Добавляем более светлый тон моря



 

Добавьте к изумрудной краске еще белил и напишите горизонтальными мазками светлый тон моря. При этом новым цветом должно быть закрашено большинство остававшихся на холсте белых пятен. Для того чтобы написать поверхность моря, прилегающую к обводам лодки, перейдите на плоскую кисть №4.

Прорабатываем отдельные элементы

 

Напишите розовые участки внутри зеленой лодки смесью красного кадмия и белил с добавлением сырой умбры. Внутреннюю часть красной лодки напишите смесью кобальта и белил с добавлением сырой умбры. Возьмите 12-мм плоскую кисть и исходной зеленой смесью подчеркните внешние обводы зеленой лодки. Затем смешайте светло-серый тон из желтой охры, белил, сырой умбры и добавьте в смесь серой краски. Напишите этой краской деревянные планки и ручку ведра. Теперь жидко разведите краску, обмакните в нее кончик кисти и наметьте рыбацкую сеть на переднем плане. Используйте технику сграффито — по влажной краске процарапайте кончиком рукояти кисти линии, изображающие ячейки сети.

Окрашиваем песчаный пляж

 

Смешайте две части белил с одной частью желтой охры. Напишите фактуру песка короткими, разнонаправленными мазками.

Работаем над фактурой песка

 

Крапчатая фактура песка создается за счет наложенных один на другой пятен светлого и темного тонов. Оставляйте кое-где белые крапинки холста. Они будут имитировать отражающийся от поверхности камешков, солнечный свет и подчеркнут фактуру песка и гальки. Напишите отбрасываемые лодками на песок тени. Смешайте для этого серую краску с сырой умброй и добавьте немного желтой охры и белил.

Подчеркните береговую линию двумя широкими линиями, одна из которых написана белилами, а вторая сырой сиеной. Прочертите концом рукоятки кисти белые линии на корпусе зеленой лодки. На этом при желании можно закончить работу над картиной.

Работа в технике сграффито


Тонкие линии и линеарные рисунки удобно процарапывать по влажной краске с помощью ножа-мастихина. При этом вы можете проводить лезвием мастихина не только тонкие прямые линии, но и делать их неровными, меняя для этого нажим или слегка поворачивая лезвие мастихина.

Подчеркиваем светлые и темные участки композиции

 

Жидко разведите смесь красного кадмия и серой краски. Плоской кистью №4 углубите тени внутри лодок и изогнутые тени на корпусе красной лодки. Кончиком рукоятки кисти подчеркните тонкие белые линии световых бликов, играющих на обшивке лодки.

Уточняем фактуру металла и дерева

 

Подчеркните матовую поверхность ведра смесью желтой охры, сырой умбры и небольшого количества красного кадмия. Вид деревянных планок можно оживить, нарисовав на них волокна древесины мягким графитовым карандашом.

Рисуем оранжевый канат

 

Возьмите яркий оранжевый хром, мягкую круглую кисть №3 и напишите нейлоновый канат, лежащий на рыбацкой сети. От этого вся картина сразу станет ярче и реалистичнее.

Добавляем новые ржавчины

 

Добавьте новые тона на ржавое ведро. Ржавый металл имеет удивительно много оттенков, поэтому смело можно вести сюда немного оранжевого хрома, смешанного с небольшим количеством желтого кадмия.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 116; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!