О значимости азана и о бегстве сатаны прочь, услышав его



387. Муавия сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха, произнес: "Муаззины будут длиньше всех людей шеями в День Представания."

388. Передают со слов Джабира, сказавшего: "Я слышал, как Пророк, говорил: "Истинно, когда сатана слышит призыв (на молитву), то отходит, пока не окажется у (места называемого) Аль-Рауха." Сулейман сказал: "И я спросил его о Аль-Раухе и он ответил: "Это в тридцати шести милях от Медины".

389-0. Абу Хурайра передает, от Пророка, сказавшего, что когда сатана услышит призыв на молитву, то начинает громко испускать газы, чтобы не слышать этого голоса. Когда (муаззин) смолкает, он начинает снова наущать, а когда он слышит камат, то уходит, чтобы не слышать этого голоса, а когда тот смолкает, он снова начинает наущать".

389-1. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Когда муаззин исполняет азан, сатана убегает прочь, испуская громкие газы (от страха)."

389-2. Передают со слов Сухайля, сказавшего: "Мой отец послал меня в племя Бану Хариса." Он сказал: "И еще одного нашего мальчика со мной. -Или же: "...нашего спутника..." - Вдруг, кто-то позвал его из-за забора по имени. Он сказал: "Он осмотрел забор, но ничего не обнаружил. Об этом я рассказал своему отцу и он сказал: "Если б я только почувствовал, что ты столкнешься с этим, то не послал бы тебя. В следующий раз, если услышишь ', голос, то исполни призыв на молитву, потому что я слышал, как Абу Хурайра передавал от Посланника Аллаха, Алла-следующее изречение: "Когда провозглашается о наступлении молитвы, сатана бросается наутек, громко испуская газы".

389-3. Абу Хурайра сообщил, что Пророк, Алла-т. сказал: "Когда исполняется азан на молитву, сатана бросается наутек, громко испуская газы, да еще так, что азана уже не слышит. Когда азан завершен, он вновь приступает (к муслиму с наущениями), пока не начнется молитва, а после камата, он приступает вновь метаться между человеком и его душой, говоря: "Вспомни это, вспомни то..." (И напоминает ему о том), чего тот раньше и не вспоминал, и вот мужчина стоит и уже не понимает сколько (ракаатов) исполнил".. ..

389-4. Далее приводится похожий хадис, но с небольшим отличием: "...и вот, мужчина стоит, но даже не понимает сколько (ракаатов) исполнил".

389-5. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Когда кто-либо среди вас встает на молитву, к нему приходит сатана и облекает его так, что тот даже не помнит сколько (ракаатов) он исполнил. Когда это случится с кем-то из вас, пусть он исполнит два суджуда сидя".

389-6. Абу Хурайра передал, что Посланник Аллаха, сказал: "Когда исполняется азан на молитву, сатана бросается наутек, громко испуская газы, да еще так, что азана уже не слышит. Когда азан завершен, он вновь приступает (к муслиму с наущениями), пока не начнется молитва, а после камата, он приступает вновь метаться между человеком и его душой, говоря: "Вспомни это, вспомни то..." (И напоминает ему о том), чего тот раньше и не вспоминал, и вот, мужчина стоит и уже не понимает сколько (ракаатов) исполнил. Пусть же он исполнит два суджуда сидя".

389-7. Передают со слов Абу Хурайры, что Посланник Аллаха, произнес: "Истинно, когда начинается объявление о начале молитве, сатана бросается наутек, громко испуская газы..." Далее был приведен похожий текст, с добавлением: "...и обещает ему, и возбуждает в нем мечты и напоминает ему о его том, чего тот и не вспоминал"....

 

О желательности поднятия рук на уровне плеч при исполнении начального такбира "аль-ихрам", перед рукугом, суджудом и при выпрямлении после рукуга и о том, что при. выпрямлении после суджуда рук с исполнением такбира поднимать не надо

390-0. Передают со слов Салима, сказавшего: "Я видел, как Посланник Аллаха, начав молитву, поднял руки на уровне плеч. Тоже самое он сделал перед тем, как совершить рукуг а, также выпрямляясь после рукуга, но между двух суджудов он их не поднимал".

390-1. Ибн Умар сказал: "Когда Посланник Аллаха, вставал на молитву, то поднимал свои руки до уровня плеч, а потом произносил такбир. Когда хотел исполнить рукуг, он делал тоже самое. Распрямляясь после рукуга. он снова делал это. Однако, поднимая голову после суджуда, этого он не делал".

390-2. Далее идет продолжение иснада со следующими словами Ибн Хад-жина: "Посланник Аллаха, вставая на молитву, поднимал руки на уровне плеч, а затем произносил такбир."

391-0. Передается от Абу Каллябы, что он видел, как Малик Ибн Аль-Хувайрис, исполняя такбир, поднимал руки. Он также поднимал руки, когда хотел совершить рукуг, затем, когда распрямлялся после рукуга, он тоже поднимал руки и передал, что Посланник Аллаха, делал точно также".

381-1. Малик Ибн Аль-Хувайриса сообщил, что Посланник Аллаха, когда произносил такбир, поднимал свои руки до уровня ушей. Когда исполнял рукуг он также поднимал руки до уровня ушей. Поднимая голову после рукуга и при этом произнося: "Аллах выслужат того, кто восхвалил Его", - он делал тоже самое".

391-2. Далее следует аналогичное продолжение иснада, по которому передается, что он видел Пророка Аллаха..." Затем он сообщил: "...поднимая их до уровня ушной раковины".

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 244; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!