Приложение на телефоне для обработки фотографии: Snapseed.

Чтобы делать хорошие снимки, не обязательно иметь дорогую фото технику. Главное вникнуть в основы съемки и понять, почему и как ими пользоваться.

Фотография на телефон:

1. Протираем камеру.

2. Не фотографируем через приложения и программы.

3. Чтобы размытый получился фон, главный объект ставим на передний план, остальные предметы удаляем.

 

Фотография на фотоаппарат:

1. Изучаем режимы съемки (ручное, автоматическое и сюжетные).

2. Режим диафрагма: от 1.2 и выше. От открытой до закрытой. Влияет на размытость заднего плана.

С его помощью легко выделить объект и размыть остальное.

ГРИП – это глубина резко изображаемого пространства.

 

 

При съемке на телефон тоже можно доиться размытия всего не нужного – для этого максимально близко снимайте главный объект, а другие предметы и фоны постарайтесь поставить как можно дальше.

3. Выдержка– это время, в течении которого происходит спуск затвора и изображение записывается на матрицу фотоаппарата. Чем длиннее выдержка, тем дольше делается снимок. Чем короче выдержка, тем темнее фото и быстрее делается снимок. Можно не переживать за дрожание фотоаппарата.

4. Светочувствительность (ISO) – фотокамеры к свету. Чем выше ISO, тем выше светочувствительность и тем больше шумов на фотографии и кадр будет светлее. Низкую светочувствительность используют в дневное время. Лучше свыше 1000 единиц не использовать.

 

5. Баланс белого – процесс цветокоррекции, в результате которой объекты, которые видит глаз видит, как белые, будут показаны белыми на вашем снимке. Баланс белого камеры должен принимать во внимание цветовую температуру источника освещения, которая подразумевает относительную теплоту или холодность белого света.

Чаще всего я снимаю при значениях 5200-6000.

Композиция. Правила построения композиции.

В композиции происходит соединение различных частей в единое целое, подчиненных общей идее. Главное – это смысл и идея.

1. Сюжетный центр – создает гармонию в кадре. Ничего не должно отвлекать от главного. Главный вопрос – на что я хочу обратить взгляд смотрящего?

2. История в кадре.Всегда интересно, когда в кадре можно проследить историю развития либо рождения данного момента. Может быть предыстория, которая привела к данному моменту.

3. Внимание к деталям. Детали придают кадру объем и завершенность. Дополнительно привлекают внимание и заставляют разглядывать фотографию.

4. Фон. Фон может быть продолжением истории, а может только поддерживать общее настроение кадра. В любом случае фон не должен быть вызывающим и привлекать много к себе внимания. Для съемки игрушек оптимальный размер фона 70х70 см.

5. Ракурс. Изучайте построенную вами композицию с разных ракурсов. Ищите наиболее выгодные.

6. Объем. Фотография не должна быть плоской. Не допускаем, чтобы ближайшие и дальние объекты сливались в одно.

7. Классические правила построения кадра:

- Правило третей. Это упрощенное правило Золотого сечения. Размещайте точки интереса на пересечении, а важные элементы вдоль линий.

 

Человек смотрит картинку по написанию восьмерки. С верхнего левого угла в правую точку и по диагонали в нижний левый и направо. В правый нижний угол человек смотрит в последнюю очередь. Расположите в этот угол важную деталь, заставьте рассмотреть свою фотографию полностью.

 

- Правило Золотого сечения.Главное отличие от правила третей в соотношении сторон. Параметры золотого сечения 1:0.618:1, а правило третей 1:1:1.

 

 

 

- Правило диагоналей.Главные объекты изображения должны быть расположены в полученных секциях.

8. Свет.Желательно использовать рассеянный свет. Я пользуюсь естественным освещением от окна. Так, как только он максимально передает цвет предмета.

Чтобы получить рассеянный свет, используйте полупрозрачные белые ткани, бумагу. Избегайте прямых солнечных лучей.

 

-Контровой свет. Когда предмет съемки находится между окном и фотоаппаратом. Применяется, когда нужно выбелить задний план. Источник света сильно освещает задник, при этом сохраняя сочные цвета переднего плана.

Но здесь требуются отражатели. Это дает более равномерные тени и цветовые переходы.

 

- Фронтальный свет. Редко используется, так, как приводит к сильным пересветам. И часто фотограф создает тени на предмете съемки.

 

 

- Боковой свет. Чаще всего снимаю так. Минимум теней и хорошая подсветка.

 

 

9. Угол съемки. Можно заранее продумать стиль каждого кадра и выбрать оптимальный угол съемки. Но, более плоские предметы удачней снимать сверху. Более вытянутые – фронтально.

Чаще всего применяют четыре угла съемки:

- Фронтально(0-20 градусов). Вид с уровня стола или немного выше. Подчеркивается высота предметов и их фактурность.

 

 

 

- Средний наклон (45 градусов). Самый привычный человеческому глазу ракурс съемки. Выгодно подчеркивает фактуру и объем объекта.

 

- Вид сверху (90 градусов). Упор делается на текстуру и форму предметов. Высота предметов съедается.

 

Рекомендую пробовать все ракурсы, чтобы понимать какой эффект можно получить при работе с каждым.

 

Приложение на телефоне для обработки фотографии: Snapseed.

Моя фото техника: CanonEOS 550D, объективы Canon EF macro 40mm, TamronSPmacro 60 mmF/2, макролинзы.

 

Хорошие фотоаппараты: FujiXT10, Canon 5DS.

 

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 132; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!