От стада до первых опытов работорговли 9 страница



К этой справке я хотел бы добавить вот что. Изобрести письменность, это требует мощного аналитического, абстрактного ума, счастливого стечения обстоятельств. Такое может случиться только один раз, каждый месяц или год это невозможно сделать, как сегодня открывают, например элементарные частицы – осколки ядер атомов – по проторенной один раз дорожке. Поэтому–то все остальные алфавиты – это компиляции еврейского алфавита. Иероглифы несравненно легче придумать, ибо это простые картинки, отражающие реальные вещи в основном. Чувства и переживания отображать картинками, если заранее не договориться, что, например, опущенные уголки губ выражают страдание и грусть, очень трудно, а буквами, если есть сами слова для этого – раз плюнуть.

Притом, надо заметить, что древние греки по данным «новохрона–1», это жители именно островов, а не континентального Пелопоннеса, именно тех, по которым можно «прыгать», как по камешкам, перебираясь из береговой части западного побережья Малой Азии в Европу. И, именно греки, первыми получили письменность, в которой буквы точно совпадают с еврейскими, хотя таких названий у самих греков уже и нет. Например, «алеф» — по–еврейски бык – по–гречески «альфа», но предмета это слово никакого по–гречески не означает. То есть, греки даже не потрудились, как Кирилл и Мефодий, создавая славянскую грамоту, перевести буквы в удобопонятные для славянского уха слова: аз – я, буки – буква, веди – знать, глаголь – говорить и так далее. Поэтому я думаю, что они буквы «обезличенные» взяли не у греков, как говорят нам историки, а из первоисточника – от самих евреев. А это уже говорит о том, что в Византии был главным языком еврейский. Но, авторы «новохрона–1» очень убедительно показали, что Кирилл и Мефодий были отнюдь не посланниками Византии, а посланниками Ватикана.

Что же тогда получается? Именно то, что еще до латыни на Апеннинах, в Древнем Лациуме, был еврейский алфавит. Может быть, поэтому латинские буквы стали обозначать обезличенно: а, бэ, сэ, дэ? Почему это произошло? Вполне вероятно, что когда италийцы «разругались» с Византией, в которой «правили» евреи, а вовсе не греки, отказались и от «быка», и от «верблюда» (гиммель – гамма). Тогда получается, что древние греки, жители островов – это и есть евреи? Если уж историки говорят, что евреи–финикийцы устроили свои колонии и в Карфагене, и в самой Испании, то, как же они пропустили такую кучу островов в Эгейском море, ведь мимо них плавали. Все это не лишено смысла, но мне до этого никакого дела нет. Хотя, может быть, и вернусь к этому вопросу. Пока же, мне, собственно, надо показать, почему магию и многобожие–язычество потребовалось заменять религией–единобожием.

Основная заслуга Моисея – это создание абсолютно эгоистической религии для «избранной богом нации» — евреев, которые почти одно и то же что и греки, и «жители» Древнего Лациума. Эта религия, созданная раньше всех, существует и сегодня практически без изменений, без многочисленных сект и ветвей, в первозданном виде. И она–то позволила евреям занять первое место в мире, найти свою «страну обетованную» не в прямом, но в фигуральном смысле во всем мире. Евреи в любой стране – на первом месте, за это их сегодня не любят, а еще вчера загоняли в гетто, выселяли из стран, а потом и морили в газовых камерах, сжигали в крематориях. Безусловно, этого делать нельзя и даже не по законам человеческой морали, а потому, что это абсолютно бесполезно. От гонений они только крепнут. Единственно, что можно, это не любить их, но все равно они вызывают восхищение. Мы, все остальные, воспитанные на 10 заповедях, никогда не сможем в полной мере даже понять свободу иудейского эгоизма, она нам кажется чем–то неестественным, тем более что эту абсолютную свободу еврейского всесильного и всепоглощающего эгоизма надо еще вычленить, ибо кто же будет афишировать такие принципы в нынешнем нашем мире?

Происхождение и деятельность евреев

(Официальная версия)

Египетский плен. Поход в страну обетованную. Скрижали, Ковчег. Иисус Христос. Распятие. Забыли про него. Израильско–иудейская война. Покорение римлянами. Изгнание. Каскад изгнаний из всех стран. Обязательная грамотность мужчин. Возвращение в 1948 году родины Организацией объединенных наций.

Надо ли приводить традиционное понимание истории евреев? Кратко надо, чтобы оттолкнуться. Итак, евреи происходят из Палестины, Ближний Восток. Народ древний, ровесники Вавилона, древнего Шумера. Как–то попали в плен в Египет давным–давно, европейские народы сидели в те времена еще на деревьях. Моисей вывел евреев из Египта в «страну обетованную», в те места, в которых их предки когда–то, еще раньше, жили. По пути Моисей изобрел им религию, иудаизм, бог послал им «скрижали», в которых были отражены их главные заповеди арианства или единобожия. Этим религия Моисея и отличалась от язычества–многобожия всех окружающих народов, в том числе и от религий Древней Греции и Древнего Рима. Но не только от них, а даже и от своего бывшего многобожия. Древняя Греция создала империю (Александр Македонский), классическую культуру, потом завяла и превратилась в провинцию Римской империи. Римская империя перещеголяла свою старшую сестру Грецию и создала тоже большую империю, от Египта до Англии. Все это время русские в виде диких скифов шатались по Причерноморским степям, а некоторые, как и западноевропейцы, сидели на деревьях, только не в западной, а в восточной Европе. Никому до них дела не было.

Римская империя, как и раньше, до нее, Древняя Греция, воевала с персами, победила их и пожаловала в Малую Азию. Победили и евреев, разрушили их главный храм. По–моему, это сделал римский император, то ли Тит, то ли Веспасиан. Не имеет значения. В период римской агрессии или немного раньше у евреев родился Иисус Христос, который древнюю их религию Моисея признал плохой, там были одни «книжники», да «фарисеи». Кстати, Моисей книг не писал, он был практик. Книги евреи написали позднее, главная из которых называлась «Происхождение мира» или просто Библия (Книга для чтения), впоследствии получившая название «Ветхий завет». Потому, что появился «Новый завет», четыре жизнеописание Иисуса Христа, составленные независимо друг от друга его учениками–апостолами, названные Евангелиями. Точно так же как законы физики открывали независимо друг от друга Бойль и Мариотт (закон Бойля–Мариотта), Джоуль и Ленц (закон Джоуля–Ленца или Ленца–Джоуля, кому как нравится, так как Ленц русскими правителями считается безо всякого основания русским ученым, хотя и немец). Но я отвлекся.

По еврейской Библии или Ветхому завету евреи делились на иудеев и израильтян, они воевали друг с другом. Однако традиционная историческая наука об этом молчит, считая эти царства мифическими. Проповеди Христа и рационализацию религии Моисея Христом евреи не приняли, самого распяли на кресте и забыли о его существовании, оставшись со своей старой религией Моисея. По версии Римской империи Христос воскрес и стал сыном Бога, а мать его, жена еврейского плотника – пресвятой девой Марией. Но евреям до этого не было уже никакого дела. Между тем, римляне разрушили столицу евреев Иерусалим, а самих евреев выселили из страны, так, как это проделывал Сталин со многими российскими народами. Евреев в Палестине почти не осталось, они разбрелись по всей Европе, потом проникли во все страны мира, по–моему, кроме коммунистического Китая, и стали жить среди всех народов, не смешиваясь с ними и блюдя свою древнюю религию. Надо добавить, что евреи среди других народов преуспевали, захватывая должности, особо прибыльные предприятия, а, главное, банки. Поэтому эти народы из зависти время от времени устраивали гонения на них, а в ряде стран устроили им гетто, наподобие резерваций для индейцев в Америке.

К сегодняшнему дню евреям ООН выделила место на бывшей их мифической родине, но туда выехали в основном евреи из бывшего Советского Союза, подавляющее их большинство продолжает жить в «изгнании», добившись от правительств себе статуса, равного, статусу основных жителей этих стран. Еврейские гетто ликвидированы. Только в России отдельные народные депутаты типа Макашова продолжают поливать в открытую евреев грязью типа «жиды проклятые», за что вся мировая общественность, в том числе и российские демократы, их «строго осуждают». Вот, кажется, и вся традиционная история евреев.

На всякий случай добавлю подборку из энциклопедии. «Иудаизм — религия 1 тысячелетия до новой эры. Культ Яхве, отождествленный со скинией, (шатер), в котором находился ларец (ковчег). (Кстати, о ковчеге я уже доложил вам немного выше, совсем не из Библии и не из энциклопедий). В это время существует Израильско–иудейское царство, их царь Соломон построил храм в Иерусалиме. В 10 веке до н.э. это царство разделилось на северное Израильское (богоборцы) и южное Иудейское (богославцы) с Иерусалимом. 9–8 века — движение пророков. Они заключили завет с Яхве: они не имеют других богов, он им — власть на земле. Внешний признак договора — обрезание. Идеология — рабовладельческая. Израильское царство погибло в 722 году до н.э. В 9–7 веках до н.э. созданы Моисеем Бытие, Исход, Левит, Числа. К 6 веку до н.э. книги по истории Израильского и Иудейского царств. В 622 году до н.э. нечаянно «открыто» древнее Второзаконие Моисея. Эти пять книг составляют Пятикнижие или Тору. В 587 году до н.э. Навуходоносор разрушил храм в Иерусалиме, а евреев переселил на окраины. В это время выступил пророк Иезекииль о восстановлении Иудейского царства, но уже как теократического государства. Основателем его должен быть мессия. Персы возвратили иудеев в Иерусалим. Бывшие пленные иудеи не приняли не побывавших в плену и оставшихся Палестине израильтян в свою общину. Те создали свою — самаритян, сохраняющуюся в Палестине и поныне. В 3–2 веках до н.э. иудеев выселили эллины в Армению, Египет, Сирию и др. Возникли секты: фарисеи — традиционные (главное, их изоляция от всех как богоизбранных), ессеи — аскетизм, равенство. Одной из иудейских сект было и христианство. Второзаконие не вошло в христианство. Около 100 года новой эры окончательно установлен канон священных книг: Тора, Пророки, Писания (Руфь, Эсфирь, Иов, Экклезиаст, Песнь Песней и др.). Мужчинам обязательно вменялась грамотность (выделено мной). Римляне выселили иудеев из Иерусалима (до 135 года). Важнейшее культовое нововведение после этого — замена богослужения в храме (только в Иерусалиме) собраниями в синагогах под руководством учителей (раввинов), которые и судьи. 3 век — создание Мишны и Гемары, составляющие Талмуд (5 век). Это толкование библейских текстов в неимоверно лапидарной (предельно краткой), туманной форме, субъективных и противоречивых. Учение раннесредневекового иудаизма в 12 веке было обобщено Маймонидом (вера в единого бестелесного вечного бога–творца, раскрывшегося людям через Моисея и пророков, вечность Торы, ожидания Мессии, посмертное воздаяние по делам, воскресение из мертвых). Иудеи в других странах подвергались правовым ограничениям и преследованиям, особенно в христианских странах, за казнь Иисуса. Догма иудаизма, требовавшая изоляции иудеев от других религий, облегчала создание для них гетто. В 8 веке к иудаизму присоединились хазары».

История евреев в несколько ином свете

Жрецы–скопцы задумываются о господстве в религии. Тайные кружки. Моисей. Две редакции скрижалей. Критика Фрэзера. Иудейскому Яхве нет дела до морали своих подопечных. Почитать только его. Мораль – для неевреев. Земля обетованная – пролив Босфор с цепями для сбора пошлин. Основа: – иудаизм для посвященных, христианство – для остальных. Матриархат заменить на патриархат. Отношение к женщинам и амхаарцам. Опресноки – не для евреев. Кто мешает – уничтожить. Всегда пользоваться рабами. Яхве любит мясо. Что в Библии вычеркнуто. Иисус Христос – хорошая предпосылка для религии рабов. Всю историю древнего мира написали евреи на правах первых грамотеев.

Моисей, по–моему, был еще более великим, чем считается. Богиня Кибела как принятый мной эталон, хотя подобных богинь пруд пруди, их богиня. Сыночек–папочка, ее любовник, тоже еврейский отпрыск. Поэтому происхождение табу на инцест путем оскопления – их «изобретение», но в числе многих других народов, аналогичных. Как закон, и Бойля, но и Мариотта. Потеряв интерес к женщинам из–за невозможности его практического воплощения, жрецы–скопцы, сытые приносимыми их подопечной богине мясными жертвами, задумались о перспективах. Моисея еще не было на свете, но письменность уже была. Поэтому мысли записывались. Канва их была приблизительно таковой.

Да, жизнь наша в целом неплоха. Но эти царицы–амазонки, меняющие мужиков как перчатки, живут, безусловно, лучше, свободнее, веселее. Если вы помните, амазонки жили во всех краях нашей Земли, а наследство передавалось по женской линии, а мужиков брали со стороны и очень строго с ними обращались. Нам жрецам–скопцам не столько за себя обидно, сколько за все мужское население. Это просто никуда не годится. Надо создавать партию из мужиков–скопцов и в защиту мужиков. Так они и сделали. Партия, правда, была тайная, как революционных большевиков–ленинцев в России. Создали ячейки. В ячейке знали только своего вожака, членов других ячеек и их главарей уже не знали. Всех главарей ячеек знал один главарь сбора ячеек, ну, и так далее по всем правилам конспирации. Царица и ее сподвижницы, разумеется, ничего не знали. Не хватало только идеолога этой партии. Тут–то и родился Моисей и стал быстро прибавлять в весе. Может быть и правда, что приплыл он по речке в корзинке из ивовых прутьев, кто его знает, времена темные были. Да, это и неважно для моего исследования. (Здесь я пока остановлюсь, продолжать буду и в этой книге, и в других моих работах).

Идеология иудаизма менялась дважды. Первый раз бог Яхве выдал Моисею первую партию «скрижалей каменных» с десятью заповедями, потом заменил их новой партией каменных табличек, заповедей в них тоже было десять. Поэтому и назвали письменный гранит еврейским камнем. Даю слово Фрэзеру (2 глава «Не вари козленка в молоке матери его» книга «Фольклор в Ветхом завете». М., Издательство политической литературы, 1986):

«Здесь речь идет об одной из десяти заповедей. Мы имеем в виду 34 главу Исхода. В ней мы читаем рассказ о том, что принято считать вторичным возвещением Моисею десяти заповедей после того, как он в своем гневе, вызванном идолопоклонством евреев (многобожием все–таки – мое), разбил каменные скрижали, на которых были написаны заповеди в их первоначальной редакции. Стало быть, в упомянутой главе мы имеем не что иное, как второе издание «десяти заповедей». Что это именно так, а не иначе, с полной несомненностью вытекает из стихов, служащих вступительной и заключительной частью к перечню самих заповедей. В самом деле, глава начинается так: «И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил». Затем следует рассказ о беседе Бога с Моисеем на горе Синай и текст заповедей. А в заключение сказано: «И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там, у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятисловие». Итак, автор настоящей главы, несомненно, рассматривал содержащиеся в ней веления Бога как «десять заповедей». Но здесь возникает затруднение. Дело в том, что отмеченные в 34 главе Исхода заповеди только частично совпадают с их текстом, изложенным в гораздо более популярной версии декалога, которую мы читаем в 20 главе Исхода, а также в 5 главе Второзакония. Кроме того, в занимающей нас вторичной версии декалога заповеди выражены не с той лаконичностью и отчетливостью, как в первой версии, не так легко поддаются точному изложению, и выделение их из контекста не столько облегчается, сколько затрудняется существованием параллельной версии в Книге завета, являющейся, как мы видели, по единодушному мнению современных критиков, древнейшим кодексом Пятикнижия. С другой стороны, наличие той же параллельной версии в древней Книге завета является новым доказательством подлинной древности той версии декалога, которая заключает в себе заповедь «не вари козленка в молоке матери его».

Вопрос о составе этой древней версии декалога, вообще говоря, не порождает никаких споров между библейскими критиками; некоторые разногласия существуют лишь относительно тождественности одной или двух заповедей, да еще о порядке изложения остальных. Вот перечень заповедей, даваемый профессором К. Будде в его «Истории древней еврейской литературы» и основанный на версии декалога в 34 главе Исхода, за исключением одной заповеди, изложенной, согласно его параллельной версии, в Книге завета:

1. Не поклоняйся иному богу.

2. Не делай себе литых богов.

3. Все первородные принадлежат мне.

4. Шесть дней работай, а в седьмой день отдыхай.

5. Праздник опресноков соблюдай в месяц, когда заколосится хлеб.

6. Соблюдай праздник седьмиц, праздник первых плодов пшеничной жатвы и праздник собирания плодов в конце года.

7. Не изливай крови жертвы моей на квасной хлеб.

8. Тук от праздничной жертвы моей не должен оставаться всю ночь до утра.

9. Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа бога твоего.

10. Не вари козленка в молоке матери его.

11. Таков же перечень заповедей, предложенный Вельхаузеном, с той лишь разницей, что он опускает «шесть дней работай, а седьмой день отдыхай» и вместо этого вводит «соблюдай праздник собирания плодов в конце года» как самостоятельную заповедь, а не часть другой.

12. Профессор Кеннет дает, в общем, такой же список заповедей, но в отличие от Будде он выделяет в особую заповедь праздник собирания плодов, а в отличие от Вельхаузена удерживает закон субботнего отдыха; в противоположность обоим он опускает запрет «не делай себе богов литых». В общем, его конструкция декалога основана также преимущественно на версии, содержащейся в 34 главе Исхода, и представляется в следующем виде:

13. Я – Иегова, твой Бог; не поклоняйся иному богу.

14. Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб.

15. Все, разверзающее ложесна, принадлежит мне, также и весь скот твой мужского пола , первенцы из волов и овец.

16. Соблюдай мои субботы; шесть дней работай, а в седьмой день отдыхай.

17. Праздник седьмиц совершай, праздник первых плодов пшеничной жатвы.

18. Праздник собирания плодов совершай в конце года

19. Не изливай (буквально – не убивай) крови жертвы моей на квасной хлеб.

20. Тук от праздничной жертвы моей не должен оставаться всю ночь до утра (Исх.23,18). В другом месте (Исх.34,25) этот закон ограничивается пасхальной жертвой.

21. Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа, бога твоего.

22. Не вари козленка в молоке матери его.

Какой бы из этих вариантов декалога мы не взяли, каждый из них резко отличается от привычной нам версии десяти заповедей. Моральные нормы у них совершенно отсутствуют. Все без исключения заповеди относятся всецело к вопросам ритуала (выделено – мной). Все они имеют строго религиозный характер, определяя самым скрупулезным образом мелочные подробности отношений человека к богу. Об отношении человека к человеку не говорится ни слова. Бог выступает в этих заповедях перед людьми, как феодал перед своими вассалами. Он требует от них строгого исполнения всех повинностей, а их внутренние взаимоотношения, поскольку они не касаются этих феодальных обязанностей, его нисколько не интересуют. Как все это не похоже на замечательные шесть заповедей другой версии: «почитай отца твоего и мать твою. … Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 241; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!