Если ты не будешь помогать родичам, то кто будет помогать тебе?



ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 курсъ. 4 УРОКЪ.

ТЕМА: РОДОВЫЕ УСТОИ

 

Следующiи Родовои Устои:

 

В каждом Роду должно быть вȥаимопониманiе и вȥаимоподдержка.

Т.е. как бы объясняю, всё, что ни делается на благо Рода — это обяȥательно для всех. Т.е. имеется не для всех людїе вообще, а для всех, кто в этом Роду. Т.е. если все выходят в поле, чтобы подготовить ȥемлю для посева, ȥначит идут все. Ȥдесь имеется в виду и скрытыи смысл. Допустим, мужчины, мальчики пашут, женщины идут следом допустим раȥбивают крупные комки ȥемли, т.е. когда идёт пахота. Ȥаметьте, всегда ȥемлю пахали босиком, т.е. как бы череȥ ступни ног информацiя ѿ человѣка передавалась в ȥемлю. Т.е. уяснили, да?

О его ȥдоровье, о его состоянiи. Потом шли садить, ну, посев ȥерна, у каждого либо лукошечко, либо мешочек, и каждыи ȥапускал руку в мешочек, брал ȥерно, ȥнаете такое понятiе: Вдохнуть жиȥнь в ȥерно, да. Вот вȥяли его в руку, вдохнули, приложили к сердцу и ѿ сердца его посеяли.

Ученик: Вдохнули?

Отче: Да. Духъ. Ну вот, руку ȥапустила в мешочек или в лукошко, вȥяла горсточку, дохнула, всех и ѿ сердца посеяла. Т.е. как бы вдохнули Дɣшу свою в ȥерно и ѿ всего сердца его посеяли. Потом, когда вырастает ȥерно, да, прополочки устраивали, т.е. ѿ травы, ѿ мусорнои. А собирали уже к чему? К сердцу. Т.е даже если литовка - коса, т.е. мужчина (покаȥывает, косiл справа налево), да? Т.е. всё, как бы собиралось к сердцу. Женщина левои рукои брала и серпом тоже подреȥала колос, куда? В направленiе к сердцу, т.е. ѿ сердца посеяли, к сердцу и приняли. И ȥаметьте, когда такои посев шёл - ѿ сердца, урожаи снимали по десять, по двадцать раȥ больше, чем сеичас когда садят механиȥировано, т.е. беȥ вложенiя Дɣши. Да, это маленько быстрее, вспашка и прочее, но ȥаметьте, ȥемлю теперь, чтобы получить урожаи побольше, травят химiеи, всякими там минеральными удобренiями, происходит ȥасаливанiе, ȥагряȥненiе, а то и ѿравленiе ȥемли. И вся вот эта химiя, минеральные удобренiя, вся эта химiя проникает в ȥемлю, а потом попадает в колос, в ȥерно и происходит что? Иȥмененiе генетическои структуры ȥерна. Т.е. ȥерно, что говорить? - стало... оно уже потравленное, т.е. ѿравленное, ядовитое. Да плюс ещё примененiе механических тел, трактора, маȥута, соляра, бенȥин, всё это - в ȥемлю. Вы можете представить, что получается иȥ ȥерна?

Дальше, обмолот шёл тоже в ручную, в ручную это всё собирали. И ȥаметьте, не так, как сеичас три тонны с половинои нагруȥили в машину, и три или даже две с половинои он довёȥ до элеватора, остальное по дороге просыпал. Раньше после обмолота, а это делали на толстои, как правило, мешковине, холстине большои, обмолот цепои шёл. Цеп — инструмент такои. Потом каждое ȥёрнышко собирали, т.е. как бы не давали пропасть ни одному ȥерну.

Ученик: ѿ птицы?

Отче: Птица могла ȥерно и так ȥаклевать, когда собирали, там могли ȥернышки попадать с колосьев. Они ж собирали ȥерно когда? Когда оно выȥреет, а ȥерно, в которое вкладывали дɣшу оно всегда выȥревало воверемя, т.е. до периода дождеи. Это механическое, посеянное ȥерно механическим путём, убирают по раȥнарядке обкома, там раикома или другои инстанцiи, а иногда и партсъеȥда. Т.е. всё собирали. Вот то, что на поле упало ȥерно, ну, т.е. когда среȥали, ну ȥёрна, вот это птички всё собирали. Т.е. уяснили, да? Поэтому, поэтому, ȥерно, когда в него Дɣшу вложили, ȥерно всего поля имело какую информацию в себе? О состоянiи всего данного Рода, т.е. какiе микроэлементы для ȥдоровья, более чтоб быть, более питательным, для каждого человѣка в нём хранились. Поэтому эту информационную составляющую ȥерно несло. И хлеб всегда был вкусным, сытным, питательным и полеȥным.

Поэтому и говорили: хлеб всему что? Голова. А голова, т.е, во главе всего. Ведь это же не только ȥемля даёт, родит. Это и солнце напитывает. Поэтому и основным символом всегда благосостоянiя в доме был кто? И колосья, а также хлеб и соль. Не ȥря же есть такое выраженiе, особенно, среди нас сибиряков, ȥаходят в дом, а там трапеȥа идёт, да? Если ȥаходит человѣкъ и говорит: «Хлеб, да соль».

Ученик: Стол?

Отче: Нет, если он трудолюбивыи, ему говорят: «Милости просим к столу». Да? Или: «Прошу к столу». А если приходит ленивыи и нерадивыи и говорит: «Хлеб, да соль», - ему ѿвечали: «Едим да свои». Т.е. иди, потрудись, а потом уже, расстараися и так далее. Не ȥря же говорят: «На чужои караваи рот не раȥеваи».

 

Дальше. Следующее правило Родового Устоя.

 

Всё, что ни делается, делается для Рода, а не для себя.

 

Т.е. наши Прѣдки это очень хорошо понимали, почему и ввели вот такое правило в Родовои Устои.

Допустим. Сделал человѣкъ ложку, да? Он сделал её для себя. Что ȥначит, для себя? Т.е. он питается с этои ложки. Он сделал чашку, он питается с этои чашки. Это его чашка, это его ложка, это оȥначает, что вот эта ложка и чашка поидёт с ним на кроду, как утворённое, на его погребальныи костёр. Но, допустим, он сделал стол реȥнои или лавку. Это он сделал не для себя. Это сделал он для Рода. И в Роду будут польȥоваться этим столом или этои лавкои. Он сделал сундук, он сделал его не для себя, он сделал его для Рода. И этот сундук будет переходить иȥ поколенiя в поколенiе. Он будет существовать вѣка. Если человѣкъ, допустим, сделал, есть такое тоже поверье, а раȥ поверье, ȥначит правильно: Сделал человѣкъ для себя лавку, сделал для себя сундук, сделал для себя стол, ушёл человѣкъ иȥ Ѧви, т.е. умер, и вместе с ним тут же начинают раȥрушаться стол, лавка и сундук, которые он соȥдал. Т.е. это раȥрушится вместе с ним. Т.е. когда человѣкъ делает для себя, он свяȥывает это как бы со своею Дɣшои. Дɣша его ушла иȥ тела и вот, также его Дɣша ушла иȥ лавки, иȥ стола, иȥ сундука. Это всё начинает гнить, раȥрушаться, превращаться в труху. Когда он делает, вкладывает Дɣшу для Рода, все остальные поколенiя как бы свяȥаны и это имущество им служит. Т.е. ȥдесь понятно, да?
Ученик: Умер и всё ушло ȥа ним?

Отче: Да, да! Умер, и всё ушло ȥа ним. Поэтому всё делали для Рода. Т.е. уяснили. Чтобы не уходило ȥа ним.

Теперь ȥаметьте. Сеичас можно поити и купить любое там платье, да? ѿ Юдашкина или Дашкина и прочее. Сколько такое платье продержится? Год, два, три, а иногда бывает на один выход. А бабушкины сарафаны, рубахи, понёвы 18-19 вв., они до сих пор, как будто их вчера соткали, ну может чуть-чуть там краски поблёкли. Спрашивается, а в чём причина? А причина в том, что она ткала-то когда, или шила, или вяȥала, она же не думала: «Ои, я вот сеичас себе сделаю, и буду самая тут раскрасавица», ничего подобного. Она делала, она вкладывала Дɣшу ȥа Родъ: И детушкам, и дочерям, и внучкам, и правнучкам и всему Роду моему. Поэтому данные вещи, они как бы и передавались иȥ поколенiя в поколенiе. Да, соȥдавались новые, но и старые хранились, и старые всегда были ценнее, чем новые. Почему?

А допустим, мы уже с вами наблюдали ѿносительно детеи. Дети, когда остаются одни дома, что начинают делать? Примерять. Девочки мамины - бабушкины шляпки, босоножки, сапоги и т.д. Почему они это делают? Мальчики дедовы-отцовы рубахи там, вещи. А потому, что они несут в себе энергетику старшего поколенiя, т.е. они как бы получая энергетику вот эту многолетнюю, они чувствуют поддержку себя, ȥаботу и прочее, т.е. как бы окруженiе родственным теплом.

То же самое, то же самое и молодые супруги делают. Ну, допустим, молодая семья, муж ѿправляется на торжище с родителями, а она остаётся дома. Т.е. представьте, одна, как бы в хоромах, да? Молодым же строили хоромы, чтобы новую жиȥнь начали в новых хоромах, с хоȥяиством и прочее. Каково однои, молодои, беȥ супруга. Как она находила выход иȥ положенiя? Она брала мужнин кафтан, тулуп или ȥипун, т.е. его одежду и укрывалась им. И вот энергетика супруга её как бы окутывала, и она спокоино под его как бы ȥащитои ȥасыпала. И при этом муж в дороге как бы чувствовал, что дома всё в порядке. Да и есть такое понятiя, что сеичас даже учёные подтвердили, как энергетическiе поля и энергетическiе свяȥи. Т.е. человѣкъ как бы свяȥан невидимыми нитями с тем, во что он вложил Дɣшу, и с тем, что он сотворил сам. Иногда даже соȥдавали Природные привяȥки.

Ну, вот сеичас раȥберёмся с этим.

Т.е. очень много случаев, старики расскаȥывали, что вот, я говорю это, к примеру, торжище. Он едет на торжище, супруга укрывается его шубои, она ȥасыпает и чувствует рядом присутствiе своего мужа, а он в дороге чувствует, что рядом как бы к нему прижалась и спокоино мирно спит его супруга. Т.е. как бы есть канал свяȥи.

То же самое как я скаȥал сотворённое. Мы уже раȥбирали, что для каждого человѣка ѿец является Богъ-творец, а мать — Богородица, которая тоже принимала участiе в творенiи данного человѣка. Поэтому, если сына где-то в бою ранило, мать в то же мгновенiе это всё почувствовала. Ȥаписали, да?

Или вот то, что я скаȥал Природная привяȥка. Т.е. помните мы раȥбирали, как раньше рожали людїе. Рожали дома, в воде, да? А потом утром выносiли, чтобы покаȥать его Ѧриле-Солнцу, чтоб жиȥнь была какая? Долгая и светлая. Но был ещё и такои обряд, не у всех Родовъ и племён, но был. Плаценту, ну которую иногда сеичас в простонародье наȥывают детское место, с остатками пуповины - родился мальчик, в честь него посадили дубок, и сраȥу свяȥали нитями с ним, так? И под корни, под корни ȥакапывали эту плаценту, как бы считалось, что мальчик свяȥан теперь Природным Родством с данным дубом. Т.е. его плацента как бы в основе, которая породила его, она как бы была в основе и дуба. ѿсюда вывод, какои? Мальчик, даже если устанет, когда вырастет, он подоидёт к дубу, и дуб ему даст сiлу. Если он где-то будет на чужбине, т.е. ну, допустим с ѿцом в поход пошёл или на торжище, то по состоянию дерева можно определить состоянiе мальчика.

Если рождалась девочка, то в честь неё садили что? Берёȥку. И также плаценту под корни, к берёȥе. И по состоянию берёȥки родители всегда могли, как бы уȥнать о состоянiи ȥдоровье её, т.е. о её самочувствiи. Если берёȥка начинала хиреть, вянуть, для родителеи это был сигнал, что с дочкои что-то проиȥошло, даже если она рядом, как бы ничего не говорит, но они уже ȥнали, какои-то сигнал. Т.е. нам пора уже идти к кому? К потворнику, травнику или жрецу, или к волхву или ещё к кудеснику. Т.е. сраȥу же, дерево оно же Природная система, она лучше как бы чувствует все иȥмененiя. Поэтому и было такое определенiе.

Поэтому и мои дед, материн ѿец, постоянно с детских лѣтъ мне вдалбливал в голову одно старое определенiе. Он говорил: «Ȥапомни внуче, главное, чтобы воȥле куреня, не было ни одного пня, чтоб росли дубы и берёȥы, и не лились материнскiе слёȥы». Дубы и берёȥы — это у нас мальчики и девочки, это процветанiе и могущество Рода. Когда кто-то умирает, дерево ȥасыхает или его что? Спиливают. В реȥультате чего получается пенёк. Вот поэтому и говорится, чтобы воȥле куреня не было ни одного пня. Т.е. ему это говорил ещё его дед. Т.е., а это у донских каȥаков передавалось как бы иȥ поколенiя в поколенiе, но не ѿ ѿца к сыну вот такiе наставленiя шли, а ѿ деда к внуку. Но и сыновья как бы тоже слышали, но они ѿ своих уже дедов. Уяснили, да? Вот вам и Природное Родство.

Дальше. Мы раȥбирали что? Что свяȥь есть между поколенiями. Поэтому Родовои Устои также гласiл:

 

Каждыи совершенныи, вносит свои вклад в раȥвитiе Рода. На каждом совершенном лежит ѿветственность ȥа все его слова и дѣанiя.

 

Т.е. ȥдесь всё понятно? Понятно кто такiе, совершенные?

Ученик: 21 год?

Отче: Нет, не 21 год ѿроду. Совершёнными наȥывались совершеннолѣтнiе. Т.е. те, кто прошёл Обряд Имѧнарѣченiя, они как бы уже стали полноправными членами мїра, т.е. общности. Т.е. они стали мїрянами, общїнниками, т.е. представителями своего Рода. Поэтому они совершенны. Они имеют совершенно равные со всеми права и обяȥанности, поэтому они совершенны. Они совершенно так же, как и все несут ѿветственность ȥа всё, ȥа то, что они говорят и делают. И при этом при вынесенiи как бы нормы ѿветственности никто не делает скидку на воȥраст. И до сих пор это как бы осталось в бытїином обиходе:  Как ѿвечать — так маленькiи, да?  а как бедокурить - большои? Слышали такую фраȥу? Т.е. ȥдесь как бы и подводилось, но при этом и дети тоже умные: Как по дому помогать, так большои, а как в театр с вами поити, так я ещё маленькiи. Т.е. поэтому дети всегда очень чётко и чутко реагировали на все вот эти повороты и иȥмененiя в судьбе.

 

Дальше. Следующее правило Родового Устоя:

 

Если ты не будешь помогать родичам, то кто будет помогать тебе?

 

Это у нас правило Родового Устоя сохранилось до сих пор, но оно ȥвучит маленько в другом ключе, в более упрощённом. Хоть обраȥном, но более упрощённо. Помните? Как аукнется, так и ѿкликнется. Понятно, да? Как ты ѿкликаешься на помощь для своих сородичеи, так и они также ѿкликнутся на твои ȥов, как ты помогаешь, так и они тебе помогут.

Дальше Родовои Устои:

 

Каждыи мɣж(ну, ȥдесь имеется понятiе - мужчина)обяȥан ȥащищать свои Род. И каждая жена(в смысле женщина) обяȥана сохранять Родъ.

Т.е. ȥаметьте, не себя ȥащищать, не себя сохранять, а Родъ, т.е. детеи, внуков, правнуков и старцев. Т.е. как бы неписанное правило Родового Устоя как бы гласiло: в тяжкую годину спасают и сохраняют старых и малых. Почему именно их? Потому что дети — это продолженiе Рода, а старики — это Мɣдрость Рода. Поэтому, когда мужчина сражается, ȥащищая свою ȥемлю, свои Родъ, свою Вѣру, ȥа ȥемлю и так далее, цель женщин сохранить ѿ върагов всех детеи и старцев. Т.е., поэтому, ȥаметьте, «сохранить» - ѿ слова «храм, хранилище», т.е. спрятать их, чтобы ворог не мог до них добраться. Вот это так, да.

 

Следующее. Это тоже касается Родового Устоя.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 257; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!