Задание 3.Создание информационной базы средствами 1С: Предприятие.



1. Постановка задачи: Создать информационную базу «Компьютерный салон».

2. Разработка функциональной модели.

Подсистемы · Продажа · Учет · Персонал
Справочники · Товар · Клиенты · Салоны · Сотрудники
Документы · Продажа · Возврат товара
Регистры накоплений · Проданные и возвращенные товары · Учет товаров
Отчеты · Продажа и возврат · Учет компьютеров и комплектующих
Регистр сведений · Цены

 

3. Разработка АИС.

Разработка программы средствами «1С: Предприятие 8.3»

Программа будет содержать:

· 2 подсистемы;

· 4 справочника, один иерархический и один с табличной частью;

· 2 вида документов;

· 2 регистра накопления;

· 1 регистр сведений;

· 2 вида отчетов;

 

1. Открыли «1С:Предприятие 8.3» и создали информационную базу «Компьютерный салон»

2. Открыли информационную базу в режиме Конфигуратор. И переименовали «Конфигуратор» в «КомьютерныйСалон».

 

3. Добавили 3 подсистемы «Продажа», «Учет», «Персонал».

 

4. Создали 4 справочника: Товар, Клиенты, Салон, Сотрудники(С реквизитами «ФИО», «Образование», «День рождения».

 

5. Создали 2 документа «Продажа» и «ВозвратТовара» с реквизитами.

 

6. Создали 2 Регистра накопления «ПроданныеиВозвращенныеТовары», «УчетТоваров».

7. Создали 2 отчета «ПродажаИВозврат», «УчетКомпьютеровИКомплектующих».

 

8. Создали Регистр сведений «Цены».

 

9. Рабочий стол информационной системы

 

 

Задание 4. Построение простейших фигур, редактирование объектов с помощью САПР.

1. Создали в программе AutoCad новый чертеж и инструментом «Отрезок», начертили 3 проекции (спереди, слева, снизу).

 

2. С помощью инструментов «Отрезок» и «Штриховка» начертили осевые линии и заштриховали невидимые участки.

 

3. Инструментом «Размер» измерили размеры проекций.

 

 


 

ПМ.04. Выполнение работ по профессии: 16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

По данной ПМ выполнены следующие виды работ:

1. Фотоколлаж

2. Создание видеоролика

3. Редактирование текста с формулами и графиками

Задание 1.

1. Выбрали фотографию 2018-04-16 19.10.28.jpg и открыли в Adobe Photoshop.

2. Зашли в меню Изображение/Коррекция/Яркость/Контрастность. Поставили значения 5 в «Яркость» и 100 в «Контрастность».

 

3. Также зашли в меню Изображение/Коррекция/Уровни, поставили значение 10 в «Вход».

4. Зашли в меню Изображение/Коррекция/Сочность, изменили лишь значение «Сочность» на 50.

5. Инструментом «Волшебная палочка» нажали на волосы с допуском 10, после включили режим «Быстрая маска» и с помощью инструмента «Ластик» выделили нужные области волос. Потом зашли в меню Выделение/Инверсия.

6. Открыли фотографию 81dcae52a1.jpg и инструментом «Перемещение» переместили изображение 81dcae52a1.jpg на фон. Затем с помощью инструмента «Ластик» стерли ненужные части с фона и поставили прозрачность слоя на 61%.

7. Выбрали инструмент «Магнитное лассо» и выделили черные шарики, зашли в меню Выделение/Инверсия. Открыли изображение abstract-art-freedom.jpg. Затем с помощью инструмента «Перемещение» переместили abstract-art-freedom.jpg на фон. Поставили «Невидимость» слоя на 79% и инструментом «Ластик» стерли ненужные части.

8. Инструментом «Магнитное лассо» выделили розовые шарики и зашли в меню Выделение/Инверсия. Открыли изображение a9687dc83d0786f3b59a276b0adb86b1--pastel-art-pretty-pastel.jpg и инструментом «Перемещение» переместили её на фон, стерли не нужные области, поставили на слой «Непрозрачность» на 79%. Выбрали инструмент «Кисть», установили серый цвет, непрозрачность 11%, 35 размер кисти и края шариков чуть затемнили.

9. Инструментом «Магнитное лассо» выделили белый шарик, и зашли в меню Выделение/Инверсия. Открыли изображение il_fullxfull.1548305839_4y5k.jpg и при помощи инструмента «Перемещение» переместили её на фон. И Инструментом «Ластик» удалили лишние участки, установили «Непрозрачность» слоя на 79%. Выбрали инструмент «Кисть» и установили: серый цвет, размер 24, непрозрачность 9%. И кистью обработали края, избавляясь от резкого перехода.

Задание 2.

1) Открыли в Vegas Pro 15.0 файлы: 1557eb70a611d82.jpg, 2222.png, 1886722.jpg, 2649520-Boy-tying-shoelaces-Stock-Photo.jpg, a7e14696364c.jpg, b4d8ce0c04b8_2.jpg, bambini-tristi-del-fumetto-5576662.jpg,boy-crying-stock-illustration-3922072.jpg, c810898b15b49903ec68ffe592e7acc3.jpg, depositphotos_32058623-stock-photo-kid-boy-crying-in-pillow.jpg, depositphotos_82445604-stock-illustration-children-playing-in-the-playground.jpg, Malchik-odevaetsya.jpg, Muzyka_detskih_spektaklej_-_Muzyka_detskih_spektakle.mp3, zamorozila-svoego-novorozhdennogo.xxl.jpg, Без имени-2.jpg, евушка-вверх-просыпая-55135671.jpg, Без названия.mp3. Вставили музыку и озвученный файл на аудиодорожки.

2) Вставили изображение 1557eb70a611d82.jpg на видеодорожку. Затем зашли в меню Вставка/Текстовые. Набрали текст «Эрдэ турбут оҕолор», шрифт Times New Roman, размер 13, черный цвет.

3) Заходим на «Панорамирование и обрезка событий» текста и меняем расположение.

4) Потянули за «Конец подрезки события» и уменьшили длительность текста.

5) Добавили 1886722.jpg на видеодорожку и между 1557eb70a611d82.jpg и 1886722.jpg добавили переход «Пятнадцать плиточных шторок».

6) На 2 разные видеодорожки добавили изображения Без имени-2.jpg и 2222.png. Зашли «Панорамирование и обрезка событий» изображения мячика и изменили её размер и расположение по разным временам.

7) Добавили изображения евушка-вверх-просыпая-55135671.jpg и zamorozila-svoego-novorozhdennogo.xxl.jpg, и также добавили между ними переход «Мягкая вспышка»

8) Добавили на видеодорожку изображения c810898b15b49903ec68ffe592e7acc3.jpg и 2649520-Boy-tying-shoelaces-Stock-Photo.jpg, наложили переход «Выталкивание».

9) Добавили изображения depositphotos_82445604-stock-illustration-children-playing-in-the-playground.jpg и boy-crying-stock-illustration-39220722.jpg, потянули за «Сдвиг затухания».

10)  Зашли в меню Вставка/Текстовые и набрали текст «Автор: Тобуроков Петр Николаевич. Стих: Эрдэ турбут оҕолор. Озвучивание: Бурцева Анна Николаевна»

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе учебной практики выполнены следующие задачи:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии решения профессиональных задач (проблем);

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.

Приобрели практический опыт:

· разрабатывать алгоритм поставленной задачи и реализовывать его средствами автоматизированного проектирования;

· разрабатывать код программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;

· использовать инструментальные средства на этапе отладки программного продукта;

· проводить тестирование программного модуля по определенному сценарию;

• вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

• конвертировать медиа файлы в различные форматы, экспортировать и импортировать файлы в различные программы-редакторы;

• обрабатывать аудио-, визуальный и мультимедиа контент с помощью специализированных программ-редакторов;

• создавать и воспроизводить видео ролики, презентации, слайд-шоу, медиа-файлы и другой игровой продукции из исходных материалов;

научились:

• подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

• настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ редакторов;

• управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающихся устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в Интернете;

• вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

• создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;

• конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;

• производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;

• производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;

• обрабатывать аудио, визуальный контент и медиа-файлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

• создавать видеоролики, презентации, слайд шоу, медиа-файлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;

• воспроизводить аудио, визуальный контент и медиа-файлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;

• производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтер и другие периферийные устройства вывода;

• использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;

• вести отчетную и техническую документацию;

узнали:

· основные этапы разработки программного обеспечения;

· основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;

· основные принципы отладки и тестирования программных продуктов;

· методы и средства разработки технической документации.

• принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере;

• виды и параметры форматов аудио-, графических- и видео-и мультимедийных файлов, и методы их конвертирования;

• назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;

• основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;

• основные приемы обработки цифровой информации;

• назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;

• назначение, разновидности и функциональные возможности программ графических изображений;

• назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента.

       В ходе учебной практики выполнены следующие работы:

по ПМ.01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем:

· Разработка кода программного модуля на языке С++.

· Проектирование приложений в среде объектно-ориентированного языка программирования Microsoft Visual Basic for Applications (VBA)

· Создание информационной базы средствами 1С: Предприятие.

· Построение простейших фигур, редактирование объектов с помощью САПР.

 

по ПМ.04. Выполнение работ по профессии: 16199 Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин:

  • Фотоколлаж;
  • Создание видеоклипа.
  • Редактирование текста с формулами и графиками.

Цели учебной практики достигнуты: сформировали общие и профессиональные компетенции, приобрели необходимые умения и опыт практической работы по специальности и по профессии: 16199 Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин.


Список использованной литературы

  1. Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие. - БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2009
  2. Третъяк Т.М. Photoshop. Творческая мастерская компьютерной графики [Электронный ресурс]/ Третъяк Т.М., Анеликова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8702.— ЭБС «IPRbooks»
  3. Перемитина Т.О. Компьютерная графика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Перемитина Т.О.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13940.— ЭБС «IPRbooks»
  4. КапрановаМ.Н. Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация [Электронный ресурс]/ Капранова М.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010.— 96 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20842.— ЭБС «IPRbooks»
  5. Щербакова К.В. Компьютерная графика. Учебное пособие. - Издательство МГОУ, М., 2010
  6. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения: учебное пособие/ под ред. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 400 С.
  7. Зинкевич В.П. Вычислительная техника и программирование: учебное пособие. - Издательство М.:МГОУ, 2011. - www.knigafund.ru
  8. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: учебное пособие. - СПб: Питер, 2009.
  9. Гудлиф П., Ремесло программиста. Практика написания хорошего кода.- Символ-Плюс, Санкт-Петербург, 2009, ЭБС "КнигаФонд"
  10. Белладжио Д., Миллиган Т. Разработка программного обеспечения: управление изменениями. - ДМК Пресс, Москва, 2009.
  11. Ван-Тассел Д. Стиль, разработка, эффективность, отладка и испытание программ. – М.: Мир, 2000. – 578 с.

12. Божко А.Н. Цифровой монтаж в Adobe Photoshop CS [Электронный ресурс] / А.Н. Божко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 351 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39573.html

13. Божко, А.Н. Ретушь и коррекция изображений в Adobe Photoshop [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва : , 2016. — 426 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/100485. — Загл. с экрана.

14. Божко, А.Н. Цифровой монтаж в Adobe Photoshop CS [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва : , 2016. — 351 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/100258. — Загл. с экрана.

15. Забелин Л.Ю. Основы компьютерной графики и технологии трехмерного моделирования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л.Ю. Забелин, О.Л. Конюкова, О.В. Диль. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2015. — 259 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54792.html

16. Катунин Г.П. Видеоредактор Sony Vegas Pro [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.П. Катунин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 203 c. — 978-5-906172-06-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60183.html

17. Пташинский, В.С. Видеомонтаж в Sony Vegas Pro 10 [Электронный ресурс] : рук. — Электрон. дан. — Москва : ДМК Пресс, 2014. — 272 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/1284. — Загл. с экрана.

18. Райтман, М.А. Видеомонтаж в программе Sony Vegas Pro 13 [Электронный ресурс] : рук. — Электрон. дан. — Москва : ДМК Пресс, 2014. — 302 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/73068. — Загл. с экрана.

19. Устинова М.И. Photoshop на примерах. Изучаем обработку фотографий и фотомонтаж на практике [Электронный ресурс] / М.И. Устинова, А.А. Прохоров, Р.Г. Прокди. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Наука и Техника, 2016. — 272 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44021.html

20. Устинова, М.И. PHOTOSHOP на примерах. Изучаем обработку фотографий и фотомонтаж на практике [Электронный ресурс] : рук. / М.И. Устинова, А.А. Прохоров, Р.Г. Прокди. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2016. — 272 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/74671. — Загл. с экрана.

21. Холл А. Sony Vegas PRO 11. Профессиональный видеомонтаж [Электронный ресурс] : практический учебный курс / А. Холл, Р.Г. Прокди. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Наука и Техника, 2013. — 368 c. — 978-5-94387-915-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35379.html

 

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 475; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!