О сказанном Пророком: «Кто понес на нас оружие, тот не из нас»



98. Ибн Умар говорил, что Пророк, сказал: "Кто понес на нас оружие, тот не из нас".

99. Ияс Ибн Салям говорил от Пророка, сказавшего: "Кто оголил на нас саблю, тот не из нас".

100. Абу Муса говорил от Пророка, сказавшего: "Кто понес на нас оружие, тот не из нас".

 

О сказанном Пророком: "Кто обманул нас, тот не из нас"

101. Абу Хурайра говорил, что Посланник Аллаха, произнес: "Кто понес на нас оружие, тот не из нас. Кто обманул нас, тот не из нас".

102. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, проходя мимо кучи еды, засунул в нее руку и когда его пальцы достали до мокроты, он спросил: "Что это такое, хозяин еды?" Тот ответил: "Небо угодило на нее (дождем), Посланник Аллаха". Он сказал: "Что же ты не поместил ее сверху остальной пищи, чтобы люди видели ее? Кто обманывает, тот не от меня".

 

О запрещении шлепать себя по щекам, рвать на себе одежду и обращаться друг к другу как было заведено во времена дикости

103. Абдулла сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Не из нас тот, кто бьет себя по щекам или рвет на себе одежду или же обращается к кому-то как было заведено во времена дикости." Это хадис Яхьи, тогда как у Ибн Нумайра и Абу Бакра сказано: и...и рвет, и обращается..." Без "или".

104. Абдуррахман Ибн Язид и Абу Бурда Ибн Абу Муса сказали: "Ибн Муса потерял сознание и приступила его женщина, Умм Абдулла, звонко орать". Они оба сказали: "Затем он очнулся, спросив: "Разве ты не знала?" То есть ранее он рассказывал ей хадис, что Посланник Аллаха, сказал: "Я отказываюсь от тех, кто обрился, и вопил, и выжег". (Некоторые овдовевшие женщины уродовали себя ожогами, бритьем своей головы наголо дабы показать свою преданность почившему мужу, что в Исламе рассматривается как весьма мерзкое безверное деяние - п. п.)

 

Показ жесткости запрета сеющей вражду сплетни

105-0. Хузайфа сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха, произнес: "Не входит в Сад сплетник".

105-1. Хаммам Ибн Аль-Харис сказал: "Мы сидели с Хузайфой в мечети и подошел мужчина и вот, подсел к нам. Хузайфе было сказано: "Истинно, этот возносит к султану (разные) вещи". И Хузайфа сказал это с желанием, чтобы его услышал тот: "Я слышал, как Посланник Аллаха, сказал: "Не входит в Сад доносчик".

 

Показ жесткости запрета на отпущение подолов мужских платьев до земли, попрекание своей щедростью, продажи товара посредством клятвенного заверения и показ троих, с которыми не будет говорить Аллах в День Представания, и не посмотрит на них, и не очистит их и для них наказание мучительное

106. Абу Зэрра говорил от Пророка, сказавшего: "Эти трое, не будет говорить с ними Аллах в День Представания. Попрекающий, который даруя что-то всегда попрекает этим. Продающий свой товар распутной клятвой. И отпускающий свое платье до земли." Мне также передал это Башар Ибн Халид: "Нам передал Мухаммад, - он имел ввиду Ибн Джафара, - от Шу'бы, сказавшего: "Я слышал от Сулеймана такой же хадис с этим иснадом, где он сказал: "Эти трое, не будет говорить с ними Аллах, и не посмотрит на них, и не очистит их и для них наказание мучительное".

107. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Эти трое, не будет говорить с ними Аллах б День Представания и не очистит их, - Абу Муавия передал (с добавлением): "... и не посмотрит на них и для них наказание мучительное...": - прелюбодействующий старец, король-лжец и гордый иждивенец."

108-0. Абу Бакра сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Эти трое, с ними не будет говорить Аллах в День Представания, и не посмотрит на них, и не очистит их, и для них наказание мучительное: мужчина, (живущий) при достатке воды в пустыне, удерживающий ее от путника; мужчина, который продавая мужчине товар после предвечерней (молитвы), поклялся перед ним Аллахом, что взял ее за столько и столько, после чего тот поверил ему, а это не так; мужчина, который присягнув имаму "только ради ближней жизни и получив от него что-то, остается предан, а если тот не даст ему ее (богатств), он уже не соблюдает преданности (ему)."

108-1. Абу Хурайра сказал: "Мне это видится цитатой (слов Пророка, ): "Эти трое, с ними не будет говорить Аллах, и не посмотрит на них, и для них наказание мучительное: мужчина, прибегший клятвенному заверению после предвечерней молитвы, чтобы (заполучить) богатство мусульманина и тем самым урвал от него..." (Т.е. продавец купил кепку за 10р., а клянется покупателю, что взял ее за 20р. и, якобы, продавая ему ее за 21р. он имеет с этого только 1р. прибыли - п.п.) Остальная -часть его хадиса похожа на хадис Аль-Амаша.

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 216; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!