В Аксиомах сила определена как произвольное усилие. Усилие определено как направленная сила.



Сила - это по сути размеренное усилие. Люди довольно обычно так протестуют против того, что делает вселенная MEST, что отказываются от всей и всяческой силы: и, если попросить их опять принять силу или воспользоваться ей, то можете считать, что вы просите их смириться с наказанием и разрушением и принять их - так как во вселенной MEST все это осуществляется с помощью большого количества силы. Однако существует градиентная шкала силы, ибо каждое энергетическое явление можно назвать силой. Даже материя содержит силу.

Для целей процессинга - для того, чтобы избежать расстройства преклира, у которою обычно существуют очень плохие сопутствующие ассоциации, связанные со сотовом СИЛА, - одитор вместо этого ставит акцент на "управлении энергией".

Использование энергии заключает в себе любую деятельность, имеющую отношение к энергии или материи.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Уровень ответственности преклира зависит от его готовности или неготовности управлять энергией. Преклир, который протестует против энергии в любом направлении, в той или иной степени отказывается от ответственности.

Человек получает произвольность[104] (смотрите Аксиомы), отказываясь от ответственности в некоторой области. Он затем обнаруживает, что в этой области у него существует конфликт.

Градиентная шкала ответственности такова: при 40.0 ответственность проявляется как воля и может быть настолько проницающей, что произвольности не существует. Это полная ответственность.

При 20.0 ответственность проявляется как действие, когда примерно половина окружения или пространства выбраны в качестве произвольностей, за которые человек не несет ответственности. При 20.0 ответственность - это 50 процентов полной существующей энергии.

При 4.0 мы обнаруживаем HOMO SAPIENS в своем узком окружении, который, используя эмоцию энтузиазма, не соглашается с существующим состоянием дел и направляет энергию на исправление этого положения дел. Даже если так, то ответственность на этом уровне низка.

При 2.0 в качестве главного фактора на Шкалу Тонов вступает обвинение. Это такой уровень Шкалы Тонов, на котором впервые видится ошибка. Выше этого уровня существует достаточная широта понимания, чтобы видеть, что взаимовлияния и произвольности могут существовать без ошибок и вины. При 2.0 вместе с эмоцией антагонизма человек приписывает виновность из-за отсутствия ответственности, - вместо того, чтобы попытаться усилить ответственность.

При 1.5 обвинение - это почти единственная деятельность человека, и. хотя он сам не берет реальной ответственности, все же он сваливает вину на все свое окружение и делает это с использованием насилия.

При 1.1 человек притворяется, что берет часть ответственности, для того чтобы продемонстрировать, что другие ошибаются, - но реальной ответственности у него нет.

При 0.9 или около уровня страха человек не думает на языке ответственности, но готов принять всю вину, пытаясь избежать любого наказания.

При 0.5 - в горе - человек обвиняет самого себя и принимает вину за то, что произошло.

При 0.05 - в апатии - не существует вопроса вины или ответственности. На этом уровне человек становится MEST.

На Шкале Тонов в "НАУКЕ ВЫЖИВАНИЯ" вы обнаружите, что может произойти с фактами, коммуникацией и людьми, находящимися поблизости от тех, кто ниже тона 2.0 на Шкале Тонов. Это обычно происходит из-за ответственности - или, скорее, из-за ее недостатка.

Ключевой особенностью ответственности является готовность управлять энергией. Восстановление тетана в способности управлять энергией приводит к повышению ответственности. Если человек находится низко на Шкале Тонов и все же показывает ответственность, то его исходная энергетическая деятельность должна быть непомерной - для того чтобы низко на шкале существовала хоть какая-то ее часть.

Процессинг ответственности - это один из самых жизненных процессов. Если вы проводите процессинг самой ответственности, то вы можете ожидать, что рано или поздно появится Тета-Клир[105]. Вы проводите его методом вилок[106].

Существует так называемое состояние "безумного хихиканья". Это по сути особый случай безответственности. Тетан, которого невозможно убить, но все же можно наказать, имеет только один ответ тем, кто его наказывает, - продемонстрировать им. что он больше не способен на силу или действие и более не несет ответственности. Он, следовательно, заявляет, что он безумен, и он действует как безумный и демонстрирует, что он не может в принципе нанести им ущерб, ибо у него отсутствует какая-либо ответственность. Это корень и основа безумия. Безумие - это единственный возможный выход помимо смерти.

Смерть обладает следующей ценностью: другие убеждаются в том, что человека больше невозможно наказать и он не может чувствовать. До тех пор пока у человека есть тело, которое смертно, существует предел в том, до какой степени его можно травмировать. Когда тела нет и не существует ограничения на степень его травмирования, его единственный ответ - это вот такое оправдание полной безответственностью, которое и является "безумным хихиканьем". Это обнаруживается как действительное энергетическое проявление поблизости от санаториев[107], и его можно почувствовать как эманацию [излучение] от сумасшедшего.

Если преклир не может почувствовать концепт "быть счастливым из-за сумасшествия" (обычно он не может этого), то пусть он почувствует ожидание отпуска [освобождения, каникул]. Это в определенном смысле безответственность, и в действительности при углублении этого чувства оно становится "безумным хихиканьем".

Счастье - это преодоление препятствий по направлению к известной цели обладания, не являющихся непреодолимыми. Отвлекаясь от этого направления, скажем, что если вы чувствуете, что ваша работа слишком трудна, то это отказ от ответственности. Общий метод, применяемый людьми в низком тоне для того, чтобы уменьшить силу и способности человека и сделать его таким образом подконтрольным, - убедить его в том, что он устал и переработают. Если они убеждают его таким образом, то они могут заставить его взять отпуск. Исследование человека, который подвергся этому, показывает, что он был самым счастливым тогда, когда он работал, и что прежде, чем ему "потребовался отпуск", многие поработали над ним, чтобы убедить его в том, что он не должен так напряженно работать, - и таким образом превратили в работу то, что было для него игрой. Общество почти требует, чтобы человек считал все, что он делает, работой, - и требует, чтобы он считают работу чем-то несчастным. Поискав в этом обществе тех, кто легко добивается побед, мы обнаруживаем только тех, кто испытывает огромную радость в работе и кто никогда не думает о том, чтобы уйти в отпуск.

Чтобы пройти вилку по ответственности, вы проходите желание со стороны преклира быть ответственным, его желание не быть ответственным, случаи, когда его заставляли быть ответственным, случаи, когда его заставляли не быть ответственным, случаи, когда его удерживали от того, чтобы быть ответственным, случаи, когда его удерживали от того, чтобы быть неответственным, случаи, когда к нему проявляли сочувствие из-за его ответственности, - а затем все это как вилку, когда преклир делал это по отношению к другим и когда другие - к другим. Если проходить это заново и заново в вилках, то это производит значительные результаты.


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 338; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!