Отображение объектов в Видовых Окнах



 

При создании и редактировании геометрии сцены, при отладке материалов и настройке параметров анимации необходимо иметь механизм управления отображением объектов сцены в Видовых Окнах.Особенно это становится актуально при внесении изменений в насыщенные, сложные трехмерные сцены. Самый простой способ уменьшить системные издержки - это скрыть или «заморозить» неиспользуемые в данный момент объекты (мы разберем эти команды при рассмотрении режимов выбора объектов). Однако есть возможность управлять отрисовкой и видимой частью сцены. Поэтому рассмотрим режимы отображения объектов и способы его оптимизации подробнее.

Для выбора режима отображения любого Видового Окнанеобходимо выполнить правый щелчок на его названии и указать один из пунктов верхней группы контекстного меню:

  • Smooth+Highlights (Сглаживание+Блики)- сглаживание ребер между гранями и показ бликов.
  • Wireframe (Каркас)- проволочный каркас, образованный видимыми ребрами.

Еще пять режимов отображения могут быть вызваны с помощью команд, которые расположены в меню опции Other (Иные).

  • Smooth (Сглаживание)- сглаживание ребер между гранями
  • Facets+Highlights (Грани+Блики)- набор граней объектов с отключенным сглаживанием ребер и показ бликов.
  • Facets (Грани)- набор граней объектов с отключенным сглаживанием ребер.
  • Lit Wireframes (Освещенные Каркасы)- проволочный каркас, образованный видимыми ребрами с тонированием.
  • Bounding Box (Габаритный Контейнер)- описанный вокруг объекта параллелепипед, образованный плоскостями, параллельными осям локальной системы координат объекта.

 

Настройка цветов

 

Настроить цвета можно командой Customize (Настроить)> Customize User Interface, во вкладке Color. Когда цвета настроили по желанию, их можно сохранить кнопкой Save... внизу окна. Если нужно вернуться к цветам по умолчанию, нужно нажать кнопку Reset. Можно воспользоваться стандартными схемами с помощью Load…

 

Принцип создания и редактирования примитива

Все объекты, сгруппированные по типам, выбираются кнопками панели Create (Создать),которая упоминалась ранее. Для перехода к любому из типов необходимо выполнить левый щелчок на соответствующей кнопке.

.

Каждая из групп объектов имеет раскрывающийся список подгрупп, позволяющий работать только с одним из наборов объектов.

              

И, наконец, каждый элемент списка подгруппы представлен свитком Object Type (Тип Объекта),в котором содержатся рельефные кнопки выбора, предназначенные для создания конкретных объектов трехмерной сцены.

Выбор такой кнопки вызывает команду создания нового объекта с параметрами по умолчанию. Для непосредственного создания объекта необходимо после выбора его типа и предварительных настроек параметров (если это требуется) переместить курсор в предполагаемое место в видовом окне и, нажав левую кнопку мыши, растянуть создаваемый объект, контролируя его форму и размер визуально, и затем отпустить. Этот способ применим к объектам, требующим ввод одного параметра, например, для объекта Sphere (Сфера) - этоRadius (Радиус).Объекты, которым необходимо указание более одного параметра, требуют после первого отпускания кнопки мыши продолжать перемещение курсора и для фиксации каждого следующего производить левый щелчок. Пример такого объекта - Box (Коробка).

           

       Когда объект создан, его можно отредактировать во вкладке Modify (Редактировать). После ВЫДЕЛЕНИЯизменяемого объекта и в этой панели возникают группы параметров, которые можно настроить по необходимости:

  • Текстовое поле имени объекта и поле с образцом цвета (можно изменить имя объекта и его цвет);
  • Список Modifier List (Список модификаторов)

Настраиваемый набор инструментов изменения структуры объектов, представленный рельефными кнопками и текстовыми окошками (можно вписать с клавиатуры все размеры, которые необходимы во время моделирования).


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!