, не отчаялись ещё в твоей, владыки, милости, ведая твои щедроты великие! С твоею божией помощью,… здесь погибая, бьёмся против их больших сил, в триста тысяч, за церкви Божий, за всё государство Московское и за имя царское!”…

 

А всего было от турок к нам под город Азов 24 приступа всею их силою… Зачали они к нам на приступ посылать своих янычар во всякий день… На вас, светы вы наши, мы надеялись, сидя в осаде, оставив всех своих товарищей. А теперь от рук турецких видим впрямь смерть свою...  Теперь мы, бедные, расстаёмся с…: не бывать уж нам на святой Руси! Смерть пришла в пустыне нам, грешникам, за ваши иконы чудотворные, за веру христианскую и за имя царское, за всё царство Московское!” Начали прощаться:

 

“Прости нас, холопов своих грешных, государь наш православный, царь всея Руси Михайло Феодорович! Помянуть вели наши души грешные!.. Нет ни в чём от нас позора государству Московскому!Помышляем мы, бедные, в уме своем, чтобы умереть не в ямах нам и по смерти себе добыть славу добрую”…

 

А мы к ним обратно пишем: “Не дорого нам ваше собачье серебро и золото,..  Сразу говорили мы вам, что дадим вам знать о себе, будет вам о нас памятно на веки вечные. Возвратясь за море, в края басурманские, было б вам что сказать своему царю турецкому глупому, каково приступать к казаку русскому… А всего сидели мы в Азове в осаде от турок с 24 июня 1641 года до 26 сентября 1641 года, 93 дня и 93 ночи… И нам те языки на допросах и пытках всё говорили единодушно, отчего среди ночи побежали от города паши и крымский царь со всеми своими силами. “В ночь ту с вечера было нам страшное видение. На небесах над нашими полками басурманскими шла с Руси от вашего царства Московского туча великая и страшная… От того-то страшного видения и побежали из таборов турецкие паши и крымский царь”…

 

А нас всего, казаков, в осаде сидело в Азове только 7367 человек.А те, кто уцелел из нас, холопов государевых, после осады, все изранены. Нет ни одного у нас человека целого; ни одного, кто бы не пролил крови своей, в Азове сидя во имя Божие, за веру христианскую. А теперь мы всем войском у государя царя и великого князя всея Руси Михаила Феодоровича просим милости. Просим мы, холопы его, сидевшие в Азове, и те, кто по Дону живёт в городках своих, чтоб велел он принять из рук наших ту свою государеву вотчину — Азов-город, ради светлых образов Предтечи и Николина, ради всего, что им, светам нашим, угодно тут. Тем Азовом-городом защитит он, государь, от войны всю свою украину, не будет войны от татар до веку, как сядут наши в Азове-городе,.. А мы, холопы его, что остались после осады азовской, все мы уже старцы увечные, сил нет уже у нас на боевые промыслы. А то обет наш, всех, пред образом Предтечи: постричься в монастыре его, принять образ монашеский. Станем мы Бога молить до веку за него, государя, и за весь государский род его. Его государскою обороною и нашей верою защитил нас бог от таковых турецких сил, а не нашим молодецким мужеством и промыслом. А коли государь нас, холопов дальних своих, не пожалует, не велит у нас принять из рук наших Азова-города, то нам, заплакав, оставить его! Поднимем мы, грешные, икону Предтечи, да и пойдём с ним, светом нашим, куда он велит. Атамана своего пострижем пред его образом, будет он над нами игуменом. А есаула пострижём, тот у нас будет устроителем. А мы, бедные, хоть и немощные все, не отступим от его, Предтечи, образа, помрём все тут до единого. Будет вовеки слава лавре Предтеченской.

 

И после от тех же атаманов и казаков приписано в грамоте, что надобно им в Азов для осадного сидения 10 000 людей, 50 000 пудов всяких припасов, 20 000 пудов пороха, 10 000 мушкетов, а денег на то все надобно 221 000 рублей. В нынешнем же 7150 году, по. прошению и посольству царя турецкого Ибрагима-султана, государь царь и великий князь Михайло Феодорович пожаловал его, царя турецкого Ибрагима-султана, и велел донским атаманам и казакам Азов-город покинуть».

 

(пер. Т. А. Ивановой, Ю. С. Сорокина) Текст воспроизведен по изданию: Воинские повести Древней Руси. Л. Лениздат. 1985  © текст - Иванова Т. А., Сорокин Ю. C. 1985 © сетевая версия - Тhietmar. 2003  © OCR - Alex. 2003 http://www.vostlit.info/Texts/rus7/Azov/frametext.htm

 

Биография: В конце 1638 или в первой половине 1639 года Осип Петров приезжал в Москву в качестве атамана казачьей станицы. Летом 1641 года в качестве атамана возглавлял оборону Азова от турецко-татарских войск. Весной 1642 года Осип Калуженин возглавил морской поход, в результате которого казаки разорили крымские селения в окрестностях города Керчь… Осенью 1646 года он упоминается в качестве рядового казака на Дону. В марте 1648 года выехал Дона в Москву для следования в Соловецкий монастырь. В челобитной Осипа Петрова говорилось, что «на многих государевых службахи… на боех он, Осип, ранен во многие места, и от ран лёжа он при смерти», причём в один из таких моментов он дал обещание идти для молитвы на Соловки.

 

В декабре 1650 и декабре 1659 годов Осип Петров приезжал в Москву в качестве атамана казачьей станицы…» https://ru.wikipedia.org/wiki/Петров,_Осип_Петрович

 

«21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали крепость до 1642 года. Так началась одна из страниц славной Русской истории - т. н. Азовское сидение.   http://www.nakop.ru/topic/16036-bessmertnii-podvig-donskih-i-zaporozhskih-kaza/ 

 

«Азовское сидение» — оборона Азова донскими и запорожскими казаками от турецкой армии

в 1641—1642 гг.

 

Предыстория   В шестнадцати километрах от устья Дона, на левом берегу реки, возвышается высокий холм. Удобное место для того, чтобы закрыть выход к Азовскому морю. Ещё в VI в. до н. э. греки основали здесь город Танаис, в X—XI вв. этот город входил в состав Тмутараканского княжества Киевской Руси, затем был захвачен половцами, потом стал одним из городов Золотой Орды. В XIII—XV вв. здесь располагалась богатая итальянская колония Тана.

 

Турецкая экспансия   В 1471 г. город захватили турки и превратили его в мощную крепость, которая контролировала степные просторы Нижнего Дона и Северного Кавказа. Высокая каменная стена с 11 башнями опоясывала холм. Предместья прикрывались рвами и земляными валами. Крепость защищал четырёхтысячный гарнизон пехоты, имевший свыше 200 пушек.

 

Набеги крымцев   Крымские ханы, будучи вассалами турецких султанов, считали себя в то же время наследниками Золотой Орды и претендовали на получение постоянной дани у русских. Татарские нападения обескровливали Русское государство. В течение первой половины XVII в. татарами было захвачено для продажи на невольничьих рынках около 200 тыс. русских людей. В Азове продавали пленников в рабство восточным купцам…

 

Захват крепости казаками в 1637 году Решение войскового круга.

Решение о походе на Азов было принято войсковым кругом в январе 1637 года. Возможно, было отправлено письмо запорожцам с просьбой о помощи. К весне в низовые донские городки стали собираться воины. Всего собралось около 4,5 тыс. человек. В Монастырском городке большой казачий круг определил день выступления и план осады Азова. Походным атаманом круг избрал Михаила Татаринова.

 

«…Имя атамана М. Татаринова вошло в российскую историю, так как под его руководством донские и запорожские казаки в 1637 году осадили и взяли мощную турецкую крепость Азов… Казаки освободили две тысячи невольников-христиан, о чём Михаил Татаринов сообщил к царскому правительству в Москву…» https://ru.wikipedia.org/wiki/Татаринов,_Михаил_Иванович

 

Захват крепости казаками  Осада крепости началась 21 апреля 1637 года…  22 мая из Воронежа с караваном судов из 49 стругов прибыло «государево жалованье»  (порох, по 50 пушечных ядер к 84 пищалям, сукна, 2 тыс. рублей).

 

Осада продолжалась… При взятии Азова донцы дали свободу двум тысячам православных. К своим 94 пушкам казаки прибавили 200 больших, средних и малых пушек, захваченных в Азове.

 

Азов под властью казаков  Царское правительство заверяло султана в своей непричастности к казачьему походу…Понесённые казаками потери восполнялись благодаря приходу сюда русских людей, а также запорожских казаков. Азов быстро превратился в крупный торговый город, в который приезжали с товарами русские, турецкие и иранские купцы. Опасаясь маскировавшихся под торговцев лазутчиков, казаки запретили торговлю внутри Азовской крепости.

 

Начало «сидения»  В архивных источниках существует пробел, связанный с событиями 1641 года, поэтому события часто реконструировались историками на основании литературных источников (наподобие «Повести об Азовском сидении»), украшавших повествование патриотическим пафосом и приписывавших героям вымышленные речи. Достоверность содержащихся в этих источниках сведений является предметом дискуссий. Существуют, однако, и некоторые сторонние свидетельства, позволяющие восстановить в общих чертах ход столкновения.

 

Силы турок  В январе 1641 г. под стенами Азова внезапно появилось войско крымского хана. Для осады Азова султан Ибрагим собрал значительные силы. Сосредоточенный в Анапе флот состоял из 100 каторг, 80 больших и 90 малых судов. Стенобитных пушек, стрелявших ядрами весом до пуда, насчитывалось около сотни. Кроме янычар, крепость осаждали солдаты, набранные из арабов, греков, сербов, албанцев, венгров, валахов и других народностей, населявших земли, подвластные Османской империи. В турецкой армии находились также «городоемцы, приступныя и подкопныя мудрые вымышленники, славные многих государств измышленики» из Испании, Венеции, Франции и Швеции.То были мастера по разрушению крепостных сооружений. Общая численность турецко-татарских сил оценивалась современниками по-разному - более 120 тыс. (из них 50 тыс. татар, 10 тыс. черкесов, 20 тыс. янычар, 20 тыс. сипахов и "большее число" молдаван и валахов), 150 тыс. и даже 240 тыс. (из них 40-50 тыс. пеших воинов и 40 тыс. татарских и ногайских конников); для их перевозки понадобилось более 40 галер, часть воинов добиралась к месту осады по суше.

 

Силы казаков  В Азове в начале 1641 г. проживало около тысячи казаков. В крепость были пригнаны для пропитания 1200 голов быков, коров и лошадей. Ко дню появления врага в Азове собралось свыше 5 тыс. казаков и 800 женщин. Женщины наравне с мужчинами приняли самое деятельное участие в обороне крепости. Таким образом, численность одной лишь турецкой армии (без крымцев) превышала азовский гарнизон в 6 — 8 раз, а в общем в 40 — 50 раз. Атаманами казаки избрали Осипа Петрова и Наума Васильева.

 

Осада  7 июня 1641 г. турецко-татарские войска под командованием опытного полководца силистрийского губернатора Гусейн-паши со всех сторон обложили Азов…

 

Окончание Азовского сидения  Моральный дух осаждавших, несших большие потери, падал. В довершение один из казаков, притворившись перебежчиком, пробрался в османский лагерь и посеял страх, утверждая о наличии трех заминированных траншей прямо под позициями османских войск. Одну траншею удалось обнаружить, две другие не были найдены; в итоге, как сообщали свидетели со стороны турок, многие, не выдержав напряжения, "устрашась отошли"…  За время осады, длившейся свыше трёх месяцев, турецко-татарская армия понесла большие потери: согласно данным османских перебежчиков, потери составили 70 тыс., русские дипломаты оценивали их в 30-50 тыс., среди современников осады фигурировала также оценка потерь османов в 41 тыс. (11 тыс. янычар (8 тыс. при осаде и 3 тыс. при отступлении), 3 тыс. сипахов, 20 тыс. молдаван и валахов, 7 тыс. татар)… Казаки во главе с атаманом Наумом Васильевым,* одним из героев «сидения», прибыв в конце октября 1641 г. в Москву, предложили царю взять Азов «под свою руку» и поставить там гарнизон. Неизбежность нового турецкого нападения на Азовскую крепость не вызывала сомнений. Оказание лишь материальной помощи казакам в создавшихся условиях не спасало положения. Надо было послать в Азов русские войска и восстанавливать крепость, иными словами — начинать войну с Турцией, не ликвидировав угрозы Москве с запада. Земский Собор принял решение оставить Азов. Летом 1642 года казаки ушли из крепости, разрушив оставшиеся укрепления…»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Азовское_сидение

 

«С древности территория Азова считалась весьма выгодным для торговли и связи с другими землями местом. Она входила в державу киммерийцев, более двух тысяч лет назад здесь основывали свои поселения скифы,.. а после падения Хазарии (под ударами русского князя Святослава)вошли в состав русского Тьмутараканского княжества…В XIII веке генуэзские купцы возвели здесь каменную крепость, город стал центром работорговли Приазовья. Здесь продавали пленников крымские татары, опустошавшие южнорусские земли… После того как Крымское ханство стало вассалом Османской империи, Азов был превращён в мощную крепость на левом берегу Дона всего в 8 км от моря:…

Шли серьёзные военные приготовления, войсковой атаман Осип Петров, бывший сыном казака Калужского полка, ещё ребёнком пережил русскую Смуту, видел самого атамана Болотникова, знал приёмы его 3-месячной обороны Калуги и разгрома большой армии московского царя. Именно Осип Петров и разработал систему защиты Азова, поручив её техническое воплощение «прибылому казаку» и специалисту минного дела мадьяру Югану Асадову, который уже отличился при взятии казаками Азова...» http://klin-demianovo.ru/http:/klin-demianovo.ru/analitika/11718/bessmertnyiy-podvig-donskih-i-zaporozhskih-kazakov-azovskoe-osadnoe-sidenie-chast-1/ 

 

ПОСКОЛЬКУ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КАЗАЧЬЯ ЭТНОХИМЕРА ЯВНО СОЗДАЁТСЯ ПРЕДАТЕЛЯМИ РУССКОГО НАРОДА ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ПРЕГНУСНОГО УКРАИНСТВА, то:

 

О ПОНЯТИИ  «украина»

Укра́ина (устар. украина, украйна, в более поздних источниках окраина, окрайна) — на Руси до XVIII века название военного пограничья и земель, расположенных на рубеже с опасными соседями, аналогичных западноевропейским маркам (от лат. margo «край»). Население этих земель, подвергавшихся частым набегам, называлось на Руси украинцами, украинниками, украинянами или украинными людьми.

 

Украины на различных направлениях В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом в связи со смертью переяславского князя Владимира Глебовича сообщается: «О нём же Оукраина много постона». Здесь имелись в виду крепости Посульской оборонительной линии, оборонявшие Переяславское княжество от половцев. Под 6697 (1189) годом встречается «Оукраина Галицкая», под 6721 (1213) перечисляются города через которые прошёл Данил: Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов, «и всю Оукраиноу». В 3-й Псковской летописи под 6779 (1271) говорится о сёлах псковской «оукраины».

 

В русско-литовских договорах XV век в 1494 году «великий князь Василий Васильевич» договаривается с «великим князем литовским Козимиром», об обьединении «вкраинъных» подданых обоих правителей для возможной обороны от татар: «поидуть, брате, татарове на нашы вкраинъные места, и князем нашымъ и воеводамъ нашымъ, вкраинънымъ людемъ, сославъся, да боронитисе имъ иибоимъ с одного»;

 

Документы конца XVI века сообщают об украинской службе московских служилых людей: «А украинским воеводам всем во всех украинских городех государь велелстоять по своим местом по прежней росписи и в сход им быть по прежней росписи по полком; а как будет приход воинских людей на государевы украины, и государь велел быти в передовом в украинском полку». В российском законодательстве XVII века часто упоминаются «Украйна», «Украйные городы», «Государевы Украйны», «Наши Украйны», «Украйные/Украинские городы дикого поля», «Украйнские городы», говорится о пребывании воинских людей «на Государеве службе на Украйне».

 

Гайда Ф. А., считает, что понятие это — крайне широкое: «…в Сибирь и в Астрахань и в иные дальние украинные городы». Наряду с «татарскими украинами» (южными и восточными) существовала «немецкая украина» (северо-западная) и «литовская украина» (западная), но где он встретил упоминания о татарских и немецких украинах не приводит, что вызывает сомнение в их достоверности, так как в других частях статьи он допускает искажения при цитировании источников…»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Украина_(пограничная_земля) 

Но… врагами Руси была разработана ЭТНОХИМЕРА:

 

Украи́нство (укр. українство), украинская идея, украинский национальный проект — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности населения Малороссии и восточнославянского населения Галиции, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичности, а также галицкому русофильству, которые стояли на позициях единства Руси.

 

Понятие «украинство» получило распространение в публицистической и научной среде конца XIX — начала XX века в австро-венгерской Галиции, затем в Российской империи как среди самих украинофилов, так и среди их оппонентов — представителей русского (русофильского) движения…

 

В статье историка-слависта Андрея Стороженко «Малая Россия или Украина?»,которая была издана в 1918 году в Киеве в сборнике «Малая Русь» под редакцией Василия Шульгина (а затем и в Одессе), украинство рассматривалось как здание, построенное на идейном фундаменте, заложенном в XIX веке представителями особенной «украинской» школы польских учёных и поэтов…»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Украинство

 

 И превратились русские люди, ядом украинства отравленные, в  ЭТНИЧЕСКОЕ ОТРЕБЬЕ:

 

"Украинствующие и мы" (1939 г.) Василий Витальевич Шульгин.

Великую обиду нанёс мне сей человек: предал своего брата, как Иуда и лишил меня честного рода и потомства на земле. Н. В. Гоголь. "Страшная месть"

 

Три разряда украинствующих

 

Как и другие сектанты, украинствующие могут быть разделяемы на три категории.

 

 1. Честные, но незнающие. Это те, которых обманывают.

 

 2. Знающие, но бесчестные; призвание сих – обманывать "младшего брата".

 

 3. Знающие и честные. Это маньяки раскола; они обманывают самих себя.

Первые две категории порой сливаются до неразличимости. Иногда никак не разберёшь, почему человек юродствует: потому ли, что он ничего не знает, что он rustikus, как говорили римляне, и его обманывают другие; или же потому, что, очень хорошо всё зная, он сам обманывает действительно незнающих.

Гораздо интереснее маньяки чистой воды. Они часто весьма образованны. Иногда по-своему честны. Если и вскакивают изредка на Пегаса лжи, то из этого седла их легко выбить, апеллируя к их же собственным знаниям. Но маниакальная идея сидит в них глубоко и, так сказать, quand mende! Если взорвать их идеологию бомбами несомненных фактов, они восклицают: "Тем хуже для фактов!" – и сейчас же выдумывают в подкрепление своей мании новую аргументацию. Впрочем, всякие доказательства для них только линия второстепенных окопов. Цитадель же их в утверждении: хотим быть украинцами! Хотим – и больше ничего. Пусть для этого нет никаких оснований вовне; основание – внутри нас.

 – Желаем! Волим! Sic volo, sic jubeo... Им, в сущности, посвящена настоящая статья: образованным и честным маньякам раскола. Но предварительно, хотя бы вскользь, поговорим об обманываемых и обманщиках…» Свой очерк, устанавливающий, что украинствование рождено и взлелеяно поляками, А. Стороженко заканчивает так:   "В первой четверти XIX века появилась особая "украинская" школа польских учёных и поэтов, давшая чрезвычайно талантливых представителей. К. Свидзинский, С. Гощинский, Л. А. Грабовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и многие другие продолжали развивать начала, заложенные графами Я. Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву" (Труды подготовительной по национальным делам комиссии.

Малорусский отдел. Одесса, 1919. С. 61 – 63).

 

Зачем полякам понадобилось созддание особого народа, окрещёного "украинским"?

 

 У польских писателей можно найти весьма ценные по своей откровенности признания. Например:

 

 "Бросим пожары и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Руси. Возбудим споры и ненависть в русском народе. Русские сами будут рвать себя своими собственными когтями, а мы будем расти и крепнуть" (Завещание польского повстанца генерала Мерославского).

 

 Не менее интересны мысли ксёндза Валериана Калинки:   "Между Польшей и Россией сидит народ, который не есть ни польский, ни российский. Но в нём все находятся материально под господством, нравственно же под влиянием России, которая говорит тем же языком, исповедует ту же веру, которая зовется Русью, провозглашает освобождение от ляхов и единение в славянском братстве. Как же защищать себя?! Где отпор против этого потопа? Где?! Быть может, в отдельности этого русского (малорусского) народа. Поляком он не будет, но неужели он должен быть москалем?! Поляк имеет другую душу и в этом факте такую защитительную силу, что поглощенным быть не может. Но между душою русина и москаля такой основной разницы, такой непроходимой границы нет. Была бы она, если бы каждый из них исповедовал иную веру, и поэтому-то уния была столь мудрым политическим делом…»

 

Продолжится бой… никуда нам не деться:

Басурин: ВСУ перебросили группу польских снайперов под Донецк 18.04.2016 - 15:41

 

ЭТНОНАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА НА УКРАИНЕ.(«Демонтаж народа» Кара–Мурза)

«Ценный познавательный материал дала программа нациестроительства, которая с начала 90-х годов ведётся на антисоветской основе на Украине. Здесь осуществляется большой проект по отрыву Украины от России путём демонтажа советского украинского народа и формированию новой, «политической» нации. Кульминацией в процессе реализации этого проекта стала «оранжевая революция». На то, что результатом её должно было быть возникновение «нового народа», настойчиво обращали внимание западные СМИ, обнаруживая наличие продуманной политико-философской доктрины. В множестве сообщений о событиях на Украине прямо писалось, что украинцы стали «политической нацией» и перестали быть постсоветским народом.

Историю вопроса об отношениях Великой и Малой Руси начинают обычно с первой учебной книги по истории на русском языке — напечатанного в 1674 г. в Киеве «Синопсиса», автором которого был один из православных иерархов Киево-Печерской Лавры. В нём сказано о единстве Великой и Малой Руси,об общей династии Рюриковичей и о едином «русском» или «православно-российском» народе. Сложившаяся к середине XIX в. в зародившемся русском национализме концепция большой русской нации, уходящей корнями в Киевскую Русь, объединяла Великую, Малую, Белую и Червонную Русь. Последним термином обозначалась Восточная Галиция. Это представление о русской земле находилось в остром конфликте с польским видением — поляки включали в свой образ «идеальной Родины» территорию современной Белоруссии и часть Украины. Это и было причиной непримиримости русско-польского конфликта...» http://www.litmir.net/br/?b=115983&p=98#section_29 

 

Специальный репортаж «Золотой щит» (ТВ Красная линия)

 

«… просто с точки зрения обычного, простого человека, какими бы ни были научные предпосылки (!) считаю себя народом (казачьим) и ВСЁ!..»*  (Андрей Сандалов, инструктор государственного…)

 

ОЦЕНИТЕ, РУССКИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ:

ведь именно о таких упоротых дебилах* и писал ещё Шульгин В.В.

 

«…В отличие от иных проектов формирования национальных частей из бывших граждан СССР, Гитлер и его ближайшее окружение благосклонно смотрели на идею формирования казачьих частей, так как придерживались теории о том, что казаки являлись потомками готов, а значит, принадлежали не к славянской, а к арийской расе…»

 

Наследники предателей Родины  птн, 03/11/2016 - 11:03 — Александр Богатырёв

 

«Недавно мне стало интересно: какова «система верований» тех казаков и их сторонников, что выступают за реабилитацию таких одиозных фигур как Пётр Краснов и ему подобные. И даже случай на одном сайте предоставился удобный — как раз обсуждение переименования улиц имени атамана Шкуро и атамана Науменко в городе-герое Новороссийске. И надо сказать, дискуссия вышла весьма... показательная. Так что удалось даже обобщить на основе этого, все прочие столкновения с поклонниками нацистов в рядах нынешнего кубанского казачества.

 

Да, давайте прямо и откровенно это скажем: в рядах кубанского казачества имеется очень серьёзная, хоть и пока маленькая, но очень мерзкая, откровенно КОРИЧНЕВАЯ прослойка. Также, кстати, как и среди Донского. И всё вместе это представляет изрядную проблему и для государства и для каждого из нас. Ибо...

 

Но давайте всё-таки разберёмся конкретно. Первое, что бросается в глаза в дискуссиях с этими «патриотами» (а эти коричневые числят себя именно Патриотами !) так это дикая ненависть к целой эпохе в истории нашей страны — начиная с 1917 по 1991 год. Они её представляют как сплошную чёрную полосу в нашей истории. При этом возвеличивают белых офицеров, белое офицерство. И это несмотря на то, что даже У.Черчилль насчёт всех этих «белых и пушистых» ещё тогда высказался весьма прямолинейно и откровенно: «Белая армия сражается не за Россию, а за наши интересы».

 

Да, можно было бы сказать, что «сейчас на этот счёт очень много мнений» и перевести всю дискуссию, в «лучших традициях» постмодерна в пустой трёп.

 

НО! Страна ныне находится в таком положении, что предательство в наших рядах очень востребовано со стороны наших геостратегических врагов. И то, что намечается повторная попытка инициации «оранжевой революции» в России, делает все эти культы и культики предателей изрядно опасными. Многие из рядов казаков тут возмутятся, что я «оплёвываю светлую память...» и далее приведут длинный мартиролог различных «Героев» из белого офицерства.

 

Но... и опять это самое «но!». Дикость ситуации с культом белого офицерства состоит в том, что под соусом «возрождения традиций протаскивается и предательство Родины. Точнее легитимизируется предательство через оправдание предательства и героизацию реальных же предателей Родины.

 

И что самое гнусное, большинство нынешнего «белоказачества» этих вражьих подмен — герои-предатели — совершенно не замечают, искренне полагая, что являются «истинными патриотами»!

 

Это очень наглядно видно из их аргументации и, особенно, из оголтелого отрицания целых блоков давно утверждённых и подтверждённых исторических фактов.

 

 Судите сами.Для этих «патриотов» герои и пример для подражания такие как Шкуро, Даманов, Красновы, фон Панвиц, Султан Гирей Клыч и т. д. Даже их именем улицы называют! Пример: последний скандал с улицей им. Шкуро в Новороссийске, ул. им. генерала Краснова в пос. Супсех анапского района.

 

И, что тоже показательно, цитируются или упоминаются (в форме: «я лично прочитал все!») книги и романы написанные Петром Красновым — генералом Ваффен СС.

 

(кстати как это выглядит с правовой точки зрения: в России издаются массовыми тиражами откровенно дикие и клеветнические измышления против России явных нацистских преступников? Особенно в свете последних постановлений правительства и президента РФ по недопущению пропаганды нацизма и искажению истории страны).

 

Люди, предавшие свой народ, воевавшие против него на стороне гитлеровцев. Причём всем им также хорошо известно, что гитлеровцы прямо ставили себе целью уничтожение русского народа как нации. Ставили целью порабощение русских.

Эти предатели у них герои. И всё только лишь потому, что воевали «против кровавых большевиков». Последнее в их глазах оправдывает всё. Даже откровенное предательство Родины.

 

А «кровавыми большевиками» во время Великой Отечественной был весь народ. Ведь именно так его трактовал небезызвестный доктор Геббельс. И так себя воспринимал в то время практически весь советский народ. Да, можно сейчас сетовать на то, что «вот верили в коммунизм и в большевизм». Но, как говорится, «из песни слов не выкинешь»: верили и шли за эту мечту на смерть. И для них Родина и коммунизм, как мечта всего человечества были неразрывны.

Так против кого воевали эти «борцуны с большевизмом»? Ответ тут может быть только один: против своего народа, за интересы Запада. За интересы Гитлеровской Германии, за уничтожение русских.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 444; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!