Фокусировка и локализация ( от 0 до 50 баллов)    



Прослушиваются трек № 1 и при необходимости технические треки. Судится аналогично Правилам SQ.

Примечание: желательно, если на основании этого прослушивания на задней стороне протокола Судья сделает схему, соответствующую трем основным позициям: левая, правая, центр с указанием отличий от идеальных локализаций и фокусировки образов.

Звучание низкочастотных эффектов (от 0 до 10 баллов)

 - Оценка выставляется после прослушивания всей части «Мультимедиа Стерео» ММ диска, кроме трека № 4.

Примечание: Судье нужно понимать, что при определенных условиях, например, по задумке звукооператора, один из каналов может нести значительно большую мидбасовую нагрузку, чем другой. В этом случае суббас будет как бы смещен в его сторону. Это нормально в данной ситуации и не несет наказание за локализацию баса в определенной точке пространства!

Тональная точность (от 0 до 60 баллов).

Судится аналогично Правилам SQ. Прослушивается трек № 2.

 

Спектральный баланс (от 0 до 15 баллов)

Судится аналогично Правилам SQ. Прослушивается трек № 3.

Качество изображения (от 0 до 60 баллов)

Просмотр трека № 4.

3.5.1. Детализация (от 0 до 20 баллов)

 

Если Судья увидит на мониторе все детали изображения, прописанные в описании видеочасти ММ диска, особенно в треке №4, то этот монитор может претендовать на получение максимальной оценки в данном пункте.

 

3.5.2. Контрастность (от 0 до 20 баллов)

Если Судья увидит на мониторе все детали изображения, прописанные в описательной видео части ММ диска, особенно в треке №4, то этот монитор может претендовать на получение максимальной оценки в данном пункте.

 

Фрагменты, на которые стоит обратить особое внимание:

трек № 3:

- различимость контраста отдельных камней и валунов;

трек № 4:

- поле ириса крупным планом;

- пчела общим планом;

- бамбуковый лес;

- цветок «Непентус» общим планом, особенно различимость объектов за ним на картинке;

- озеро в горах, особенно его мели и глубины;

- табун лошадей, различимость различных контрастов оттенков окраса отдельных особей;

трек №5:

- девочка спускается по лестнице, различимость отдельных прядей волос на фоне ее пиджака;

трек №6:

- видимость картинки сцены после резкой смены уровней и цвета «заливки» светом.

 

3.5.3. Цветопередача (от 0 до 20 баллов)

На семь основных цветов (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый), а также белый и черный цвета выделяется максимум по 2 балла из 18 возможных.

 Критерии оценки:

- цвет не присутствует в изображении – 0 баллов;

- цвет слабозаметен и у него отсутствуют цветовые градации – 1 балл;

- цвет идеален – 2 балла.

После этого баллы для всех цветов суммируются. Недостающие 2 балла до максимальной оценки 20 баллов остаются на определение степени сбалансированности цветов (фрагмент трека № 4 с множеством цветов на воде, табун лошадей и т.д.) относительно друг друга. Конечная оценка состоит из суммы баллов, начисленных на девять цветов, и баллов за их сбалансированность.

 

Вовлеченность в действие (от 0 до 55 баллов).

Прослушивается и просматривается трек № 6:

- изображение на экране и звук должны быть синхронизированы (0 или 5 баллов). Обратите внимание, что оценка по данному пункту - 0 или 5 баллов!

Примечание: Рассинхронизация - крайне редко встречаемая в специализируемых автомобильных заводских ММ системах особенность. Может происходить от несогласования по времени декодеров звука и видеоизображения (распространено у CarPC);

 

- динамика низкочастотного диапазона – судится согласно Правилам SQ;

 

-масштабность и точность звуковой среды в соответствии с видеорядом (см. описание треков 5, 6). Видеомонитор должен в идеале стремиться соответствовать размерам аудиополей. Максимальную оценку следует присуждать за мониторы размера выше стандартного для автомобиля (7 дюймов – не более 3 баллов!) и с идеальной (см. описание видеочасти диска), как в жизни, картинкой, потому что «вовлечённость в действие» - это не только аудио, но и видеоряд!

 

- наполненность звукового поля. Максимальная оценка ставится при условии, что звуковые образы объектов внутреннего поля равномерно закрывают все пространство фронтальной звуковой сцены. Если АВ система звучит абсолютно «плоско», диффузорные виртуальные аудиополя отсутствуют, присуждается 0 баллов. Далее оценки выставляются в пропорции от 0 до 5 баллов.

 

- эмбиенс, способность системы правильно размеры помещения. На максимальную оценку по данному пункту может претендовать лишь та ММ система, которая способна создать аудиоиллюзию нахождения зрителя в данном конкретном месте действия. Границы автомобиля должны как бы «стираться», т.е. звуковой ряд не должен иметь ощутимых границ и, соответствуя только режиссерскому и звукооператорскому замыслу, достоверно передавать их;  

 

- психоакустические эффекты. На максимальную оценку по данному пункту может претендовать лишь та ММ система, которая способна воспроизводить инфранизкие и высокие звуки, соответствующие видео и аудиоряду в данном конкретном эпизоде просмотра, а также достоверно передавать их эмоциональность и энергетику аудиоряда как единого целого.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 151; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!